Адское интервью с зомби с майдана.

rusrep.ru — Корреспондент РР беседовала с сотником самообороны после решения Совета Федерации о возможности ввода российских войск на Украину. Текст записан буквально, позволяет видеть, каковы убеждения и накал страстей у тех, кого у нас называют боевиками майдана.
Новости, Общество | hizgil 07:19 14.03.2014
27 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 07:30 14.03.2014 | Кому: Всем
Письмо оранжевому другу . Вчера купил в магазине бутылку водки «Украинская» и выпил рюмку молча, не чокаясь. Жаль Украину. Кто бы 23 года назад мог предположить, что так все получится… В принципе, после раздела Союза украинцам отломился один из лучших кусков Российской империи. Какая завидная промышленность ей отошла… от авиазавода «Антонов» и четырех атомных электростанций до винодельческих хозяйств Крыма. А еще 25% мирового чернозема, лучшее сельское хозяйство СССР, уголь, нефть, металлы, мощный военно-промышленный комплекс, 1400 (!) километров черноморского побережья, порты,карабли , дороги, курорты, вузы, НИИ, 50 миллионов активного и образованного населения… Не Киргизия, блин!Украина исторически была самой обжитой и развитой частью империи. Как говорилось в известном фильме, «и кузница, и житница, и здравница». На ее лакомые земли тысячу лет раскатывали губу все возможные и невозможные захватчики: монголо-татары, турки, поляки ,литовцы, пруссы, французы, австрийцы, даже шведский король полез в Полтаву воевать (где Швеция, и где — Полтава). Идейный вдохновитель нынешнихмайдано-бандеровцев — Гитлер, когда речь заходила об Украине, говорят, чмокалязыком и сладострастно стонал: «Я-а, я-а-а, дас ист фантастиш!..» Короче, когда23 года назад украинцы отломили от СССР лучшую его часть (включая подаренный Крым), все народы бывший империи с черной завистью подумали: «Вот свезло же
хохлам, так свезло!»А теперь, внимание: годовой ВВП нынешней Украины на душу населения — 3860 долларов. Для сравнения: у нищей Албании — 4000 долларов.Соседние небогатые Польша и Россия обгоняют Украину по ВВП почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА— 13 300 и 15 000 долларов соответственно. Вымирающие и разбегающиеся со своей земли латыши имеют на душу 14 900 долларов. И теперь самое обидное для хохлов:у соседей-белорусов (которых щирые и свидомые украинцы считают «тупымисовками») — 7400. В два раза больше. Вот облом-то!Вы — не быдло, вы — некозлы?10 лет назад, во время «помаранчевой революции», хитом сезона стала песня
украинской рэп-группы «Гринджолы»: «Разом нас богато, нас не подолаты» («Вместенас много, нас не победить»). На Майдане ее спели 100500 раз. В экстазе люди заходились, головой о землю стучали, сам видел. В той песенке ключевыми словами были: «мы — не быдло, мы — не козлы». Смелое заявление. Хотелось бы доказательств. Фактов каких-то… Хотя бы внятного ответа на сакраментальный вопрос: если ты такой умный, то почему такой бедный? Беднее Албании и ВДВОЕ беднее «тупой совковой» Белоруссии.А может, все-таки стоит наконец усомниться?Предположить на минуту, что, возможно, вы таки — быдло и таки — козлы? А вдруг?
Любую версию полезно рассмотреть с обоих сторон.Давайте я вам разложу напальцах. 10 лет назад вы протестовали против «нечестных выборов». Дескать,Янукович, который тогда вас «подолал», — подтасовал результаты. Устроил и большую всеукраинскую дискотеку, месяц пели и танцевали на своем Майдане. В результате — повторные выборы и победа прыщавого Ющенко и «женщины с косой». Авсего через пять лет вы своего вожделенного Ющенко (за которого пели и плясалимесяц на морозе) отправили в помойное ведро навсегда. Извиняюсь спросить: а шо
так? Що сталося?А потом вы выбрали президентом того же самого «отмайданенного»Януковича (уже без подтасовок, под наблюдением мировых экспертов), и песенка«мы — не быдло, мы — не козлы» получила свежий смысл. Улавливаете? В 2004-м выорали, что «вы не быдло» — и выбрали Ющенко, а в 2010-м — вернулись назад к Януковичу. То есть подумали хорошенько, все взвесили… и признали, что вы таки
быд... !Коричневый майдан Три месяца назад ваш президент Янукович предпочел российские 15 миллиардов и 30-процентную скидку на газхалявному «договору об ассоциации» с гейропой. На мой практический взгляд —молодец! Умело пудрил мозги гейропейцам, а тем временем активно торговался сПутиным. И таки развел прижимистого дядюшку Пу на конкретные бабосы!Румыны-болгары-греки, которые в разы богаче Украины, такого Януковича бы на руках из московского самолета вынесли. Золотой унитаз подарили в пожизненное пользование. Десять унитазов!А вы, украинские , начали
покрышки в центре города жечь. Эх, не хлебнули еще вы европейского горюшка. 23февраля я потрепался по скайпу со своим армейским приятелем Мишкой (живет во Львове), выпили по рюмке за Советскую армию. Поговорили за российский газ… Яему в скайповскую камеру показал свой счет за воду-отопление за январь (211евро). Он не поверил. Сказал, что его пенсия подполковника украинской армии вполтора раза меньше. А квартиры-то у нас — одинаковые.Кстати, а где теперь
бабло возьмете — Киев ремонтировать? Засрали ведь город, не хуже чем
гитлеровские захватчики. Простите, но ваш «евромайдан» — это высшее проявление
идиотизма. Если бы он не закончился 80 трупами, я бы сейчас катался от смеха.
Кстати, про будущие трупы я конкретно предупреждал еще в начале декабря: «В
световом спектре оранжевый цвет стоит рядом с красным. Чуть-чуть сместить длину
волны — и поехало». Сместили, и поехало.Янукович — вор!Главный аргумент
нынешних майданцев (которые не совсем фашисты) таков: Янукович — вор, а его
окружение — банда. Вот с этим точно спорить не стану. Конечно — вор. Янукович —
вор с детства, его первая судимость была в 17 лет за ограбление в составе
банды, три года колонии получил, сидел.Всей Украине это было известно, но его
все равно выбрали. Обхохочешься! Почему? А так всегда бывает, когда в стране
возникают «оранжевые» настроения с песнями и танцами. Когда народ начинает
голосовать за тех, кто громче всех орет в микрофон перед толпой — на сцену
выходят самые отпетые мерзавцы и клоуны. И других там не может появиться В
ПРИНЦИПЕ!Вы можете себе представить, чтобы на сцену Майдана вышел разумный
экономист-управленец и стал бы, не торопясь, зачитывать серьезную программу по
выводу страны из кризиса (часа, скажем, на 3-4). Кто б его там стал слушать
между завываниями поп-певички Русланы и рэп-речевками «Разом нас богато»? На
Майдане нужны лозунги короткие и дебильные: «Выбери меня, выбери меня — птицу
счастья завтрашнего дня. Слава Украине! Героям слава!»После песенных майданов
народы ВСЕГДА выбирают самых бессмысленных и подлых правителей — «борцунов»
типа Ющенко. Ну а потом, если не случится очередного майдана, на сцену выходят
«крепкие хозяйственники», то есть воры. Впрочем, оранжевые борцуны — тоже воры,
хоть и не столь умелые, как те, кто их сменяет. Мы в Латвии это проходили 23
года назад. И до сих пор проходим.Янукович — убийца!Второй аргумент майданутых
украинских товарищей: «Янукович давал приказы калечить и убивать «мирных демонстрантов». А вот с этим я готов спорить. Ну, подумайте сами, кто во всей
это евромайданной истории был менее всего заинтересован в крови?Если отбросить
предположение, что Янукович — идиот с суицидальными наклонностями (а он явно не
идиот, и очень жизнелюбивый человек для себя), то ясно, что кровь на улицах, даже
минимальная — это его неминуемая смерть. И он это понимал, месяцами держа под градом камней и огня безоружных милиционеров.А кто же конкретно отдавал неадекватные
приказы «мочить детей», откуда взялись снайперы? Этого вы никогда не узнаете.
Тот же самый вопрос: кто убил Кеннеди? 23 года назад пролилась кровь в Риге и
Вильнюсе. Следствие идет до сих пор. Во всех песенных майданах — от Риги и
Вильнюса до Сирии с Украиной — всегда появляются снайперы, которые развязывают
бойню. И их никогда не находят. Единственное, что может сделать в данном случае
разумная публика, — строить предположения, кому это выгодно.Возьмите по пирожку
с полки Включим мозг и подумаем. С чего начался Майдан? С отказа Януковича
подписать «евроинтеграцию». Кто все эти три месяца разжигал майданные
настроения и таки довел украинский народ до кровавого безумия? Зловредный
Путин? Австралийские аборигены? Марсиане?Как бы не так! На Майдан потоком
хлынули разные «эмиссары» — литовские, польские, шведские, немецкие,
американские политики — министры, депутаты, комиссары, сенаторы, госсекретари и
их заместители. И каждый вылезал на сцену Майдана между революционными песнями
и орал что-нибудь бессмысленное, но зажигательное (разжигательное), типа «Мы с
вами! Украине слава! Героям слава!»И чем более идиотской была иностранная
персона и ее лозунги, тем больше расходился Майдан. Приехал даже главный кретин
и лузер прошлого десятилетия — экс-президент Грузии Саакашвили, Человек,
просравший треть собственной страны, сгубивший кучу народа, человек, фамилию
которого грузинский народ будет проклинать в веках. И этого поедателя галстуков
выпустили на сцену, а Майдан ему аплодировал. Братья-украинцы, вы хотите судьбы
его страны?Но самое мерзкое зрелище, лично для меня, было, когда старая жаба —
замгоссекретарша США Виктория Нуланд раздавала майданутым пирожки. А майданутые
эти пирожки выхватывали у нее из рук и кланялись. Государство на грани дефолта,
народ на грани гражданской войны, а она пирожков американских привезла. Не
денег, не помощи, не советов, как спасать страну, а — пирожков! Покормить тупое
и благодарное быдло. Украине слава, героям слава, вот тебе за это пирожок! Я бы
ей эти пирожки в ж... (зачеркнуто) в морду кинул. Сорри за непарламентские
выражения.Хлопцы, вас развели, как детей. Вы думаете, что это вы САМИ устроили
свой майдан? Наивные дети! Это ОНИ вам устроили майдан, второй за 10 лет. Ваш
Янукович попробовал не выполнить указание вашингтонского и брюссельского
обкомов — и его наказали кровавым майданом. Как до этого наказывали Египет,
Ливию, Сирию и т.д. По тому же самому сценарию, один в один. А вы в этом
представлении — не герои (которым "слава!", а — подтанцовка и
пушечное мясо. За пирожок.Демократия бандеровского образца Что у вас сейчас
творится… ой, лишенько! Правительства нет, милиции нет, денег в казне нет и
взять неоткуда, в стране — махновское Гуляй-поле пополам с бандеровским
беспределом, Крым уже поднял российский флаг, уже и там кровь пролилась… А ваша
Рада весело принимает закон о запрещении русского языка. Более актуального
вопроса в данный момент не нашлось? О це гарно, о це — "государственное
мышление" украинского народа! Слава Украине!Вчера вечером на Майдане
утверждали новое правительство — со сцены, под музыку. Полный сюрреализм —
Гоголь, "Тарас Бульба", Запорожская сечь... Какое тысячелетие на
дворе? Ущипните меня, я сплю...Кстати, что вы все время орете «Слава Украине!»?
Как минимум, это нескромно. Это звучит примерно так, как я бы вышел на улицу и принялся орать: «Слава — МНЕ!» Это другие народы, на вас глядючи, должны с восторгом восклицать «Слава Украине!» А сейчас другие народы, на вас глядючи, сужасом шепчут: "п...ц Украине". Хлопчики, вы майданьте каждые 10 лет— и вас по ВВП обгонит Сомали.И хоть жаль мне близкий народ (сам по крови — начетверть хохол), но в данном случае я все-таки считаю, что чашу сию вы должны выхлебать до дна. С банкротством, с полным развалом экономики, с разваломстраны, с сотнями тысяч экономических беженцев, с гуманитарной милостыней отбогатеньких соседей… Короче, со всем тем, что должно происходить после большого всенародного безумия. Народы, даже большие, время от времени нужно ударять фейсом об тейбл.Иначе они никогда не поумнеют.

Юрий Алексеев
#2 | 07:33 14.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 07:33 14.03.2014 | Кому: Всем
Было несколько раз. И никакое это не интервью, а стащено с ЖЖ известного гражданина.
Более того, последняя тема с этим текстом была удалена с Вотта менее часа назад.
#4 | 07:37 14.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Ты о чем? Интервью - оно по ссылке. А что в первом комменте я без понятия.
#5 | 07:43 14.03.2014 | Кому: hizgil
> Ты о чем? Интервью - оно по ссылке. А что в первом комменте я без понятия.

Да, я про первый коммент. была мысль - просто копия из сабжа. А сабж у меня на работе не открывается.
Так что, ещё раз, это про первый коммент, сорри, если что.

Текст из первого коммента вроде как впервые засветился здесь -[censored]
Это если кому интересно.
#6 | 07:45 14.03.2014 | Кому: Всем
>- Поведение Беркута – оно настолько людей озлобило. Когда на глазах у других они просто отрезают голову… Ну как относиться к >этим людям? Просто ставят на колени, берут нож и отрезают голову. Ну о чем тут говорить?
>- Вы это видели?
>- Нет, но есть же видеосъемки. Это есть на кадрах тех людей, которые своими глазами видели.

Есть ли у кого информация о подобных случаях?


>Хотя я к Бандере хорошо отношусь.

>- Почему?
>- Я не вижу ничего плохого в человеке, который хотел для своей страны свободы. Но с детства нам вбивали в голову, что он – какой-то немецкий прихвостень.
>- И как ты эту вбитую информацию выбил?
>- Просто разобравшись немножко. Тут не надо много копать. Разобрался, как ваши нквдисты заходили переодетыми в села и расстреливали. Об этом >рассказывают очевидцы

Видать, переодетые нквдисты очевидцам по секрету документы свои нквдшные показывали.


>- Когда происходил расстрел снайпером из этой гостиницы, где мы сейчас находимся…

>- А-а-а, это когда ваш русский снайпер расстреливал и в одну, и в другую сторону?
>- Национальность снайпера мне неизвестна.
>- Это тебе она неизвестна, а мне известна.

Вероятно, на этот раз документы уже демонстрировал снайпер самому интервьюируемому.
#7 | 07:49 14.03.2014 | Кому: Всем
Почитал.

По всему видать, чай продолжают раздавать.
#8 | 07:54 14.03.2014 | Кому: jf-3k
> Видать, переодетые нквдисты очевидцам по секрету документы свои нквдшные показывали.

На деле-то наоборот было. Ну если дела на нациков бендерских почитать.
#9 | 07:55 14.03.2014 | Кому: Чингачгук
> > Видать, переодетые нквдисты очевидцам по секрету документы свои нквдшные показывали.
>
> На деле-то наоборот было. Ну если дела на нациков бендерских почитать.

А есть конкретная ссылка?
#10 | 07:58 14.03.2014 | Кому: jf-3k
> >- Вы это видели?
> >- Нет, но есть же видеосъемки. Это есть на кадрах тех людей, которые своими глазами видели.

-А есть ли у вас какие-нибудь доказательства существования снежного человека? Фекалии, или клок шерсти, например?
-Нет, но у меня есть фекалии того, кто видел снежного человека... (с)
(Futurama)
#11 | 07:59 14.03.2014 | Кому: Всем
Я- сотник[censored]
#12 | 08:05 14.03.2014 | Кому: Всем
Для тех у кого по какой-либо причине не открывается.

Я – сотник Интервью с бойцом самообороны майдана

Корреспондент РР беседовала с сотником самообороны после решения Совета Федерации о возможности ввода российских войск на Украину. Текст записан буквально, позволяет видеть, каковы убеждения и накал страстей у тех, кого у нас называют боевиками майдана.

Марина Ахмедова

- Вы – русская пресса. Значит, это интервью не выйдет в чистом виде. В лучшем случае,оно будет кусочками нарезано – как обычно делает русская пресса, изменяя весь смысл. Я знаю, что, находясь тут, вы мне скажете – да, я все сделаю честно. Но даже при всем своем желании писать правду, ты не сможешь писать правду. Там, в России тебе не разрешат писать правду. Какое издание в России разрешит тебе опубликовать то, что я скажу?

- Вам остается только поверить мне на слово.

- Просто не хотелось бы потом где-то оказаться, ну… в какой-то степени предателем своих взглядов. Вы можете их так перевернуть, что, дав это интервью, я сделаюсь врагом. Вы хотите вывернуть мой патриотизм наоборот.

- Откуда вы приехали в Киев?

- Я из Новой Каховки, это как раз граница с Крымом. Я тут уже с двадцать седьмого ноября.

- Зачем вы сюда приехали?

- Ну, первое – это евроинтеграция. Я приехал сюда поддержать свой собственный выбор и выбор подавляющего большинства украинцев с востока и юга. Подавляющее большинство хочет евроинтеграцию.

- Почему?

- Объясняю. Я жил два года в Европе – в Голландии, Италии, Испании, Германии, Польше.

- Чем вы там занимались?

- Бизнесом. Там бизнесом заниматься гораздо проще. Там, где люди платежеспособны, им легче заниматься. Чем меньше денег, тем сложнее. Ваш вопрос элементарно снят.

- Это – особый стиль общения с российский журналистом или вы и в жизни эмоциональны?

- Это немножко внутреннее состояние, когда вам практически объявлена война. На нас нападают реально. Покамест еще без единого выстрела. Но ваши военные части нападают на наши объекты. То есть натурально нападают. Вероломно. Приводя абсолютно абсурдные доводы. Вранье –сплошное. Вот и весь ответ. Но русские люди не причем. Я знаю, что они –нормальные. Но чтобы вот такие поступки делать в двадцать первом веке, надо быть полным идиотом. Вот я могу заявить со всей ответственностью, что ваш президент – полный идиот.

- Продолжим про евроинтеграцию…

- Нет, давайте я вам скажу за коррупцию. Это когда тебе надо для того, чтобы справку элементарную получить, дать взятку. Это когда к тебе приходят с налоговой и трясут с тебя. Там, где нет коррупции, там всегда работать проще. Я могу часами про это говорить. Но зачем, если ваши люди очевидного видеть не хотят? Есть интернет, есть масса возможностей правильную информацию узнать. Как вообще можно поддаваться на обман? На реальный обман, когда тебе рассказывают, что Россия – это хорошо, что Таежный Союз…

- Таможенный?

- У нас его называют Таежным. А союз с Европой почему-то плохой. Вот я вам сейчас объясняю, что так называемый Таежный Союз нужен был нашим президентам – так они могли играть в свои комбинации. А европейская интеграция – это кредиты, которые могли бы заходить оттудова, они подразумевали бы какие-то гарантии того, что эти деньги пойдут на то, на что будут даны. А деньги, которые давались Россией… они давались как взятка президенту. Это, можно сказать, было продажей Украины.

- Итак. Почему вы уехали из Европы?

- Я не гражданин Европы. Я гражданин Украины.

- У вас была возможность остаться?

- Была. Но я – патриот своей страны.

- Что такое – быть патриотом своей страны?

- Я – националист. Прошу не путать с нацистом. Я люблю свою Украину. Я люблю… свой дом. Все вокруг. Свою природу. Реки, озера. Небо. Я просто люблю Украину. Я люблю наши традиции.

- Какие?

- Начиная от рождества и так далее и тому подобное. Мы с вами –славяне, у нас одни и те же корни. Мы с вами друг от друга абсолютно ничем не отличаемся. Но мне не нравится ваш режим. И не нравился режим, который был у нас, но на данный момент надеюсь, он уже не вернется.

- Что вы думаете о назначении губернаторами Донецкой и Днепропетровской областей олигархов?

- А вы знаете, на каких условиях их назначили? Знаете? Не знаете… Они дали клятвенное обещание того, что буквально кровью искупят свое назначение. И они будут вкладывать свои финансы, работать под очень четким контролем. Поверьте мне, если они сделают шаг влево или шаг вправо, они как стали губернаторами, так и перестанут ими быть. Для этого есть службы, которые будут за ними пристально наблюдать. И какие-то коррупционные схемы у них вряд ли получиться реализовать. Вот и ответ – на ваш вопрос.

- По-вашему, что такое клятва?

- Клятва? …Это данное слово. Это – обещание клятвенное, которое ты как будто не будешь нарушать.

- Вы всегда выполняли свои обещания?

- Ну… я всегда старался.

- Были случаи, когда не получалось?

- Да, конечно.

- А люди, которые вам давали обещания, они всегда их выполняли?

- Ну, тоже так…

- Исходя из этого, почему вы рассчитываете на то, что олигархи будут свои обещания выполнять?

- Я же не говорю, что кто-то верит их клятве. На данный момент эти губернаторы не особо интересны, я даже не вникаю в это… Я знаю одно – на данный момент нужно создать вертикаль власти как можно быстрее, чтобы контролировать ситуацию и навести порядок в стране. А то, что губернаторы… Не забывайте, что через три месяца будут выборы.

- И все же. Почему здесь, на майдане, боровшемся против коррупции, назначение олигархов с небезупречной репутацией, ставшее возможным на волне протестов, воспринимается как само собой разумеющееся?

- Нет, это возмущает. Людям это не нравится. Но есть кабинет министров у нас, они проводят какие-то назначения, они там – умные грамотные люди. Пускай работают. А мы посмотрим, насколько это эффективно. Наверное, есть у этих людей какие-то заслуги, раз им губернаторство доверили.

- Какое у вас звание в самообороне?

- Я – сотник.

- Сотник – это кто?

- Ну, у меня есть люди в подчинении – сотня человек.

- Почему сотню доверили именно вам?

- Наверное, я имею для этого какие-то способности.

- Чем занимается сотня?

- Контролирует внутренний периметр. Обеспечивает охрану сцены. Участвует во всех боях.

- И вы?

- И я. В том числе и в последних. В моей сотне есть и убитые, и пропавшие без вести, и получившие огнестрельные ранения.

- Как звали убитых?

- Я не хочу говорить их имена. Зачем их беспокоить?

- Тогда, опишите, пожалуйста бой.

- Посмотрите, пожалуйста, в интернете… Куча вооруженных до зубов людей, пусть даже без огнестрельного оружия, которые просто расстреливают нас. Пусть это резиновые пули, но, поверьте мне, с близкого расстояния в лицо – это смерть. Это, чтобы вы понимали силу этого оружия. Зачем мне описывать вам бой?

- Мне кажется, что в интернете я увижу картинку, а человек, находящийся в ситуации, не имеет широкого обзора, значит, опишет ее по-своему.

- Так вот, чтоб ты понимала, это когда у тебя глаза гноятся, ты кашляешь, выкашливая просто… не будем вдаваться в подробности. Когда у тебя под ногами взрываются гранаты, от которых тебя подкидывает. И ты, оглушенный контузией, не понимаешь, как минимум, пять минут ничего… Да, это довольно туннельное видение, действительно. Ты видишь противника, но не видишь рядом стоящего. У меня был такой случай, когда они начали идти на нас, случилось так, что ребята начали отступать – закидывали гранатами, а их тяжело выдержать. Я хромал и остался. Видел противника. Видел, как они идут. А потом глянул по сторонам и понял, что рядом со мной еще несколько наших.

- И что? Вы побежали?

- Отступили. Сражаться было бы глупо. Поставить свою голову на смерть? Они бьют ногами, руками, топчут, прыгают на тебе. Звери.

- Когда вы находили кого-нибудь из них, как поступали вы?

- Я могу вам сказать. Когда это были ввшники, все, что мы делали – это раздевали их, хотя многим хотелось ударить. Мы отбирали щит, дубинку, бронежилет и просто отталкивали назад. А если попадался Беркут… ну тяжело было людям не дать… потому что он – зверь.

- Это чувство, когда бросались на поверженного Беркута, оно было вынесено из боя, вызвано напряжением и его, это напряжение, нужно было снять на условном враге? Или это была злость, направленная конкретно на Беркут?

- Поведение Беркута – оно настолько людей озлобило. Когда на глазах у других они просто отрезают голову… Ну как относиться к этим людям? Просто ставят на колени, берут нож и отрезают голову. Ну о чем тут говорить?

- Вы это видели?

- Нет, но есть же видеосъемки. Это есть на кадрах тех людей, которые своими глазами видели.

- По вашему мнению, чем руководствовался Беркут – такой же злостью?

- Мне тяжело думать так, как думают они. Потому что я не понимаю, как можно так думать. Они – звери. Вы посмотрите, как они избивали детей. С чего мы начали до того, как вы меня в сторону увели? Да, ты меня увела… А я начал с того, что я просто приехал протестовать и как бы… изъявить свое желание вступить в Евросоюз. Я побыл здесь два дня и уехал. Но только я уехал, как сразу произошло избиение возле елки. Их там оставалось – семнадцати и восемнадцатилетних – человек пятьсот. Непонятно, зачем вообще их били. Если бы не били, они бы там еще день-два посидели и разошлись. Я тогда до избиения сам пришел, посмотрел на них, подумал – дети, что мне среди них делать? Поэтому ушел. И эти дети уж точно не способны вызвать у беркутовцев таких эмоций, чтобы так бить. Беркутовцы отобраны. Они четко отобраны для работы и заряжены своей пропагандой.

- Когда происходил расстрел снайпером из этой гостиницы, где мы сейчас находимся…

- А-а-а, это когда ваш русский снайпер расстреливал и в одну, и в другую сторону?

- Национальность снайпера мне неизвестна.

- Это тебе она неизвестна, а мне известна.

- Хорошо. Перейдем к вопросу, который я хотела задать. Когда производился расстрел, что держало людей на майдане?

- Исключительно человеческий дух и патриотизм. Желание быть свободным и независимым.

- Свободным или мертвым?

- Знаешь, в чем дело? Я готов отдать свою жизнь за свободу.

- Чем для тебя является человеческая жизнь?

- Человеческая жизнь – превыше всего. Вечная память погибшим и хвала.

- Как показывает человеческая практика, память о погибшем до конца дней сохраняется только у одного человека – у его матери.

- А ты не видишь, сколько свечей и цветов вокруг? Когда гробы выносили… мне тяжело об этом говорить. Когда я начинаю об этом говорить, я начинаю злиться.

- Злиться или сожалеть?

- Злиться, сожалеть и сострадать. Злость – против тех, кто стрелял в безоружных. Против тех, кто давал указания, и кто эту игру затеял. И, поверь, к Беркуту у меня двоякое отношение. Просто… ну как сказать, чтобы помягче? Это – моральные уроды. Прос-с-то скоты! Которых мама, папа с детства били, их обижали в школе, во дворе – везде. Мне тяжело понять, как человек может до такого докатиться.

- До майдана ты испытывал к кому-нибудь схожие эмоции?

- До майдана? …Ну, может где-то и испытывал. В частности, по отношению к нашей власти, которая просто приезжала и отжимала внаглую собственность у людей. Отчего тут собрались украинцы, которые всегда спокойные? Ты же знаешь поговорку – «Моя хата с краю, ничего не знаю». Це про нас – про украинцев. А вот смотри, оказалось, что не с краю. Это как надо было нас допечь. Реально допечь. И сделал это дядя Витя Янукович.

- Возвращаясь к памяти. Свечи и цветы, в меньшем, конечно, количестве, я видела в Волгограде после совершения терактов в конце декабря. Как показывает жизнь, общество довольно быстро забывает о жертвах.

- Ну, это ваша беда – российская.

- Я думаю, это – общая беда.

- Нет. До этих событий я действительно считал, что украинцы вряд ли уже встанут после майдана две тысячи четвертого года. Но я ошибался и я этому рад. Я горжусь своей нацией. О тех, кто просто ехал по своим делам и погиб у вас в Волгограде, у меня сожаления не меньше, чем о наших героях, которые погибли от пули негодяев, больных идиотов, которые стреляли – два человека в левый глаз, два человека в правый глаз. Это же… вообще. Но сожаление одно и то же.

- Как ты относишься к заявлению Яроша, обратившегося за поддержкой к Докку Умарову?

- Дело в том, что у Яроша свое видение. Для чего он это делает, это –его дело. Я противник такого, но…

- Вставляется «но»? Значит, терроризм может быть оправданным?

- Вы должны быть готовы к тому, что тут будут возникать радикальные группы, которые будут так делать. Потому что вы на нас вероломно нападаете.

- Вы хотите сказать, что из Украины в Россию могут выходить смертники?

- Если вы не уйдете из Крыма. Если начнется война и будут убиты чьи-то родные и близкие… Люди будут мстить. Я полностью против этого. Я еще раз повторяю – для меня это неприемлемо. Я этого не желаю и не хочу. Но это неизбежно. Как вы этого не поймете?

- Известно, что террористы совершают террористические акты потому, что у них нет армии для того, чтобы вести войну. Говоря о вылазках смертников, подтверждаете ли вы тем самым, что у Украины нет армии?

- Слышь… вот ты интересная какая… Чечня – вот такая маленькая. Какая у нее полноценная сила воевать против России? И такая же Украина –разодранная на куски вашими же технологиями. Технологиями Путина на данный момент… Просто меня удивляют твои вопросы. Я не привык к такому.

- А к чему ты привык?

- К взаимопониманию.

- У нас не может быть взаимопонимания. Я – журналист. Моя работа –задавать вопросы. Я обещала тебе, что не перевру ни одного твоего слова, но я не обещала, что буду задавать вопросы, которые тебе будут приятны. Мой следующий вопрос – почему майдан не расходится?

- Вообще-то, у нас война, если ты не знала. Вы на нас напали.

- Но речь идет о Крыме. А мы – в Киеве.

- Я тебе объясню. Вот именно этого Путин от нас и ждет. Для того он и создает такую нервозную обстановку, чтобы мы поехали туда и всем объявили бы – бандеровцы приехали. Скажи, я похож на бандеровца? Хотя я к Бандере хорошо отношусь.

- Почему?

- Я не вижу ничего плохого в человеке, который хотел для своей страны свободы. Но с детства нам вбивали в голову, что он – какой-то немецкий прихвостень.

- И как ты эту вбитую информацию выбил?

- Просто разобравшись немножко. Тут не надо много копать. Разобрался, как ваши нквдисты заходили переодетыми в села и расстреливали. Об этом рассказывают очевидцы.

- Скажи, пожалуйста, как ты думаешь, свободы надо добиваться любой ценой?

- М-м-м… всегда должен преобладать разум. И в наших действиях на майдане это было очевидно. Мы до последнего старались не допустить кровопролития. Самооборона всегда вставала живым щитом между людьми и Беркутом. Мы постоянно старались не дать возникнуть каким-то конфликтам.

- Все боестолкновения происходили без оружия?

- Абсолютно. Нас расстреливали за нашими картонными щитами.

- Сейчас многие молодые ребята ходят по периметру майдана в камуфляжной одежде, масках. Это – такая мальчиковская игра?

- Объясняю. Эту камуфляжную одежду нам выдали уже после боевых действий. То есть этой мальчиковской игры до того не было. Люди ходили – кто в чем, кто как. Да, сотникам выдавали одежду.

- И ты легко откажешься от своей? От своего бронежилета?

- Поверь, я с огромным удовольствием откажусь. Я ненавижу носить бронежилет на себе. Зачем он мне? Я хочу мира. Я спокойный человек. Тут все в основном такие. Никто не хочет войны. Правда. Поверь мне.

- На днях я видела, как по майдану вели взятого в плен человека, которого называли «титушкой». Его вели люди из сотни. Ты считаешь нормальным избиение этих людей – титушек?

- Не считаю нормальным.

- Считаешь ли ты нормальным то, что какого-то пойманного вора так же показательно водят по майдану?

- Ну а что делать, если милиция бездействует? Если ее практически нет?

- Мой вопрос состоял в следующем – считаешь ли ты нормальным унижать человека, независимо от того виноват он или нет?

- А где там агрессия? Разве это агрессия – связать ему руки и провести, показать, что он – вор? Никто его не бил и никто не обижал.

- В подобной ситуации ты сам…

- Ты хочешь, чтобы я себя представил на месте вора?!

- Необязательно вора. При желании вину найти не сложно. Допустим, тебя в чем-то обвинили. Ты предпочтешь, чтобы тебя выставили на всеобщее обозрение или все же быть избитым?

- …Знаешь… я считаю, что для того, кто ворует, то, что его проводят по майдану – это просто счастье. За то, что он ворует, государство должно дать ему от трех до пяти лет. Спроси у любого вора, что предпочитает он. Я уверен, он выберет, чтобы его провели по майдану и отпустили.

- Как ты думаешь, люди, которые исполняют это наказание, они не меняются внутренне?

- Думаю, нет. А что их может поменять? У нас здесь три месяца было государство. Здесь действует сухой закон. Мы боролись с режимом и продолжаем это делать. Непосредственно моя сотня все это время отвечала за безопасность. В нашей компетенции было заниматься пьяными и крадунами. Мы ловили тут и гопников.

- Гопники – это кто?

- Те, кто с нашими атрибутами нападал на людей под видом самообороны. Под видом, что они нападают на титушку. Отбирали телефон, деньги. Мы их ловили и таким образом охраняли порядок. И мы выводили их на сцену, показывали всем людям.

- Зачем?

- Чтобы они больше так не делали. А что нам делать? Мы не можем их бить, не можем посадить их в тюрьму. Нам важно было показать – люди, здесь так не делайте, если хотите, идите за майдан, и делайте там. А если ты говоришь о титушках, которых кто-то не сдержался и ударил… Поверь, мы столько титушек отпустили. А мне задавали вопросы – зачем отпускаешь, почему? Они ведь когда ловили наших, реально избивали, издевались так, что просто караул. Делали вещи такие, про которые даже вслух не хочется говорить. У нас поймали одного сотника, мне позвонили с его телефона и такое мне говорили… что даже невозможно было слушать. Они – отморозки. Прос-сто отморозки. Бывшие уголовники. Те, которые вместе с этими беркутами… Им раздавали травматическое оружие, да… т... т… т-т-т… т-ты представить себе не можешь, какие это кошмарные люди. Беркут хоть что-то может оправдать – у них устав, у них приказ. А эти – чистые моральные уроды и негодяи.

- Тебе не сложно руководить сотней?

- По-разному бывает. Как людям объяснить, что находясь здесь долгое время, надо держать себя в руках? Что здесь нельзя многих вещей, которые можно за майданом. Но обычно у людей высокое самосознание. Люди у нас – нереальные. Восемнадцатого-девятнадцатого числа, когда у меня уже не было сил, я отдал свой бронежилет и каску, а сам отправлял группы. Я видел, как наши люди разливали чай, носили дрова, выбивали брусчатку, чтобы откидываться от беркутов. Передавали ее цепочкой. Это надо было просто видеть.

- Почему ты раньше не замечал у людей тех качеств, которые были проявлены сейчас на майдане?

- Я уверен, что они и раньше были.

- Самый тяжелый день для тебя на майдане?

- Каждый день по своему тяжел.

- Но не сегодняшний?

- Нет, сегодня день не тяжелый. Вчера был морально тяжелый день. Потому что ваши войска зашли в Крым. Я хочу, чтобы российские мужчины почувствовали то же самое, что сейчас чувствуем мы. А почувствуют они это, только когда на их землю придут, и скажут что она – наша. И флаг воткнут какой-нибудь китайский. Будет у вас такое, вот посмотрите. Жизнь – это бумеранг. Если вы думаете, что вы – огромная страна и непобедимая, то вы заблуждаетесь. Вы сейчас весь мир против себя озлобили. Я вам этого не желаю. Но так будет. И вот когда к вам придут и начнут ставить флаги китайские…

- Давай уточним – к кому к нам?

- К России.

- А как ты себе Россию представляешь? К кому конкретно придут? В Москву, на Дальний

Восток?

- До Москвы дойти тяжело. В Москве, я думаю, ваши люди когда-нибудь соберутся и воткнут Путину флаг в одно место. А куда в России… Да куда угодно. Если бы я был россиянином, и китайцы зашли бы на дальний восток, для меня не было бы значения – Москва это или не Москва. Когда приходят на твою землю и какой-то двадцатипятилетний русский из Москвы залазит в Харькове и ставит русский флаг – это оскорбительно. Это просто…. п-плевок в душу каждому украинскому мужчине, каждому патриоту Украины, каждому нормальному человеку, который хочет жить спокойно и разбираться в своих внутренних делах сам. Понимаете? Сейчас я свои чувства не могу передать. Они – омерзительны. При том, что от вас – россиян – которые называли себя нашими старшими братьями… Оставьте нас в покое, а? Дайте нам жить! И не надо нам газа вашего! Я вам говорю – отстаньте! Я буду сухари есть. Отстаньте только.

- А по факту все ли украинцы хотят сухари есть и сидеть без газа?

- …вот я вам говорю – отстаньте. Не давайте нам газа, вообще ничего. Потому что нам слишком дорого обходится ваша помощь.

- Как ты думаешь, когда здесь окончательно изменится отношение к русским?

- К русским? К русским тут отношение очень хорошее.

- Разве? Еще три месяца назад я не могла себе представить, что кто-то тут, в Киеве позволит себе разговаривать со мной в таком тоне.

- Это я не тебе говорю. А вашей России.

- Я – гражданка России.

- И что, ты за войну в Крыму?

- Для данного интервью это не имеет значения.

- Нет, ты скажи мне по-человечески – ты за войну?

- Я не думаю, что наберется много нормальных людей, которые были бы за войну. Но я совершенно не собираюсь здесь и сейчас произносить оскорбления в адрес своей страны, которую я люблю не меньше, чем ты любишь Украину.

- Оскорбления в адрес России я бы и не стал слушать. И я Россию оскорблять не собираюсь. Но мне омерзителен ваш режим. Ну чем мы вам помешали? Мы платили самую высокую цену заказ. Чего хотите?! Что надо? Мы Путина трогали?! Че он нас трогает?! Все, что он хочет сделать в отношении Украины – у него не получится. Все его планы читаются, это он думает, что он хитрее. А на самом деле, у нас люди очень неглупые.

- Давай представим такую ситуацию на грани фантастики – сейчас на моем месте сидит Путин, пьет с тобой чай и говорит тебе…

- Нет!

- Дай я доскажу… Итак. Он говорит тебе – «Сереж, давай поговорим. Я объясню тебе, почему делал то и это, чем руководствовался». Ты будешь способен изменить свое мнение о нем?

- А как ты относишься к Путину?

- Для данного интервью это не имеет значения. Ты будешь способен изменить свое мнение о нем?

- Нет! Никогда! Это – невозможно! Этот человек для меня… да он… да… Чего он мне будет рассказывать, когда правда – одна?!

- Обычно правда – в деталях.

- Но только не в этом случае! Не в этом! …Я хочу, чтобы тебе было понятно. Я из Каховки, за мной начинается Крым. Я очень хорошо знаю крымчан и что внутри Крыма происходит. Крымчане ни за какие конфеты от Путина не станут втыкать российские флаги. Крым останется с Украиной.

- Поясни, пожалуйста, еще раз. Значит, майдан сейчас стоит в защиту Крыма от России?

- Да.

- А каким образом ваше стояние в Киеве влияет на ситуацию в Крыму?

- У нас есть армия. У нас через Каховку уже танки подтягиваются. Армия наша не спит, мы будем давать отпор. У нас происходит мобилизация –пока учебная. Поверь мне, если Россия сделает хоть один выстрел, люди из сотен и самообороны будут делать то же самое.

- Здесь или в Крыму?

- Покамест мы не собираемся поддаваться на ваши провокации. Мы надеемся, что разум возьмет верх. Мы не хотим войны. Мы хотим, чтобы нас услышали. Сейчас в данный момент мы – стражи порядка. Во всем Киеве.

- Но во всем Киеве спокойно.

- Но есть помещения министерств. И есть разные дома, в которые мы не даем залезть мародерам. Когда милиция слаба, у города есть нужда в нас.

- Значит, когда майдан разойдется?

- Когда Путин уйдет из Крыма.

- Но, кажется, до того, как Путин вошел в Крым, майдан тоже не собирался расходиться, нет?

- Мы собирались. Мы уже думали – что дальше делать? Но сейчас майдан стоит за Крым. И это только тебе так кажется, что мы никак не влияем на ситуацию в Крыму.

- Возможно, мне это действительно кажется. Но тогда объясни, как вы влияете.

- Своим стоянием мы… Ну тут все происходит – и координация внутренняя, и мобилизация… да… но… у тебя на самом деле такие красивые глаза, что… давай о них лучше поговорим. А то я смотрю на тебя, смотрю, а мысли уже не о том.

PS. Последнюю фразу я оставляю, верная своему обещанию, передать наш разговор от начала до конца.
#13 | 08:13 14.03.2014 | Кому: Всем
Судя по интервью этот эльф либо пьян, либо на каких-то стимуляторах. Если девушка-корреспондент конечно же сохранила стилистику ответов.
#14 | 08:14 14.03.2014 | Кому: Всем
- А вы знаете, на каких условиях их назначили? Знаете? Не знаете… Они дали клятвенное обещание того, что буквально кровью искупят свое назначение.

Ага, они же сказали "мамой клянусь" и побожились.
Как не поверить герою революции, рыцарю без страха и упрёка(с) "Статский советник".
Только в юмор.
#15 | 08:42 14.03.2014 | Кому: Всем
Жаль видео нет. Была бы бомба, судя по накалу в тексте.
#16 | 08:53 14.03.2014 | Кому: Всем
> Скажи, я похож на бандеровца? Хотя я к Бандере хорошо отношусь.
...

> - Поясни, пожалуйста, еще раз. Значит, майдан сейчас стоит в защиту Крыма от России?

> - Да.
> - А каким образом ваше стояние в Киеве влияет на ситуацию в Крыму?
> - У нас есть армия. У нас через Каховку уже танки подтягиваются. Армия наша не спит, мы будем давать отпор. У нас происходит мобилизация – пока учебная. Поверь мне, если Россия сделает хоть один выстрел, люди из сотен и самообороны будут делать то же самое.
> - Здесь или в Крыму?
> - Покамест мы не собираемся поддаваться на ваши провокации. Мы надеемся, что разум возьмет верх. Мы не хотим войны. Мы хотим, чтобы нас услышали. Сейчас в данный момент мы – стражи порядка. Во всем Киеве.

Ло-ги-ка!
#17 | 09:01 14.03.2014 | Кому: Всем
мозги даже не промыты, их просто нет.
вынули мозг, перемешали миксером, вложили идею и залили обратно в черепушку.
#18 | 09:03 14.03.2014 | Кому: Всем
Теперь я точно знаю, что выжигатель мозгов существует. Видимо, это та самая жовто-блакитная йолка на майдане.
#19 | 09:16 14.03.2014 | Кому: Garryk
> вложили идею и залили обратно в черепушку.

Голем.
#20 | 09:34 14.03.2014 | Кому: Lady_Alia
> Теперь я точно знаю, что выжигатель мозгов существует.

"Свобода" есть, Беркут"Долг" есть. Почему бы не быть "Монолиту"?
#21 | 09:41 14.03.2014 | Кому: Всем
> Но мне омерзителен ваш режим. Ну чем мы вам помешали? [Мы платили самую высокую цену заказ.] Чего хотите?! Что надо? Мы Путина трогали?! Че он нас трогает?

А мне докладывали что Украина платила самую низкую цену за газ!
Где правда?
#22 | 10:14 14.03.2014 | Кому: П-48
> А мне докладывали что Украина платила самую низкую цену за газ!

Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. А про газ ему олигархи клялись!!!
#23 | 10:30 14.03.2014 | Кому: П-48
> А мне докладывали что Украина платила самую низкую цену за газ!
> Где правда?

самая низкая цена за газ у Белоруссии, почему думаю говорить не надо.
у Украины была не самая высокая цена.
#24 | 10:36 14.03.2014 | Кому: Всем
Кавун.
Интересно, возможно ли такое существо перевоспитать. Объяснить на пальцах, с картинками, как дела обстоят в действительности.
Aleks3
надзор »
#25 | 11:31 14.03.2014 | Кому: Mafia
> Интересно, возможно ли такое существо перевоспитать. Объяснить на пальцах, с картинками, как дела обстоят в действительности.


О чём с таким можно говорить? Какой-то экзальтированный неадекват.

> - Нет! Никогда! Это – невозможно! Этот человек для меня… да он… да… Чего он мне будет рассказывать, когда правда – одна?!
#26 | 11:35 14.03.2014 | Кому: Mafia
Только, если пересадить ему мозг собаки.
#27 | 11:49 14.03.2014 | Кому: Всем
Для сравнения - интервью с представителем самообороны Севастополя:

[censored]

У кого есть аккаунт на Эхе - присоединяйтесь к обсуждению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.