О механизме победы фашистов в Киеве

cycyron.livejournal.com — что же в действительности произошло, почему не было разгона и другое. Прочтите. Если так, это многое объясняет. Но не оправдывает.
Новости, Общество | Slesar 16:20 22.02.2014
20 комментариев | 49 за, 5 против |
padvodneg
идиот »
#1 | 16:28 22.02.2014 | Кому: Всем
глупая аналитика
>В Киеве уже давно находятся тысячи если не десятки тысяч вооружённых до зубов боевиков, которые всё время майдана скрытно просачивались в него - это отнюдь не те простые колхозники с Галичины, бившие в барабаны на майдане, а настоящие головорезы, включая иностранных наёмников и спецназовцев из Частных военных компаний. Это самая настоящая интервенция
Если так - то это уже полноценное вторжение, противопоставить которому нужно всеобщую мобилизацию, введение военного положения и Вооруженные Силы, а не разгон МВД.
Статья ни о чем
#2 | 16:35 22.02.2014 | Кому: padvodneg
В сложившейся ситуации танки НАТО будут встречены под овации. Ни кто уже не введёт военное положение, всё.
Remaster
дебил »
#3 | 16:35 22.02.2014 | Кому: padvodneg
Если бы их не поддержал народ, ничего бы не было. А народ в массе своей молчал, и носил хлебушек на Майдан.

Плюс продажное руководство страны, одного полка бы хватило, что бы всех разогнать.
#4 | 16:38 22.02.2014 | Кому: Всем
Такая война пришла на смену танковым клиньям и ковровым бомбометаниям. Учите наставление ТС 18-01.
#5 | 16:39 22.02.2014 | Кому: Всем
> то это уже полноценное вторжение

если флаг не подняли и не построились, это - туристы.
иначе в ебипте и турции русскоязычная оккупация.

> всеобщую мобилизацию, введение военного положения и Вооруженные Силы


да нех*я никто не будет делать. неужели не понятно.
армия чем от мвд отличается? формой. и янык не Асад и тем более на Каддафи.
сегодня мвд присягнуло, завтра армия.
а Пиночеты в 70х остались.

вот интересно, Юля - как Ходор или ввяжется?
#6 | 16:42 22.02.2014 | Кому: Всем
> одного полка бы хватило, что бы всех разогнать.

когда-то я уже это слышал.
обычно забывают сказать о способе разгона.
иначе, чем славный геноцид, не прокатит.
padvodneg
идиот »
#7 | 16:44 22.02.2014 | Кому: X-hero
введение военного положения, отрубание интернета, взятие СМИ под контроль, принудительная мобилизация. Инфовойна сворачивается. Вражеские боевики объявляются вражескими боевиками и начинают отстреливаться. Не справляемся сами - Россию просим о помощи. Любой другой вариант действий президента в подобной ситуации - это тупое пидарастическое предательство, и оправдание "его напугали боевиками на майдане" - тупая пидарастическая отмазка
#8 | 16:57 22.02.2014 | Кому: ledorub
> и янык не Асад и тем более на Каддафи.

Забудьте уже про яныка, он всех вас продал. Этому хуесосу не с 19 на 20 февраля (позавчера, т.е.!) нужно было шоблу разгонять, а в самом начале. Все хотел, гнида продажная, поторговаться, как шлюха на панели. Вот и доторговался. А народ - плати!
Remaster
дебил »
#9 | 17:00 22.02.2014 | Кому: ledorub
Ты про мирных детей с коктелями молотова?
#10 | 17:07 22.02.2014 | Кому: Всем
Сугобо ИМХО. В сухом остатке. Янукович отстранен до выборов. Боевики постараются отстранить от власти всех тех, кто поддерживал Янека в его "бизнесе". Ассоциацию не подписали (понимаю, что пока - но тем не менее). Войска НАТО в Украину не введены (по крайней мере - официально).
По большому счету, все это - в интересах славян. Я не пишу "украинцев" умышленно, бо часть этих пунктов не в интересах некоторой части жителей Украины. Т.е. до данного момента все, в принципе, идет хорошо. Вора и иуду с его прихлебателями кардинально отстранили от власти до того, как он, обманув в очередной раз Россию, подпишет соглашение с Европой. Причем - на деньги американских налогоплатильщиков.
Если Юля придет к власти, то не факт, что согашение будет подписано. Она не глупа и понимает, что начинать с резкого падения уровня жизни (а именно это произойдет после подписания ассоциации) для украинцев в тот момент, когда население и так готово взяться за штыки - шаг неверный. А потому - на какой-то промежуток времени ее можно рассматривать в качестве приемлемого руководителя.
Факт напряженности в обществе тоже сам по себе неплох, ибо позволяет выявить вероятного лидера, способного удовлетворить как Россию, так и славянское население Украины (бо Янек очень постарался таковых уничтожить).

Т.е. пока все не так уж и плохо. Только жалко погибших ребят...
padvodneg
идиот »
#11 | 17:19 22.02.2014 | Кому: АК-630
> Вора и иуду с его прихлебателями кардинально отстранили от власти

это кого отстранили? Украинский олигархат? Уже есть посадки?

> Она не глупа и понимает, что начинать с резкого падения уровня жизни (а именно это произойдет после подписания ассоциации) для украинцев в тот момент, когда население и так готово взяться за штыки - шаг неверный


новому руководству Украины, которое сюда разве что послов будет засылать, абсолютно похер на уровень жизни аборигенов

> Факт напряженности в обществе тоже сам по себе неплох,


Когда население начнет друг друга массово резать на потеху пендостану - будет вообще заебись

> Т.е. пока все не так уж и плохо


[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 17:19 22.02.2014 | Кому: АК-630
Минус.

С Ливией точно такие же разговоры ходили и было очень противно, если честно. Тут же по факту топчут часть большой России! ПО-вашему, норм всё... ппц..
#13 | 17:20 22.02.2014 | Кому: Всем
>"Понятно также, что те депутаты от правящего большинства, которые не успели покинуть Киев (не включая, разумеется, открытых перебежчиков), сейчас находятся в Раде на положении заложников и принуждаются голосовать по указке оппозиции (точнее её западных хозяев - организаторов путча) под угрозой физической расправы над ними или их родственниками. Другого реалистического объяснения происходящих событий я не вижу..."

Олег Царёв: "У части народных депутатов забрали карточки и голосуют за них. Возможно что, депутаты, у которых забрали карточки, закрыты в какой-то комнате на территории парламента..."[censored]
padvodneg
идиот »
#14 | 17:52 22.02.2014 | Кому: ledorub
> если флаг не подняли и не построились, это - туристы.

если они вооружены - то это вооруженные интервенты

> армия чем от мвд отличается? формой.


вооружением, например
#15 | 18:46 22.02.2014 | Кому: Всем
нынешние методы войны: Публикация русского перевода американского военного устава «Нетрадиционные военные действия сил специального назначения ТС 18-01» — переводчик А.В. Дьяченко.
[censored]
[censored]
#16 | 18:50 22.02.2014 | Кому: Всем
> Когда население начнет друг друга массово резать на потеху пендостану - будет вообще заебись

Ну - во-первых, я не опимист. А во-вторых - тут не Ливия.
И - последнее - уже начали резать простых граждан? Я не про погромы. На счет погромов - отдельный разговор. Такой инфантильности я от киевлян по-любому не ожидал. Да и от харьковчан. Это до бесконечности можно объяснять ненавистью к клану януковича, но это никак не объясняет их отношение к бандерлогам.
А вот на счет "резать" - могу порекомендовать еще раз послушать реинкарнацию жирика в лице Доренко. Простите, но защищать верхушку олигархата, оставшуюся без янека и орущую "Россия, где ты" - ИМХО, нонсенс.
Отучившись 5 лет в Одессе и зная очень многих из Крыма, могу предположить, что только эти 2 островка в Украине понимают, что происходит. И готовы себя защищать. Ради остальной неопрелившейся части населения, извините, рисковать собственными силами и с трудом поднятым авторитетом не вижу смысла. При таком раскладе вообще высока вероятность получить пулю в спину.
А потому - вы там определяйтесь. И когда ваша самоопределенность достигнет уровня хотя бы Абхазии - ждите помощи.

Потому и подписывать бумаги в Киев поехал даже не зам Лаврова. Этакий своеобразный "идитенахуй" для господина зажравшегося и Ко. Вместе с троицей.
padvodneg
идиот »
#17 | 20:25 22.02.2014 | Кому: АК-630
> Ну - во-первых, я не опимист.
та пох, вобщем
>А во-вторых - тут не Ливия.
лолшто? эта фраза три месяца как устарела. Для простого обывателя. Для понимающих - несколько лет назад. Для тебя - актуальна по сей день, да.
> И - последнее - уже начали резать простых граждан? Я не про погромы.
а про што, блять? Убитые в погромах совсем не убитые? Ты дибил?
> Простите, но защищать верхушку олигархата, оставшуюся без янека и орущую "Россия, где ты"
Сколько олигархов из существующих орут "Россия ты где?" Ахметов не орет, часом? А Порошенко? Их, кажись, все устраивает.
> И когда ваша самоопределенность достигнет уровня хотя бы Абхазии - ждите помощи.
Ты лично позвонишь в Кремль и разрешишь вводить войска?
#18 | 20:49 22.02.2014 | Кому: padvodneg
Не нервничай так. Нервничать уже поздно. В общем, время нас рассудит. Но я тебя успокою - ты абсолютно прав. Повторяй это на ночь. Лечит.
#19 | 20:57 22.02.2014 | Кому: padvodneg
Надо пережить российские 90-е, чтобы понять цену потерянной стране. На Украине не было того, что здесь пережил народ. Украина, силой своих хитрожопых руководителей, умело доила Россию и умудрилась зажиточно прожить 90-е (в том числе - и российский дефолт мимо проскочил), да и до сих пор неплохо концы с концами сводила. Оттого и инфантильность. Перефразируя известную фразу, "СССР, СССР... Нас и тут неплохо кормят". А вот теперь будет дефолт, будут убивать оставшуюся промышленность. Трубу отберут в счет кредитов (ну - чтобы больше европу не шантажировали).

Может - поумнеют? Боль - она учит. А вот от добра добра не ищут.

Но ты продолжай говорить себе, что ты прав. Как мантру повтряй. А все, кто с иными мнениями - истинно дебилы.
padvodneg
идиот »
#20 | 21:34 22.02.2014 | Кому: АК-630
> Не нервничай так.

ты где-то в буквах нервы увидел? Мож тебе к окулисту?

> Украина, силой своих хитрожопых руководителей, умело доила Россию и умудрилась зажиточно прожить 90-е


"зажиточно" (?) Украина в 90-е жила за счет проедания советского наследия, как и Россия

>(в том числе - и российский дефолт мимо проскочил)


прям вот так взял и проскочил. То, что власти его не объявляли - это значит, что дефолта не было? гривна не обваливалась, импорт не дорожал, кризиса неплатежей не было?

> Перефразируя известную фразу, "СССР, СССР... Нас и тут неплохо кормят".


это кто ж такое говорит?

> А вот теперь будет дефолт, будут убивать оставшуюся промышленность. Трубу отберут в счет кредитов


смотри не обосрись от счастья

> Может - поумнеют? Боль - она учит.


а ты, сенсей

> Но я тебя успокою - ты абсолютно прав


> Но ты продолжай говорить себе, что ты прав


что-то ты повторяешься.

> А все, кто с иными мнениями - истинно дебилы


дебилы - это не те, кто с иными мнениями, это те, кто с дебильными мнениями
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.