Яценюк: Россия заверила, что решения о вводе войск нет

pravda.com.ua — Я разговаривал с Медведевым. Российская сторона заверила, что решение о введении армии в Украину не принималось. И принятие такого решения в Украине не существует.
Новости, Общество | Zhnec 20:16 01.03.2014
41 комментарий | 68 за, 0 против |
#1 | 20:18 01.03.2014 | Кому: Всем
яйценюх нашел с кем разговаривать! xD
#2 | 20:18 01.03.2014 | Кому: Всем
Не могу понять, с какого перепугу наши ведут переговоры с мятежниками, если чуть раньше сообщили о том, что их не признают? Или это личная инициатива Димы?
В любом случае, любые переговоры должен вести Янукович. При чём тут Дима?
padvodneg
идиот »
#3 | 20:19 01.03.2014 | Кому: Всем
Может, Медведев тайком от Путина? Дядь Вова, а ну отбери айфон!!!
#4 | 20:20 01.03.2014 | Кому: Всем
Чует что вот-вот тунца лососнет...
#5 | 20:21 01.03.2014 | Кому: Всем
> Не могу понять, с какого перепугу наши ведут переговоры с мятежниками, если чуть раньше сообщили о том, что их не признают? Или это личная инициатива Димы?

Где ты видел мятежников? А вот с душевнобольными общаться нужно. Дима у вас человек спокойный. Лишнего не скажет. Пациентам легче станет.
#6 | 20:21 01.03.2014 | Кому: Всем
не верю, в такую глупость Медведева.
#7 | 20:21 01.03.2014 | Кому: Всем
Нет, так нет. Расходимся.
#8 | 20:22 01.03.2014 | Кому: Всем
Медведев прямо сказал, я,мол, решение ишшшо не принял...
#9 | 20:22 01.03.2014 | Кому: Всем
А че, решения не было еще.
#10 | 20:22 01.03.2014 | Кому: Babr
> Не могу понять, с какого перепугу наши ведут переговоры с мятежниками, если чуть раньше сообщили о том, что их не признают? Или это личная инициатива Димы?

Задача в том, чтобы все кто там считают себя правительством, не рыпались на Крым и восток. Для этого СФ и принял обращение Путина. Сам ввод не обязателен, важно заявить, что если что, то вам пиздец. На этом фоне, предупредить голосом по телефону, вполне логично.
#11 | 20:22 01.03.2014 | Кому: Shepa
Мятежники организовали майдан. Всё. Тчк
#12 | 20:23 01.03.2014 | Кому: Всем
А через 2 минуты - хуяк по красной кнопке!
#13 | 20:23 01.03.2014 | Кому: Всем
Хм, у меня уже третья ссылка с .ua не открывается.
#14 | 20:24 01.03.2014 | Кому: Всем
Медведев сказал: решение еще не принято, потому что я такие решения не принимаю )
#15 | 20:26 01.03.2014 | Кому: Всем
украинским новостным лентам веры мало, так что не факт что они общались
#16 | 20:26 01.03.2014 | Кому: Всем
Зачем минусите? Яценюк, бедолажный сам до сих пор наверное не понял, как его втёмную поиграли. Как нёс .ню, так и продолжает нести. Ладно Йуля пуржит. Она реально в отрыве больше двух лет провисла. Ей простительно. А этот клоун похоже не по инерции зажигает а от тупости своей природной. Вот собственно о чём сказать хотел...
#17 | 20:28 01.03.2014 | Кому: Всем
Подставили Диму. Ну, ничего святого!
#18 | 20:30 01.03.2014 | Кому: Всем
Моё мнение, строящееся на основе пока известных мне фактов.

Я лично считаю, что с ходу вот так заявлять о вводе войск - играть на руку пропаганде противника. Ведь если задача стоит в освобождении всей Украины, а не только её юго-восточной части, то придётся соваться и на Галичину. А без завоевания симпатий местного населения это дело гиблое. Как бы не вышло как в Чечне, где ввод российских войск спас от политического краха Дудаева, который на соплях держался, т.к. появился новый общий враг. Считаю, что надо было бы официально ограничиться отправкой дополнительных частей на усиление наших военных объектов в Крыме, и негласно использовать их для поддержки антимайдановцев. Или задним числом передавать их в подчинение лояльного нам режима на Юго-Востоке страны. И постепенно освобождать их силами Украину вплоть до самых западных границ, активно привлекая для этого мирное население. В конце концов, чумайдауновские боевики это бандиты, а бандитов никто не любит.

К тому же есть ещё опасность, что нашими действиями в качестве прецедента воспользуются та же Польша с Венгрией.
#19 | 20:30 01.03.2014 | Кому: Shepa
> Дима у вас человек спокойный. Лишнего не скажет.

Я тебе конечно верю...
#20 | 20:31 01.03.2014 | Кому: Всем
"Динозаврик добренький" (с)
#21 | 20:37 01.03.2014 | Кому: CABAL
> Ведь если задача стоит в освобождении всей Украины,

Задача в том, чтобы сами украинцы это сделали, прежде всего. С моральной и потенциально силовой поддержкой России. Как в Крыму.
#22 | 20:37 01.03.2014 | Кому: den_fmj
>Я разговаривал с Медведевым.
> яйценюх нашел с кем разговаривать! xD

Просто Куклачёв трубку не брал.
#23 | 20:38 01.03.2014 | Кому: CABAL
> Я лично считаю, что с ходу вот так заявлять о вводе войск

А кто заявлял о вводе войск? Пока получено только разрешение, чтобы в случае чего не было проволочек. То есть сделан довольно толстый намёк. Если намёк будет понят, никакие войска никто никуда вводить не будет.
#24 | 20:40 01.03.2014 | Кому: jf-3k
> Просто Куклачёв трубку не брал.

Если б он позвонил Куклачёву, то он бы ему 5 часов подряд рассказывал, какие у него пиздатые кошки)))
#25 | 20:41 01.03.2014 | Кому: Всем
Возможно это делается специально, чтобы держать нациков в постоянном нервном напряжении и вносить хаос.
#26 | 20:43 01.03.2014 | Кому: CABAL
Да, собственно, сам факт озвучивания этой возможности уже сыграл свою роль. С большой долей вероятности ничего вводить не придется. Пациент уже чувствует себя изнасилованным. Теперь он будет совершать ошибку за ошибкой, требуя помощи, то от США, то от НАТО, то от мертвых чеченских боевиков... Ничего из этого не прибавит ему баллов к авторитету среди собственного народа.

А Запад? А что Запад? Без факта вооруженной агрессии со сторон России они даже ноту протеста не смогут предъявить, не говоря уже о каких-то более серьезных телодвижениях.

И, к тому же, народ, чувствуя поддержку России, тоже воспрянул духом. И это тоже прибавляет стресса путчистам.
#27 | 20:44 01.03.2014 | Кому: CABAL
похоже еще не ввели, но уже воодушевление восточников помогает делу.
#28 | 20:47 01.03.2014 | Кому: eldar2116
Пока ВКонтакте утверждают обратное. Уже до йуха фоток выложили
#29 | 20:49 01.03.2014 | Кому: CABAL
Не вижу вконтакты. Что там? Российская армия бомбит украинские города?
#30 | 20:50 01.03.2014 | Кому: Вовинч
Обо что и гутарю. И как бы тут определённой части камрадов, готовых хоть от кемьской волости отказаться, не хотелось, но если освобождать Украину, то всю разом. В.т.ч. и западные регионы.

По идее можно было бы пообещать вложиться в регион (создать рабочие места). Тогда бы желающих идти на амбразуры резко поубавилось
#31 | 20:56 01.03.2014 | Кому: jf-3k
Что делал Медведев в гостях у Куклачёва?
#32 | 20:57 01.03.2014 | Кому: Angobor
Не, просто воинские подразделения в российской форме с российским оружием и российской техникой, есть их фото вместе с населением

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#33 | 20:59 01.03.2014 | Кому: CABAL
Очень необычно видеть Наших!
#34 | 21:09 01.03.2014 | Кому: CABAL
Я, конечно, буду неоригинален, но какие же это воинские подразделения в российской форме с российским оружием и российской техникой - это Вежливые люди.
#35 | 21:12 01.03.2014 | Кому: Sobol
Видать российские войска одолжили Вежливым Людям часть своей техники. Номера то наши
#36 | 21:14 01.03.2014 | Кому: CABAL
> Видать российские войска одолжили Вежливым Людям часть своей техники.

Просто они вежливо попросили.

Кстати, все фото из Крыма, насколько я понимаю?
#37 | 21:16 01.03.2014 | Кому: Всем
Вот так и должна "вводить" свою армию Россия. Фотографии такой "агрессии", опубликованные на первых страницах в западных СМИ вызовут когнитивный диссонанс, как минимум.
#38 | 21:16 01.03.2014 | Кому: CABAL
Туристы-страйкболисты?
А номера чёрные - не потому что военные, а потому что запачкались.
И да - они всего лишь вежливо всё это попросили.
#39 | 21:23 01.03.2014 | Кому: Beefeater
Пока да
#40 | 06:34 02.03.2014 | Кому: Всем
>Российская сторона заверила, что решение о введении армии в Украину не принималось.

Это потому что войска будут (если будут) вводить НА Украину.
#41 | 08:22 02.03.2014 | Кому: максимум 20 символов
Так и быть, введем "в". И поглубже.
:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.