Харьков. Добкин принял решение учавствовать в выборах.

glavcom.ua — Губернатор Харьковской области Михаил Добкин принял решение баллотироваться на пост президента Украины на внеочередных выборах.
Новости, Общество | DiGreez 17:47 24.02.2014
30 комментариев | 141 за, 2 против |
#1 | 17:48 24.02.2014 | Кому: Всем
Харьков решили не сдавать и пойти Ва-Банк?
a.v.v
дурачок »
#2 | 17:50 24.02.2014 | Кому: DiGreez
нет, это просто еще одно предательство
#3 | 17:50 24.02.2014 | Кому: DiGreez
> Харьков решили не сдавать и пойти Ва-Банк?

По-моему, ровно наоборот.
Пупкин
малолетний »
#4 | 17:51 24.02.2014 | Кому: Всем
Надо дождаться прекращения полномочий действующего "президента".
#5 | 17:52 24.02.2014 | Кому: Всем
Как бы самого себя не перехитрил!
#6 | 17:53 24.02.2014 | Кому: Всем
Обосраться и не жить.
Допа - вперед!
#7 | 17:54 24.02.2014 | Кому: DiGreez
Допа доехал до офиса, въебал коксу и объявил о начале президентской компании.

У тебя постно лицо, Миша. Тебе никто денег не даст! (с)Гепа
#8 | 17:55 24.02.2014 | Кому: Всем
Гепу в Премьеры !!!
Пупкин
малолетний »
#9 | 17:56 24.02.2014 | Кому: a.v.v
> нет, это просто еще одно предательство

+1

Какие ещё могут быть "выборы" в такой ситуации?
HQ
дурачок »
#10 | 17:58 24.02.2014 | Кому: Пупкин
У Добкитна нет армии, как понимаю попытка хуть, что то сделать.
#11 | 17:59 24.02.2014 | Кому: Всем
Пока люди будут сидеть и надеется на власть - их кинут в войну и предадут.
Добкин должен сначала публично заявить, что в Киеве мятеж, а решения Рады и Киева - нелегитимны. Милиция переподчиняется региону. Чтобы сжечь мосты к отступлению. Он такое говорил? Без этих заявлений, любой лояльный шаг Добкина - это акт присяги новой бандеровской власти.
А пока в этом ключе идёт лишь Севастополь, там люди реально борются и выкидывают предательскую власть.
#12 | 18:00 24.02.2014 | Кому: Всем
> учавствовать

В начальной школе рассказывали, что проверочное слово тут не "чавкать", а "участие".
#13 | 18:08 24.02.2014 | Кому: Mafia
> > учавствовать

"Об этом она заявил..."
HQ
дурачок »
#14 | 18:09 24.02.2014 | Кому: SovietMan
> Он такое говорил?

Вроде как да.(на съезде)

Я тоже удивлён.
#15 | 18:17 24.02.2014 | Кому: SovietMan
> Добкин должен сначала публично заявить, что в Киеве мятеж, а решения Рады и Киева - нелегитимны. Милиция переподчиняется региону.

Ага, счаз. Его тогда тупо вяжут на законных основаниях.

> там люди реально борются и выкидывают предательскую власть.


Пара провакаций и туда вводят войска и подавляют в считанные дни.
И никто вмешатся не сможет извне.

Поймите, игра должна быть на том что действия бандерлогов в т.ч. из Рады незаконны.
Поэтому их милиция и армия должна ловить и сажать. Война с армией и милицией - это глупо, и ведет к проигрышу.
#16 | 18:24 24.02.2014 | Кому: Всем
Сейчас меня могут отправить в минусовый ад, но всё-таки скажу:
Вот тут раньше говорили, что востоку надо отделяться, что Россия должна помочь вплоть до посылки войск. Знаете, ну нахуй. Им же там плевать всем. Почти 100% граждан сидят по домам, местные главы регионов, похоже, лишь стремятся выторговать себе хоть какие-то места потеплее при новой фашистской власти. Всех всё устраивает, всё заебок... А мы тут переживаем(
#17 | 18:26 24.02.2014 | Кому: Всем
>Губернатор Харьковской области Михаил Добкин

Украинские камрады, подскажите, а чем отличился данный персонаж? Ну, кроме ролика?
#18 | 18:29 24.02.2014 | Кому: Всем
Смысла в выборах нет. Считать голоса будут фашисты.
#19 | 18:30 24.02.2014 | Кому: Вовинч
> Почти 100% граждан сидят по домам, местные главы регионов, похоже, лишь стремятся выторговать себе хоть какие-то места потеплее при новой фашистской власти. Всех всё устраивает, всё заебок... А мы тут переживаем(

Переживаю только за[censored]
На остальных после просмотра трансляций строго пох. Ну может Одесса ещё, да и то не факт.
#20 | 18:31 24.02.2014 | Кому: sidor
> Переживаю только за[censored]

Аналогично!
#21 | 18:32 24.02.2014 | Кому: Всем
Дурак, блять. С напёрсточниками решил поиграть. Типа, самый хитрожопый.
Там - склады с оружием, а тут - "законные процедуры".
На хер его надо слать вместе с Кернесом, как в Севастополе послали. Неужто нет достойных людей в Харькове на пост главы, пусть временного?
#22 | 18:36 24.02.2014 | Кому: Вовинч
Просто похоже на 91 год. Мы ж тоже на жопе всё просидели, как оказалось. Отсюда и отношение.
#23 | 18:39 24.02.2014 | Кому: Code_Singer
История не учит ничему, да.
#24 | 19:40 24.02.2014 | Кому: Всем
Я по-началу суть новости не понял и обрадовался. Почитал ваши комменты, камрады... Я о парочке Гепа-Дупа был лучшего мнения.

Наивный вопрос: А почему бы и не Дупа? А что, если большинство граждан таки впишется за Дупу? Или нет?
Пупкин
малолетний »
#25 | 19:48 24.02.2014 | Кому: SovietMan
> Без этих заявлений, любой лояльный шаг Добкина - это акт присяги новой бандеровской власти.

ППКС, товарищ.
Пупкин
малолетний »
#26 | 19:49 24.02.2014 | Кому: Palan
> А что, если большинство граждан таки впишется за Дупу? Или нет?

Нет. Большинство граждан не рулит. Ещё с 1991 года.
Пупкин
малолетний »
#27 | 19:50 24.02.2014 | Кому: Сет
> Дурак, блять. С напёрсточниками решил поиграть. Типа, самый хитрожопый.

Причём не на свои поиграть.
#28 | 21:36 24.02.2014 | Кому: Palan
> Наивный вопрос: А почему бы и не Дупа?

Для этого он должен вести себя так чтоб устроить большинство.
А не как Жириновский под веществами в кровавом угаре.
#29 | 03:34 25.02.2014 | Кому: maximalist
> Для этого он должен вести себя так чтоб устроить большинство.
> А не как Жириновский под веществами в кровавом угаре.

Понял, спсб.
#30 | 05:40 25.02.2014 | Кому: Всем
Все в Севастополь на помощь сопротивлению, единственный адекватный город, только необходимо Чалому помочь людьми, оружием, медикаментами и продктами питания, потому что если бандеровцы доберуться туда то начнеться резня. Конечно можно сдать людей, во имя мира, проявить лучшие черты европейской толерантности, Франция в свое время сдалась Гитлеру меньше чем за месяц. Но можно показать характер, учитывая что Харьков на грани капитуляции, Крым остается в одиночестве, и в этом случае Гражданская война будет кровавой. Можно сдаться, но тогда придут голодные и жадные бандеровцы со своей жуткой дисциплиной и жесткой политикой. И через поколение можно сказать прощай всему русскому на Украйне, и начнется создание фашисткого государства нацеленного на войну со всем славянским миром. Польша и Россия будут подвергнуты тотальной войне, и убивать и умирать будут дети нынешних украйнцев, которые считают что их хата с краю и все будет хорошо, у Бандеровцев не та психология, они нацелены на абсолютную власть физическую и самое главное духовную. Пока они слабы, пока им помогает Запад, но очень скоро они наберут силу и тогда уже их будет очень сложно победить. Многие считали что Гитлер мелкая сошка которая ничего не сможет сделать в результате СССР выбивал их целых 4 года, и это при помощи Америки и Англии. Так что необходимо создать коалицию во главе с Севастополем и обеспечить этому городу доминирующую военную силу и подкрепить это финансами. В противном случае можно только смотреть как Украйна превращается в антирусское государство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.