А потому что не надо врать...

exler.ru — Учдук разоблачает. Как ни поразительно, разоблачает он на этот раз не Путина, а очередную бандеровскую байку. Такой Учдук нам нужен!
Новости, Общество | Кофеман 08:04 09.03.2014
37 комментариев | 73 за, 7 против |
#1 | 08:15 09.03.2014 | Кому: Всем
> Такой Учдук нам нужен!

А во Львове, русские патриоты в особенности их мэр и все СМИ целый день говорили по-русски. Такие патриоты нам нужны!!!
#2 | 08:16 09.03.2014 | Кому: Всем
Интересно, какой именно класс он считает быдляческим?
axyonoff
идиот »
#3 | 08:17 09.03.2014 | Кому: Уралец
> Интересно, какой именно класс он считает быдляческим?

Как и положено - тебя, меня и всех остальных незнакомых людей.
#4 | 08:18 09.03.2014 | Кому: Всем
Да пошел он нахер!
#5 | 08:19 09.03.2014 | Кому: Всем
[ржот]

Правильно-правильно мыслите, стратегически! Чем хуже ситуация, тем тщательнее нужно искать, что нас разделяет, кто из нас недостаточно хорош чтобы быть нами и кто кого первым назвал козлом.
#6 | 08:20 09.03.2014 | Кому: Всем
Этот крендель свалил в Испанию, хлопочет об испанском гражданстве, но почему-то числится некоторыми "экслером экспертом по российским делам" .
#7 | 08:32 09.03.2014 | Кому: Всем
Экслер на один условно вменяемый пост выдаёт десяток образцово неполживых кучек. Нахер его.
#8 | 08:42 09.03.2014 | Кому: Кофеман
Какое это в ж.. разоблачение? Он малек порассуждал, это каждый может сделать. Он привел какие то факты?
Да, русские из быдляческого класса в Испании, бывает, ведут себя довольно мерзко, самому за них много раз было стыдно. Но точно такие же украинцы из точно такого же быдляческого класса в Испании ведут себя не менее мерзко. Да потому что мы - братские народы, в самом деле. И культура очень близка, и быдляткие повадки, и даже мат у нас один и тот же - татарский.
А вот это больше похоже на разоблачение... Только с такими не по пути
#9 | 08:49 09.03.2014 | Кому: Всем
> Какое это в ж.. разоблачение? Он малек порассуждал, это каждый может сделать. Он привел какие то факты?

Он там живёт. Его рассуждения об Испании имеют немного иной вес, чем рассуждения "каждого", просто потому что он там живёт.

> Только с такими не по пути


Да, правильно, мы слишком чисты, чтобы принимать помощь от кого угодно. Мы сначала посмотрим под микроскопом - а не сволочь ли этот помощничек?

Вот так и Сталин во время Великой Отечественной не принял помощи капиталистов - ни одной банки капиталистического тушняка, ни единого капиталистического Студебекера, про совместные с империалистами военные действия - и речи нет! Так же всё было, я правильно помню???
#10 | 08:50 09.03.2014 | Кому: axyonoff
> Как и положено - тебя, меня и всех остальных незнакомых людей.

Как должно быть сложно ему жить - вокругоднобыдло!!!
#11 | 08:51 09.03.2014 | Кому: Кофеман
Внезапный Сталин?
#12 | 08:56 09.03.2014 | Кому: Уралец
> Как должно быть сложно ему жить - вокругоднобыдло!!!

Он даже в Испанию уехал, но и там достали, бедного. Может ему на Шпицберген отьехать или еще куда подальше?
#13 | 08:57 09.03.2014 | Кому: Уралец
> Внезапный Сталин?

Полагаешь, Сталина не следует считать примером? Ну, не вопрос!

Вот ещё пара примеров: Внезапный Гитлер до начала Второй Мировой сотрудничал с Внезапным СССР, хотя и считал его врагом. Внезапный Черчилль и Внезапный Рузвельт помогали Внезапному Сталину воевать против Внезапного Гитлера. Внезапный Сталин, уже закончив войну, нашёл силы чтобы в помощь Внезапному Рузвельту раздолбать Внезапного Хирохито.

И все они - Внезапно! - были по сути врагами. Только при этом у них хватало ума понимать, что в обстановке войны союзников не выбирают так тщательно, как банк-кредитодатель под Форд Фокус.

Но тебе, судя по всему, все эти внезапные парни не указ - тебе важнее обида, что Учдук кого-то там быдлом назвал.
#14 | 09:01 09.03.2014 | Кому: Всем
>Он там живёт. Его рассуждения об Испании имеют немного иной вес, чем рассуждения "каждого", просто потому что он там живёт.

Ты серьезно так думаешь? То есть я не могу предположить, что хозяину маленького кафе в курортном городке глубоко фиолетово какой национальности посетители, если они исправно платят? В Испании преддефолтное состояние, а маленький лавочник позволяет себе выгонять большую группу посетителей?! Ну.. ну... Не говоря уже о политической подкованности сего старичка.

>Да, правильно, мы слишком чисты, чтобы принимать помощь от кого угодно. Мы сначала посмотрим под микроскопом - а не сволочь ли этот помощничек?

Время, когда надо определять с кем ты хочешь оказаться по одну сторону баррикад, пришло. Если у тебя проблемы с выбором соратников - то это твои проблемы:)))
#15 | 09:02 09.03.2014 | Кому: Всем
Даже на секунду не хочу смотреть, потому что Экслер - мудак, гнида и либероид.
#16 | 09:03 09.03.2014 | Кому: Всем
Если пациент начинает делить людей по расово-социальному признаку, комментарии тут излишни. В топку.
#17 | 09:03 09.03.2014 | Кому: Кофеман
> Полагаешь, Сталина не следует считать примером? Ну, не вопрос!

А ты Мастер!!! Дальше даже читать не буду.
#18 | 09:04 09.03.2014 | Кому: Всем
Кстати
Халина на фотке таки кошерная укра.
Теперь буква Г в украинском наречии транслитерируется как H.
#19 | 09:07 09.03.2014 | Кому: Всем
> я не могу предположить

Ты можешь предположить всё что угодно,и даже можешь предположить правильно, но цена твоего предположения всегда будет меньше, чем цена предположения человека, который знает страну изнутри. Просто потому что он оперирует более точными и обширными данными.

> Время, когда надо определять с кем ты хочешь оказаться по одну сторону баррикад, пришло. Если у тебя проблемы с выбором соратников - то это твои проблемы:)))


Слушай, ты извини, конечно, но ты бы градус снизил, а? Ну правда, смешно же выглядит - такой пафос.

Баррикады - там, на/в Украине и в Крыму. Здесь же, в интернетиках, как ни унизительно это признавать, действует только спецназ диванных войск стратегического назначения.
#20 | 09:08 09.03.2014 | Кому: Уралец
> А ты Мастер!!! Дальше даже читать не буду.

Не страшно - судя по всему, ты бы всё равно не понял ничего.
#21 | 09:09 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Даже на секунду не хочу смотреть, потому что Экслер - мудак, гнида и либероид.

Да, заходить в учдучник - это мыслепреступление, согласен.
#22 | 09:21 09.03.2014 | Кому: Кофеман
Я девочка.
А про пафос - Сталин, Черчиль, Гитлер и прочая... я просто продолжила накал разоблачения...
#23 | 09:27 09.03.2014 | Кому: Всем
> Я девочка.

Упс... :) Извини, не заглянул в профиль.

С прошедшим, кстати! ;)

> А про пафос - Сталин, Черчиль, Гитлер и прочая... я просто продолжила накал разоблачения...


Сталин, Черчилль, Гитлер - это не для пафоса было, это просто пример, как выбирают себе союзников по-настоящему большие парни. Нос не воротят, а принимают ту помощь, которая есть.
#24 | 09:31 09.03.2014 | Кому: Всем
Кстати, вопрос оскорбившимся словом "быдло" - что, собственно, вас так страшно оскорбило?

Вы что же, слово "быдло" сразу к себе примеряете? Если так, то ой - вам надо срочно что-то делать с самооценкой.

Или вы полагаете, что быдла и быдлячьих классов в природе не существует? Так ведь это ерунда, есть и быдло, и есть классы - вон, к примеру, посмотрите на тот класс, из которого рекрутируется тот же Правый Сектор
#25 | 09:32 09.03.2014 | Кому: Psina
> Время, когда надо определять с кем ты хочешь оказаться по одну сторону баррикад, пришло. Если у тебя проблемы с выбором соратников - то это твои проблемы:)))

[censored]

Пафос, моё почтение!
#26 | 09:42 09.03.2014 | Кому: Кофеман
Спасибо за поздравление.

Ну.. Безусловно, Заклятые друзья (Черчиль, Рузвельт) помогли, только не будем забывать про операцию Немыслимое.
#27 | 09:45 09.03.2014 | Кому: Psina
> Ну.. Безусловно, Заклятые друзья (Черчиль, Рузвельт) помогли, только не будем забывать про операцию Немыслимое.

Да, всё правильно, они были и оставались врагами. Соль в том, что ради достижения политической цели можно вступить во временный союз даже с врагами, что Сталин и сделал.
#28 | 09:45 09.03.2014 | Кому: Всем
>Пафос, моё почтение!

.. Хотела написать про экслера, что не нужно долго ковыряться в говне, пробовать его на вкус, чтобы понять, что это говно, но я девочка, поэтому перефразировала.
#29 | 09:46 09.03.2014 | Кому: Psina
Ты таки хочешь кого-то удивить тем фактом, что Учдук - говно???

Даже говно может приносить пользу - в виде удобрений, к примеру, или в биореакторе. :)))
#30 | 09:49 09.03.2014 | Кому: Psina
> .. Хотела написать про экслера, что не нужно долго ковыряться в говне, пробовать его на вкус, чтобы понять, что это говно, но я девочка, поэтому перефразировала.

Ок, по твоему Учдук говно, но вот он говорит правильную вещь, и?
Проигнорим или запинаем потому что это сказал Учдук?
Давай и я перефразирую, как ты любишь с пафосом:
Если Учдук будет подносить тебе патроны, не будешь у него брать, он же говно?

З.Ы,
Присмотрись, тут есть функция ответить, это сильно упрощает навигацию по диалогу.
#31 | 10:00 09.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, по твоему Учдук говно, но вот он говорит правильную вещь, и?
> Проигнорим или запинаем потому что это сказал Учдук?

Даже сломанные часы два раза в сутки показывают точное время. И даже очень точное.
Означает-ли это, что часы исправные? Нет. А если кто-то будет утверждать, что эти часы исправны, тот как минимум не в себе.
#32 | 10:00 09.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Какую правильную вещь? В посте он якобы разоблачает некий пост, про кафе. На мой взгляд это не разоблачение, а то, что пост девушки выдумка, кажется мне очевидным.
Фраза про стыдно, что русский достаточно симптоматична для махровых либероидов. И использовать посты таких личностей, как помощь в разоблачениях, не конструктивно. Вон для некоторых, факт того, что Павел Губорев был какое-то время членом РНЕ уже повод для того, чтобы переизбрать нового лидера донбасского сопротивления. А тут такой козырь - "ссылка на пост экслера".

Да, выражаясь пафосно, патроны не приму и более того, в тыл к себе не пущу.
#33 | 10:03 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Даже сломанные часы два раза в сутки показывают точное время. И даже очень точное.
> Означает-ли это, что часы исправные? Нет. А если кто-то будет утверждать, что эти часы исправны, тот как минимум не в себе

Ты так говоришь, как будто Учдука кто-то предлагает на роль гуру, вождя или учителя. Учдук - говно и тупой пожиратель хамона, никто ж не спорит. Но в данном случае он - источник.

Ну, я даже не знаю, не хочется на пафос опять скатываться, но в качестве примера: воспоминания ССовцев - это тоже источники, с которыми следует работать. Это же не значит, что авторов этих воспоминаний кто-то за нормальных людей считает.
#34 | 10:05 09.03.2014 | Кому: Кофеман
> Ну, я даже не знаю, не хочется на пафос опять скатываться, но в качестве примера: воспоминания ССовцев - это тоже источники, с которыми следует работать. Это же не значит, что авторов этих воспоминаний кто-то за нормальных людей считает.

Ну да, источник, согласен. Только надо-ли СС-овский источник пиарить? Надо ли на православно-рулезный Вотт тащить всякую поебень? Не уверен, что в этом есть необходимость.
Впрочем, я не минусовал и в ваших срачах не участвую.
#35 | 10:08 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Только надо-ли СС-овский источник пиарить?

Если этот источник информативен и полезен, то да, мне кажется, надо. Альтернатива - это вечная борьба за чистоту, причём не с Учдуком или его хомячками, а друг с другом.
#36 | 10:11 09.03.2014 | Кому: Кофеман
> Если этот источник информативен и полезен, то да, мне кажется, надо. Альтернатива - это вечная борьба за чистоту, причём не с Учдуком или его хомячками, а друг с другом.

Не знаю, не уверен.
Почему-то никому в голову не приходило делать в газете "Правда" вкладыш с гебельсовской пропагандой. Более того, такие листовки по всем местам искали и сжигали, а с теми, кто себе запазуху листовки собирал, - имелись неприятные беседы.
По мне так не надо шариться в куче говна в надежде найти там малиновое зёрнышко. Наверняка там не одно зерно есть, а даже больше, но говно - есть говно.
#37 | 13:46 09.03.2014 | Кому: Psina
> Фраза про стыдно, что русский достаточно симптоматична для махровых либероидов.

Он говорил не про просто "быть русским стыдно", а про весьма определенные моменты.
Например пьяных уродов орущих "Тагил" где не попадя сам не люблю.

> И использовать посты таких личностей, как помощь в разоблачениях, не конструктивно.


Ага, а что конструктивно?

> Да, выражаясь пафосно, патроны не приму и более того, в тыл к себе не пущу.


Ну тогда всё ясно, когда пафос вытесняет разум, оно вот так и выходит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.