Значит, война?...

eugenyshultz.livejournal.com — 16 марта Крыму пройдет референдум. Совершенно очевидно, что жители Крыма сделают правильный выбор – присоединение к России качестве субъекта Федерации. Выгод для крымчан море и самое главное приобретение, вовсе не деньги. Главное приобретение – окончательное отмежевание от стаи майданутых бандерлогов, уникальных в своем самодовольстве, русофобстве и идиотизме.
Новости, Общество | eugenyshultz 14:41 10.03.2014
32 комментария | 98 за, 10 против |
#1 | 14:44 10.03.2014 | Кому: Всем
а на майдане скачут...осподи... сколько говна налито людям в голову... там по-ходу пошли с козырей бичева какая-то выступает
#2 | 14:46 10.03.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> а на майдане скачут...осподи... сколько говна налито людям в голову... там по-ходу пошли с козырей бичева какая-то выступает

русский не родной?
#3 | 14:47 10.03.2014 | Кому: den_fmj
С чего так решили?
#4 | 14:50 10.03.2014 | Кому: Всем
Live intelegentsia:[censored]
CaniS
учится оформлению заголовков »
#5 | 14:53 10.03.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
Какая-то дура на сцене стонет.
#6 | 14:55 10.03.2014 | Кому: CaniS
Видимо настонала что даже мы смотрим... во начали про бабло "Будь ласково"
#7 | 14:59 10.03.2014 | Кому: Всем
Да, Шульц всё правильно расписал. В моей голове примерно то же, правда, не так витиевато :)
#8 | 15:11 10.03.2014 | Кому: Всем
Рука не поднимается шульца пенить. ммм-щика и поклонника насрального только в топку.
#9 | 15:11 10.03.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> С чего так решили?

не смог понять, что ты хотел донести.
#10 | 15:13 10.03.2014 | Кому: Баламут
Вот ведь вы Русские, нет чтобы за гешефтом повестись и для себя перемогу найти всё ведь по-чесноку затопите блин Баламут nms многого лишаетесь блин! :)))
#11 | 15:15 10.03.2014 | Кому: den_fmj
Я конечно мож не многое понимаю но вопрос был от Вас... > а на майдане скачут...осподи... сколько говна налито людям в голову... там по-ходу пошли с козырей бичева какая-то выступает

русский не родной?
#12 | 15:23 10.03.2014 | Кому: Всем
толково разложил
#13 | 15:25 10.03.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> Я конечно мож не многое понимаю но вопрос был от Вас... > а на майдане скачут...осподи... сколько говна налито людям в голову... там по-ходу пошли с козырей бичева какая-то выступает
>
> русский не родной?

ну походу не только русский не родной, но еще и рукожопство запредельное, даже пост нормально написать не можешь.
#14 | 15:40 10.03.2014 | Кому: den_fmj
Ну чего ты так на человека, которому русский не родной? ) Он и мыслит не по-русски, транслирует, как умеет )
Тем более:
> Вот ведь вы Русские...
#15 | 15:48 10.03.2014 | Кому: Баламут
Писать о МММ и быть ммм-щиком - это разные вещи. Почитай вот мою агитацию за МММ[censored]
#16 | 17:04 10.03.2014 | Кому: eugenyshultz
Ты не огорчайся. Анекдот тебе:

"Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН... все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН, спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз выебать эту несчастную овцу..."

Вот так и ты. Кстати, про поддержку тобой насрального ты чисто по-блоггерски "забыл" сказать.
#17 | 17:30 10.03.2014 | Кому: Баламут
Во-первых не забыл, во-вторых - да, я поддерживал Навального на выборах МГД и это было правильно. Больше меня его поддержал только Сергей Семенович Собянин и суд:)) - один отдал голоса единоросов, второй дал условный срок. Вы, батенька, просто мало че понимаете в политике, потому мыслите черно-белыми концепциями. Навальный - фигура очень сложная и неоднозначная и доводов за то, что это проект Кремля гораздо больше, чем против. Например термин "грызуны" в 2008 году запустил лично Лехаим за что до сих пор ненавидим всей либерстней. При этом, естественно, возможна ситуация выхода Навального из-под контроля. Когда выйдет из под контроля - буду мочить:) А пока системно он полезен. Пусть хомячки жуликов и воров ловят- строчат жалобы в СК, Прокуратуру и тпю, а не покрышки на майдане жгут. Кстати, о чем сейчас говорит Алексей Анатольевич? О чем угодно, но не о майдане:) И это правильно. Хотя казалось бы...

Насчет МММ. Я написал столько по этому пооду, что только тупой не поймет моих мотивов. Первый и основной - это просто журналистское расследование. Второй - да, сетевая пирамидальная структура - прекрасное средство быстрого привлечения денег ЛЮБОЙ проект, под ЛЮБЫЕ цели. Мне этот вопрос тоже интересен и опыт Мавроди достаточно ценен.

И наконец, не будьте таким ограниченным, коллега.
#18 | 17:50 10.03.2014 | Кому: eugenyshultz
> И наконец, не будьте таким ограниченным, коллега.

Шульц, ты можешь уже сколько угодно простыней написать. "Но стоило один раз выебать овцу..." перевесит всё. Тут уж ничего не поделаешь. Смирись.
#19 | 18:01 10.03.2014 | Кому: Всем
> Кстати, о чем сейчас говорит Алексей Анатольевич? О чем угодно, но не о майдане:) И это правильно. Хотя казалось бы...

Чего-то вчитался в твой комментарий и скажу- ты оборзел в своем вранье. Или тупой до крайности.

[censored]

Это 19 февраля. А сколько говна от этого пидараса еще было? Это сейчас сидит под арестом, заткнулся немного.

А вот еще

[censored]

Это по поводу убийства майдаунами судьи. Ну, скажи еще раз, что насральный молчит про майдан.
Olgerdas
надзор »
#20 | 18:05 10.03.2014 | Кому: Баламут
> Шульц, ты можешь уже сколько угодно простыней написать. "Но стоило один раз выебать овцу..." перевесит всё.

"Знание - настолько ценная вещь, что его можно черпать из любого источника" (с) Августин Блаженный.

Тебе бы просто почитать и задуматься над статьей умного человека. Но тебе приятней про еблю овец. Это тебе всё перевешивает, да.

Спасибо, Шульц. Весьма толково.
#21 | 18:12 10.03.2014 | Кому: Всем
> Тебе бы просто почитать и задуматься над статьей умного человека. Но тебе приятней про еблю овец.

Это ж не я "овец ебал", а шульц. Ко мне-то почему претензии?
Olgerdas
надзор »
#22 | 18:19 10.03.2014 | Кому: Баламут
> Это ж не я "овец ебал", а шульц. Ко мне-то почему претензии?

Знаешь, почему мне (лично мне!) Шульца читать интересно, а тебя нет? Потому что у него есть собственное мнение, которое можно обсуждать. Вот твое мнение совершенно стандартное и его можно дальше первых семи букв не читать, а его - непредсказуемое и тем увлекательное.
#23 | 18:27 10.03.2014 | Кому: Всем
> Знаешь, почему мне (лично мне!) Шульца читать интересно, а тебя нет? Потому что у него есть собственное мнение, которое можно обсуждать. Вот твое мнение совершенно стандартное и его можно дальше первых семи букв не читать, а его - непредсказуемое и тем увлекательное.

Так я не писатель, я читатель. Чего меня читать-то? Я и не пишу ничего. А тебе бы, как поклоннику шульца, в предыдущем комменте следовало добавить что-нибудь вроде "Толково, шульц, спасибо за науку." Ну и про непредсказуемость вообще волшебно. Так и вижу тебя заинтригованным: "Хуй его знает, что шульцу в башку долбанет сегодня, надо почитать. Так, насрального он поддерживал, ммм рекламировал, что там еще осталось? О! Права пидарасов!!! Уверен, шульц не может на эту тему не иметь мнения. Непредсказуемого и увлекательного."
Olgerdas
надзор »
#24 | 18:40 10.03.2014 | Кому: Баламут
> Так я не писатель, я читатель.

Да, это заметно.

> А тебе бы, как поклоннику шульца, в предыдущем комменте следовало добавить что-нибудь вроде "Толково, шульц, спасибо за науку."


Толково, Шульц, спасибо за умную статью и не обращай внимания на разных баламутов. Так хорошо?

> О! Права пидарасов!!! Уверен, шульц не может на эту тему не иметь мнения. Непредсказуемого и увлекательного."


Я тоже уверен, что у него можно будет много интересного почитать на эту тему. С удовольствием ознакомлюсь с его мнением.
#25 | 18:40 10.03.2014 | Кому: Баламут
Навальный говорит ровно то, что требуется, чтобы не растерять аудиторию. Ему ПОЛОЖЕНО так говорить:)А ну как хомячки потеряют веру в лидера? И объединятся за каким-нибудь полным долбоебом? Короче, че я тебе рассказываю, простой сельский парень (с)... Книжки умные почитай лучше:))
#26 | 18:40 10.03.2014 | Кому: Olgerdas
Тебе спасибо, камрад!:)
#27 | 18:48 10.03.2014 | Кому: Всем
> Навальный говорит ровно то, что требуется, чтобы не растерять аудиторию. Ему ПОЛОЖЕНО так говорить:)

Погоди-ка. Комментом выше ты заявлял, что насральный молчит про майдан. Выходит, попытался соврать, а когда не прокатило, переобулся в прыжке? Ловкий ты, не зря некоторые долбоебы от твоих способностей в экстазе.
Olgerdas
надзор »
#28 | 18:50 10.03.2014 | Кому: eugenyshultz
> Тебе спасибо, камрад!:)

Да не на чем. Единственное, в чем решусь тебе посоветовать - это не прогнозировать столь решительно. Ты же не секретные планы генштаба описываешь, а свои собственные раздумья. Оставь хоть процент малый на то, что не сбудется.

"Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло" (с) Уинстон Черчилль
#29 | 18:57 10.03.2014 | Кому: eugenyshultz
>Кстати, о чем сейчас говорит Алексей Анатольевич? О чем угодно, но не о майдане:)

Как же. Читал твиттер Навального 21-23 февраля сего года. Навальный все время писал только о майдане: типа "Беркут снова стреляет в людей", "народ прогоняет олигархов", "скоро и у нас так", "Кургинян зомбирует своих хомячков за деньги на Кипре". Читал его и думал, какая же он гнида.
#30 | 19:41 10.03.2014 | Кому: Olgerdas
>Единственное, в чем решусь тебе посоветовать - это не прогнозировать столь решительно. Ты же не секретные планы генштаба описываешь, а свои собственные раздумья.

с этим согласен) Но на то есть некоторые причины, которые при озвучивании теряют смысл)
#31 | 19:42 10.03.2014 | Кому: Баламут
та активность, которую проявляет Навальный по этому опросу есть самое натуральное молчание с редкими выкриками с мест, чтобы аудитория не потерялась)
#32 | 19:45 10.03.2014 | Кому: dr103
>Читал его и думал, какая же он гнида.

правильно думал. В этом и смысл. Однако твиттер - это твиттер, ттам даже Рогозин грозится запустить ядреные ракеты:)) . Стоящий контент Лехаим всегда в ЖЖ публикует, а там дежурные заявления довольно-таки спокойного толка, которые можно толковать только как желание удержать хомячков на поводке. А вот когда станет жарко... Ну например как 080808 в Грузии. Вы в курсе, что мем про "грызунов" Навальный запустил в широкие массы[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.