Походу всё.

colonelcassad.livejournal.com — В Верховной Раде уже есть кворум и он голосует за все необходимые оппозиции решения. То-ли проголосовали, то-ли вот-вот проголосуют за отмену "антитеррористической операции".То есть, в Украине сложилось новое парламентское большинство, а законодательная власть перешла в руки оппозиционных партий, а Партия Регионов де-факто сама оказалась в оппозиции. Легитимизация действий "евромайдана" и фашистских боевиков, таким образом пройдет при использовании легитимных институтов распадающейся власти.
Новости, Общество | Fraypower 20:46 20.02.2014
81 комментарий | 165 за, 3 против |
#51 | 21:51 20.02.2014 | Кому: Babr
Ебанько?
#52 | 21:52 20.02.2014 | Кому: brainfucker
Кто?
#53 | 21:55 20.02.2014 | Кому: Babr
> Кто?

Пихто!!!
Янукович же. Это к твоему каментсу 53, как я понимаю.


Камрады, выражайтесь яснее, пожалуйста.
А то так до избы-читальни дойдёт на ровном месте. :)
#54 | 21:56 20.02.2014 | Кому: Stopir
Да вот не понятно...
#55 | 22:00 20.02.2014 | Кому: Broxt
> И в такой ситуации собирать народ бессмысленно, потому как объявят сепаратистами и начнут тупо уничтожать.

РФ в подобной ситуации вписалась конкретно.

Не будут сопротивлятся - бандерлоги все одно продолжат. Выбора более не осталось.
#56 | 22:00 20.02.2014 | Кому: Всем
Хватит психопатить. Время расставит и покажет.
#57 | 22:03 20.02.2014 | Кому: brainfucker
Прошу прощения за непонятку :)

Ебанько - это имя яныка, под которым он войдёт в историю.
#58 | 22:04 20.02.2014 | Кому: Tade7am
> Хватит психопатить. Время расставит и покажет.

Времени более не осталось - бандерлоги берут контроль в стране.
Пока еще не взяли - шанс есть.
#59 | 22:04 20.02.2014 | Кому: Stopir
> Путин сказал "всё", когда послал на Украину Лукина.

Не согласен. Послав Лукина Путин сказал лишь что ему пох эти переговоры т.к. это пустое занятие.
#60 | 22:09 20.02.2014 | Кому: viva4ever
> в России болтоные под шконкой, а Янык в Жопе

Ты, видимо, забыл, что происходило зимой-весной 2011-го. И как омон парализован был. И как эту ситуацию вырулили. И кто.
#61 | 22:25 20.02.2014 | Кому: sidor
> Послав Лукина Путин сказал лишь что ему пох эти переговоры т.к. это пустое занятие.

Лукин, как предполагается, будет участвовать в переговорном процессе между властями Украины и оппозицией в качестве посредника.
Послав в Киев Лукина Путин явно дал понять Януковичу, что он его больше "подпирать" не будет ввиду неспособности Януковича разрулить ситуацию ("Путин сказал лишь что ему пох эти переговоры", как ты выразился).
Что это, если не "всё"? С чем ты несогласен?
Понятно, что я не советник президента РФ и могу всё неверно толковать.
#62 | 22:28 20.02.2014 | Кому: регик
о, басмачи еще подключатся. с непременной братской помощью от ваххабитов.
#63 | 22:34 20.02.2014 | Кому: sidor
Лукин представитель партии которая выступает за "прагматический союз с западом". это определенный знак.
#64 | 22:42 20.02.2014 | Кому: Всем
Было бы хорошо найти хотя бы примерную информацию по боевикам на Украине, чтобы оценить силовой потенциал США. Сколько их, что за степень подготовки, где сосредоточены.
Возможно, паника и смятение пока преждевременны и сильно преувеличены. А путём манипуляций и лжи в СМИ США просто нагнетают обстановку (как это они делают во время любой своей спец. операции), чтобы завести все стороны и вынудить кого-нибудь (желательно Россию) сделать резкий неоправданный шаг.
#65 | 22:53 20.02.2014 | Кому: Всем
Как пример, можно вспомнить вторжение боевиков в Дагестан в 1999 году.
За всё время вторжения и освобождения территории Дагестана в боевых действиях участвовали:
у террористов: до 1500 боевиков в начале операции и 10 тыс. человек к концу сентября
у РФ: 17 000 военнослужащих и 4000 ополченцев.
В районах, где тогда проходили боевые действия, проживали менее 300 000 чел.. И я просто не представляю, какая группировка необходима для установления контроля не то что над всей Украиной, а хотя бы над более-менее большой областью с населением в 3-4 млн. человек, где одних ополченцев может набраться никак не меньше сотни тысяч человек (т.е.условно каждый 30-й).
#66 | 23:11 20.02.2014 | Кому: SovietMan
> где одних ополченцев может набраться никак не меньше сотни тысяч человек (т.е.условно каждый 30-й).

Теоретически верно. А на практике всех этих людей надо обеспечивать. У террористов, напавших на Дагестан с этим было всё в порядке (спонсировались многочисленной чеченской диаспорой как на территории третьих стран, так и находящейся в России, ближневосточными исламистскими фондaми, + нефтяной и бензиновый бизнес тогда "независимой Ичкерии"). Интересно, как с финансированием обстоит дело на Украине.
Если не очень - то реальнее количество ополченцев оценить, уменьшив твои цифры минимум на порядок.
Подскажи, откуда свои цифры ("до 1500 боевиков в начале операции и 10 тыс. человек к концу сентября") брал, кстати.
#67 | 23:36 20.02.2014 | Кому: Stopir
> Если не очень - то реальнее количество ополченцев оценить, уменьшив твои цифры минимум на порядок.

Да, можно уменьшить и на порядок, но всё равно цифра большая. Современная история не знает примеров захвата боевиками крупных городов с населением даже в несколько сотен тысяч человек. Или может я этого не помню?
Хотя, на Украине всякое может впервые случиться, мы уже убедились за последние месяцы.

>Подскажи, откуда свои цифры ("до 1500 боевиков в начале операции и 10 тыс. человек к концу сентября") брал, кстати.


Да они фигурируют почти во всех статьях о тех событиях. В Википедии даже есть.
А вот здесь есть подробные цифры по войне в Чечне:[censored]
#68 | 23:40 20.02.2014 | Кому: Всем
А вот так сами дагестанцы защищали свои сёла:[censored]

Около 300 жителей села Губден Карабудахкентского района Дагестана в среду силой выдворили исламских экстремистов (ваххабитов) из помещения медресе (мусульманского учебного заведения), которое было приспособлено для обучения боевиков. После этого сельчане и приняли решение выехать на базу исламских экстремистов - медресе в местности Ванаши около села Губден - и вынудили тех покинуть базу.
Митинг протеста против вторжения бандформирований из Чечни и захвата мирных сел Цумадинского и Ботлихского районов Дагестана состоялся в среду также в районном центре Леваши. Выступившие на нем представители 71 населенного пункта Левашинского района - главы сельских администраций, имамы мечети, ветераны войны и труда - высказали возмущение действиями бандформирований. Жители района заявили о готовности выставить из числа взрослого населения района порядка 10 тысяч человек для защиты конституционного строя Республики Дагестан.
#69 | 01:05 21.02.2014 | Кому: Всем
А как же хитрый план Януковича, ведь он же что там придумал раз не давал команды Беркуту гнать взашей бандерлогов? А теперь вы все его хотите бросить.
#70 | 03:19 21.02.2014 | Кому: Всем
Да выхода два - или бежать, или вступать в какое нибудь ополчение.
Близких вывозить надо полюбому.
#71 | 03:24 21.02.2014 | Кому: BekAidar
> А как же хитрый план Януковича, ведь он же что там придумал раз не давал команды Беркуту гнать взашей бандерлогов? А теперь вы все его хотите бросить.

Кого - его? Януковича? Дык он сам доигрался. Если сегодня перестанет сопли жевать, то его еще послушают. Беркут еще верит в приказ, вроде. Только время скоро кончится.
#72 | 03:47 21.02.2014 | Кому: Tmaster
> Ты, видимо, забыл, что происходило зимой-весной 2011-го.

А чего там было - зимой-весной 2011?
#73 | 05:15 21.02.2014 | Кому: boston8
Ну дык ждем когда мужик с яйцам закончит Олимпиаду и всерьез займется Вукрайной (хетьман украйнский как вегда поставил не на ту коняку, и увсе поняли что он баба), осталось только до 23 февраля продержаться (Беркут держитесь) а там Красная армия и соберется против всяких юденичей, как в свое время сделали наши деды и прадеды. Вспомните люди что мы все отмечаем 23 февраля и почему этот день стал праздником. А если кто думает что русский солдат вот так за здорово пойден на Украйну умирать вместо украйнцев, тот пусть утреться, бо умирать должны те кто живет там и чью родину фашистня пытаеться захватить, нужен лишь лидер, вождь который поведет их, посмотрим сможет ли Путин найти такого. Мэр Харькова несмотря на свою еврейскую сущность вроде с яйцами, и если украм не западло за таким пойти (где же вы Тарасы Бульбы и Остапы Бульбенко, где же вы Богуны, Кривоносы, Хмельницкие, одни потомки Янкеля остались).
#74 | 07:18 21.02.2014 | Кому: BekAidar
> А как же хитрый план Януковича, ведь он же что там придумал раз не давал команды Беркуту гнать взашей бандерлогов? А теперь вы все его хотите бросить.

Несмотря на то, что СталинХДТВ до последнего верил в Януковича и оправдывал его действия, глумиться и злорадствовать - низко.

Ехидным шутникам совет: вспомните, что СталинХДТВ в реалиях, а не в интернете сделал для помощи Беркуту и ВВ. А потом задумайтесь: глумясь над правильным камрадом, не уподобляетесь ли вы гнилым пидарасам?

СталинуХДТВ: несмотря на разногласия по отдельным вопросам, респектище тебе огромный. Удачи тебе и здоровья. Я верю, что не все потеряно, и бандерлоги Украиной править не будут.
jscbbo
Дурачок »
#75 | 07:24 21.02.2014 | Кому: Predator
Не надейся. Армию на Украине уничтожили. В ВС Украины 100 000 чел. За 20 лет летчики не летали, танкисты не ездили и не стреляли. На еду солдатам не хватало. На выходные солдат отпускали по домам, что бы подкормится и еды привести. Старший офицерский состав поголовно проходил стажировку в США. Так что от армии толку не будет. А вот МВД раздули до 300 000 и у них есть все и оружие и техника. Если не хватило ума и воли силами МВД все это разрулить, армия уже ни чего не сделает.
#76 | 08:05 21.02.2014 | Кому: beran
> А чего там было - зимой-весной 2011?

Ты сидел в Москве на жопе ровно. Отдыхай. Пей чай.
#77 | 08:57 21.02.2014 | Кому: Всем
Очень интересно, в каком составе они там собрались, что набрали кворум. Если партия Регионов и КПУ не участвует, то по идее кворум не набрать.
#78 | 09:39 21.02.2014 | Кому: Tmaster
> > А чего там было - зимой-весной 2011?
>
> Ты сидел в Москве на жопе ровно. Отдыхай. Пей чай.

А что делал ты весной 2011???
#79 | 09:40 21.02.2014 | Кому: dimtc
> Если партия Регионов и КПУ не участвует, то по идее кворум не набрать.

Партия Регионов участвует. Собственно, нет уже никакой партии
#80 | 12:17 21.02.2014 | Кому: beran
> А что делал ты весной 2011???

Не сидел "на жопе ровно", делал в своём регионе то, что должен был - не давал оранжевым осёдлывать протест.

Ты не отвлекайся, пей чай.
#81 | 19:31 21.02.2014 | Кому: Tmaster
> Не сидел "на жопе ровно", делал в своём регионе то, что должен был - не давал оранжевым осёдлывать протест.

Какой протест был весной 2011 года?????? Какие "оранжевые"??? Кому ты там не давал чего осёдлывать???

Ты бы вышел из комы, что ли, прежде, чем рассказывать людям про чай!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.