Правый сектор имеет заявить по поводу ввода войск РФ

vott.ru — В комментарии.
Новости, Общество | MikhanIchi 15:19 01.03.2014
42 комментария | 95 за, 1 против |
#1 | 15:19 01.03.2014 | Кому: Всем
?
#2 | 15:19 01.03.2014 | Кому: Всем
??
#3 | 15:19 01.03.2014 | Кому: Всем
Взято из их группы в вк:

Заява "Правого сектору" з приводу московської інтервенції

Усвідомлюючи усі небезпеки, котрі нависли над українською державністю, Центральний штаб "Правого сектору" наказує усім своїм підрозділам провести термінову мобілізацію і озброєння, а також в залежності від конкретної ситуації в регіоні максимально координувати свої дії з ЗСУ, СБУ та МВС.

Нагадуємо усім громадянам України незалежно від національності (в т.ч. й росіянам), що наша боротьба є антиімперською, а не русофобською. Тому – разом за нашу спільну свободу і державність!

Закликаємо Рух Опору Кавказу, а також усі визвольні рухи Росії активізувати свою діяльність.

Російська імперія буде зруйнованою. На її місці постануть вільні національні держави!

Центральний штаб «Правого сектору»

Перевод гуглотранслейтера:
Заявление " Правого сектора" по поводу московской интервенции

Осознавая все опасности , которые нависли над украинской государственностью , Центральный штаб " Правого сектора" предписывает всем своим подразделениям провести срочную мобилизацию и вооружения , а также в зависимости от конкретной ситуации в регионе максимально координировать свои действия с ВСУ , СБУ и МВД.

Напоминаем всем гражданам Украины независимо от национальности ( в т.ч. и россиянам ) , что наша борьба является антиимперской , а не русофобской . Поэтому - вместе за нашу общую свободу и государственность !

Призываем Движение Сопротивления Кавказа , а также все освободительные движения России активизировать свою деятельность.

Российская империя будет разрушена. На ее месте появятся свободные национальные государства!

Центральный штаб «Правого сектора»
kolian2
фейкомёт »
#4 | 15:19 01.03.2014 | Кому: Всем
Скока у них имеют боевой опыт
#5 | 15:20 01.03.2014 | Кому: Всем
Извините, я медленный.
#6 | 15:20 01.03.2014 | Кому: MikhanIchi
> всем гражданам Украины независимо от национальности ( в т.ч. и россиянам ) , что наша борьба является антиимперской , а не русофобской . Поэтому - вместе за нашу общую свободу и государственность !
>
> Призываем Движение Сопротивления Кавказа , а также все освободительны

Спили мушку, пока не поздно!!!
#7 | 15:21 01.03.2014 | Кому: Всем
похоже на вброс
#8 | 15:21 01.03.2014 | Кому: Всем
Так скулят маленькие барбосики, когда подъезжает каток...
TurburatoR
надзор »
#9 | 15:22 01.03.2014 | Кому: Всем
Ну вот еще один повод )
#10 | 15:22 01.03.2014 | Кому: Всем
ДА,ДА.. Собирайтесь .Что б уж всех до кучи зачистить.. А то бегай за вами...
#11 | 15:22 01.03.2014 | Кому: serega_2013
> похоже на вброс

Группу мониторю давно, её захватов не было (то есть публикуют те же, что и всегда).
Вполне логично, что они сейчас начнут паниковать.
#12 | 15:23 01.03.2014 | Кому: MikhanIchi
> Призываем Движение Сопротивления Кавказа , а также все освободительные движения России активизировать свою деятельность.
>
> Российская империя будет разрушена. На ее месте появятся свободные национальные государства!

за такое отхватить можно по самое ...
#13 | 15:25 01.03.2014 | Кому: Всем
Атаман, кони стоят пьяные. Хлопцы запряжёны! (С)

Если без шуток, в партизанской войне западенцы способны выступить не хуже чеченцев, не надо их щенками считать. Хорошо, что партизанствующие западенцы чем дальше от Львова, тем менее вероятны: без поддержки населения не попартизанствуешь.
#14 | 15:25 01.03.2014 | Кому: SlayerM
> за такое отхватить можно по самое ...

Дык отхватят. Все органы власти "за".
#15 | 15:26 01.03.2014 | Кому: Всем
Жедаи активировались
#16 | 15:26 01.03.2014 | Кому: Всем
ПС готовили в прибалтике на военной базе, так что там опытный костяк. Но они отхватят и побегут в партизаны.
#17 | 15:27 01.03.2014 | Кому: Stiva
> Хорошо, что партизанствующие западенцы чем дальше от Львова, тем менее вероятны

А вот интересный момент. Одобрили на ввод в Крым, интересно что будут делать с остальной Украиной?
#18 | 15:29 01.03.2014 | Кому: Stiva
> Если без шуток, в партизанской войне западенцы способны выступить не хуже чеченцев, так что не надо их щенками считать.

Это почему вдруг? Насколько я помню, на украине результативно партизанили совсем не западенцы.
#19 | 15:29 01.03.2014 | Кому: MikhanIchi
Одобрили ввод на территорию ВСЕЙ Украины.
#20 | 15:29 01.03.2014 | Кому: MikhanIchi
> А вот интересный момент. Одобрили на ввод в Крым, интересно что будут делать с остальной Украиной?

Там было про использование на территории Украины :)
#21 | 15:33 01.03.2014 | Кому: Всем
Не можем защитить Украину, так хоть развалим Россию
#22 | 15:34 01.03.2014 | Кому: Всем
Пожелаем крепкого здоровья российским военнослужащим, а также успехов ФСБ и ГРУ.
#23 | 15:35 01.03.2014 | Кому: Всем
Сосать свидомые. Да и есть у на войска, которые и с т.н. партизанами хорошо воюют.
#24 | 15:38 01.03.2014 | Кому: Stiva
> Если без шуток, в партизанской войне западенцы способны выступить не хуже чеченцев, не надо их щенками считать.

Ну пока они отличились только в терроре Беркута, которому руки связали, да в грабежах непричастного населения. Неизвестно, как они могут выступить.

>Хорошо, что партизанствующие западенцы чем дальше от Львова, тем менее вероятны: без поддержки населения не попартизанствуешь.


Так в Львов никто и не полезет. Нахуй они нужны? Опять эту хуебратию себе на шею посадить? Юго-восток откусят, центр, если смогут, тоже откусят, а запад пусть ебется как хочет. Вентиль им закрутят и будет там даже не Прибалтика, а Сомали натуральное.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 15:40 01.03.2014 | Кому: Stiva
Это-то с учётом развития современных технических средств?
#26 | 15:41 01.03.2014 | Кому: Всем
>> Украина - тоже империя

да я вас умоляю
#27 | 15:42 01.03.2014 | Кому: Всем
Бндеры соснут.
#28 | 15:48 01.03.2014 | Кому: MikhanIchi
> А вот интересный момент. Одобрили на ввод в Крым, интересно что будут делать с остальной Украиной?

Да ничего. Если западенцы обосрутся, войска смогут просто стоять и курить, Восток сам собой около такого соседа сделает что нужно. Если не обосрутся, и так всё понятно. Вопрос только в том, попытаются ли американцы сделать что-то силой.
#29 | 15:48 01.03.2014 | Кому: kolian2
> Это-то с учётом развития современных технических средств?

А что такого развилось со времён Чечни?
#30 | 15:53 01.03.2014 | Кому: shadoff74
Так пока против них никто не выступал. Беркут предали без всякой войны.
#31 | 16:06 01.03.2014 | Кому: Expertis
> > Если без шуток, в партизанской войне западенцы способны выступить не хуже чеченцев, так что не надо их щенками считать.
>
> Это почему вдруг? Насколько я помню, на украине результативно партизанили совсем не западенцы.

Ошибаешься. Увы! Их нельзя недооценивать. После 45-го они ещё не один год весьма успешно воевали в своих лесах при как местной, так и внешней поддержке. Весьма успешно. Это факт, который нельзя игнорировать. Другое дело, что чем дальше на Восток, тем меньше у них поддержка и это тоже факт.
#32 | 16:08 01.03.2014 | Кому: Edgarpo
> Не можем защитить Украину, так хоть развалим Россию

Зря мечтаешь. Не получится.
#33 | 16:12 01.03.2014 | Кому: Всем
Нужна ли Европе горячая точка под боком? Думаю нет. Они сделают максимум, чтобы бандерлоги сидели на попе ровно и не тявкали. А вот пендостан, думаю, ща активно за ниточки дёргать начнёт.
#34 | 16:15 01.03.2014 | Кому: дядя Коля
> После 45-го они ещё не один год весьма успешно воевали в своих лесах при как местной, так и внешней поддержке.

Давай вспомним кто их учил. кто состоял в рядах, кто их изначально организовывал.
И сравним с сегодняшним днём.
#35 | 16:43 01.03.2014 | Кому: Stiva
> Так пока против них никто не выступал. Беркут предали без всякой войны.

Ну так я за то и говорю. Все их подвиги - террор безоружных людей. Как быстро и как далеко они побегут, когда им дадут нормальную обратку - неизвестно. Я так подозреваю, что побегут далеко и быстро. Они там в основной массе за деньги выебываются. Выебываться со стволами против безоружных, да еще и за деньги, это одно. А подыхать за деньги - дураков нет.
alik-sander
подросток »
#36 | 17:27 01.03.2014 | Кому: MikhanIchi
> гуглотранслейтера

автоматом прочитал "гауляйтера"
#37 | 17:27 01.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > После 45-го они ещё не один год весьма успешно воевали в своих лесах при как местной, так и внешней поддержке.
>
> Давай вспомним кто их учил. кто состоял в рядах, кто их изначально организовывал.
> И сравним с сегодняшним днём.

А много изменилось?!
Организаторы и Учителя из Абвера превратились в БНД, потом бывшие "союзники" с энтузиазмом взялись за дело. Если сравнивать с сегодняшним днём, то нетрудно увидеть, что технический и финансовый уровни обеспечения явно выше тех, что были в 40-х -- 50-х.
Так что их нельзя недооценивать, тем более, что их численность и оперативные планы неизвестны.
Разве не так?
#38 | 18:28 01.03.2014 | Кому: дядя Коля
> А много изменилось?!

Моё ИМХО, да.

> Организаторы и Учителя из Абвера превратились в БНД, потом бывшие "союзники" с энтузиазмом взялись за дело.


И?
Много наделали?
Судя по майдану, нет.

> Если сравнивать с сегодняшним днём, то нетрудно увидеть, что технический и финансовый уровни обеспечения явно выше тех, что были в 40-х -- 50-х.


Воевать, не майданить.

> Так что их нельзя недооценивать, тем более, что их численность и оперативные планы неизвестны.


Так точно.
Но и переоценивать не надо.
#39 | 18:36 01.03.2014 | Кому: Всем
Невежливо.
#40 | 19:27 01.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > А много изменилось?!
>
> Моё ИМХО, да.
>
> > Организаторы и Учителя из Абвера превратились в БНД, потом бывшие "союзники" с энтузиазмом взялись за дело.
>
> И?
> Много наделали?
> Судя по майдану, нет.
>
> > Если сравнивать с сегодняшним днём, то нетрудно увидеть, что технический и финансовый уровни обеспечения явно выше тех, что были в 40-х -- 50-х.
>
> Воевать, не майданить.
>
> > Так что их нельзя недооценивать, тем более, что их численность и оперативные планы неизвестны.
>
> Так точно.
> Но и переоценивать не надо.

Основные события ещё впереди. Конечно, в противостоянии с регулярной армией они мало что стоят и долго не продержатся. Это очевидно и для них самих, как бы ни пыжились главари-идеологи.
Но готовили их для диверсионно-террористической деятельности, которая, опять же, ещё впереди у всех нас.

Воевать не майданить -- это точно, согласен. Но и судить по действиям на Майдане об общем уровне подготовки тоже нельзя. Враг ещё не раскрылся до конца.

Мы ведь говорим с тобой об одном и том же, только разными словами. Так что спорить нам с тобой практически не о чем, только мнениями обмениваться. Нет?
#41 | 19:46 01.03.2014 | Кому: дядя Коля
> Но готовили их для диверсионно-террористической деятельности, которая, опять же, ещё впереди у всех нас.

Поздно, по этой части мы если и уступаем кому, то только Израилю.
На выпиливание террористов мы собаку съели.

> Враг ещё не раскрылся до конца.


Пожуём увидим.
Я думаю Карпаты не сильно отличаются от гор Чечни, и ребятки Академика там не растеряются.

> Так что спорить нам с тобой практически не о чем, только мнениями обмениваться. Нет?


Так точно.
kolian2
фейкомёт »
#42 | 04:05 03.03.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я думаю Карпаты не сильно отличаются от гор Чечни, и ребятки Академика там не растеряются.

Сами горы ниже (макс около 2000 м), и более густозаселены + густозаселены с другой стороны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.