Передвижения военных ЧФ РФ будет расценено, как агрессия

ruposters.ru — Глава Верховной Рады Украины Александр Турчинов провоцирует
Новости, Общество | roman4238 08:42 27.02.2014
50 комментариев | 171 за, 1 против |
#1 | 08:43 27.02.2014 | Кому: Всем
У Украины армия то есть?
#2 | 08:44 27.02.2014 | Кому: Всем
Денег нет, страна в опе, и только, бл., оккупация спасет. Наверно, именно так они и думают.
#3 | 08:44 27.02.2014 | Кому: Stvn2011
Да, НАТО оже ждёт, переминается.
#4 | 08:46 27.02.2014 | Кому: Babr
НАТо денег не даст, КМК, именно нас они и ждут, чтобы свалить и всё дерьмо на клятых москалей повесить.
#5 | 08:48 27.02.2014 | Кому: Всем
Прыжок Александра Турчинова на месте будет расценен как попытка улететь.
#6 | 08:48 27.02.2014 | Кому: Stvn2011
Зачем деньги окупированной территории? Правда, у Украины нефти нет. Поэтому такая тягомотина. Еслиб была - бесполётная зона была бы месяц назад.
#7 | 08:48 27.02.2014 | Кому: Всем
Мы кстати их боевой контингент в прибалтику перебрасывали через Ульяновск или нет?
#8 | 08:51 27.02.2014 | Кому: Всем
Молодой галичанин уходит на службу в армию. Мать плачет.
- Ой сынку, ну куда тебе теперь письмецо написать?
- Ой мамо, пишите сразу - в плен.
axyonoff
идиот »
#9 | 08:51 27.02.2014 | Кому: Babr
> У Украины армия то есть?

Фактически - нет.

Осталось кое-какое нераспроданное советское вооружение, нового почти ничего нет.

Т.е. полноценным противником или хотя бы как грузины, армия Украины выступать не может.
#10 | 08:52 27.02.2014 | Кому: Всем
Слушайте, а если эсминцы ЧФ шмальнут ракетой, долетит до Киева? И можно ли шмальнуть ровно в кабинет этого придурка?
axyonoff
идиот »
#11 | 08:52 27.02.2014 | Кому: Всем
> Передвижения военных ЧФ РФ будет расценено, как агрессия

А как будет действовать нонешняя "власть" в случае агрессии?

Правильно, ссаться, сраться и валить.
#12 | 08:53 27.02.2014 | Кому: Всем
Это что, все офицеры и контрактники, проживающие с семьями (и без) на своих или съемных квартирах в Севастополе, должны сидеть на кораблях?

Отличный бред!
Shtirliz
малолетний »
#13 | 08:53 27.02.2014 | Кому: axyonoff
> Т.е. полноценным противником или хотя бы как грузины, армия Украины выступать не может.

Полноценным нет, но украинцы, в отличии от грузин, сильно зомбированы.
axyonoff
идиот »
#14 | 08:54 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Слушайте, а если эсминцы ЧФ шмальнут ракетой, долетит до Киева? И можно ли шмальнуть ровно в кабинет этого придурка?

Ты действительно хочешь, чтобы наши моряки стреляли по Киеву?

А если в Белоруссии подобное приключится, надо ли будет бомбить Минск?
#15 | 08:55 27.02.2014 | Кому: Всем
и что же предпримет наш отважный бандерлог? по примеру предков с криком "тикайтэ хлопци" подастся в леса?
axyonoff
идиот »
#16 | 08:55 27.02.2014 | Кому: Shtirliz
> Полноценным нет, но украинцы, в отличии от грузин, сильно зомбированы.

Малочисленная армия зомби на несвежей малочисленной технике - это не очень страшно.

Ну и грузины тогда были зомбированы не меньше.
#17 | 08:55 27.02.2014 | Кому: axyonoff
Нет, не хочу. Зачем на всякую шваль снаряды тратить. Просто интересно: можно ли? Чего он такой храбрый-то. А в Беларуси подобное говно исключено напрочь
#18 | 08:57 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> А в Беларуси подобное говно исключено напрочь

потому что там лидер - националист, а не марксист. который задает ритм и адекватно оценивает вызовы времени и потребности граждан.
axyonoff
идиот »
#19 | 08:57 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> А в Беларуси подобное говно исключено напрочь

Да вот ни хрена подобного. Просто на неё не выделяется пока столько усилий, ибо она не представляет никакого интереса.

> Нет, не хочу. Зачем на всякую шваль снаряды тратить. Просто интересно: можно ли? Чего он такой храбрый-то.


Технически, думаю, возможно. там по прямой километров 800, не больше.
#20 | 08:57 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> ачем на всякую шваль снаряды тратить.

украинцы для тебя шваль? русские, непраивльные украинцы, евреи и другие?
#21 | 08:58 27.02.2014 | Кому: axyonoff
Да прям. Вот не представляю себе, что Батька как Янук сидит и ссыкливо смотрит как фашисты громят Минск. Там посадки моментально начнутся. Мгновенно.
#22 | 08:58 27.02.2014 | Кому: Всем
г-н Турчинов включил бы память и вспомнил, как Грузины, со своей вооруженной новым натовским оружием армией, соснули хуйца. А у незалежной, думается мне, от армии вообще мало что осталось.
#23 | 08:59 27.02.2014 | Кому: dinama
Захватившая власть клика - шваль. Бандеровцы - шваль. Майдауны - шваль. А люди на Украине прекрасные. Не нужно передергивать.
#24 | 09:00 27.02.2014 | Кому: axyonoff
> Малочисленная армия зомби на несвежей малочисленной технике - это не очень страшно.

За два часа одним парашютно-десантным полком раздавить можно.
axyonoff
идиот »
#25 | 09:01 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Да прям. Вот не представляю себе, что Батька как Янук сидит и ссыкливо смотрит как фашисты громят Минск.

А Москву и Путина представляешь?

Там посадки моментально начнутся. Мгновенно.

Это ничего не решит. Всех посадить невозможно.
#26 | 09:01 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 09:02 27.02.2014 | Кому: axyonoff
Москву и Путина также не представляю.

> Всех посадить невозможно.


Тех, кого надо посадить для прекращения беспорядков - возможно.
axyonoff
идиот »
#28 | 09:02 27.02.2014 | Кому: hemul
> За два часа одним парашютно-десантным полком раздавить можно.

Это при условии компактного расположения войск, а при сильно вытянутом фронте, частями, в городских условиях - понадобится больше.
axyonoff
идиот »
#29 | 09:03 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Москву и Путина также не представляю.

А напрасно.

Мы были на охуительно тонком волоске от всего этого.

> Тех, кого надо посадить для прекращения беспорядков - возможно.


Обаму, Меркель, Олланда и прочих?
#30 | 09:03 27.02.2014 | Кому: dinama
Пожалайста, перечитай мои комменты и не пиши ерунды. Я же не предлагаю Киев бомбить, я как раз про точечную ракету в кабинет Турчинова писал.
#31 | 09:04 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Я же не предлагаю Киев бомбить, я как раз про точечную ракету в кабинет Турчинова писал.

а. ну тогда ладно.
#32 | 09:05 27.02.2014 | Кому: axyonoff
Ты про 6 мая? Я смотрел прямой эфир "вид сверху". Мне показалось, что ОМОН все очень четко делал и грамотно разогнал. Если бы аналогично шугнули СРАЗУ майдан - было бы также.

Оланд, Меркель и прочих

Зачем, я о вожаках толпы говорю. Опять-таки, яркий пример 6 мая 2012 в Москве.
#33 | 09:11 27.02.2014 | Кому: axyonoff
> Это ничего не решит. Всех посадить невозможно.

Всех сажать и не нужно. Достаточно закрыть актив, организаторов. Для того, чтобы сорвать переворот - этого достаточно.
#34 | 09:13 27.02.2014 | Кому: Всем
"Передвижения военных ЧФ РФ будет расценено, как агрессия".
Так и подмывает спросить "И чо?" =)
#35 | 09:15 27.02.2014 | Кому: dinama
> Майдауны

> это и есть 90% украинцев.


Ого!

> то что они ошиблись


Опять тред охуительных историй.
#36 | 09:15 27.02.2014 | Кому: hemul
>За два часа одним парашютно-десантным полком раздавить можно

В 94-м Паша-мерседес то же самое заявлял
#37 | 09:18 27.02.2014 | Кому: Alexius
Данунахуй.
#38 | 09:19 27.02.2014 | Кому: Вовинч
очередной аналитик из теплого тульского офиса?
#39 | 09:23 27.02.2014 | Кому: dinama
> очередной аналитик из теплого тульского офиса?

это ты про себя?
#40 | 09:24 27.02.2014 | Кому: Всем
Ай, как страшно-то =). Вот сейчас ему пранкеры позвонят, скажут, что от Путина, и гражданин Турчинов словит инфаркт.
#41 | 09:27 27.02.2014 | Кому: Всем
> очередной аналитик из теплого тульского офиса?

очередной гусский националист (тм), готовый обелять майдаунов, потому что иначе майдан в РФ может не взлететь? и почему же я не удивлен.
axyonoff
идиот »
#42 | 09:30 27.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Ты про 6 мая? Я смотрел прямой эфир "вид сверху". Мне показалось, что ОМОН все очень четко делал и грамотно разогнал. Если бы аналогично шугнули СРАЗУ майдан - было бы также.

Там не работа ОМОНа была главным, а то, что по какой-то неведомой причине митингующие не устроили стационарный "мирный" митинг, хотя и шли туда для этого.

Не совсем понимаю, почему их главари в итоге повели народ дальше, а не остались "мирно" сидеть на месте?
#43 | 09:31 27.02.2014 | Кому: Всем
[censored]
#44 | 09:34 27.02.2014 | Кому: Babr
> Еслиб была - бесполётная зона была бы месяц назад.

а смысл? укрВВС еще при Юще плотно встали на прикол
#45 | 09:39 27.02.2014 | Кому: dinama
> это и есть 90% украинцев

146%
#46 | 09:43 27.02.2014 | Кому: Всем
[censored] БТРы под Симферополем
#47 | 09:51 27.02.2014 | Кому: Всем
- Вы арестованы!
- У тебя пистолетик-то есть?
- Тогда задержаны.
#48 | 09:54 27.02.2014 | Кому: Вовинч
мутное видео, напонятки с датой и таймкодом на видеорегистраторе
#49 | 09:55 27.02.2014 | Кому: Всем
на лайфньюсе в комментах говорят погода не такая под симферополем была
#50 | 12:32 27.02.2014 | Кому: axyonoff
> Там не работа ОМОНа была главным, а то, что по какой-то неведомой причине митингующие не устроили стационарный "мирный" митинг, хотя и шли туда для этого.

Ктож им такой митинг согласует? А без согласования - время вышло - ОМОН пришёл и проводил по домам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.