Славянские имена

liveinternet.ru — Существовали списки славянских имен запрещенных церквью. Почему так происходило нетрудно догадаться...
Новости, Общество | Magic 13:38 23.02.2010
67 комментариев | 55 за, 10 против |
#51 | 21:10 23.02.2010 | Кому: Всем
Да, ещё вот Пурген и Баралгин хорошие имена.
#52 | 22:16 23.02.2010 | Кому: Zx7R
> Да, ещё вот Пурген и Баралгин хорошие имена.

Это ты с козырей зашёл !!!
#53 | 01:35 24.02.2010 | Кому: Всем
[censored]
#54 | 05:37 24.02.2010 | Кому: Всем
Даа,просто список и перевод на современный русский старых добрых славянских имён,а сколько русофобствующих эльфов и троллей навалило с минусами и это на русскоязычном сайте то,для русских должно быть показательно-так и в жизни у нас всему русскому ставит препоны всякая сволочь подколодная!
#55 | 07:49 24.02.2010 | Кому: Всем
Вполне себе народный обычай - называть детей в честь дедушки-бабушки,но при таком раскладе появление Бажены или Твердислава мало вероятно. А для тех, кто хочет блеснуть эрудицией и оригинальностью - самое оно. Я знала девочек с именами Россияна и Минута.
#56 | 23:38 24.02.2010 | Кому: Всем
[показывая всем язык]

а у меня имя русское) и у дитятки - тоже!!!
#57 | 00:38 26.02.2010 | Кому: Всем
"Не яйца красят целовека, а человек яйца!"

Вас почитать, так лучшие страницы нашей истории написаны греческой нерусью Александром Матросовым и Юрием (Георгием) Гагариным ну и не упомянуть главного семита и русофоба Иосифа Стамизнаетекого...

А дитё, прозванное по какому нибудь красивому славянскому имени, Звездипёрд, например, когда выростет "руки родителям не подаст" и спасибо за имя врядли скажет, так же как и исконно русская девушка Параша в 21м веке будет испытывать трудности с поиском жениха и выходом в свет.

Это не патриотизм, это какойто китч и выпендрёж, такой же как Тракторина™ и Лениниада™, например. Человек - не корабль, как назвал, так и поплывёт, тут деликатно надо. Когда я учился в школе, у нас в классе было по 5 штук серёг, юль, насть, антонов и пр., а вот в эстонских классах одинаковые имена считались охренеть каким совпадением один на миллион. Ну и как вы думаете, чьи показатели успеваемости со времён Союза и поныне выше? Разве в именах дело?

Эпилог:

вот вы заминусовали американского комика, а зря. Вот вам на зло ещё пендосщина по теме[censored] !
#58 | 01:24 26.02.2010 | Кому: CTAMECKA
> Вас почитать, так лучшие страницы нашей истории написаны греческой нерусью Александром Матросовым и Юрием (Георгием) Гагариным ну и не упомянуть главного семита и русофоба Иосифа Стамизнаетекого...
>

Матросов вообще был татарином ,если хотите,не хрен путать солёное с горячим,ни кто не навязывает эти имена,поэтому то и удивительны минуса против простого списка без затей!

> А дитё, прозванное по какому нибудь красивому славянскому имени, Звездипёрд, например, когда выростет "руки родителям не подаст" и спасибо за имя врядли скажет, так же как и исконно русская девушка Параша в 21м веке будет испытывать трудности с поиском жениха и выходом в свет.

>

СТАМЕСКА,это звучит лучше,чем Прасковья [censored] ?Считаете русская девушка с прекрасным греческим именем Прасковья не найдёт жениха-да вы краёв вообще не видите в своей ненависти,так что лучше помалкивать,чем как вы пердеть в ведро со своими "общечеловеческими" выкладками обычного хама.

> Это не патриотизм, это какойто китч и выпендрёж, такой же как Тракторина™ и Лениниада™, например. Человек - не корабль, как назвал, так и поплывёт, тут деликатно надо. Когда я учился в школе, у нас в классе было по 5 штук серёг, юль, насть, антонов и пр., а вот в эстонских классах одинаковые имена считались охренеть каким совпадением один на миллион. Ну и как вы думаете, чьи показатели успеваемости со времён Союза и поныне выше? Разве в именах дело?

>

Какие тракторины,какой кич выпендрёжь-был опубликован простой список,и даже его какая то мразь заминусовала,а ваша каша из слов ,которые абсолютно не относятся к контексту обсуждения мне кажется обычным куском говна,которым вы хотите тупо замазать правду о русофобских тварях...

> Эпилог:

>
> вот вы заминусовали американского комика, а зря. Вот вам на зло ещё пендосщина по теме[censored] !


Офигенно в теме славянских имён ещё и пендосовщина,минусуем дальше...
#59 | 03:45 26.02.2010 | Кому: Всем
Называть так своих детей сегодня - это китч.

Не минусую и не плюсую, это старорусские имена.
#60 | 13:42 26.02.2010 | Кому: Всем
Ну имена и имена, нахера минусовать?

upd : Не прочитал там вступление )) а так интересно посмотреть.
#61 | 17:24 26.02.2010 | Кому: Всем
> да вы краёв вообще не видите в своей ненависти

Что-то не пойму, где тут ненависть.
Имена как имена, ничего плохого в них не вижу, но вот почему-то сложилась традиция называть детей иначе. Если давать неславянские имена - это проявление русофобии, то мои родители были русофобами (а имя мерзкое, ибо пришло от скандинавов).

> Называть так своих детей сегодня - это китч.

>
> Не минусую и не плюсую, это старорусские имена.

Согласен.
#62 | 22:58 26.02.2010 | Кому: Всем
Путислав - славящий разумно. 5 баллов
#63 | 10:30 27.02.2010 | Кому: Всем
Не вижу повода для заруб. Личное имя позволить себе могли люди состоятельные. У смердов, подозреваю, были по факту не имена, а клички (.
#64 | 08:44 28.02.2010 | Кому: Всем
У выбравших для ребенка старорусские имена, кстати, могут возникнуть проблемы при крещении. Светлану, к примеру, батюшка окрестил Фотинией (Фетиньей, в просторечии).
Имена из святцев - это вообще, песня. Вот так назовешь ребенка Путиславом, а окрестят Акакием.
#65 | 10:47 28.02.2010 | Кому: lampa
> У выбравших для ребенка старорусские имена, кстати, могут возникнуть проблемы при крещении. Светлану, к примеру, батюшка окрестил Фотинией (Фетиньей, в просторечии).
> Имена из святцев - это вообще, песня. Вот так назовешь ребенка Путиславом, а окрестят Акакием.

Вас не Евлампией часом окрестили?
#66 | 13:09 01.03.2010 | Кому: urlov
>> У выбравших для ребенка старорусские имена, кстати, могут возникнуть проблемы при крещении. Светлану, к примеру, батюшка окрестил Фотинией (Фетиньей, в просторечии).
>> Имена из святцев - это вообще, песня. Вот так назовешь ребенка Путиславом, а окрестят Акакием.
>
> Вас не Евлампией часом окрестили?
> Олимпиада, кстати, тоже сокращается как Лампа. Но я не та и не эта :)
#67 | 23:51 01.03.2010 | Кому: Всем
Многие славянские имена дошли до наших дней и звучат прекрасно, и их носители гордятся ими.
Славянские имена имели образ, смысл. Какой образ рождает у русского человека не русское имя?
Крестили огнём и мечом. Это не только отрубленные головы и выжженные селения, но и насаждение чуждых русскому духу имён. Привыкли? Но это уже совсем другое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.