Заявление Владимира Путина для прессы - прямая трансляция

russian.rt.com — Президент России Владимир Путин выступает с официальным заявлением в Ново-Огарёве.
Новости, Общество | Max Power 10:35 04.03.2014
336 комментариев | 389 за, 3 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#251 | 12:39 04.03.2014 | Кому: Всем
> На Юговостоке русских встретят как освободителей

Вы всё время разговариваете в формате жизни времён ВОВ. Прошло это время.

Стоит только одному солдату РФ появится в городах Востока под телекамеры, врубятся на 200% все элементы неклассической войны. От информационно-психологической, до диффузной на территории РФ.

Пока солдат РФ нет на территории Украины - нет возможности врубать на всю катушку ,все отточенные механизмы уничтожения. И это шанс.

Не было бы прошлых и текущих заявлений Путина , "поезда дружбы" уже бы ебашили Донецк и Харьков.

Не надо иллюзий - фашисты не идут вперёд только по одной причине: отложенные до потолка кирпичи, что содержание российского свинца в голове майдауна может резко возрасти, если он будет неправильно себя вести.

Нехорошо так говорить, но у населения Украины ИМЕННО СЕЙЧАС есть возможность выбрать свою судьбу, с кровью и жертвами, но выбрать. И никто, кроме народа Украины , не вправе решать, как жить.

Ввод войск РФ - эту возможность убьёт.
#252 | 12:41 04.03.2014 | Кому: Всем
> Я готов греться хворостом, лишь бы фашистам газа не досталось.

Ты там не один, к сожалению. Есть больницы, детские учреждения, промышленные предприятия.
#253 | 12:42 04.03.2014 | Кому: Всем
> Я ничего не развожу, я прошу указать где я его костерил.

Вот ты до слов цепляться горазд.

"костерить" -- ругаться, бранить;
Что тебе не понятно в моей фразе?[censored]
> Вот когда к июню/июлю Вежливый-Темнейший на Украине ситуацию разрулит, я тебе напомню как ты его сегодня тут костерил!

Ок. Специально для Сталина:

От коли до червня/липня Важливий-Темнійший на Україну ситуацію розрулить, я тобі нагадаю як ти на його сьогодні тут лаяв!
#254 | 12:43 04.03.2014 | Кому: Всем
> Во время войны СССР тоже грел больницы на оккупированной территории?

Нет. Считаешь, тогда и сейчас ситуации идентичные?
#255 | 12:44 04.03.2014 | Кому: Всем
> Я готов греться хворостом, лишь бы фашистам газа не досталось.

А за отапливаемые от газовых ТЭЦ и котелен больницы, роддома и прочие объекты инфраструктуры готов расписаться? Сразу за всех?

Плюс за европейские страны, которые на той же трубе сидят, и без газа им будет туго? Особенно восточной европе?
#256 | 12:45 04.03.2014 | Кому: Expertis
> Охуеть )))

надо вас на дипработу перевести )) гыггыгы
#257 | 12:46 04.03.2014 | Кому: Всем
Мы, вроде, не воюем.
Remaster
дебил »
#258 | 12:48 04.03.2014 | Кому: Всем
Меня более поражает как ты врешь(когда ты врешь, или лукавишь), и глазом не моргаешь, крайне херовая черта характера, которая говорит о том, что доверять тебе - нельзя.
#259 | 12:48 04.03.2014 | Кому: Всем
> И сейчас Россия, фактически, отступает.

«Когда мы отступаем – это мы вперёд идём!» (ц)
#260 | 12:49 04.03.2014 | Кому: Всем
> идимо да - все возможности перекрыли "партнеры".

Из его сообщения я понял так. что угороза взять восток нахрапом миновала. народ сейчас встрепенулся от гипноза комиксов майдана. нужный таймаут сколько получилось - сделан. прямая гроза гражданской войны миновала.
теперь в худшем случае с Крымом будут договариваться.
Со стороны России теперь помощь консультантами, средствами и прочее и прочее.
Ну и некие устные гарантии защиты если начнутся технические воздействия.
Так что все только начинается для вас.
#261 | 12:50 04.03.2014 | Кому: Всем
> Считаешь - нет?

Считаю, что начальные условия и возможности обеих сторон сильно отличаются в этих двух ситуациях.
#262 | 12:51 04.03.2014 | Кому: Всем
> Я русским по белому написал за себя. Что не ясно то?

А ВВП приходится за всех отвечать, а не только за тебя. Поэтому газ не перекрывается. И для его передачи приходится сотрудничать хотя бы технически.

> Это не те страны, которые спонсировали Майдан?


Восточная Европа? К примеру, Сербия? Очень богатая страна. Наверняка спонсировала.
#263 | 12:53 04.03.2014 | Кому: Всем
Есть кто из Харькова? Вчера разговаривал с родственниками там, истерия нагнетается по полной. Говорят "если Крым с Россией на нас пойдут будем защищаться с оружием в руках". Хотелось бы точнее знать о настроениях там. С остальной Украиной контакты по понятным причинам похерены. Я из Крыма если чо.
Remaster
дебил »
#264 | 12:53 04.03.2014 | Кому: Всем
Я уже все сказал. Свою фирменную софистику оставь для других.
#265 | 12:58 04.03.2014 | Кому: Всем
> О сотрудничестве.

Да. Вынужденном. Чтобы украинцы и восточная Европа на вымерзла. Зима, конечно, кончилась, но теплее от этого не стало.

> Основной потребитель газа - Сербия? Вот так отврытие!


То есть если не основной, то пусть замерзает?
#266 | 12:59 04.03.2014 | Кому: Всем
> Ему помогли вежливые люди. Посмотрим как без вежливых людей справятся Донецк, Харьков, Одесса.

Там хизбут-тахрир орали и газом поливали людей. Взрывчатку везли (правда нет не знаю). Т.е. это настоящий очаг был.
И потом, он сказал наладить отношения с "так называемой властью" ни о чем не говорит, что она выживет. Он так-же и про
вежливых людей сказал что не было там войск.

У нас мобилизации русского мира даже в России нет, вы наоборот наша надежда на пробуждение общества от аномии.
Создавайте, конослидируйтесь в свою гражданскую сеть, в обход распильных "наших" и "оплотов". Можно на основе их скелета.
Выходите на посольства, ищите консультантов и т.д. без политических предпочтений.
Организуйте дружинный патруль. Тяжело все это конечно.

Не будем загадывать. Это всего-лишь слово. Дело не замедлит себя показать.
Remaster
дебил »
#267 | 13:02 04.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#268 | 13:05 04.03.2014 | Кому: Всем
> Восновном газ идет на предприятия.

И что, что в основном? Не основные потребители от отсутствия газа не остановятся?

> Да нет - пусть фашисты у руля сидят.


Я правильно тебя понял, ты призываешь сейчас заморозить восточную Европу и Украину? Напомню, когда в прошлый раз транзит был перекрыт, больше всего пострадали именно страны восточной Европы.
#269 | 13:05 04.03.2014 | Кому: Всем
> И это откровенно пугает.

Наилучшим вариантом было-бы проведение синхронных акций как в Донецке в нескольких соседних городах, областях. Там-же на митинге что-бы не тратить время сформировать отряды самообороны. Нужны консультанты только. Если-же реально такой массовой поддержки нет нигде, значит придется организовываться полу-легально.
Remaster
дебил »
#270 | 13:08 04.03.2014 | Кому: Всем
Нет, это как бы намек, а саркастическое лицо его в данном контексте относительно тебя подрузамевает фразу примерно такого характера - ну вы, товарищ HDTV, и пиздобол. =))
#271 | 13:09 04.03.2014 | Кому: Всем
> Но ты мне подскажи, пожалуйста, почему нельзя предварительно хотя бы в общих чертах ознакомиться с деятельность ю того, кому ты советы даещь с дивана?

Видимо последствия этой деятельости на столько велики, что не видны мне в силу ничтожных масштабов моей диванной личности.
Деятельность Павла Губарева - вижу(первый, кто вспомнился по теме Украины).
Аксенова - тоже вижу и осознаю их невероятную крутизну.
Деятельность Кассада - хорошо вижу и даже ежедневно читаю.
#272 | 13:10 04.03.2014 | Кому: Всем
Особых условия для вмешательства России Киев не допустит. Русских задушат по тихому, не спеша.

Уже начали, судя по новостям из ЮВ.
#273 | 13:13 04.03.2014 | Кому: Всем
Расскажите головорезам из правого сектора в Киеве, что если они прирежут русских, сопротивляющихся захвату власти, их накажет следственный комитет России.
#274 | 13:14 04.03.2014 | Кому: Всем
А СССР в свое время поставлял фашистской Германии сырьё и зерно.
Охуеть теперь, да?
#275 | 13:18 04.03.2014 | Кому: furbogrande
> Уже давно известно, что ВВП работает на Гоблина. Не с проста тут давеча один олигофрен предлагал Гоблина выкрасть

Не, там есть мнение - другой Гоблин, не Д.Ю. :)

Однако, не канцелярские обороты речи - которые, по факту, являются фишкой Д.Ю. за ради четкости пояснения своей позиции.
И не, якобы, прокремлевская, а значит - пропутинская точка зрения проплаченного Ю.Д. :)

Просто вот... понятийные моменты, аналогии - сравнения, это не из програмных установок пиарщиков, как мне кажется, это из головы - как цитата из Чехова.
#276 | 13:18 04.03.2014 | Кому: Всем
> Просто не надо напирать на "замерзшие роддома в Сербии" когда на этом газу куют на заводах Европы оружие против России в том числе.

Почему не надо? Только потому, что тебе это неприятно? Это будет одно из последствий полного прекращения "сотрудничества", на котором ты настаиваешь, не задумываясь о последствиях.

> Я правильно понимаю - ты сейчас одобряешь беснование фашистов?


Я их решительно не одобряю. И имею личные причины желать, чтобы они все как можно скорее украсили собой деревья и столбы. Каким образом это относится к тому, что ты призываешь заморозить восточную Европу?
#277 | 13:20 04.03.2014 | Кому: Всем
Еще раз - мы сейчас не воюем.
Ни с Украиной, ни с Европой.
Чего бы там кому ни казалось.
#278 | 13:29 04.03.2014 | Кому: Всем
> Потому что это подмена понятий.

Указание последствий выполнения твоего требования - это подмена понятий?

> Слезинка ребенка - знакомое понятие?


"Слезинки ребёнка" отлично сравниваются друг с другом. Правильно понимаю, что ты их уже сравнил и решил, что твоя лично слезинка важнее всех остальных, на Украине и за её пределами?

> Где я настаиваю? Я констатирую факт. Не надо мне приписывать то чего я не писал.


Если ты настаиваешь на полном прекращении "сотрудничества" - то это будет следствием, о котором я тебе пишу. Ты это не писал, да. Однако это будет прямым следствием из выполнения твоих требований.

> Но газ им продавать всеравно надо.


Газ нужен для жизни жителей Украины и всей восточной Европы. Если бы можно было эту трубу перекрыть, её бы перекрыли.

> Укажи где я писал, что надо заморозить восточную Европу, пожалуйста.


Это прямое следствие из твоего требования прекратить всякое "сотрудничество", чтобы тебе не казалось, будто ВВП сливает Украину. Не сливает. Работа ведётся. Но быстро только кошки плодятся.
#279 | 13:29 04.03.2014 | Кому: Всем
Вооруженные боевые столкновения между силами конфликтующих сторон.
Россия боевых действий ни против Украины, ни против Европы не ведёт.
#280 | 13:30 04.03.2014 | Кому: Всем
Владимир Владимирыч силен -- 3 час новости о его пресс-конференции, а уже [350] ссобщений!!!

Куда там пиндосам с их Аполло!
#281 | 13:30 04.03.2014 | Кому: zdk
> на высшем уровне Украины нет с кем бы Я (как президент) мог разговаривать.

Да уж! Там яно не Махатмы Ганди! Путин с ними мог бы говорить только в качестве офицера КГБ, допрашивая их.
#282 | 13:43 04.03.2014 | Кому: mxxtg
> Где в охранители-запутинцы записывают? Я крайний, еще девушка подойдет!

[запыхавшись]
Я за товарищем занимала!
von_herrman
надзор »
#283 | 13:44 04.03.2014 | Кому: Всем
Смотрю в записи - темнейший дает жару!
#284 | 13:48 04.03.2014 | Кому: Всем
> Упор на одно следствие при полном игнорировании остальных.

Да, а их ведь будет куча, этих следствий. И одно другого краше. Прекращение транзита грузов, прекращение пропуска на таможне (тоже сотрудничество), прекращение полётов с сопровождением украинских наземных служб, и много чего другого, что требует "сотрудничества".

> Я выше уже написал за себя лично - зачем ты проэцируешь написаное на Украину и ее запределье?


Тогда не пиши, что ВВП сливает Украину, пиши только за себя лично - "сливает Сталина[HDTV]".

> Я констатирую факт сотрудничества с нынешней "властью".


Это не сотрудничество, это "сотрудничество". Между нами нет войны, чтобы можно было провести линию фронта, за которую нельзя проходить вообще никому и ничему.

> Видимо нельзя. Потому сотрудничество.


Не видимо. Просто нельзя.

> Укажи где я требовал прекратить всяческое сотрудничество.


Из твоих слов, что "сотрудничество" с нынешней Украиной означает слив Украины, я делаю вывод, что чтобы слива не было, ты считаешь, что "сотрудничества" не должно быть ни в каком виде. Соответственно, результаты выполнения такого требования (это требуется для выполнения условия наличия у тебя уверенности "Украину не сливают" - значит требование) я тебе и расписал.

> Не надо мне приписывать свои собственные ветряные мельницы.


Просто ты не думаешь, что именно значат написанные тобой слова.
#285 | 13:48 04.03.2014 | Кому: Всем
Ага, непонятно только с чьими вооруженными силами ведут в данный момент вооруженное противоборство и боевые действия вооруженные силы Российской Федерации?
Ну, кому газ перекрывать-то?
#286 | 14:07 04.03.2014 | Кому: Всем
Дык главнокомандующий только что как сказал что это не российские военные.
#287 | 14:09 04.03.2014 | Кому: Всем
> Акции были в прошлую субботу - синхронно по всей Юговосточной Украине

Успешная только в Донецке как я понял. Видимо надо было по принципу "вежливых людей" блокировать здания для осуществления работы. Правда не видно юридических механизмов как в крыму на которые можно было-бы опереться для ассоциирования с тем-же Крымом.
#288 | 14:15 04.03.2014 | Кому: Всем
а случится ситуация пожоще? наши тоже накосячить могут на мелком уровне? Что тогда писать будеш? Я тебя уважаю, делами доказал, но всё же.
#289 | 14:17 04.03.2014 | Кому: Всем
Еще пачка советов из теплого тульского офиса:

> В Харькове и Одессе еще неплохо. Николаев вроде тоже ничего. Остальные слабо - организации нет, лидеров нет, цели неясны.


Очевидно, что надо связаться с ними и с Крымом и сформулировать цели. А так-же найти поддержку вежливых невооруженных людей и специалистов.
В России пока задают тон хомо-экономикус, у нас народ не менее разрознен. Я бы даже не посоветовал присоединяться - тут пока стратегия 2020 рулит.
Не думаю, что есть специалисты такого-же уровня как у запада, но хотя-бы по организации дружин, политике и т.д. - должны быть.
Сепаратные лозунги не уместны. Непризнание власти, смещение губеров, каким-либо хитрым способом ассоциирование с Крымом.
Подключайте традиционную культуру (только не кулёк), что-бы все это дело украсить и оживить.
#290 | 14:26 04.03.2014 | Кому: Всем
> Было бы здорово, но это как бы сказть... немного призрачные вещи и понятия для одиночки или даже для ограниченой группы единомышленников, которые никак и нигде не связаны ни с кем.

10 тысяч человек просто так не собираются. есть организационное ядро. Есть кассад, есть НОД, найти кто в Одессе организовывал, связаться с Губаревым.
По организации еще - тупое стояние с парой флагов и скандирование пары лозунгов, это эконом-вариант движения "наши". а ели еще пару песен советских в репродуктор - это уже эксклюзив практически.
Один гармонист играющий скобаря под драку превращает толпу злобных сепаратистов в народную демонстрацию. Буржуи этим не владеют, у них там бабы с розочками в ход идут.
#291 | 14:30 04.03.2014 | Кому: Всем
> У нас его нет - собралось тыщи три - три с половиной. Походил, флаги повешали и разошлись.

Какой город?

> Через нелю говорят опять соберемся.

> Что то слабо верится.

За это времени ты можешь _лично для себя_ попытаться найти все контакты и выяснить что к чему.
#292 | 14:36 04.03.2014 | Кому: Всем
> Днепр.

Вам это надо не только для референдума. Организованное мобилизованное население "снизу" это аргумент в диалоге с любой властью.
Например, если начнется прессинг по национальному принципу или языку. Придется все это попунктно отжимать.
Так что если не собираешься эмигрировать или ассимилироваться - все равно этим надо заниматься.
Тем более если надеяться на какой-то там референдум или смену политического вектора.

>На главу Донецкого НОДа Губарева СБУ дело завела - как он там ты не в курсе?


А на кого не завели? Даже на Беркут если помнишь.
В крайнем случае Губарева отобьют и уйдет в Крым.
#293 | 14:42 04.03.2014 | Кому: Всем
> Организации нет.

я вроде уже третий раз пишу, что ее надо делать. выясни хотя-бы для себя.

> Кто отобьет?


тот кто его туда на руках заносил.
#294 | 14:56 04.03.2014 | Кому: Всем
> Ему помогли вежливые люди. Посмотрим как без вежливых людей справятся Донецк, Харьков, Одесса.

Камрад, а ты подумай. Только в Крыму в случае чего это можно оправдать защитой своей военной базы. А в других городах? Так просто типа взять и прийти?
#295 | 14:59 04.03.2014 | Кому: Всем
> Кто отобьет?

[censored]

по крайней мере одна группа актеров, операторов и режиссеров имеется ))
#296 | 15:03 04.03.2014 | Кому: Всем
> Угу, это марсиане.

Да точно марсиане, камрад. Наши ремни от мудашкина не носят, проверено. Лично брату в военторге бляху покупала, потому что мудашкинские ремни дерьмо тряпошное. Так что марсиане. Или страйкболисты прошлогоднюю форму косплеят)
#297 | 15:07 04.03.2014 | Кому: Всем
> Эта группа пойдет отбивать Губарева?

Ну, оперативность выхода ролика, качество его исполнения как-бы намекает. консультанты будут.
#298 | 15:16 04.03.2014 | Кому: Всем
расфасовал выступление[censored]
#299 | 15:42 04.03.2014 | Кому: Всем
Слить не слил, но и дал понять, что его вполне устроит тот кусок Украины что сам хочет своего спасения.
Для жителей Украины, верней для адекватной части, не очень хороший расклад.
#300 | 15:51 04.03.2014 | Кому: Всем
Stalin[HDTV] - камрад, ты не прав. Я тоже живу в той же стране, что и ты, и прекрасно понимаю, в каком психологическом штопоре люди здесь пребывают. У меня у самой на этой почве, судя по всему, налицо, впервые в жизни, полная клиническая картина невроза.
Я не претендую на истину в последней инстанции, я все-таки не такого могучего ума человек, чтобы прозреть данную ситуацию насквозь. Но я, обучаясь в университете, изучала в том числе и предмет "Международные отношения" (и, кстати, оказалась одной из двух студентов на группу в 40 человек, который по данному предмету получил пятерку автоматом у самого сурового и принципиального преподавателя нашего факультета). Так вот, опираясь на заложенный им бангаж знаний, хочу сказать:
- язык дипломатии сильно отличается от языка обывателей. Ясно, что обывателям хотелось бы, чтобы кое-кто приехал на пресс-конференцию на ретивом коне, с шашкой наголо и расчехленной Кузькиной Матерью. Но даже в рамках дипломатической риторики, с ее иносказаниями и округлыми формулировками, сказанное прозвучало очень жестко. По ключевым вопросам текущей ситуации было сказано и несколько раз повторено важное и правильное. После некоторых заявлений и вовсе создается впечатление, что у Сказавшего за спиной уже горят некоторые мосты. В общем, лично мне стало спокойнее после услышанного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.