Хунта лишила Киев статуса город-герой

w1.c1.rada.gov.ua — Слов нет. Одни выражения.
Новости, Общество | Fallout.info 18:19 14.03.2014
25 комментариев | 213 за, 2 против |
#1 | 18:21 14.03.2014 | Кому: Всем
В городе-Герое - не могут властвовать фашисты.
Там где властвуют фашисты, не могут быть памятники Ленину.

В общем, фашисты заняты обычными фашистскими делами. Всё нормально.
Прогоним фашисты - город скажет нам спасибо.
А пока - вот так.
#2 | 18:25 14.03.2014 | Кому: Всем
Все таки прав был, когда писал что 9 мая на Украине не будет или к 9 мая самой Украины не будет
#3 | 18:26 14.03.2014 | Кому: Всем
где сказано, что уже проголосовали?
#4 | 18:26 14.03.2014 | Кому: Всем
Это пиз*ец, товарищи.
#5 | 18:27 14.03.2014 | Кому: Длинный
пока не голосовали, решили обсудить пока этот вопрос, видать в стране других дел нет
a.v.v
дурачок »
#6 | 18:28 14.03.2014 | Кому: Всем
ну правильно, сколько их собратьев по разуму там полегло в 1943
#7 | 18:31 14.03.2014 | Кому: Всем
Я почитал проект закона и пояснительную записку. Там речь идёт про изменения властных полномочий. Возможно, я не заметил той части, где говорится о лишении Киева статуса города-героя. Буду рад (не шучу), если топикстартер процитирует этот отрывок.
#8 | 18:35 14.03.2014 | Кому: Всем
Не зря они в первый же день отменили не только закон о региональных языках, но и о запрете пропаганды фашизма.
#9 | 18:38 14.03.2014 | Кому: Всем
I. Внести зміни до Закону України "Про столицю України - місто-герой Київ" ( Відомості Верховної Ради (ВВР), 1999, N 11, ст. 79 ), виклавши його у такій редакції: "ЗАКОН УКРАЇНИ Про столицю України - місто Київ"

Скорее да, чем нет. Больше упоминаний місто-герой не нашел.
#10 | 18:38 14.03.2014 | Кому: Всем
> Я почитал проект закона и пояснительную записку. Там речь идёт про изменения властных полномочий. Возможно, я не заметил той части, где говорится о лишении Киева статуса города-героя. Буду рад (не шучу), если топикстартер процитирует этот отрывок.

I. Внести зміни до Закону України “Про столицю України - місто-герой Київ” ( Відомості Верховної Ради (ВВР), 1999, N 11, ст. 79 ), виклавши його у такій редакції:
«ЗАКОН УКРАЇНИ
Про столицю України - місто Київ

Понятно, не?
#11 | 18:39 14.03.2014 | Кому: Всем
Прочитал закон проекта, ничего такого там не нашёл.

Согласно статье 20 Конституции Украины город Киев является столицей Украины, специальный статус которого, согласно Статьи 133 Конституции Украины, определяется законами Украины. Статьи 118 и 140 Конституции устанавливают, что особенностях осуществления исполнительной власти и местного самоуправления в г.киеве определяются отдельным законом.
Действующий Закон Украины “О столице Украины - город-герой Киев”, принятый в 1999г., не отвечает потребностям обеспечения надлежащего управления в г.киеве и его устойчивого развития.
Закон Украины “О столице Украины - город-герой Киев” является правовой основой для сосредоточения нормотворческих, исполнительных и контролирующих функций фактически в одной властной институции. Особенности осуществления исполнительной власти и местного самоуправления в городе Киеве, предусмотренные соответствующим Законом, построенные на концентрации государственной власти и местного самоуправления (его исполнительных функций) в одном органе - Киевской городской государственной администрации, и в руках одного должностного лица - Киевского городского председателя, который одновременно является председателем Киевской городской государственной администрации. Такая ситуация влечет размытость границ полномочий и сфер ответственности местных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также их должностных лиц. Следствием этого является торможение социально-экономических процессов развития Киева как столицы Украины, политический кризис, который негативно отражается на жизни территориальной общины города Киева. Правовой механизм, закрепленный в Законе Украины “О столице Украины - город-герой Киев”, противоречит концепции разделения власти, заложенной в Конституции Украины, а также принципам построения отношений между органами местного самоуправления и местными государственными администрациями, определенным в Основном Законе Украины, Законе Украины “О местном самоуправлении в Украине”, Законе Украины “О местных государственных администрациях”.
Во время действия Закона практика показала, что в городе Киеве, как столице Украины, возникло нарушение баланса законодательной и исполнительной власти. Практически исполнительная власть при некоторых условиях может игнорировать решение городской власти и работать в отдельном режиме.
Учитывая необходимость распределения исполнительных и представительных функций и полномочий органов местного самоуправления, несовершенство правового механизма осуществления исполнительной власти и местного самоуправления в городе Киеве, существование проблемы сочетания государственных и самоуправленческих функций местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, недемократичность порядке избрании Заместителя городского председателя - секретаря Киевсовета существует насущная необходимость в принятии данного Закона, который отделит исполнительные и представительные полномочия органов местного самоуправления, очертив пределы ответственности соответствующих органов, обеспечит обновление законодательного регулирования особенностей организации и осуществления местного самоуправления и исполнительной власти в Киеве как столице Украины, демократизации политических процессов.
Последние события в г. Киеве (“Элита-центр”, стройка Русановских садов, зоопарк, Бессарабский рынок, распродажа земель в г. Киеве) подтверждают необходимость принятия закона, который бы разделил полномочия и воспроизвел баланс между Киевским городским советом и Киевской городской государственной администрацией. А это, в свою очередь, предоставит возможность для эффективного управления объектами коммунальной собственности территориальной общины г. Киева, и осуществление столичных функций города и прочее.
Также необходимость принятия данного акта обусловлено тем, что в действующем Законе Украины “О столице Украины - город-герой Киев ” не определено положение о порядке создания и ликвидации (реорганизации) районов в городе Киеве, а также не определен орган, к компетенции которого это отнесено.
#12 | 18:40 14.03.2014 | Кому: bert
То есть напрямую закон об этом не говорит. Но редакция названия показательная.
#13 | 18:43 14.03.2014 | Кому: RockSysteM
RockSysteM, они не напишут открытым текстом "лишить Киев статуса города-героя". Они просто убрали слово "герой" из названия. А в остальном закон вполне может быть нужным и насущным, да - поэтому такой малости никто не заметит и не придаст значения.
#14 | 18:44 14.03.2014 | Кому: Всем
> Не понял, чего в названии показательного ? О Переименовании ни слова.

Убрали из закона - уберут и упоминание. Как незаконное.
#15 | 18:46 14.03.2014 | Кому: Всем
Всё понял. Не туда смотрел. Я прочитал пояснительную записку, там чисто вода, сейчас прочитал сам текст закона и дошло.
Был не прав, признаю.
axyonoff
идиот »
#16 | 18:48 14.03.2014 | Кому: Всем
Не ими звание города героя было присвоено, не им его и отменять.

Эдак они и столицу России могут своими указами в Тобольск переместить, ну и что с того?
#17 | 18:59 14.03.2014 | Кому: Всем
Ловко пытаются вымарать память. Явным образом нигде не пишут "отменить", а просто втихаря убрали одно слово!
#18 | 19:18 14.03.2014 | Кому: Всем
Обелиск стоит?[censored]
axyonoff
идиот »
#19 | 19:21 14.03.2014 | Кому: Kazuba
Он большой, толпой бандерлогов не снесёшь.

У них Ленин 6 часов боролся и отбивался, а такую стеллу только взрывом снести можно.
#20 | 20:15 14.03.2014 | Кому: Всем
[censored]

P.S.: "Закон" вроде ещё не принят, не?
#21 | 20:40 14.03.2014 | Кому: Vivek
> "Закон" вроде ещё не принят, не?

[censored]
#22 | 20:43 14.03.2014 | Кому: Cogito
> Проект Закону про внесення змін до Закону України "Про столицю України - місто-герой Київ"

Останній етап проходження: Надано для ознайомлення (02.03.2014)
#23 | 21:14 14.03.2014 | Кому: Vivek
> Останній етап проходження: Надано для ознайомлення (02.03.2014)

Да, проект. Да, ещё не принят. Да, "Последний этап прохождения: Предоставлен для ознакомления". Да, внесён 26.02.2014, как, похоже, один из "самых важных и злободневных". Такой у нас [говорю о себе и близких мне людях] мрачный этап истории...
#24 | 07:43 15.03.2014 | Кому: Всем
Ради бога, они могут и у Ленинграда отобрать звание города-героя. От этого ни Киев, ни Ленинград не перестанут быть городами-героями.
#25 | 10:31 15.03.2014 | Кому: Всем
Да, они везде убрали слово "герой". Легко и просто!
какой-то натуральный прорыв инферно! Дальше будет объявление 9 мая днём скорби, а ветеранов - врагами народа...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.