Путину сообщили о решении Крыма присоединиться к РФ

ria56.ru — Президенту России Владимиру Путину доложили о решении Верховного совета Крыма вступить в состав России, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Новости, Политика | edgarallanpoe 11:42 06.03.2014
96 комментариев | 193 за, 0 против |
#51 | 12:25 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> тогда какой вариант остаётся?

Китайцы. Если с ними уже договорились, то все остальное просто театр.
Однако последние две недели показали, что любые прогнозы сейчас бессмысленны. Остается только ждать.
#52 | 12:25 06.03.2014 | Кому: Art Zin
> Даже во времена 8.8.8 бродили только слухи, но ни Ю.Осетия ни Абхазия официально не просились в состав.

Официально не просились, т.к. наши их также официально футболят. Я гуглил недавно этот вопрос, сразу как Крым поднял бучу против бандерлогов.

В высказываниях Лунтика образца так примерно 2011 года, в его бытность президентом, - четкий отказ несмотря на дружбу и всестороннее признание.

Но, если бы Россия хотя бы намекнула, как Юго-Востоку... Не намекаем.
#53 | 12:26 06.03.2014 | Кому: DaVinci
> Официально не просились, т.к. наши их также официально футболят.

Ну вот, тогда о чем разговор?
#54 | 12:28 06.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее - международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством.

Вряд ли Украина даст согласие на отторжение Крыма. А значит решение будет нелегитимно.
#55 | 12:31 06.03.2014 | Кому: Всем
> Прибалтика - исконные русские земли, им наплевать.

Фейспалм джпг
#56 | 12:32 06.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Фейспалм джпг

Что сказать-то хотел?

Прибалтика

Прибалтика - территория на северо-западе России, примыкающая к Балтийскому морю, один из исторических ареалов Русского государства. В IX—XII вв. на территории Прибалтики осели русские, оказавшие большое влияние на населявшие ее языческие племена эстов, латгал, жемайтийцев, явтвягов и др., неся им духовное просвещение и культуру. В латгальские племена, напр., Христианство пришло из Руси (почти все слова христианского культа заимствованы из русского языка), а административные округа у латгалов назывались по-русски — погостами. В X—XII вв. территории Прибалтики фактически входили в состав Русского государства. В 1030 Ярослав Мудрый основывает здесь город Юрьев, а земли, населенные племенем эстов, принадлежат Руси. Латгальские земли входят частично в Полоцкое княжество, а частично принадлежат Пскову. К Галицко-Волынскому княжеству относятся земли будущей Литвы.
Ослабление Русского государства в результате татаро-монгольского нашествия привело к тому, что многие прибалтийские территории оказались захваченными немецкими оккупантами, осуществлявшими геноцид местного населения. Одновременно в 1240 возникло Великое княжество Литовское, языческая знать которого по культуре и вере была ниже народа, управляемого ею. Это искусственное и нежизнеспособное государственное образование не имело даже собственного государственного языка и использовало русский язык. Впоследствии оно было поглощено Польшей. На несколько веков Прибалтика оказалась под немецкой и польской оккупацией. В XVI в. Россия начинает борьбу за возвращение прибалтийских земель. В XVIII в. все они полностью вернулись в состав Русского государства, став одной из самых процветающих частей Российской Империи.


[censored]
#57 | 12:37 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Что сказать-то хотел?

У стран балтии есть не решённые территориальные споры?
#58 | 12:39 06.03.2014 | Кому: Virtuon
> Можно! Давайте соответствовать! )) Как в той картинке из Ред Алерт )

Плоховато в этом разбираюсь, но полагаю, для такого соответствия нужна несколько другая экономика?
#59 | 12:40 06.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> У стран балтии есть не решённые территориальные споры?

У любой страны есть споры по территории. У Японии нет споров? У Германии нет споров? У ВБ нет споров, Польши, Турции, Индии и т.д.? У каой страны нет споров по территориям?
И у нас могут быть споры по территориям. Например, что Прибалтика - это русские территория.

Я спрашиваю: ты что реально спросить или сказать хотел?
#60 | 12:42 06.03.2014 | Кому: Grimm
Надеюсь он уже непосредственно с ним общается на указанную тему!!!
#61 | 12:42 06.03.2014 | Кому: Всем
Граждане, вы не забыли о вчерашней встрече Лаврова с Кэрри [за закрытыми дверями]? Как бы все не было решено еще вчера. В связи с чем имеем такое резкое ускорение с референдумом.
#62 | 12:46 06.03.2014 | Кому: Всем
Не понял противников присоединения Крыма.

Запад берега потерял уже давно. Все подобные вопросы они решают, руководствуясь не международным правом, а тем, что им за это будет. А будет, очевидно, то, что Россия не позволит размещать под боком ракеты независимо от предлога, не позволит в т.ч. и с применением военной силы. Это, конечно, не самый благоприятный вариант, но он может развернуться независимо от того, присоединится Крым к РФ или нет.
#63 | 12:49 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Я спрашиваю: ты что реально спросить или сказать хотел?

Не, ни чего, продолжай дальше паниковать, не буду тебе мешать.
Особо после этого:

> У Германии нет споров?
#64 | 12:49 06.03.2014 | Кому: Cogito
> Плоховато в этом разбираюсь, но полагаю, для такого соответствия нужна несколько другая экономика?

Соответствовать, имелось ввиду действительно замышлять всякое на каждом шагу, чтобы слухи просто так не пропадали )))
#65 | 12:50 06.03.2014 | Кому: Всем
> А им не насрать? Прибалтика - исконные русские земли, им наплевать. США вообще на всех плевать, кроме самих себя.

Ну тогда им плевать на то присоединим мы Крым или нет. Ракеты будут по любому. А на мой взгляд лучше с Крымом и с ракетами, чем без Крыма и с ракетами. А при благополучном присоединении Крыма появится прецедент, которым могут воспользоваться другие территории.
#66 | 12:52 06.03.2014 | Кому: DaVinci
> Но, если бы Россия хотя бы намекнула, как Юго-Востоку... Не намекаем.

А вот сейчас и намекнем. Жирно так.
#67 | 12:53 06.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, ни чего, продолжай дальше паниковать, не буду тебе мешать.

И опять, вместо того, чтобы спросить или как-то узнать, у тебя свои мега-выводы: это паника!!!
Нет никакой паники. Есть факт, который надо принять и жить далее. Причём тут паника? Впрочем, понимай как хочешь.
#68 | 12:56 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Нет никакой паники

Примут - стиснем зубы и будем жить дальше. Скорее всего будет тяжелее.
Насчет твоей заботы о НАТО - Польша/Украина - невелика разница. Подлетное время практически одинаковое.
Значит надо будет создать базу на Кубе опять.
#69 | 12:58 06.03.2014 | Кому: Virtuon
Не придираюсь к словам. Остаюсь сторонником не только "блефа, слухов" (политического, экономического и т.д.), а реального укрепления. Может строчка "мы рождены, чтоб сказку сделать былью"© сегодня не столь популярна. Да и пути воплощения не столь "очевидны"©, но заманчиво... :-)
#70 | 12:58 06.03.2014 | Кому: Всем
в идеале может быт так
Крым отделяется, с нашей помощью, так мы защитим стратегически важный Севастополь, а в Киев сажаем легитимного Януковича, после выборов меняем его на своего(нужного нам человека), и потом добиваем оставшихся бандитов.
Контроль нужен над всей Украиной. Факт (иначе там опять какого ни будь чешуйточерылова выберут)
#71 | 13:03 06.03.2014 | Кому: Art Zin
Многа букв.
Ты прав - лень.
Ищи: Восстание в греции. 1946-49гг.
#72 | 13:06 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Контроль нужен над всей Украиной. Факт (иначе там опять какого ни будь чешуйточерылова выберут

С некоторых пор, я с ностальгией вспоминаю ющера... Придурок он был конечно первостатейный, но нынешняя украинская "влада" - это просто хтонический пиздец.
#73 | 13:08 06.03.2014 | Кому: Всем
Набраться что-ли душевных сил, зажать нос прищепкой и нырнуть в говно укросайты? Представляю, что там сейчас творится.
#74 | 13:17 06.03.2014 | Кому: portus
Это как это ностальгия и "•Место жительства: Новосибирск"

по мне так оба(все) хороши, да че там после развала СССР Украина как летела(не пикировала) вниз так и летит
#75 | 13:23 06.03.2014 | Кому: portus
> Представляю, что там сейчас творится.

Риск, конечно дело... Необходима прокачка по скиллу: "Только полное отсутствие воображения спасает меня от коллапса в пучине собственных страхов"©.
#76 | 13:26 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Есть факт, который надо принять и жить далее.

Я же сказал, срочно звони Путину, он явно без тебя не справляется.
#77 | 13:32 06.03.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Это как это ностальгия и "•Место жительства: Новосибирск"
>
> по мне так оба(все) хороши, да че там после развала СССР Украина как летела(не пикировала) вниз так и летит

Конечно, я не украинец, заинтересованно наблюдаю со стороны, но при ющере все же не было такого кровавого разгула, как при нынешней "владе", правда? Настолько откровенные фашисты не были у власти? Летела Украина вниз с меньшей скоростью.
#78 | 13:36 06.03.2014 | Кому: Сашич
> > Присоединять нельзя. Ни в коем случае.
>
> Вова не дурак. Следим за его реакцией.

+1. С моей точки зрения, присоединять нельзя, но если Путин скажет "да", значит можно не волноваться. Он знает больше, чем мы.
#79 | 13:41 06.03.2014 | Кому: portus
> но при ющере все же не было такого кровавого разгула, как при нынешней "владе", правда? Настолько откровенные фашисты не были у власти?

их как раз при ющере и готовили, такое мое мнение. И при ющере был самый разгул нацистов, это он разрешил УПА.
Мы здесь в России можем только гадать, смотреть и слушать. Но с ющером проблем было не меньше один газовый конфликт чего стоит.
#80 | 13:42 06.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я же сказал, срочно звони Путину, он явно без тебя не справляется.

Он как-нибудь сам всё решит, без нас с тобой.
#81 | 14:15 06.03.2014 | Кому: Всем
охуеть!

у нас тут на вотте, кроме экспертов в области кинематографии, инженерии, искусства и прочего, ещё и мощные геополитики тусуются!
#82 | 14:33 06.03.2014 | Кому: Всем
Бильдербергский клуб курит в стороне. Feel the power of VOTT!!!
#83 | 14:42 06.03.2014 | Кому: Всем
Честно говоря, тоже удивлен предложениями не принимать Крым.
Как вы это себе представляете - взять и кинуть назад в лапы бандеровцев несколько миллионов наших же людей, которые осознанно хотят именно к нам?
Да оно просто невозможно - чтобы там кто не думал по этому поводу.

> Почему до сих пор не присоединили Абхазию и Южную Осетию, которые очень просятся в состав России?


С ними другая ситуация - грузинам уже прописали чего надо по полное ненадо. Так что, как я понимаю, спор об этих республиках уже перешел в стадию "русские, верните Курилы".
Крым же сейчас находится практически на линии фронта - и колебаться с ним просто нельзя.
Ну или устроить танковый марафон до Львова - тогда да, Крым уже можно будет не принимать - как Абхазию и Южную Осетию.
#84 | 14:53 06.03.2014 | Кому: tourist9999
> Честно говоря, тоже удивлен предложениями не принимать Крым.
> Как вы это себе представляете - взять и кинуть назад в лапы бандеровцев несколько миллионов наших же людей, которые осознанно хотят именно к нам?

Нет, я вот просто не представляю - как ты предлагаешь просто взять и отхвапать часть другой территории? А почему бы завтра Ближнему Востоку себе не оттяпать наши регионы, где мусульман подавляющее количество?
Создать международный инцидент, который "подтвердит", что русские - агрессоры и игнорируют нормы международного права?
#85 | 14:58 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Нет, я вот просто не представляю - как ты предлагаешь просто взять и отхвапать часть другой территории?
> Создать международный инцидент, который "подтвердит", что русские - агрессоры и игнорируют нормы международного права?

Такой прецедент уже создан и не нами. Это раз.
А два - уже лет 15 как мир стремительно входит в стадию, в которой на так называемые "нормы международного права" всем плевать.
Это просто нужно заметить и учитывать при понимании современной геополитики.

> А почему бы завтра Ближнему Востоку себе не оттяпать наши регионы, где мусульман подавляющее количество?


Да без проблем - как только свалят центральную власть в Москве и обеспечат себе поддержку в этих регионах.
#86 | 15:08 06.03.2014 | Кому: tourist9999
> Такой прецедент уже создан и не нами. Это раз.

Мы лучше их и обязаны беречь свою честь. Это и раз и два и десять.

>А два - уже лет 15 как мир стремительно входит в стадию, в которой на так называемые "нормы международного права" всем плевать.


А нам не должно быть плевать, потому что мы - не они.

>Это просто нужно заметить и учитывать при понимании современной геополитики.


Можно ведь ещё проще: подготовить диверсию в США, чтобы они не смогли на "кнопки" нажать и бомбануть по ним ракетами. Ну гулять так гулять.

>Да без проблем - как только свалят центральную власть в Москве и обеспечат себе поддержку в этих регионах.


А вот хуй им: своей земли - ни пяди.
#87 | 15:12 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Мы лучше их и обязаны беречь свою честь. Это и раз и два и десять.

В общем и целом тут честь "которая по бумажке" вступает в противоречие с честью, которая на деле - мы просто не можем кинуть своих в Крыму, когда они уже собрались сами, отбили бандеровцев, поменяли власть, проведут референдум за вступление к нам - а мы им раз и от ворот поворот. Не получится так, это бесчестно и попросту подло.

> А вот хуй им: своей земли - ни пяди.


Ну вообщем-то да, каждая страна имеет столько земли, сколько сможет удержать. А границы на бумаге уже идут потом.
#88 | 15:19 06.03.2014 | Кому: tourist9999
> референдум за вступление к нам - а мы им раз и от ворот поворот. Не получится так, это бесчестно и попросту подло.

Согласно международным нормам, глава Украины должен это одобрить. Если нет - нарушение международного права, вмешательство в дела другой страны и незаконное присоединение. А дальше - визг, ор и пр. по всему миру такой, что мало не покажется.И на этот раз - у них будут основания.

>Ну вообщем-то да, каждая страна имеет столько земли, сколько сможет удержать. А границы на бумаге уже идут потом.


Это не игра в "Цивилизация". Что-то я не помню за свою жизнь, чтобы какая-то страна таким образом увеличилась. Разрывают на части - это пожалуйста, а присоединять - что-то не припомню.
#89 | 15:31 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Согласно международным нормам, глава Украины должен это одобрить. Если нет - нарушение международного права, вмешательство в дела другой страны и незаконное присоединение. А дальше - визг, ор и пр. по всему миру такой, что мало не покажется.И на этот раз - у них будут основания.

Янукович уже подписал же. А остальные побоку - их никто не выбирал, их мнение не играет роли.

> Это не игра в "Цивилизация". Что-то я не помню за свою жизнь, чтобы какая-то страна таким образом увеличилась. Разрывают на части - это пожалуйста, а присоединять - что-то не припомню.


Ставят марионеточные режимы в основном, да - и спокойно грабят. Но мы не такие - мы за правду, в этом разница.
Собственно, присоединение Крыма тем и важно, что дает ясный сигнал всем остальным регионам Украины: "Хотите порядка и нормального уровня жизни - вот он, путь, дело только за вами".
Так постепенно и победим - и этот способ куда вернее размахивания никому на Западе не интересными бумажками.

Мы там полюбому неправы и виноваты во всем, что бы мы не говорили и какие бы аргументы не предъявляли. Так что нужно спокойно заниматься своими делами и ориентироваться на мнение не Запада, а Востока - того же Китая, к примеру. Нам туда видимо сильно ближе станет - в ближайшие 50 лет, вот и думать надо начинать сильно загодя.
#90 | 15:42 06.03.2014 | Кому: Srg_Alex
>глава Украины должен это одобрить.

а если читать внимательнее, то с чего ты взял, что это решает глава имено Украины, а не АРК Крым?
#91 | 16:24 06.03.2014 | Кому: Tpaktopuct
> а если читать внимательнее, то с чего ты взял, что это решает глава имено Украины, а не АРК Крым?

А с чего ты взял что у автономии есть такое право?
#92 | 17:06 06.03.2014 | Кому: Всем
Сержант Алекс, мы поняли, ты решил отказать крымчанам. :0)
#93 | 17:09 06.03.2014 | Кому: portus
> Сержант Алекс, мы поняли, ты решил отказать крымчанам. :0)

Нет, я как жадный диктатор - хочу всю Украину. :))
#94 | 03:54 07.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А с чего ты взял что у автономии есть такое право?

А кто является источником власти в Республике Крым?
#95 | 05:26 07.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Это не игра в "Цивилизация". Что-то я не помню за свою жизнь, чтобы какая-то страна таким образом увеличилась. Разрывают на части - это пожалуйста, а присоединять - что-то не припомню.

ФРГ+ГДР, не?
#96 | 12:44 07.03.2014 | Кому: Lion17
> ФРГ+ГДР, не?

Не, не тот случай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.