Крымские татары считают полуостров своим

contextap.ru — Только что из Симферополя. Прямо сейчас. Временная растерянность крымских татар, когда они поняли, что здание парламента им не захватить, сменилась грозной риторикой их лидеров. Их главный тезис: "Полуостров – наш, русские здесь - гости".
Новости, Общество | micke 16:03 27.02.2014
37 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 16:05 27.02.2014 | Кому: Всем
Ну вот, а я сколько своим знакомым с Украины говорил про угрозу крымских татар, мне никто не верил - "пфф да их там осталось то..." - был стандартный ответ.
#2 | 16:08 27.02.2014 | Кому: Всем
12,5% населения татар, а уже хозяева. Может, они все время с Орды пробухали?
#3 | 16:09 27.02.2014 | Кому: Andjey
> Может, они все время с Орды пробухали?

Эти татары хоть и делали частые набеги на русские земли к орде никакого отношения не имеют.
#4 | 16:10 27.02.2014 | Кому: zavhoz
> Ну вот, а я сколько своим знакомым с Украины говорил про угрозу крымских татар, мне никто не верил - "пфф да их там осталось то..." - был стандартный ответ.

Абсолютное большинство населения Крыма (1,5 млн из 2,4 млн) составляют русские, украинцы (570 тыс.) и крымские татары (240 тыс.) - согласно переписи населения 2001 года. Сейчас, скорее всего, татар стало больше. К началу Великой Отечественной войны крымские татары составляли около 20% населения.
[censored]
#5 | 16:10 27.02.2014 | Кому: Всем
А как же караимы?
И вообще: в Крыму были многочисленные (тысячелетние!) стоянки Гомо Сапиенс Неаднерталензис,
это Гомо-Сапиенс-Сапиензисы понаехали тут!
mik16
интеллектуал »
#6 | 16:11 27.02.2014 | Кому: sidor
Как это не имеют??? Крымское ханство такой же осколок Золотой орды, как и Казанское, Астраханское, Сибирское ханства. Просто в силу своего положения просуществовало дольше них.
#7 | 16:12 27.02.2014 | Кому: Всем
Этиим тварям не говорили, что они опоздали лет на 300-400?
#8 | 16:21 27.02.2014 | Кому: Всем
Робяты, а вы читали книжку "За что Сталин выселял народы" Игоря Пыхалова? Там про этот народ под названием крымские татары подробно написано. Судя по всему они нисколько не изменились. Изменнники
#9 | 16:22 27.02.2014 | Кому: mik16
> Как это не имеют??? Крымское ханство такой же осколок Золотой орды, как и Казанское, Астраханское, Сибирское ханства. Просто в силу своего положения просуществовало дольше них.

Ну а что, давай расскажи ещё что крымские татары это на самом деле халха-монголы, пришедшие в Крым с далёких монгольских степей. Хоть развлекуха какая-никакая будет, а то от этих бандерлогов уже крыша поехала.
#10 | 16:23 27.02.2014 | Кому: Всем
Ваша сибирь блеать, а не Крым
#11 | 16:25 27.02.2014 | Кому: Renatius
>Ваша сибирь блеать, а не Крым

И Сибирь наша, и Крым.
И это мы еще про Аляску не вспоминали!

И Форт-Росс в Калифорнии. А ведь можем и вспомнить.
#12 | 16:31 27.02.2014 | Кому: Всем
Почему молчат греки и киммерийцы?

P.S. Хотя нет, с киммерийцами-то понятно, почему молчат греки?
#13 | 16:32 27.02.2014 | Кому: Tedbul
> И Сибирь наша

Ты крымо-татар? :)

Или просто с пониманием и здоровым цинизмом всё плохо?
#14 | 16:34 27.02.2014 | Кому: hemul
> P.S. Хотя нет, с киммерийцами-то понятно, почему молчат греки?

Про итальянцев забыл!!! Нехорошо.
#15 | 16:34 27.02.2014 | Кому: Renatius
Оппачки! Камрад, ты не попутал? Сибирь наша!
Можем выделить пару-тройку лагпунктов посевернее.
#16 | 16:35 27.02.2014 | Кому: Renatius
> Ваша сибирь блеать, а не Крым

А вот хер там (с приветом из Сибири)
#17 | 16:37 27.02.2014 | Кому: Всем
Вот мой род в Севастополе живёт со времён Империи. А большинство нынешних крымских татар родились в Казахстане. И чьи в данном случае тапки?
#18 | 16:53 27.02.2014 | Кому: Andjey
> 12,5% населения татар, а уже хозяева. Может, они все время с Орды пробухали?

Причем тут орда? Они последние полтыщи лет были холуями у турков, как прибалты - у немецких баронов. Холуями и остались. В истории немало примеров, когда этническое меньшинство, которое некая третья сила наделяет полномочиями, хозяйничает в целой стране, нагибая большинство направо и налево. Например, тамилы на Шри-Ланке при британцах. Только тамилов местные после ухода британцев за это сами нагнули так, что те в террористы подались, чтобы их окончательно всех не ухайдокали. А вот мы крымских татар зачем-то все время щадим.
#19 | 17:08 27.02.2014 | Кому: Renatius
> Ваша сибирь блеать, а не Крым

предлагаю альтернативу, тихое место на паковом льду Северного ледовитого океана.
#20 | 17:10 27.02.2014 | Кому: Чингачгук
>Ты крымо-татар?

Я - русский!

Хотя моя мать - дочь такого нормального бандеровского упашника-бандеровца.

Но я - русский, внук погибшего от рук бандеровцев русского уральца (отца моего отца) - командира ремонтно-восстановительного поезда, пропавшего без вести в 1944-м году на Западной Украине от рук гадов-бандеровцев.
И я считаю, что Крым - наш, российский.
#21 | 17:12 27.02.2014 | Кому: Всем
Подскажу новоизбранному крымскому народному правительству: необходимо тщательно проверить выделение земель по кадастрам (на предмет самозахвата), а так же законность получения гражданства "репатриантов" из Казахстана. Виновных осудить, оштрафовать и выслать. Незаконно захваченное имущество - конфисковать... Избежавших ответственности проверить на наличие задолженности по выплате налогов...

ФашистЪ, да?
akold42
дурачок »
#22 | 17:25 27.02.2014 | Кому: Всем
Из того, что татары крымские, не следует вывод, что Крым татарский. Нелады у них с логикой.
#23 | 17:26 27.02.2014 | Кому: Толян
> Только тамилов местные после ухода британцев за это сами нагнули так, что те в террористы подались

> А вот мы крымских татар зачем-то все время щадим.


Собственно, всё сам сказал. ;-)
#24 | 17:27 27.02.2014 | Кому: Всем
Татары-крымчаки должны кланятся в ножки тому, кто вчера кинул им словечко - "валите с площади". Уж не знаю, кто это было, Кадыров, или кто другой. Но если б они не ушли, там сейчас было бы все залито татарской кровью.
К счастью, татары оказались не дураками, приятно это видеть. Наверняка им зачтется.
#25 | 17:41 27.02.2014 | Кому: Zigger
для меня открытием там было то, что они еще и в крымскую войну за 100 лет до ВО точно также себя вели
#26 | 17:46 27.02.2014 | Кому: Beefeater
> Собственно, всё сам сказал. ;-)

Хм, действительно!..
#27 | 17:53 27.02.2014 | Кому: Всем
В таком случае и они там гости, земля греческая!
#28 | 18:00 27.02.2014 | Кому: Renatius
> Ваша сибирь блеать, а не Крым

ненене. нахрен их тут не надо!
#29 | 18:01 27.02.2014 | Кому: akold42
> Из того, что татары крымские, не следует вывод, что Крым татарский.

Отличный афоризм!
#30 | 18:02 27.02.2014 | Кому: Всем
говорить русским, что они гости это такая-же избитая провокация как и "я твой шапка на ... вертел"
#31 | 18:02 27.02.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> В таком случае и они там гости, земля греческая!

Да, кстати, греки-то куда смотрят? Почему не майданят?
#32 | 18:05 27.02.2014 | Кому: zavhoz
опасно не их количество, а их организованность, сохранение традиций, ортогональные государству (независимые) структуры, и на крайний случай - неограниченный доступ к финансовому и боевому источнику международного фундаментализма (но правда в этом случае их формальные лидеры станут марионетками)
#33 | 18:21 27.02.2014 | Кому: dinama
> но правда в этом случае их формальные лидеры станут марионетками

А то им, блин, привыкать быть чьими-то марионетками против русских!!!
#34 | 18:43 27.02.2014 | Кому: Tedbul
> А ведь можем и вспомнит

придет время - вспомним.
#35 | 18:55 27.02.2014 | Кому: Толян
> А то им, блин, привыкать быть чьими-то марионетками против русских!!!

да. к сожалению, это тоже элемент их традиции - формальные лидеры не являются реальными.а реальные решают вопросы исходя из неизвестных интересов. от этого договариваться с ними крайне тяжело.
mik16
интеллектуал »
#36 | 21:03 27.02.2014 | Кому: sidor
Схуяли они монголы??? Потомки западных кыпчаков (куманов-половцев) и былого населения Крыма.
Cyberaptor
надзор »
#37 | 06:58 28.02.2014 | Кому: Всем
Надо бы Рамзану ещё разок к ним в гости съездить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.