Путину сообщили о решении Крыма присоединиться к РФ

ria56.ru — Президенту России Владимиру Путину доложили о решении Верховного совета Крыма вступить в состав России, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Новости, Политика | edgarallanpoe 11:42 06.03.2014
96 комментариев | 193 за, 0 против |
#1 | 11:46 06.03.2014 | Кому: Всем
События конечно набирают крутые обороты!
#2 | 11:47 06.03.2014 | Кому: mr.Resident
И похоже это только начало.
Теперь слово за ВВП и Вашингтоном.
#3 | 11:48 06.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 11:49 06.03.2014 | Кому: Всем
Я думаю такую возможность Темнейший не упустит. На самом деле политика цинична. Да Украина распадается, но и для России тут благо. Надеюсь и для населения Крыма тоже. Обком, конечно, будет выть и нагнетать. Да и похер. Один только Севастополь чего стоит!
#5 | 11:50 06.03.2014 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 11:51 06.03.2014 | Кому: Всем
Кличко уже ведёт консультации с Хрущёвым???
#7 | 11:52 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
На праве Автономной Республики почему нет? Или просто "незалежность" Крыма и непререкаемо российская зона влияния?
#8 | 11:52 06.03.2014 | Кому: Всем
Эпик вин. Как говорит молодежь.
#9 | 11:52 06.03.2014 | Кому: Всем
Теперь легитимный президент(янук) должен подписать все бумаги Крыма.
А лучше сразу пусть пишет дарственную на всю украину.
#10 | 11:52 06.03.2014 | Кому: Всем
Еще один осиновый колышек свидомизму ?
#11 | 11:53 06.03.2014 | Кому: Grimm
С шухевичем.
#12 | 11:53 06.03.2014 | Кому: Всем
И типа Путин удивлён известием...
#13 | 11:54 06.03.2014 | Кому: Grimm
> Кличко уже ведёт консультации с Хрущёвым???

Не исключено. С этой целью, по сообщению отдельных источников, он выпал в астралушёл в запой.
#14 | 11:54 06.03.2014 | Кому: Virtuon
> На праве Автономной Республики почему нет? Или просто "незалежность" Крыма и непререкаемо российская зона влияния?

Автономная - это не присоединение. И автономная - как часть Украины.
Потому что нет. Обсудили уже в трёх темах ранее.

Вы прежде чем минусовать - думайте, к чему это приведёт. И дело совсем не в войне.
#15 | 11:54 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Присоединять нельзя. Ни в коем случае.

Вова не дурак. Следим за его реакцией.
#16 | 11:56 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Присоединять нельзя. Ни в коем случае.

Ты как себе это представляешь.
Крым: Мы тут проголосовали и решили войти в состав России.
Россия: Не не примем, и плевать что прецедентов не было, не примем и все, вот провели референдум о выходе из состава, а нам не нужны живите как хотите.

Так что ли?
#17 | 11:57 06.03.2014 | Кому: Всем
Путину официально озвучили решение Крыма присоединится к РФ (которая кстати по сути навязанная извне условная единица).
Походу это только начало конца капитализма.
#18 | 11:57 06.03.2014 | Кому: Art Zin
Да, так.

Копипастю самого себя, из соседней темы:

Предвижу множество минусов к несогласным за такое решение, но как бы не хотелось увеличить пространство Родины, а то и вернуть СССР (я как раз один из), но присоединение Крыма к России - ничего хорошего не сулит.
А всё почему? А потому, что оставшаяся часть Украины будет иметь все основания, для вхождения в блок НАТО ("спасите нас от гадких имперцев-русских!!") и тогда американские ракеты встанут дружными рядами у наших границ, кольцо замкнётся, выбив все возможные противоракетные системы нафиг.
Украина России нужна целиком и всё тут. Никаких делёжек. Да, получается фигня, где опять бандеровцы под боком у нормальных людей, но либо целиком, либо, как крайний вариант, без крайней левой её части, которая отошла к СССР в 1939-м году.
#19 | 11:57 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Автономная - это не присоединение. И автономная - как часть Украины.

В составе Украины Крым автономия. точно также и в составе РФ Крым может войти как автономия.

> Вы прежде чем минусовать - думайте, к чему это приведёт. И дело совсем не в войне.


И к чему?
#20 | 11:58 06.03.2014 | Кому: Art Zin
> И к чему?

Мне очень жаль, что ты, не глупый человек, задаёшь такие вопросы.
А между тем, даже ВВП и товарищ ДЮ ответили на эти вопросы.
#21 | 11:59 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Теперь легитимный президент(янук) должен подписать все бумаги Крыма.

А он тут причем?
Народ Крыма сам решил выйти из состава и присоединится(вернее примет ну или не примет).
Что там еще Янук может подписать или не подписать?
#22 | 12:00 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Мне очень жаль, что ты, не глупый человек, задаёшь такие вопросы.

Так просвети.
Что может случится если Крым, проведёт у себя референдум и решит войти в состав РФ?

> А между тем, даже ВВП и товарищ ДЮ ответили на эти вопросы.


Насколько я помню и Путин и ДЮ четко ответили. граждане сами должны решать свои внутрение вопросы. Крым решает выйти из состава Украины и войти в РФ. Что не так?
Или я может не так понял ВВП и ДЮ?
Разверни если не трудно.
#23 | 12:01 06.03.2014 | Кому: Всем
Не понял!
1) А что Крым уже вышел из состава Украины? (хотя бы формально)
2) Была ли соблюдена процедура выхода из состава Украины? (хотя бы формально)
3) Было ли выяснено мнение народа(референдум)? (митинги не в счет, майдан это тоже мнение не ВСЕГО народа)
4) Эти депутаты - они как журналисты, тока последствия хуже (((
5) Как теперь ВВП выкручиваться будет... непонятно %)
#24 | 12:01 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Отчего-то мне тоже сдается, что не присоединят. Будет просто очень дружественное государство: российские паспорта, база ВМФ и другие базы, российские рубли в качестве нац. валюты, инвестиции в побережье, мосты ж/д и шоссейный через Керченский пролив (когда-нибудь) и т.д., но государственность будет отдельной.

Абхазия с Южной Осетией вон давно просятся, но воз и ныне там. Значит на то есть некие (лично мне непонятные) хитросплетения в международных отношениях.
#25 | 12:02 06.03.2014 | Кому: Art Zin
> Так просвети.
> Что может случится если Крым, проведёт у себя референдум и решит войти в состав РФ?

Оставшаяся часть Украины войдёт в НАТО, имея все основания.
Тогда нам тут пиздец.

>Насколько я помню и Путин и ДЮ четко ответили. граждане сами должны решать свои внутрение вопросы. Крым решает выйти из состава Украины и войти в РФ. Что не так?


Не так, потому что Украина нам нужна целиком. Оба на эту тему сказали\писали.
#26 | 12:02 06.03.2014 | Кому: Всем
> Вова не дурак. Следим за его реакцией.

Я полагаю, там всё уже согласовано. Просто так без одобрения кремля они бы затевать такое не стали по понятным причинам:

> Крым: Мы тут проголосовали и решили войти в состав России.

> Россия: Не не примем, и плевать что прецедентов не было, не примем и все, вот провели референдум о выходе из состава, а нам не нужны живите как хотите.
#27 | 12:02 06.03.2014 | Кому: armorfox
> Не понял!

16 марта будет проведен референдум по вопросы выхода из состава и присоединение к РФ.
После референдума соотвественно можно будет говорить конкретно. Но есть мнение, что процентов 60-70% населения Крыма будет за.
#28 | 12:03 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Присоединять нельзя. Ни в коем случае.

Это вилка. "Оба хуже".
Если согласились присоединить - про-майдан получает козырь "русские империалисты всех зохавают".
Отказались - снова козырь - "не рыпайтесь, русским на вас наплевать". И никто уже рассчитывать на помощь России не будет.

Есть третий вариант? Хотя, с учетом новостей бюджета незалежной, первый - не такой уж и козырь.
#29 | 12:03 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Присоединять нельзя. Ни в коем случае.

Срочно звони Путину!
#30 | 12:04 06.03.2014 | Кому: DaVinci
> но государственность будет отдельной.

Чем это будет отличатся от СССР?
Ну там вот тоже была БССР и УССР у них даже свои представители в ООН были с 45 года. Но по сути СССР был единым государством.
#31 | 12:04 06.03.2014 | Кому: Всем
> и тогда американские ракеты встанут дружными рядами у наших границ, кольцо замкнётся, выбив все возможные противоракетные системы нафиг.

чот мне кажется, что эти ракеты при данном правительстве на Украине и так появятся
#32 | 12:04 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Чем не вариант, что оставшаяся часть Украины тоже будет пророссийской в итоге? Ты за вступление в НАТО говоришь как о вопросе решенном, а между тем без российских кредитов Украина просто скатится к дефолту. Поэтому поле для маневра всё равно остается. А Крым брать надо, пока есть возможность. Не забываем про Донецк и остальной восток.
#33 | 12:04 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Оставшаяся часть Украины войдёт в НАТО, имея все основания.
> Тогда нам тут пиздец.
>

А ничего что устав НАТО запрещает приём стран с нерешенными территориальными спорами?
#34 | 12:06 06.03.2014 | Кому: Диса
> Путину официально озвучили решение Крыма присоединится к РФ (которая кстати по сути навязанная извне условная единица).

Причём наши заранее изменили закон, что если на основе референдума - можно брать.
Значит, ждали и готовились. Значит - будут брать.
#35 | 12:08 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Оставшаяся часть Украины войдёт в НАТО, имея все основания.

Да ну?
И какие это основания?
Почему сейчас оснований нет.
Вот прямо так возьмут и войдут.
Грузия не вошла а они войдут.

> Не так, потому что Украина нам нужна целиком. Оба на эту тему сказали\писали.


Нам нужна адекватная Украина целиком, нацисты не нужны в никаком виде, если нацисты таки захватят власть на Украине отдавать им еще и Крым будет глупо.
И это, если народ Крыма на референдуме решит что будет присоединятся к России, чего делать то? Сказать идите обратно к бандеровцам сдавайтесь?
Заметь Крым это даже не область, это автономная республика, и у них там более чем уверен прописаны возможности выхода из состава.
референдум один из них.
А вот если Путин не признает право народа посредством референдума на самопрделение, если кинет, вот тут и начнется страшное.
По факту получится что.
Он рассказывает что решать должен народ, но когда народ решает, он плюет на это решение.
Crypt
Ебанько »
#36 | 12:08 06.03.2014 | Кому: Всем
Нельзя присоединять. Спусковым крючком будет для наступления пиздеца. Мнение Сержанта поддерживаю полностью
#37 | 12:08 06.03.2014 | Кому: Art Zin
Почему до сих пор не присоединили Абхазию и Южную Осетию, которые очень просятся в состав России?
#38 | 12:08 06.03.2014 | Кому: Всем
Давайте просто подождем.
Каждое из решений ключевое. Но не в плане "а, пиздец, все пропало русские нас предали/НАТОвцы нас забомбят", а в плане построения дальнейших действий на высшем уровне.
#39 | 12:09 06.03.2014 | Кому: Virtuon
Еслибы!
Преценденты в истории имеются:
Вон греческие коммунисты бучу затеяли самого Сталина не спросили!
Мол, опаньки! Вот мы выступили, а вы теперича поддержите нас огнем, пжалста... .

Что Сталин ответил?
#40 | 12:09 06.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А ничего что устав НАТО запрещает приём стран с нерешенными территориальными спорами?

Прием в НАТО это не вопрос одного дня как бы кому не хотелось.
К тому времени когда и если будут готовы принять Украину в НАТО, там уже все политические проблемы будут решены, ну или не будут, а страна окончательно развалится.
#41 | 12:10 06.03.2014 | Кому: DaVinci
> Почему до сих пор не присоединили Абхазию и Южную Осетию, которые очень просятся в состав России?

От них поступали официальные заявления?
Покажи пожалуйста.
Я про такие не слышал.
Даже во времена 8.8.8 бродили только слухи, но ни Ю.Осетия ни Абхазия официально не просились в состав.
#42 | 12:11 06.03.2014 | Кому: Всем
Хорошо, можно не присоединять де-юре, но де-факто это надо полагать вопрос решенный. То есть независимость и российская зона влияния. Тесная интеграция и все такое, мосты, базы. Да, так пожалуй будет даже лучше. Главное получить законные основания для пинка под зад Киевской администрации.
#43 | 12:11 06.03.2014 | Кому: armorfox
> Что Сталин ответил?

Они просились в состав СССР или просили помощь?
#44 | 12:14 06.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А ничего что устав НАТО запрещает приём стран с нерешенными территориальными спорами?

А им не насрать? Прибалтика - исконные русские земли, им наплевать. США вообще на всех плевать, кроме самих себя. И вся эта западная истерика, вся эта поголовная возня всех западных СМИ и пр. лишний раз убеждает: они нас ненавидят на уровне подсознания, с этим уже ни сделать ничего, абсолютно ничего.
Завтра США может объявить, что на территории РФ высадились марсиане, а русские их всех убили, а потому надо срочно уничтожить РФ. И готов все свои зубы отдать за то, что несмотря на полное отсутствие таких доказательств и пр. ВСЕ западные СМИ будут орать о проклятом русском режиме, поливать дерьмом все наши СМИ, призывать к войне с русскими, которые убили несчастных марсиан. И будут это делать с убеждённостью в абсолютной своей правоте. Потому что поезд ушёл, их только могила исправит.
РФ ничего не сможет противопоставить, сколько не кричи "да вы охуели?? Какие нах марсиане? На Марсе жизни нет и небыло, никто не прилетал, мы никого не убивали, ни на кого не нападали!!" - Это бесполезно, многовековая пропаганда сделала своё дело. Им плевать - капитализм у нас, социализм, коммунизм или даже, блядь, фашизм. С их точки зрения - мы всё равно должны умереть. Любая новость из РФ интерпретируется как "русские опять что-то замышляют".
Ничего с этим сделать нельзя.

Здесь надо или послать нахер всех по ту сторону границы (как это делали в сталинском СССР), или вести себя невероятно корректно, буква в букву соблюдая нормы международного права, в отличии от этих сволочей, которые плевали на придуманные ими же нормы.
Отказаться от капитализма и уйти в самообеспечение [П] не хочет, да и страна не готова, тогда какой вариант остаётся?
#45 | 12:15 06.03.2014 | Кому: Virtuon
Согласен!
Думаю так и будет.
#46 | 12:19 06.03.2014 | Кому: Art Zin
Гугол в помощь ))))
#47 | 12:20 06.03.2014 | Кому: Crypt
> Нельзя присоединять. Спусковым крючком будет для наступления пиздеца. Мнение Сержанта поддерживаю полностью

Этот Рубикон давно пройден и пройден не Россией.
#48 | 12:20 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А им не насрать?

В том и дело, так что присоединение Крыма ни на что не повлияет.

> Прибалтика - исконные русские земли, им наплевать.


У стран прибалтики есть какие то нерешенные территориальные вопросы?

>Ничего с этим сделать нельзя.


Вот вот, так что если захотят присоединяй, не присоединяй, нихера не изменится. Причем если встанем в жесткую позицию и начнем посылать нахуй, могут и утереться.

> или вести себя невероятно корректно, буква в букву соблюдая нормы международного права,


По нормам международного права есть такая фишка как самопределение наций.
Есть также такая хрень как прецедент с косоварами.
Какие еще нормы тебе нужны?
#49 | 12:20 06.03.2014 | Кому: Всем
> Любая новость из РФ интерпретируется как "русские опять что-то замышляют".
> Ничего с этим сделать нельзя.

Можно! Давайте соответствовать! )) Как в той картинке из Ред Алерт )
[censored]
Технологию даже самую сложную можно придумать — было бы желание и мозги. Мозги в России есть и всегда были. Дисциплину навести и порядок тоже можно, Сталин подтвердит. А вот придумать из ничего невосполнимые ресурсы никак нельзя, хоть убейся. Вот они и скрежещут зубами. А нам нужно всего лишь грамотно распорядиться собственным богатством и ресурсами. Они это, видимо, понимают на подсознательном уровне и сами не заинтересованы в том, чтобы Россия ушла в себя. Их такой шаткий паритет (технологии — ресурсы) устраивает. Понятно почему.
#50 | 12:21 06.03.2014 | Кому: armorfox
> Гугол в помощь ))))

То есть, ты не в курсе или ответить лень?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.