Хохлы идут! или может хватит истерики?

shurigin.livejournal.com — Влад Шурыгин приводит аргументы о неготовности армии Украины к проведению масштабной войсковой операции в близком будущем. Фу-у, кажется отлегло...:)
Новости, Общество | Товарищ Сухов 23:14 10.03.2014
13 комментариев | 76 за, 4 против |
padvodneg
идиот »
#1 | 23:16 10.03.2014 | Кому: Всем
Основная цель - это провокации и трупы на камеру. Десятки тысяч солдат для этого нахер не нужны.
Malganus
надзор »
#2 | 23:23 10.03.2014 | Кому: padvodneg
Для этого вообще солдаты не нужны. Достаточно заготовленных заранее трупов и пары выстрелов в воздух перед нужными телекамерами.
#3 | 23:24 10.03.2014 | Кому: Всем
Не уверена в правоте аффтара. Кто сказал, что командовать парадом будут украинские вояки? У всяких засланцев навыки командования могут быть куда лучше, а засланцы, если верить тырнетам, там в энном количестве присутствуют.
#4 | 23:31 10.03.2014 | Кому: Всем
Я бы старался осторожнее оценивать экспертные свойства данного товарища. Это, безусловно, не - как его там - Фельгенгауэр, но оценки иногда сродни прогнозу студентки из анекдота:
- Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, мы увидим динозавра?
- Ха! 50%.
- ???
- Ну, или увидим, или не увидим...
a.v.v
дурачок »
#5 | 23:32 10.03.2014 | Кому: Всем
шурыгин не наврет!!!
#6 | 23:32 10.03.2014 | Кому: twinkle
навыки и слаженность нужны уже с сержантского и младшего офицерского звена-то есть с пушечного мяса. а засланцы туда тупо не пойдут-одно дело дерижировать толпой на майдане,и другое лезть под пули.

упд [censored]
#7 | 23:34 10.03.2014 | Кому: twinkle
twinkle, солдатиков нужно учить выполнять приказы, саакашвили учил, емнип, около двух лет учил - не помогло. Здесь дела хуже, времени нет, денег нет, моральный дух крайне низок.
#8 | 01:25 11.03.2014 | Кому: Всем
Для фашни, вопрос возврата Крыма- это вопрос "жизни и смерти". Если правление майдаунов начнётся с потери Крымской Aвтономии, то это начало конца для и так полу-мёртвой страны.
#9 | 02:59 11.03.2014 | Кому: Всем
Врангель тоже думал что голодранцы не смогут пройти Перекоп. А для укров главное пустить кровь, а дальше они скажут что большой плохой дядя их забидел и им нужно помочь.
#10 | 06:14 11.03.2014 | Кому: Всем
Автор исходит из допущения, что будут достигаться именно заявленные цели и по правилам военной науки. Но это слишком большое допущение для сегодняшнего контекста.
#11 | 06:17 11.03.2014 | Кому: padvodneg
> Основная цель - это провокации и трупы на камеру. Десятки тысяч солдат для этого нахер не нужны.

Именно. Тут цель не в том чтобы захватить Крым. Цель - трупы на камеру.

Нужно просто собрать хотя бы что-то и хотя бы как-то "пойти в атаку". И сделать так чтоб были трупы. И трупы должны быть именно украинских военных. Можно даже и самим сделать трупы эти под шумок, это не важно - все проглотят, как проглотили "небесную сотню". И потом орать благим матом в "честных СМИ". И все, цель достигнута.
#12 | 11:05 11.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
Тезис, о том, что новому руководству Украины не нужна победа, а нужны жертвы и большая провокация, никак не вяжется с крупномасштабной военной операцией против Крыма. Просто потому, что "тонкинский инцидент" это одно, а, разгромленная ВСЯ боеспособная армия Украины это совсем другое.
Вы меня извините, камрады, но я ещё ни разу не видел, чтобы ПОЛНЫЙ военный разгром сплачивал нацию, которой толком нет.
Сразу окорочу сетевых "историков" с воплями о СССР в 1941 году. СССР в 1941 году не был ПОЛНОСТЬЮ разгромлен. Армия сохранилась и сражалась. Накапливала резервы и наносила ответные удары. Так что, увы!
Легко просчитать реакцию восточных регионов на такой разгром, а заодно реакцию электората (даже самого зомбированного!) на военное поражение.
Кто забыл - пусть полистает российские газеты января 1995 года.
Такое поражение никто нынешним и без того не самым авторитетным руководителям "Юкреины" не простит.

И, да, те, кто рассчитывает, что тут сразу "включится" НАТО - пусть просто изучит вопрос сегодняшнего состояния и расположения войск НАТО в Европе. Вопросы отпадут сами собой.
#13 | 21:11 11.03.2014 | Кому: Товарищ Сухов
Камрад, соглашусь, есть в твоих словах логика.

Понятно, что трупы вызовут жесточайший всплеск русофобии. Эти трупы положат серьезную гирю на чашу противоположную чашу весов.

Но с другой стороны так же ясно, что этот "прыжок" будет в итоге маркирован как агрессия. Ведь так-то трупов пока не было, а тут - появились. Вопрос "кто первым начал?" - очень важен! Очень!

Поэтому если Украина нападет сейчас, с нынешних позиций - это будет ее проигрыш, даже если они смогут на первом этапе чего-то добиться в военном плане. Ибо если говорить про то что на втором, то вроде бы как понятно, что чудес не бывает.

Но вот если будет некая провокация в Крыму, которую можно будет на ТВ представить как ужасное преступление российский ВС, то будет немного другая ситуация.

И тут вопрос. Большой вопрос. Как там поведет себя НАТО и все остальные.

Но в общем я согласен с Суховым - если они прыгнут и тут же огребут, то это будет для нас хороший вариант. Тут же можно посылать "вежливых" на ЮВ, а то и в другие места. Тут же поднимется Одесса и Николаев. И все такое прочее.

Но референдуму они должны как-то попытаться помешать. Пока эти вот провокации, что были, вроде бы как купируются крымчанами. Но, боюсь, нужно ждать чего-то более крупного. С большими жертвами. Если что-то такое произойдет (не дай бог!), то может поменять расклад очень сильно. Поэтому крымчанам нужно в данный момент быть очень бдительными. Очень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.