Алексей Федоров: Надо прекратить «влезать» в дела Украины

pln-pskov.ru — Необходимо прекратить всем, в том числе и России, «влезать» в дела Украины - суверенного государства. Об этом в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей заявил депутат Псковского областного Собрания Алексей Федоров (фракция КПРФ).
Новости, Общество | HKBD 14:35 28.02.2014
47 комментариев | 68 за, 4 против |
#1 | 14:36 28.02.2014 | Кому: Всем
Ну всё теперь, раз кпрфец сказал, значит Крым оставляем!
Рукалицо.
Пупкин
малолетний »
#2 | 14:36 28.02.2014 | Кому: Всем
> еобходимо прекратить всем, в том числе и России, «влезать» в дела Украины - суверенного государства. Об этом в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей заявил депутат Псковского областного Собрания Алексей Федоров (фракция КПРФ).

+85 печенек от Нуланд КПРФщику.
#3 | 14:39 28.02.2014 | Кому: Всем
Вот же ж гнида троцкистская! Горбачёвский опарыш! Каминг аут однако у пидарасины!
#4 | 14:46 28.02.2014 | Кому: Всем
А вот и Зюганов! а то я уже устал ждать.
Как обычно - ахинея и предательство.
HQ
дурачок »
#5 | 14:48 28.02.2014 | Кому: Всем
Когда же КПРФ объявит о империалистической агрессии России в отношение Крыма???
#6 | 14:50 28.02.2014 | Кому: Всем
Это говорит член КПРФ?
Это говорит человек который себя называет коммунистом?
Это говорит человек родом из СССР, неотъемлемой частью которого была Украина?
Он это говорит про страну где фашиствующая мразь устроила резню и совершила госпереворот?

Ущипните меня, я сплю.

Да, блять, Путин в 100 раз больше коммунист чем это существо.
#7 | 14:52 28.02.2014 | Кому: Всем
[censored]

вот вроде как озвученная позиция КПРФ

Она совершенно противоположна тому что заявил (если заявлял) этот член.
#8 | 14:56 28.02.2014 | Кому: Всем
Был членом, станет многочленом.
#9 | 15:04 28.02.2014 | Кому: AlexSL
> вот вроде как озвученная позиция КПРФ
>
> Она совершенно противоположна тому что заявил (если заявлял) этот член.

Чистки нужны КПРФ, причём срочно, всю эту погань выметать надо из рядов.
#10 | 15:06 28.02.2014 | Кому: Fraypower
> Чистки нужны КПРФ, причём срочно, всю эту погань выметать надо из рядов.

Там или начинать надо с Зюганова или одно из двух.
#11 | 15:09 28.02.2014 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 15:12 28.02.2014 | Кому: Всем
А теперь вопрос к низовому активу КПРФ: вы то чем отличаетесь от жителей восточной Украины, которых очень многие обвиняют в нерешительности и неоргнаизованности? Так у нас никто не режет и не стреляет людей на улицах, в отличии от того же Киева, но вы 20 лет продолжаете водить хороводы вокруг рашкиных и порашкиных. Хоть одного "бизнесмена" или болотного из КПРФ попёрли инициативой снизу?
Тем более, что выявлять предателей в партии - это же прямая задача всех честных членов КПРФ.
#13 | 15:12 28.02.2014 | Кому: Всем
Членов КПУ на Украине чморят по черному, избивают, угрожают.. Член КПРФ говорит, что все нормально. Вот это и называется - вырождение
#14 | 15:16 28.02.2014 | Кому: Всем
Так и представляю заявление Федорова году эдак в 33-м:

«Если [немецкий] народ захочет поменять государственное устройство и экономическое устройство, то не надо ему мешать, но ему будут мешать [например, наша КПСС!]», - сказал Алексей Федоров.
#15 | 15:23 28.02.2014 | Кому: SovietMan
> «Если [немецкий]

Я бы параллели с Испанией провёл - что думали и что делали коммунисты, когда в неродной между прочим Испании к власти незаконно лезли фашисты.
#16 | 15:28 28.02.2014 | Кому: Всем
Видимо он не член КПРФ, а крайняя плоть КПРФ.
Хороших слов в адрес этого деятеля подобрать не могу, а материться сегодня не хочется.
#17 | 15:32 28.02.2014 | Кому: Fraypower
> Вот же ж гнида троцкистская! Горбачёвский опарыш! Каминг аут однако у пидарасины!

Не факт, что троцкист, возможно, абсолютно непричастный гражданин. Псковская КПРФ давно и успешно приторговывает местечками в Обл. Думе.[censored]
#18 | 15:33 28.02.2014 | Кому: Всем
Одна из гнид, кто предал и разрушал Советский Союз.
#19 | 15:33 28.02.2014 | Кому: jf-3k
> Не факт, что троцкист, возможно, абсолютно непричастный гражданин. Псковская КПРФ давно успешно приторговывает местечками в Обл. Думе.

А ну это всё в корне меняет. Тогда КПРФ не причём, ну торгуют местами, ну что с того? А кто не торгует?
#20 | 15:59 28.02.2014 | Кому: Всем
Дерьмодемон (с) Догма
Karhashim
надзор »
#21 | 16:07 28.02.2014 | Кому: Всем
Зю согласен? Прокомментирует?
#22 | 16:16 28.02.2014 | Кому: Всем
Есть у меня знакомец, называет себя коммунистам, но прошлые пару лет репостил Леху Овального про то какой плохой Путин. Еще регулярно постит "смешные" картинки про попов.
На это его революционных активность заканчивается.
Я ему ни раз говорил, что если б большевики сто лет назад были такими же "активными", то красный октябрь не состоялся бы.

З.Ы. Я не коммунист.
#23 | 16:16 28.02.2014 | Кому: Всем
А видео по ссылке кто-то смотрел? Или у вас КПРФ по определению виновна?

В видео Федоровым сказано следующее - начиналось все как народный протест против того, что вытворяет власть, возглавляемая Овощем. Протест оседлали педерасты, в результате имеем то, что имеем.
Цитата не дословная, но смысл передает точно.

В каком месте Федоров сказал про "Необходимо прекратить всем, в том числе и России, «влезать» в дела Украины - суверенного государства", ума не приложу.
#24 | 16:18 28.02.2014 | Кому: nichts
Ты видео смотрел? Или тебе для истерик достаточно любого наброса?

> Да, блять, Путин в 100 раз больше коммунист чем это существо.


Этапять. Правда Путин с тобой не согласен.[censored]
Но ты-то лучше Путина знаешь.
#25 | 16:25 28.02.2014 | Кому: Партизан
> В каком месте Федоров сказал про "Необходимо прекратить всем, в том числе и России, «влезать» в дела Украины - суверенного государства", ума не приложу.

Видео нарезано если ты не заметил сказал/не сказал доказать не могу, как и опровергнуть. Но заявляется что сказал.

> В видео Федоровым сказано следующее


Всё началось как народный протест.

Бывший президент

А потом уже подключились внешние силы.

И теперь там национальная почва...

Этого достаточно что бы понять - перед нами враг.
#26 | 16:25 28.02.2014 | Кому: Всем
Вот официальная позиция КПРФ:
[censored]

Ключевые слова:

Переворот на Украине – это серьезное поражение внешней политики российской власти.
Сегодня мы пожимаем плоды «невмешательства», а на деле – уклонения от решительных действий. Оставляя на произвол судьбы миллионы граждан Украины, тяготеющих к России, мы рискуем получить внешнеполитическую катастрофу, сопоставимую с последствиями Беловежских соглашений 1991 года.

Россия не может безучастно наблюдать за тем, как у ее границ формируется режим с неонацистской, русофобской, антисемитской идеологией. У руководства РФ есть все возможности остановить сползание Украины к гражданской войне и антинародной диктатуре. Если эти возможности не будут использованы, ответственность за трагедию Украины ляжет и на плечи российской власти.

КПРФ считает, что Россия не может признать в качестве легитимной группировку, узурпировавшую власть на Украине в результате кровопролитного переворота. Российская Федерация не должна признавать законными и все последующие решения сил, захвативших власть, включая законы, принятые Верховной Радой в обстановке запугивания. Россия твердо поддержала законную власть Сирии. Нужно проявить не меньшую твердость и в отношении событий на Украине.

Россия должна поддержать народное сопротивление и самоорганизацию масс в защиту личной и общественной безопасности в ряде юго-восточных регионов, особенно в Крыму и в Севастополе. Если допустить разгром там народного движения, интересам и репутации России будет нанесен непоправимый ущерб.


И где тут "КПРФ просрала полимеры?"
#27 | 16:28 28.02.2014 | Кому: nichts
> Видео нарезано если ты не заметил сказал/не сказал доказать не могу, как и опровергнуть. Но заявляется что сказал.

Но ты-то уже успел поистерить.

> Этого достаточно что бы понять - перед нами враг.


Хм, я тоже считаю, что Янук - именно что бывший президент. Новый Николай Второй "Как просрать все и вся". И что? Я враг?
Попробуй расскажи жителям Севастополя о том, что Янук - их президент. Или они тоже враги?
Сколько тебе лет?
#28 | 16:31 28.02.2014 | Кому: Capoeirista
> Есть у меня знакомец, называет себя коммунистам

На Вотте полно "коммунистов", призывающих к союзу с олигархами.
Один даже в этом треде Путина коммунистом назвал.
#29 | 16:34 28.02.2014 | Кому: Всем
КПРФ продолжает вскрываться. Как противно, все-таки...
#30 | 16:36 28.02.2014 | Кому: SovietMan
> [например, наша КПСС!]», - сказал Алексей Федоров.

Чисто для справки. В 1933-м году не было КПСС. Была ВКП(б).

Но тебе, утверждающему, что голодные рабочие Питера в 17-м году - оранжисты и агенты Госдепа, простительно этого не знать.
Чисто для того, чтобы освежить память:

[censored]
#31 | 16:40 28.02.2014 | Кому: Партизан
> Или тебе для истерик достаточно любого наброса?

Не хочется использовать избитые фразы, но придётся. Ты где истерику увидел в буковках?

> Этапять. Правда Путин с тобой не согласен.


[censored]

[censored]

[censored]
#32 | 16:40 28.02.2014 | Кому: nichts
> Видео нарезано если ты не заметил сказал/не сказал доказать не могу, как и опровергнуть. Но заявляется что сказал.

То есть доказательств у тебя нет, но ты имеешь право предполагать.

Чем лично ты в данном случае отличаешься от либеральной мрази?
Можно ли также смело высказывать ничем не доказанные предположения относительно тебя самого?
#33 | 16:43 28.02.2014 | Кому: Всем
> Не хочется использовать избитые фразы, но придётся. Ты где истерику увидел в буковках?

[censored]

Ты в полемическом задоре уже успел забыть то, что писал?

Вопрос - "сракзм" - это выкрикивание агиток по любому поводу и без повода?
#34 | 16:46 28.02.2014 | Кому: Партизан
> Но ты-то уже успел поистерить.

Заявляется что сказал - это как бы свидетельские показания. Могут быть ложными, но тем не менее они есть, и их тебе надо опровергнуть - опровергай.

> Хм, я тоже считаю, что Янук - именно что бывший президент. Новый Николай Второй "Как просрать все и вся". И что? Я враг?


Разумеется, особенно если пропагандируешь это с больших трибун. Янукович сейчас - это кукла, причём наша кукла. Это легитимный президент, который говорит то что выгодно нам. Поэтому сомневаться в его легитимности = работать против нас.

> Новый Николай Второй "Как просрать все и вся". И что? Я враг?


Он отрёкся в отличии от, историю учите.
#35 | 16:48 28.02.2014 | Кому: Партизан
>> Видео нарезано если ты не заметил сказал/не сказал доказать не могу, как и опровергнуть. Но заявляется что сказал.

>Но ты-то уже успел поистерить.


>> Видео нарезано если ты не заметил сказал/не сказал доказать не могу, как и опровергнуть. Но заявляется что сказал.


>То есть доказательств у тебя нет, но ты имеешь право предполагать.


То есть у тебя плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове - сиречь шизофрения? Ну раз ты одно и то же высказывание 2 раза по разному комментируешь?

Ты если хочешь общаться - общайся нормально. Не умеешь - иди лесом, я с хамом и альтернативно одарённым разговаривать не буду.
#36 | 16:53 28.02.2014 | Кому: Всем
> Заявляется что сказал - это как бы свидетельские показания. Могут быть ложными, но тем не менее они есть, и их тебе надо опровергнуть - опровергай.

Если заявить, что ты альтернативно сексуален, это будет считаться показанием? Опровергай.

> Разумеется, особенно если пропагандируешь это с больших трибун. Янукович сейчас - это кукла, причём наша кукла. Это легитимный президент, который говорит то что выгодно нам. Поэтому сомневаться в его легитимности = работать против нас.


То есть жители Севастополя - все же враги? Так? Да или нет?

> Он отрёкся в отличии от, историю учите.


И?
#37 | 16:55 28.02.2014 | Кому: nichts
> То есть у тебя плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове - сиречь шизофрения? Ну раз ты одно и то же высказывание 2 раза по разному комментируешь?
>

Где ты увидел разное? У меня возник еще один вопрос, я добавил его новым комментом.
Таки ты не ответил - чем лично ты отличаешься от либеральной мрази "имеющей право предполагать"?
Или в отношении КПРФ у тебя только презумпция виновности?

> Ты если хочешь общаться - общайся нормально.


Это как? Не заметить твою юношескую истерику?

> Не умеешь - иди лесом, я с хамом и альтернативно одарённым разговаривать не буду.


Как бы хамил ты, я всего лишь обратил на это внимание.
#38 | 17:00 28.02.2014 | Кому: Партизан
> Если заявить, что ты альтернативно сексуален, это будет считаться показанием? Опровергай.

Не так, пиши я такой-то проживаю по адресу и т.д. считаю что ... ну чтоб было понятно кого за клевету привлекать.

> То есть жители Севастополя - все же враги? Так? Да или нет?


То есть когда тебя в жопу долбили тебе понравилось? Да или нет?

> И?


И отсутствие знаний по предмету обсуждения. О чём с тобой говорить-то тогда?
#39 | 17:04 28.02.2014 | Кому: Партизан
>
> Как бы хамил ты, я всего лишь обратил на это внимание.

Сообщения перечитай - ты на меня истерику успел повесить и сколько мне лет спросить прежде чем я на личности перешёл. Ты - есть подарок, ты - есть яркий пример загнивания КПРФ.

Общение закончено. Можешь оставить за собой последнее слово и накидать много красивых фраз.
#40 | 17:08 28.02.2014 | Кому: nichts
> Не так, пиши я такой-то проживаю по адресу и т.д. считаю что ... ну чтоб было понятно кого за клевету привлекать.

[вдумчиво читает тред] не пойму где это ты успел обозначить свое имя и адрес?

> То есть когда тебя в жопу долбили тебе понравилось? Да или нет?


Ну вот тебя и понесло, истеричный юноша. А быстро ты.

> И отсутствие знаний по предмету обсуждения. О чём с тобой говорить-то тогда?


То, что кроме агиток у тебя ничего нет, мне понятно. Но все же интересно - в плане "Просрать все и вся" чем Янык отличается от Николая?
Чем то, что имеется сейчас на Украине кардинально отличается от ситуации в РИ к моменту отречения Николая?

Ты не торопись, подумай, глядишь, истерика закончится.
#41 | 17:12 28.02.2014 | Кому: nichts
> ты на меня истерику успел повесить и сколько мне лет спросить

Истерика - это не когда посуду бить начинают и мебель ломать.
И все-таки, лет тебе сколько?

> Ты - есть подарок, ты - есть яркий пример загнивания КПРФ.


1. Нет, по крайней мере для тебя.
2. А это уж как тебя заблагорассудится. Считай, что я хуже Зюганова. Ну или кто там в твоих эльфийских детских снах является абсолютным вселенским злом?

> Общение закончено. Можешь оставить за собой последнее слово и накидать много красивых фраз.


Ты как бы тоже не хворай, нервишки подлечивай.
Пупкин
малолетний »
#42 | 17:13 28.02.2014 | Кому: Партизан
> Чем то, что имеется сейчас на Украине кардинально отличается от ситуации в РИ к моменту отречения Николая?

Проще сказать, чем эти ситуации схожи.

1) Обе ситуации случились на территории Российской Империи.

Всё. Иных сходств нет.
Пупкин
малолетний »
#43 | 17:14 28.02.2014 | Кому: nichts
> Янукович сейчас - это кукла, причём наша кукла.

Ваша? А кто вы такой?
#44 | 17:17 28.02.2014 | Кому: Пупкин
ну конечно.

На Украине нет сейчас ни:

разгула национализма
бандитизма
угрозы иностранной интервенции
краха экономики
сепаратизма
деморализованных силовиков
руководителей сливших страну
угрозы гражданской войны

А ты, историк.
#45 | 17:18 28.02.2014 | Кому: Всем
> Ваша? А кто вы такой?

Тоже посмеялся.
#46 | 17:19 28.02.2014 | Кому: Пупкин
> Ваша? А кто вы такой?

А я Путин!!!

Ну если без шуток то это карта разыгрываемая РФ, а я как гражданин РФ желаю побольше карт на руках.
#47 | 17:44 01.03.2014 | Кому: Партизан
> Но тебе, утверждающему, что голодные рабочие Питера в 17-м году - оранжисты и агенты Госдепа, простительно этого не знать.
> Чисто для того, чтобы освежить память:

Но я то вроде тебе ответил и довольно развернуто:[censored]
Перечитай, пожалуйста, ещё раз. Если что-то там неясно - напиши, разъясню.
Голодные рабочие - это голодные рабочие. А агенты госдепа - это агенты госдепа. Надо отделять одно от другого. Вторые легко организовывают, в том числе, с помощью первых, перевороты в свою пользу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.