Самарские депутаты приняли решение поддержать Севастополь

news.progorodsamara.ru — Принято решение выйти на городские власти Севастополя и областные власти города-побратима Самары Днепропетровска (Украина) для обсуждения вариантов оказания регионам помощи и поддержки народу Украины, Крыма и города-героя Севастополя, в том числе русским, для преодоления политического и экономического кризиса и защите их интересов и курса на сближение с Россией.
Новости, Общество | SovietMan 16:09 25.02.2014
11 комментариев | 101 за, 0 против |
#1 | 16:13 25.02.2014 | Кому: Всем
Отдельно дам ссылку на отличное выступление депутата Матвеева (оно есть и в статье):[censored]
Его заявление единогласно поддержано Думой.
#2 | 16:22 25.02.2014 | Кому: SovietMan
а сколько дивизий у самарских депутатов в подчинении?

пока Темнейший не даст отмашку, будет только доровольческая помощь - с палками и камнями. против майдаунов с неизвестным количеством разнообразного огнестрела.

надо подпись янука на воззвании о помощи к братскому народу России. и к правительству России. перед тем, как он в кому от страха впадёт. ну, или после. если после - подпись можно в виде отпечатка пальца.
#3 | 16:28 25.02.2014 | Кому: dragonsnake
> а сколько дивизий у самарских депутатов в подчинении?

В Самарской области - много.
Но дело то не в этом. Дело в том, что Губернская Дума, которой по статусу не положено вмешиваться во внешнюю политику, открыто высказывает свою позицию. Бандеровцев называют бандеровцами, а русских украинцев - русскими и одним с нами народом. И собираются налаживать взаимодействие. На камеру никто не расскажет, в чем оно будет заключаться, но главное, что про это заявлено и очень четко. Украине нужна разная помощь, а военная - в последнюю очередь.
#4 | 16:31 25.02.2014 | Кому: SovietMan
да, помощь им нужна. но вместе с военной. отряда добровольцев - отставников вполне хватит. без него - туго придётся нашим на украине. местных боевиков никто не контролирует, они поймут только свинцовые аргументы. к сожалению, конечно.

и не мы это решаем, (опять) к сожалению.
#5 | 16:34 25.02.2014 | Кому: dragonsnake
> да, помощь им нужна. но вместе с военной. отряда добровольцев - отставников вполне хватит. без него - туго придётся нашим на украине. местных боевиков никто не контролирует, они поймут только свинцовые аргументы. к сожалению, конечно.

Вы всё верно пишете. Но я бы не стал считать нашу власть идиотами, которые этого не понимают, и не могут отправить спецов и нужное вооружение через свою же границу (если уж Сирию РФ снабжает экипировкой и вооружением, не имея общей границы и не вводя свои войска). На Украине сейчас нужны не войска, а гражданская организованность населения и субъект политический, с которым и можно будет официально взаимодействовать.
#6 | 16:36 25.02.2014 | Кому: dragonsnake
> местных боевиков никто не контролирует, они поймут только свинцовые аргументы. к сожалению, конечно.

Но сколько этих боевиков? Давайте не будем нагнетать. Все, что есть, сейчас в центре Киева. Севастополь пока никто дивизиями не штурмует. Равно как и Харьков с Днепропетровском. Если у Вас есть сведения о начале полномасштабных боевых действий со стороны Правого сектора, то дайте ссылку, ознакомимся. А пока такие действия только в головах некоторых граждан.
#7 | 16:49 25.02.2014 | Кому: SovietMan
нет, сведений об атаках нет. но нав Украине уже не справиться без силы, кмк. и я говорил об одном отряде. большого не надо, надо громкого.

[развивает фантазию] а отставники - могут и со своим приехать. а если не пустят через границу со своим - местного наделать дубья, до первой встречи с майдаунами. или же внедриться в ряды, и направить их на раду, а потом там закрыть и подпалить всё к хренам. а потом и яныка разбудить. или другого найти, похожего лицом, например. на пару лет такого хватит. эхх... размечтался что-то. спать пора идти.

[замечает неладное]
а ты по какой причине ко мне на вы обратился?
#8 | 16:57 25.02.2014 | Кому: dragonsnake
> нет, сведений об атаках нет. но нав Украине уже не справиться без силы, кмк. и я говорил об одном отряде.

Есть слух, что в Севастополе, возможно, стоит тольяттинский спецназ ГРУ. Это слух, поэтому новость и не размещаю. Охраняют, ясное дело, "стратегические объекты", но вряд ли туда поехали просто постоять.
Если так, то никто в ближайшее время туда не сунется. Яценюк уже молит, чтобы не ломали Украину, т.к. нет у Киева теперь управы на регионы, тем более, нет у них никакой военной силы. Банда мародеров и рагулей на улицах Киева - это не самая страшная сила.

>а ты по какой причине ко мне на вы обратился?


Да, знаю негласное правило вотта. Но ничего не могу с собой поделать, а обращаюсь исключительно из уважения.
#9 | 17:04 25.02.2014 | Кому: SovietMan
краткий обзор наших об/рассуждений - украина должна сама сделать как минимум половину дела. перво-наперво - стать страной. помощь ей нужна, и всякая. готовиться к оказанию надо. какая будет разрешена - решать не нам.

итог - будем посмотреть.

про "вы" - учту.
#10 | 17:24 25.02.2014 | Кому: Всем
Что так ссать несколько стволов у бандер? Ружей хватит на первый бой. а дальше все сравняется. Тут смелость и количество решают. Захотят севастопольцы отбиться - отобьются.
#11 | 18:24 25.02.2014 | Кому: Всем
Одна из версий почему это происходит -[censored]
цитата оттуда: "Эту игру в отсутствие на Украине легитимной власти можно играть еще достаточно долго, при этом начав устанавливать контакты с местными органами власти и налаживая взаимодействие с ними, минуя центральные органы, основываясь на пресловутой европейской концепции трансграничного сотрудничества. Типа, российский регион с украинским регионом работают, а мы, Москва, тут ни при делах."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.