С.Е.Кургинян. В огне брода нет!

vognebroda.net — В огне брода нет!
Новости, Общество | Stalker_ST 06:01 20.02.2014
974 комментария | 473 за, 11 против |
#851 | 07:55 24.02.2014 | Кому: zozz
> Тогда Вы должно быть на окладе в каком то замечательном информационном ресурсе или несущий правду независимый блоггер?

Нет
#852 | 07:58 24.02.2014 | Кому: beran
В предыдущем это в каком?

> Нет


> Тогда при чем тут оборот "то есть", если это всего лишь обычный вопрос?


?

> Вас нагло обманули.

Неужели, меня кто то обманул и мои же слова не являются сарказмом, как жить.

А всё таки не такой Вы умелый тролль, жаль, надеюсь, Вы позволите себе лишнее однажды и Вас забанят.
#853 | 08:08 24.02.2014 | Кому: zozz
> В предыдущем это каком?

Да вот эта фраза:

" Все члены СВ - тролли, но не все тролли - члены СВ"

> надеюсь, Вы позволите себе лишнее однажды и Вас забанят.


Путь комментатора - это путь к отключению, увы.
Но я, в отличие от Вас, человек не такой злобный, поэтому никаких неприятностей Вам не желаю.
Severus
майдаун »
#854 | 08:10 24.02.2014 | Кому: zozz
> жаль, надеюсь, Вы позволите себе лишнее однажды и Вас забанят.

Согласен, забанить - это обязательно.

Ничто не должно нарушать покой и благолепие в уютненькой хомячьей интернет-норке.
#855 | 08:15 24.02.2014 | Кому: beran
> В СВ кого попало не берут, нужно себя сначала зарекомендовать умелым троллем.
> " Все члены СВ - тролли, но не все тролли - члены СВ"

Это 2 ваших прекрасных цитаты.

То есть этой фразой вы на пальцах объяснили что?
Что сказать то хотели, что все члены СВ - тролли? Вы, очевидно, не входите в СВ, однако Вы находитесь во множестве троллей или вне его?
Очень интересно ведь.

> Путь комментатора - это путь к отключению, увы.

Ага, путь самурая практически.

> поэтому никаких неприятностей Вам не желаю.

Вот спасибо.
#856 | 08:17 24.02.2014 | Кому: Severus
> Согласен, забанить - это обязательно.

Забанить не просто так, а за нарушения, мой оранжевый друк.
незомби
Идиот »
#857 | 08:24 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> В любом случае пруфлинка у меня нет. Называй меня, жги.
>
То есть что, все таки пиздобол?

> Свои ошибки признавать готов, объясни где был неправ и незамедлительно принесу извинения.


Нормальные люди, когда случайно про кого то соврут, потом извиняются.
#858 | 08:31 24.02.2014 | Кому: zozz
> Это 2 ваших прекрасных цитаты.
>
> То есть этой фразой вы на пальцах объяснили что?

Тогда, все-таки, рекомендую изучить Челпанова.
#859 | 08:33 24.02.2014 | Кому: zozz
> Забанить не просто так, а за нарушения, мой оранжевый дру[к].

Извините, что вмешиваюсь, но слово "друг" пишется с буквой "г" на конце.
Или тут нечто другое имелось в виду?
#860 | 08:38 24.02.2014 | Кому: beran
> Тогда, все-таки, рекомендую изучить Челпанова.

Спасибо за замечательный совет, может объясните еще раз на пальцах мне, скудоумному, что хотели сказать? Где я не прав возможно?
#861 | 08:39 24.02.2014 | Кому: beran
> Извините, что вмешиваюсь, но слово "друг" пишется с буквой "г" на конце.

Ничего страшного, гражданин, проходите.
#862 | 09:06 24.02.2014 | Кому: zozz
> Спасибо за замечательный совет, может объясните еще раз на пальцах мне, скудоумному, что хотели сказать?

А смысл? Скудоумным должны объяснять люди с большим опытом преподавательской работы. Как, например, Георгий Иванович
[censored]
#863 | 09:07 24.02.2014 | Кому: beran
Очень жаль, что Ваша Великая Мысль так и останется для меня непонятой.
#864 | 09:11 24.02.2014 | Кому: zozz
> Очень жаль, что Ваша Великая Мысль так и останется для меня непонятой.

C'est la vie, mon jeune camarade!
#865 | 09:20 24.02.2014 | Кому: beran
Да Вы полиглот, ну надо же, как здорово у Вас получается!!!
#866 | 09:25 24.02.2014 | Кому: Идeалист
Анекдот:.

Приходит мужик к психиатру: "Доктор, помогите, совсем жизни нет. Моя жена задает мне вопрос, потом сама на него за меня отвечает, а потом долго и нудно рассказывает почему я ответил неправильно".

> > Откуда ты взял, что цитата важнее умозаключения?

>
> Извините, не мог пройти мимо такого откровения.
>
> То есть если я, по чьим-либо комментариям, сделаю умозаключение, что они (комментарии) говорят о том, что этот кто-либо - пустозвон, то уже будет не важно говорил ли сам этот сабж о себе такое или нет?

Пока все примерно так. Доказательная база для умозаключения есть? Можно назвать пустозвоном.
По запросу доказательства нужно предоставлять.
Также нужно не совершать ошибку поспешных выводов. Ошибаться может каждый. Наупустозвонил - можно назвать пустозвоном. Пустозвонит постоянно - можно называть пустозвоном.
Еще раз короче: если напустозвонил какое-то вменяемое количество раз - можно назвать пустозвоном, запредельное количество раз напустозвонил - тогда и только тогда "этот кто-либо - пустозвон".
Не сразу.

И более того, скорее всего никто не скажет о себе: "Я пустозвон". Я так не скажу, вы так не скажите, и, даже незомби так не скажет.
Хотя в последнем случае я не уверен.

> И можно будет смело предъявлять сабжу, что он сам назвал себя пустозвоном?


Откуда взяли? Пустозвоните? Сабжу предъявлять нужно только то, что он выставил себя пустозвоном.
Разницу между "назвал" и "выставил" понимать надо.

Разберем пример.

>> И как легализовывали аборт, так могут и запретить.

>> Всякая чушь про "мое тело - мое дело".

> Придется пустозвонить или пустозвонить.


Может ли мы сабжа назвать пустозвоном?

> Это даже круче, чем самому сделать вывод о наличии фашизма в голове кого-либо, говорить об этом публично и считать это не оскорблением, а констатацией факта, поскольку фашизм-то в голове ведь есть!


Извините, но сейчас вы должны сказать, что каратели, сжигающие людей заживо, мучающие перед смертью, насилующие перед смертью, и учОные, прводящие бесчеловечные опыты над людьми и т.д. и т.п. являются полноценными людьми, имеющими право на жизнь и перевоспитание.
И я незамедлительно приму к сведению, что идея о том, что фашистские идеи о недочеловеках в той или иной степени посещающая головы каждого, вплоть до надрыва об абажурах - несостоятельна.
Потому что я сам карателей и учОных не считаю людьми, а наоборот неледью, которую нужно изводить насильно расстрелами, повешениями, несколькими пожизненными сроками, без права амнистии.

(В данном абзаце Идеалист ведет речь про эхо войны из темы[censored]

> Ты прекрасен!)


Ну я хотя бы не выбрал ник так неудачно, что он максимально далек от внутреннего наполения. )
#867 | 09:28 24.02.2014 | Кому: незомби
> > В любом случае пруфлинка у меня нет. Называй меня, жги.
> >
> То есть что, все таки пиздобол?

Это все что Вы прочли из сказанного?
Где положительная обратная связь? Где ответы?

> > Свои ошибки признавать готов, объясни где был неправ и незамедлительно принесу извинения.

>
> Нормальные люди, когда случайно про кого то соврут, потом извиняются.

Это да. Объясните где соврал и я незамедлительно извинюсь.
незомби
Идиот »
#868 | 10:08 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Это все что Вы прочли из сказанного?
> Где положительная обратная связь? Где ответы?

Не надо демагогии.

> Это да. Объясните где соврал и я незамедлительно извинюсь.


Есть пруфлинк, где я бы однозначно обещал уехать в случае запрета абортов?
#869 | 10:17 24.02.2014 | Кому: незомби
> Есть пруфлинк, где я бы однозначно обещал уехать в случае запрета абортов?

Mon camarade, может быть, я лезу не в свое дело, но на хера идти на поводу у бездельника, которому, по-видимому, негде и не с кем "размять мозги", кроме как на Вотте???
#870 | 10:19 24.02.2014 | Кому: zozz
> Да Вы полиглот, ну надо же, как здорово у Вас получается!!!

Ага!
#871 | 10:39 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Откуда взяли?

Что взял?

> Сабжу предъявлять нужно только то, что он выставил себя пустозвоном.


"Выставил себя пустозвоном", в смысле - в твоих глазах выглядит как пустозвон?

> Ну я хотя бы не выбрал ник так неудачно...


Проехаться по нику оппонента - это достойный поступок, да)
незомби
Идиот »
#872 | 10:41 24.02.2014 | Кому: beran
> Mon camarade, может быть, я лезу не в свое дело, но на хера идти на поводу у бездельника, которому, по-видимому, негде и не с кем "размять мозги", кроме как на Вотте???

Видишь ли, камрад, мне всегда было любопытно - откуда взялась фраза "изворачивается, как уж на раскаленной сковородке".
Но ужи - безобидные зверики, издеваться над ними не считал возможным. А данного индивидуума совершенно не жалко, при том что изворачивается он ничуть не хуже.

Мне искренне доставляет, как этот кандидат в члены СВ (кстати, категорически одобряю это решение), будучи пойман за язык, юлит и громоздит одну ложь на другую.
#873 | 10:51 24.02.2014 | Кому: незомби
> Мне искренне доставляет, как этот кандидат в члены СВ (кстати, категорически одобряю это решение), будучи пойман за язык, юлит и громоздит одну ложь на другую.

Да, я тоже рад за парней )

У них сегодня вообще урожайный день!!!
#874 | 11:59 24.02.2014 | Кому: незомби
> > Это все что Вы прочли из сказанного?
> > Где положительная обратная связь? Где ответы?
>
> Не надо демагогии.

Тогда Вы ее не употребляйте.

Где положительная обратная связь? Где ответы?

> > Это да. Объясните где соврал и я незамедлительно извинюсь.

>
> Есть пруфлинк, где я бы однозначно обещал уехать в случае запрета абортов?

Все ссылки были предоставлены ранее.
Можете теперь задавать разные вопросы, на которые я, очевидным образом, не могу дать ответы.
Типа, видел ли я как Вы держали руку на какой-ить священно книге, клялись ли Солнцем и т.д. и т.п.
Факт в том, что Вы готовы поменять Россию когда пакет печенюшек и разных Свобод будет признан недостаточным в сравнении с аналогичными пакетами в "нормальных цивилизованных странах".
И даже если чисто гипотетически предположить, что уже речь не идет о том, что Вы убегаете из страны сразу после абортов, то это всего лишь вопрос количества "булыжников" в чаше весов.
У нормальных людей таких весов нет.
#875 | 12:02 24.02.2014 | Кому: Идeалист
> > Откуда взяли?
>
> Что взял?

Высказанную мысль.

> > Сабжу предъявлять нужно только то, что он выставил себя пустозвоном.

>
> "Выставил себя пустозвоном", в смысле - в твоих глазах выглядит как пустозвон?

На основе базы.

> > Ну я хотя бы не выбрал ник так неудачно...

>
> Проехаться по нику оппонента - это достойный поступок, да)

А что недостойного? Можете и дальше идеализм кривым выставлять, я молчать должен?
#876 | 12:06 24.02.2014 | Кому: незомби
> Мне искренне доставляет, как этот кандидат в члены СВ (кстати, категорически одобряю это решение), будучи пойман за язык, юлит и громоздит одну ложь на другую.

Это Вам сильно кажется, что Вы поймали за язык. Боюсь, что даже сформулировать суть претензий не можете.
Какие Ваши доказательства? (с)

Если речь идет обо мне, то я не кандидат в члены СВ, меня никто не назначал.
И сам я себя не назначал.
Я только из спячки выхожу, ничего больше. Не знаю откуда Вам мерещиться всякое.
#877 | 12:10 24.02.2014 | Кому: beran
> > Есть пруфлинк, где я бы однозначно обещал уехать в случае запрета абортов?
>
> Mon camarade, может быть, я лезу не в свое дело, но на хера идти на поводу у бездельника, которому, по-видимому, негде и не с кем "размять мозги", кроме как на Вотте???

Это Вам кажется. Лично с Вами мозги не размять. Ничего хорошего я в Вас не вижу, пытался, но нет.
Почту за честь никогда не быть Вашим другом, товарищем.
#878 | 12:14 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> > > Откуда взяли?
> >
> > Что взял?
>
> Высказанную мысль.

У меня-то мысли из головы. А вот откуда у тебя, раз ты спрашиваешь??))

> > "Выставил себя пустозвоном", в смысле - в твоих глазах выглядит как пустозвон?

>
> На основе базы.

Переведи/разверни.

> > Проехаться по нику оппонента - это достойный поступок, да)

>
> А что недостойного?

Странные ты вопросы задаешь. Ты читать-то умеешь? Я написал "достойный".
Прием! Как слышно? Как видно?
#879 | 12:25 24.02.2014 | Кому: Идeалист
> > > > Откуда взяли?
> > >
> > > Что взял?
> >
> > Высказанную мысль.
>
> У меня-то мысли из головы. А вот откуда у тебя, раз ты спрашиваешь??))

А про то и речь, что нужно не из головы брать, а из источников. В голове обрабатывать только, чтобы было красиво и правильно, и отпускать на волю.

> > > "Выставил себя пустозвоном", в смысле - в твоих глазах выглядит как пустозвон?

> >
> > На основе базы.
>
> Переведи/разверни.

"Пока все примерно так. Доказательная база для умозаключения есть? Можно назвать пустозвоном.
По запросу доказательства нужно предоставлять."

Аналогия ясна или начинать все снова отчего-то?

> > > Проехаться по нику оппонента - это достойный поступок, да)

> >
> > А что недостойного?
>
> Странные ты вопросы задаешь. Ты читать-то умеешь? Я написал "достойный".
> Прием! Как слышно? Как видно?

А Вы решили не договоривать про то, что предложение заканчивалось "да" и закрывающей скобочкой? - т.е. общепринятым упрощенным изображением смайлика?
Вы сейчас хотите сказать, что "достойный" - это "достойный" со звериной серьезностью, без всяких шуток?
#880 | 12:38 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> > > > "Выставил себя пустозвоном", в смысле - в твоих глазах выглядит как пустозвон?
> > >
> > > На основе базы.
> >
> > Переведи/разверни.
>
> "Пока все примерно так. Доказательная база для умозаключения есть? Можно назвать пустозвоном.
> По запросу доказательства нужно предоставлять."
>
> Аналогия ясна или начинать все снова отчего-то?

Выставил - можно назвать. Тут согласен.
На основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключения мы называем сабжа пустозвоном.

Правильно тебя понимаю?

> А Вы решили не договоривать про то, что предложение заканчивалось "да" и закрывающей скобочкой? - т.е. общепринятым упрощенным изображением смайлика?


Зачем обязательно договаривать?
Ведь "да" и ")" - не делают из "достойный" - "недостойный".

> Вы сейчас хотите сказать, что "достойный" - это "достойный" со звериной серьезностью, без всяких шуток?


Конечно. Вне дружеской беседы я всегда стараюсь писать для буквального понимания. А если что вдруг непонятно - ты спроси лучше, прежде чем читать слово, придавая ему противоположное от написанного, значение.

Конечно с твоей стороны это был достойный поступок.
Достойный человека собравшегося поступать в СВ. Прям за вступительный экзамен могут зачесть!
незомби
Идиот »
#881 | 12:49 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Тогда Вы ее не употребляйте.
>
> Где положительная обратная связь? Где ответы?

Прекрати свое словоблудие. Предоставь пруфлинк на мое заявление, что я обещал уехать как только введут запрет абортов, или пиздобол.

> Все ссылки были предоставлены ранее.

> Можете теперь задавать разные вопросы, на которые я, очевидным образом, не могу дать ответы.
> Типа, видел ли я как Вы держали руку на какой-ить священно книге, клялись ли Солнцем и т.д. и т.п.
> Факт в том, что Вы готовы поменять Россию когда пакет печенюшек и разных Свобод будет признан недостаточным в сравнении с аналогичными пакетами в "нормальных цивилизованных странах".
> И даже если чисто гипотетически предположить, что уже речь не идет о том, что Вы убегаете из страны сразу после абортов, то это всего лишь вопрос количества "булыжников" в чаше весов.
> У нормальных людей таких весов нет.

Повторяю еще раз. Предоставь пруфлинк моего заявления, где я обещал уехать как только введут запрет абортов, или пиздобол.

> Это Вам сильно кажется, что Вы поймали за язык. Боюсь, что даже сформулировать суть претензий не можете.


Все предельно просто. Ты солгал про меня. Предоставь пруфлинк моего заявления, где я обещал уехать как только введут запрет абортов, или пиздобол.
#882 | 12:55 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Почту за честь никогда не быть Вашим другом, товарищем.

Не скажу "нет"! (с)
#883 | 13:10 24.02.2014 | Кому: Идeалист
> Выставил - можно назвать. Тут согласен.
> На основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключения мы называем сабжа пустозвоном.
>
> Правильно тебя понимаю?

Примерно так. В этой логике есть изъян?

> > А Вы решили не договоривать про то, что предложение заканчивалось "да" и закрывающей скобочкой? - т.е. общепринятым упрощенным изображением смайлика?

>
> Зачем обязательно договаривать?
> Ведь "да" и ")" - не делают из "достойный" - "недостойный".

Повторно спрашиваю: "А что недостойного"?
Если есть в этом скверна - объясните мне. При всех моих недостатках быть скверным я не желаю.
Может быть не стоит корчить оскорбленную невинность? Ответная колкость, и только.
Желаете хорошего - сейте хорошее. Сея ветер - не удивляйтесь что тут что-то пойдет не так.

> > Вы сейчас хотите сказать, что "достойный" - это "достойный" со звериной серьезностью, без всяких шуток?

>
> Конечно. Вне дружеской беседы я всегда стараюсь писать для буквального понимания. А если что вдруг непонятно - ты спроси лучше, прежде чем читать слово, придавая ему противоположное от написанного, значение.

Вот не нужно мне этих историй. Я напомню что было в Вашем посте. Вы задали вопрос, сделали его риторическим и сами на него за меня ответили.

А потом взвесили, оценили и признали прекрасным, а потом не желаете получить ответную колкость?
Йомены не должны фигачить с луком по рыцарям, это некрасиво?

Я буду лучшим учеником каждого, в том числе и Вашим.
Будете вести себя достойно и я не подведу.
Будете троллить и Агрххх! Еда!

> Конечно с твоей стороны это был достойный поступок.

> Достойный человека собравшегося поступать в СВ. Прям за вступительный экзамен могут зачесть!

Я покаюсь когда проснусь. Перед всеми нормальными людьми.
Меня-сейчас и меня-вступающего-в-СВ разделяет целая пропасть. Я говорю "гоп" и начинаю прыжок.
#884 | 13:21 24.02.2014 | Кому: незомби
> Прекрати свое словоблудие. Предоставь пруфлинк на мое заявление, что я обещал уехать как только введут запрет абортов, или пиздобол.

Вы меня, увжаемый, не путаете с домашней машинкой на радиоуправлении?
Я Вам выдал все что мог, безвозмедно. Дальше баш на баш. Если Вам нечего больше предложить, то назовите напрямую, не сдерживайте себя проклятыми ограничениями, пострадайте за Правду.

> > Все ссылки были предоставлены ранее.

> > Можете теперь задавать разные вопросы, на которые я, очевидным образом, не могу дать ответы.
> > Типа, видел ли я как Вы держали руку на какой-ить священно книге, клялись ли Солнцем и т.д. и т.п.
> > Факт в том, что Вы готовы поменять Россию когда пакет печенюшек и разных Свобод будет признан недостаточным в сравнении с аналогичными пакетами в "нормальных цивилизованных странах".
> > И даже если чисто гипотетически предположить, что уже речь не идет о том, что Вы убегаете из страны сразу после абортов, то это всего лишь вопрос количества "булыжников" в чаше весов.
> > У нормальных людей таких весов нет.
>
> Повторяю еще раз. Предоставь пруфлинк моего заявления, где я обещал уехать как только введут запрет абортов, или пиздобол.

Вы меня, увжаемый, не путаете с домашней машинкой на радиоуправлении?
Я Вам выдал все что мог, безвозмедно. Дальше баш на баш. Если Вам нечего больше предложить, то назовите напрямую, не сдерживайте себя проклятыми ограничениями, пострадайте за Правду.

> > Это Вам сильно кажется, что Вы поймали за язык. Боюсь, что даже сформулировать суть претензий не можете.

>
> Все предельно просто. Ты солгал про меня. Предоставь пруфлинк моего заявления, где я обещал уехать как только введут запрет абортов, или пиздобол.

Вы меня, увжаемый, не путаете с домашней машинкой на радиоуправлении?
Я Вам выдал все что мог, безвозмедно. Дальше баш на баш. Если Вам нечего больше предложить, то назовите напрямую, не сдерживайте себя проклятыми ограничениями, пострадайте за Правду.

Лжете Вы, уважаемый, когда называете меня кандидатом в члены СВ.
Никто такого не говорил.

Вы со словами обращаетесь криво, Вы предложения криво строете. Только и можете истерить: "Хачю-хачю-хачю".
И через это все Ваши трудности. Учите матчать - русский язык. Или нафик его? Все равно уезжать?
незомби
Идиот »
#885 | 13:30 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
Ну вот ты и раскрылся. Это называется - наглость пойманного с поличным.
Обосраться сильнее чем сейчас уже не получится, а потому тормоза отказывают.

Ты соврал про меня. Я затребовал пруф. Пруфа у тебя нет, потому ты вертишь жопой.
На демагогию я не поддался, и потому ты попробовал удариться в наглость.

Повторяю. Или ты доказываешь свои слова, или пиздобол.
#886 | 13:30 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> > На основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключения мы называем сабжа пустозвоном.
> >
> > Правильно тебя понимаю?
>
> Примерно так. В этой логике есть изъян?

С моей точки зрения -нет.
Изъян есть когда мы, на основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключенияговорим, что сабж сам назвал себя пустозвоном.
Ведь есть изъян в таком случае?
#887 | 13:35 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Повторно спрашиваю: "А что недостойного"?

Уже был ответ: всё достойно. И достойно кого тоже был ответ.

> Я напомню что было в Вашем посте. Вы задали вопрос, сделали его риторическим и сами на него за меня ответили.


Это в каком моем посте ты это всё нашел? И вопрос, и ответ - где?

> Йомены не должны фигачить с луком по рыцарям, это некрасиво?

>
> Я буду лучшим учеником каждого, в том числе и Вашим.
> Будете вести себя достойно и я не подведу.
> Будете троллить и Агрххх! Еда!

Ты выпил штоле?

> Я покаюсь когда проснусь.


А есть за что?
#888 | 13:48 24.02.2014 | Кому: Идeалист
> Изъян есть когда мы, на основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключенияговорим, что сабж сам назвал себя пустозвоном.
> Ведь есть изъян в таком случае?

Конечно. Сабж себя пустозвоном не называл. Зря Вы раз разом просталкиваете такую формулировку. Я ни за что не соглашусь с сказанным, где будут слова "... сабж назвал себя...".
#889 | 13:52 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> > Изъян есть когда мы, на основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключения, говорим, что сабж сам назвал себя пустозвоном.
> > Ведь есть изъян в таком случае?
>
> Конечно. Сабж себя пустозвоном не называл. Зря Вы раз разом просталкиваете такую формулировку. Я ни за что не соглашусь с сказанным, где будут слова "... сабж назвал себя...".

Ну. Так, а какого же рожна ты, на основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключения, говоришь, что он что-то там обещал, когда он сам такого не говорил??
#890 | 13:55 24.02.2014 | Кому: Идeалист
> > Повторно спрашиваю: "А что недостойного"?
>
> Уже был ответ: всё достойно. И достойно кого тоже был ответ.

Я узе назвал что два разных состояния меня. То что Вы видите, это безусловно экспертно, безусловно идеально. на лету схватываете сравнения, идеи, и т.д. Ни на чем не зацикливаетесь. Так же хачю.

> > Я напомню что было в Вашем посте. Вы задали вопрос, сделали его риторическим и сами на него за меня ответили.

>
> Это в каком моем посте ты это всё нашел? И вопрос, и ответ - где?

Возжигаете. Пост 848, вот читата: "И можно будет смело предъявлять сабжу, что он сам назвал себя пустозвоном?

Это даже круче, чем самому сделать вывод о..."


> > Йомены не должны фигачить с луком по рыцарям, это некрасиво?

> >
> > Я буду лучшим учеником каждого, в том числе и Вашим.
> > Будете вести себя достойно и я не подведу.
> > Будете троллить и Агрххх! Еда!
>
> Ты выпил штоле?

Нет, я не туманю сознание, дури, как говориться, своей хватает. С таким вопросом к незомби, он любитель.
Но если Вы не понимаете о чем речь, это на самом деле мои проблемы? И Ваша реакция, вместо просьбы утончить что сказано - нормальным языком, сразу вопрос о выпивке. Хозяин - барин, я же не хочу быть таким как Вы.

> > Я покаюсь когда проснусь.

>
> А есть за что?

Есть. Разве не видно?
Ну а Вам-то не о чем будет сожалеть, верно?
#891 | 14:01 24.02.2014 | Кому: Идeалист
>
> Ну. Так, а какого же рожна ты, на основании комментариев сабжа и своего собственного умозаключения, говоришь, что он что-то там обещал, когда он сам такого не говорил??

Полехче, идеальненький.
Вам русский язык родной или как?
Каким образом конструкия типа: "Человек сказал что он такой то" равна конструкции: "Человек сделал такое-то"?
И если я говорю очевидные вещи, что человек себя не называл кем-ир, то как отсюда вытекает, что и не делал? Да еще и с рожном?
#892 | 14:03 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> > Это в каком моем посте ты это всё нашел? И вопрос, и ответ - где?
>
> Возжигаете. Пост 848, вот читата: "И можно будет смело предъявлять сабжу, что он сам назвал себя пустозвоном?

Это вопрос, да.

> Это даже круче, чем самому сделать вывод о..."


А это никак не ответ на приведенный выше вопрос.

> Но если Вы не понимаете о чем речь, это на самом деле мои проблемы?


Не твои, если тебе всё равно понимаю ли я тебя.

> > > Я покаюсь когда проснусь.

> >
> > А есть за что?
>
> Есть. Разве не видно?

Когда мне видно - я не спрашиваю.

> Ну а Вам-то не о чем будет сожалеть, верно?


Не верно.
#893 | 14:10 24.02.2014 | Кому: незомби
> Ну вот ты и раскрылся. Это называется - наглость пойманного с поличным.
> Обосраться сильнее чем сейчас уже не получится, а потому тормоза отказывают.

Жаль сэр Артур Конан Дойл не дожил. Такая сцена.

Великий детектив, умница и джентельмен выводит на чистую воду преступника.

> Ты соврал про меня. Я затребовал пруф. Пруфа у тебя нет, потому ты вертишь жопой.

> На демагогию я не поддался, и потому ты попробовал удариться в наглость.

Куда я соврал? Вы зародыш поравалитика. С кривым формулированием собственных мыслей.
Что от Вас можно ждать?

> Повторяю. Или ты доказываешь свои слова, или пиздобол.


Настойчивое повторение сделало честь бы любому ED-209.
Вы на заданные вопросы отвечать будете?
На очевидную ложь про мое кандидатство в СВ прореагируете?
Или стрелять уже начнете, наконец?
#894 | 14:11 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Полехче, идеальненький.

Не надо фамильярностей.

> Вам русский язык родной или как?

> Каким образом конструкия типа: "Человек сказал что он такой то" равна конструкции: "Человек сделал такое-то"?

Не знаю, а почему ты спрашиваешь?

> И если я говорю очевидные вещи, что человек себя не называл кем-ир, то как отсюда вытекает, что и не делал? Да еще и с рожном?


Если человек не называл себя пустозвоном, то можно ли на основании комментариев этого человека и своего собственного умозаключения, говорить что он называл себя пустозвоном?

Если человек не говорил об обещании сделать что-либо, то можно ли на основании комментариев этого человека и своего собственного умозаключения, говорить что он произносил обещание сделать что-либо?
#895 | 14:16 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
Одного не пойму, зачем ты себя так глубоко в говно макнул?
Ну ошибся, признал бы что приписал ему(незомби) свои домыслы, и всё.
А нет, ты выставил себя пизоболом.
Зачем?
#896 | 14:20 24.02.2014 | Кому: Идeалист
>
> А это никак не ответ на приведенный выше вопрос.

Служит ответом. Слова "Это даже круче" служат ответом. Мне не верите - спросите специалистов по языку.
>
> > Но если Вы не понимаете о чем речь, это на самом деле мои проблемы?
>
> Не твои, если тебе всё равно понимаю ли я тебя.

Не надо давить на жалость. Нормальный запрос где?
Подачей можно убить любое не все равно.

> > > > Я покаюсь когда проснусь.

> > >
> > > А есть за что?
> >
> > Есть. Разве не видно?
>
> Когда мне видно - я не спрашиваю.

Это не очевидно, что я веду себя не так, что сообщения нестыдно родственникам показать?

Свои сообщения Вы, наверно, так не оцените?
#897 | 14:22 24.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Одного не пойму, зачем ты себя так глубоко в говно макнул?
> Ну ошибся, признал бы что приписал ему(незомби) свои домыслы, и всё.
> А нет, ты выставил себя пизоболом.
> Зачем?

Не надо мне тут фальшивых сочуствующих и утешителей.
Я себя в говно не макал.
Я не ошибался. Сказанное вытекает из сказанного незомби.
Доаказетльства приведены. Доказательства обратного - нет.
Идите своей дорогой, уважаемый.
#898 | 14:34 24.02.2014 | Кому: Идeалист
> > Полехче, идеальненький.
>
> Не надо фамильярностей.

Только в рамках взимной вежливости.

> > Вам русский язык родной или как?

> > Каким образом конструкия типа: "Человек сказал что он такой то" равна конструкции: "Человек сделал такое-то"?
>
> Не знаю, а почему ты спрашиваешь?

Потому что Вы это утверждаете.

> > И если я говорю очевидные вещи, что человек себя не называл кем-ир, то как отсюда вытекает, что и не делал? Да еще и с рожном?

>
> Если человек не называл себя пустозвоном, то можно ли на основании комментариев этого человека и своего собственного умозаключения, говорить что он называл себя пустозвоном?

Нельзя. Повторяю: "Каким образом конструкия типа: "Человек сказал что он такой то" равна конструкции: "Человек сделал такое-то"?"

> Если человек не говорил об обещании сделать что-либо, то можно ли на основании комментариев этого человека и своего собственного умозаключения, говорить что он произносил обещание сделать что-либо?


Я поввторяю. Человек сказал что сделает что-то. Если он при этом одновременно не обещает, то пусть прямо скажет, что-то типа: "Если я что-то говорю сделаю, то у меня это значит, что я могу и не сделать, могу и вообще не приниматься за работу, и главное я ничего никому не обещал".
Потому что в нашей культуре сказанное являается одновременным обещанием.
Пусть каким-то словами дистанцируется от обещаний, скажет что его слова не имеют ценность обещаний, я тут же начну каяться.

А сейчас мне за что каяться?
Я сейчас чисто гипотетически буду приносить извинения, а у незомби бумажки слова так и останутся привязанными к золотому стандарту обещаниям?

Мои слова - являются обещаниям, например.
Ваши слова, господин Идеалист, являются обещаниями или нет?
Вы, например, скажите:" Да, я через пять минут вынесу мусор." Вам родствнник скажет не: "Ты обещал вынести мусор", а что-то другое в том случае если Вы просрочите сказанное?
#899 | 14:35 24.02.2014 | Кому: человечек Серый
> Учите матчать - русский язык. Или нафи[к] его? Все равно уезжать?
> Я узе назвал что два разных состояния меня.

Знаток русского, ёпта!!! Все равно уезжать?
#900 | 14:36 24.02.2014 | Кому: beran
> > Учите матчать - русский язык. Или нафи[к] его? Все равно уезжать?
>
> Знаток русского, ёпта!!! Все равно уезжать?

[censored]

Узнаете?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.