С.Е.Кургинян. В огне брода нет!

vognebroda.net — В огне брода нет!
Новости, Общество | Stalker_ST 06:01 20.02.2014
974 комментария | 473 за, 11 против |
#401 | 06:46 21.02.2014 | Кому: beran
> А ты сможешь подтвердить, что они были в Москве в феврале 2012? Ведь Кургинян говорил тогда именно об этом, нет? Не о Киеве 2014.

Я в Мск тогда не был, снайперов лично не видел. Учитывая доступ Кургиняна к информации, его биографию и поступки, а также развитие ситуации в мире в целом и на Украине в частности, склонен ему верить на слово.

По поводу СВ:
Сам Кургинян признавал, что СВ - политический карлик пока и в случае подобной ситуации сегодня ничего решать не будет. Других минимально массовых хотя бы малость вменяемых полит. сил я не вижу и от этого становится, мягко говоря грустно.
#402 | 06:46 21.02.2014 | Кому: Всем
Забавно видеть как господа beran и незомби требуют доказательств принадлежности снайперов СГА.
Сами-то брались доказывать лютый бред. Не скажу что получалось.
И более того, дай доказывать что-то очевидное, аргументы дай, так все аргументы или потеряют, или поломают или в нос засунут.
#403 | 06:49 21.02.2014 | Кому: Идeалист
> Это Рогозина, который оранжево революционировал вместе с Ющенко и Тимошенко на одной сцене?

C языка снял!

Politics make strange bedfellows!

К кому только не готовы ребята обратиться за поддержкой, лишь бы оправдать свой бред! Если бы Горбачев говорил об американских снайперах, они бы и его притянули как авторитетного и уважаемого свидетеля!!!
#404 | 06:54 21.02.2014 | Кому: boston8
> Я в Мск тогда не был, снайперов лично не видел. Учитывая доступ Кургиняна к информации, его биографию и поступки, а также развитие ситуации в мире в целом и на Украине в частности, склонен ему верить на слово.

А я в Москве тогда был. И два года назад не было никакого развития ситуации на Украине. Да и в Москве уже было ясно, что вся эта митинговщина не получила того развития, на который надеялись организаторы, и вряд ли уже получит.
Но нужно было перед выборами нагнетать напряженность, и он это старался делать, как мог.
Ты склонен ему верить на слово, я нет. Опять же, учитывая "доступ Кургиняна к информации, его биографию и поступки".
#405 | 06:55 21.02.2014 | Кому: незомби
> И еще. Представляешь ли ты работу снайпера? В работу снайпера не входит задача демонстрировать свою тушку с крыши посольства. Это самый дикий бред, который можно представить.
> Снайпера могут вести огонь с чердака, но в этом случае их не видно.
> Поиск снайпера в городе во время войны - долгая и тяжелая задача, потому что снайпера - не идиоты, и не сидят на крыше.

Чердак таки часть крыши, её внутренный объем (если она стропильная). Думаю снайпер может лежать и на кровле, непосредственно сверху, если уверен в своей безнаказанности.
Определить, откуда стреляли - можно, не зря же снайперы позиции меняют.
#406 | 06:57 21.02.2014 | Кому: beran
Я в курсе, сам ссылку выкладывал на это. Но жизнь - сложная штука. Рогозин - фигура весьма сложная.
#407 | 07:02 21.02.2014 | Кому: Всем
Подписываюсь! Украинский колокол звонит по России

[censored]
#408 | 07:03 21.02.2014 | Кому: boston8
> Определить, откуда стреляли - можно, не зря же снайперы позиции меняют.

Вот именно!
И если бы они хотели, чтобы это выглядело, как провокация одной из противоборствующих сторон, они никогда не стали бы этого делать с крыши посольства. Либо очень искусно бы там маскировались, чтобы никто не смог их обнаружить.
А в том, чтобы, нисколько не стесняясь, палить с крыши собственного посольства, логики нет абсолютно никакой.
И версия именно об "американских снайперах" в первую очередь выгодна Ельцину и его команде. И на чьей же стороне получаются те, кто ее усиленно пытается поддерживать?
#409 | 07:04 21.02.2014 | Кому: Всем
[censored]

Расстрел "безоружной толпы" у белого дома(октябрь 1993)
Макашов (и его подельники) штурмуют телецентр, стреляют из гранатомета.
#410 | 07:04 21.02.2014 | Кому: boston8
> Учитывая доступ Кургиняна к информации, его биографию и поступки, а также развитие ситуации в мире в целом и на Украине в частности, склонен ему верить на слово.

Вот это интересно. Я учитывая всё тоже - НЕ склонен верить ему на слово.
Скорее даже - склонен не верить.
#411 | 07:04 21.02.2014 | Кому: Всем
Товарищи, пока вы спорите с троллями, обсуждение идет в том русле, которое им и нужно.

Обратите внимание, что обсуждается уже более сотни комментариев?
- Тема снайперов – по принципу убеди Фому Неверующего. На эту тему вполне хватило бы трех-четырех реплик, чтобы представить доказательства. Дальнейшего смысла в дискуссии никакого.
- Тема "модераторы не справляются с наплывом враждебных ботов".
- Тема СВ раньше поддерживали 500, а сейчас 300, плавно переходящая на тему доверия Кургиняну.
- Тема «а зачем все это надо», которую тоже можно мусолить до бесконечности.

Я понимаю, зачем антиСВ тщательно мусолит эти темы. Я не понимаю, зачем им постоянно отвечают.
Эта тема - о беспокойстве за судьбу России и Украины. Давайте ее и придерживаться.
#412 | 07:06 21.02.2014 | Кому: Sergeyt81
> Эта тема - о беспокойстве за судьбу России и Украины. Давайте ее и придерживаться.

Ну, ты-то по этой теме тоже еще ничего по существу не сказал. Скажи - и разговор пойдет, возможно, совсем в другом русле.
#413 | 07:06 21.02.2014 | Кому: Sergeyt81
> - Тема модераторы не справляются с наплывом враждебных ботов.

Как ты интересно сформулировал.
То есть там есть еще и НЕ враждебные??
#414 | 07:08 21.02.2014 | Кому: beran
> Вот именно!
> И если бы они хотели, чтобы это выглядело, как провокация одной из противоборствующих сторон, они никогда не стали бы этого делать с крыши посольства. Либо очень искусно бы там маскироваться, чтобы никто не смог их обнаружить.
> А в том, чтобы, нисколько не стесняясь, палить с крыши собственного посольства, логики нет абсолютно никакой.
> И версия именно об "американских снайперах" в первую очередь выгодна Ельцину и его команде. И на чьей же стороне получаются те, кто ее усиленно пытается поддерживать?

Ты учитывай психологическую обстановку в той ситуации. Все на нервах, у всех оружие. Тут бац-бац, кто то стреляет, ну и понеслась. Не надо ничего усложнять, вылез - стрельнул и вниз, кофе пить. Кто бы в 93 на территорию посольства полез - это ж война фактически.
США в 93 "сидело" во всех кабинетах администрации, целые этажи занимали. Ельцина это совершенно не обеляет, он с ними действовал заодно. Его выборы в 96 году проводились на их деньги их специалистами.
#415 | 07:11 21.02.2014 | Кому: Всем
Вот картинка стрельбы в 1993-м неизвестно кем по велосипедисту(!).

Предлагаю всем экспертам убедить меня что это были не снайперы а кто-то еще.
[censored]
[censored]
#416 | 07:26 21.02.2014 | Кому: Всем
[censored]

(Из Альфы)
Убит выстрелом снайпера, пуля попала в зазор между броником и сферой.
#417 | 07:34 21.02.2014 | Кому: neurofish
> На Украине сейчас даже спецы пасуют

Спецам на Украине не дала работать политическая размазня, которая привыкла выторговывать себе теплое место по средствам заигрываний то с Европой, то с Россией.

> Поэтому готовиться надо заранее.


К чему готовиться? Что вы как гражданские будете делать?
Хоть кто-то внятно может объяснить?

> И ещё: покупать\не покупать оружие это глубоко второстепенно. Первостепенно научиться организации.


Это, извините, мягко говоря не так. Простите, конечно, но вы пишите странное, имеющее мало отношения к реальности.
#418 | 07:42 21.02.2014 | Кому: Всем
Думал хоть сейчас. Хоть в теме Украины. На фоне того пиздеца, что там твориться.
АнтиСВ не будет троллить.
Нифига. Ребята верны себе. Пофигу, что своим троллингом поддерживают майдан.
#419 | 07:45 21.02.2014 | Кому: aavasiljev
> Допустим, мы объясняем всё это.

Ну объясните, зачем допускать-то. Либо у вас определенные навыки, подготовка и спец. средства, либо нет.
Если они есть, то значит вы либо служащие, либо незаконное банд формирование.
Ну нельзя вечно рассказывать про "метафизику" и под эти рассказы призывать простых неподготовленных людей на не пойми что.

> Например, как мы будем действовать при извержении Везувия


Вот ты же сам понимаешь, что ты теперь паясничаешь.

> а возникнет ли такая ситуация в реальности?


Ты новости из Киева смотришь? Посмотри.

> вы за или против той фашистской сволочи,


Я против.
Еще я против гражданских, которые будут мешаться служивым, случись чего.
Еще я против интернет воинов.

Вы привыкли рассуждать в стиле: либо СВ, либо фашисты. И пытаетесь навязать ложный выбор, торгуя страхом. Это мерзко.
#420 | 07:51 21.02.2014 | Кому: ArcanAG
> Думал хоть сейчас. Хоть в теме Украины. На фоне того пиздеца, что там твориться.
> АнтиСВ не будет троллить.
> Нифига. Ребята верны себе. Пофигу, что своим троллингом поддерживают майдан.

Думал хоть сейчас. Хоть в теме Украины. На фоне того пиздеца, что там творится.
Сергей Ервандович откажется от своей обычной пафосной буффонады.
Нифига. Кургинян верен себе. Пофигу, что он просто пиарится на беде.
#421 | 07:54 21.02.2014 | Кому: Идeалист
> Нифига. Кургинян верен себе. Пофигу, что он просто пиарится на беде.

Как из душа окатило! Стало совестливо и гадливо на душе (с)
#422 | 08:02 21.02.2014 | Кому: luckyned
> Ну нельзя вечно рассказывать про "метафизику" и под эти рассказы призывать простых неподготовленных людей на не пойми что

Вы или тупоголовые идиоты, либо вульгарные тролли, либо реально слепые и не видите, что тему метафизики, "про которую рассказывают неподготовленным людям" мусолите только вы. СВ ни на митингах, ни на встречах, ни на круглых столах, ни на пресс-конференция, вообще нигде при общении с людьми не входящими в организацию про метафизику не говорит.

> Еще я против гражданских, которые будут мешаться служивым, случись чего


Гражданские "не мешаются" служивым на протяжении нескольких месяцев. И абсолютно ничего не случается.

> И пытаетесь навязать ложный выбор, торгуя страхом. Это мерзко.


Мерзко пытаться впарить гражданам идею о том, что надо сидеть на жопе ровно, когда силовики парализованы и их жёнам и детям уже натурально угрожает самая что ни на есть осязаемая опасность.

Мерзко из граждан делать обывателей-импотентов без признаков пола.
#423 | 08:04 21.02.2014 | Кому: ArcanAG
> Нифига. Ребята верны себе. Пофигу, что своим троллингом поддерживают майдан.

Пусть говорят. Всегда одно и то же.
Severus
майдаун »
#424 | 08:08 21.02.2014 | Кому: Всем
> С момента открытия этот сайт подвергается непрерывным хакерским атакам. Как нами установлено, направляемыми хозяевами всё того же Майдана. Очень им не нравится то, что мы делаем. Раз так – дело наше не только правое, но и нужное. Мы ведем борьбу с бандеровским отребьем в интернете и предпринимаем все меры для отражения их атак. Если вы опять увидите следы бандеровских нападений – знайте, они будут немедленно отражены. Продолжаем работу. Враг не пройдет!

Будьте бдительны, камрады, враг изменил тактику. Теперь он подло маскирует фальшивые подписи:

Козлевич Адам Казимирович, Арбатов

Список нужно чистить и чистить.
#425 | 08:10 21.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
Чисто ради справделивости, вряд ли снайпер трассером будет стрелять.
#426 | 08:12 21.02.2014 | Кому: Tmaster
> Вы или тупоголовые идиоты, либо вульгарные тролли, либо реально слепые и не видите

Либо мы нормальные люди, которые участвовали в боевых столкновениях и которые видят, что идеолог одной маленькой организации ведет людей с определенной психикой в непонятное. Я понимаю, что тебе легче разговаривать представляя собеседника слепым идиотом, но это не всегда так.

> мусолите только вы


Просмотри видео Кургиняна еще раз. Он там умудрился растекаться несколько минут мыслью по дереву и при этом не сказать ничего конкретного. Это и есть "метафизика".

> организацию про метафизику не говорит


"Метафизика" - это такая метафора, означающая пустословие. Как в видео на сайте.

> И абсолютно ничего не случается.


Теперь они начнут мешаться и все получится. Вы в своем уме?

> Мерзко пытаться впарить гражданам идею о том, что надо сидеть на жопе ровно


В первом своем комментарии я сказал, что есть масса способов помочь служивым не строя из себя воинов, которыми вы не являетесь. Можно собирать деньги на экипировку, можно собирать деньги на медикаменты и т.д.
Вам не помощь интересна, вам интересен статус спасителей, хотя вы даже в интернете (том самом, в котором вы отчаянно жмете на кнопочки) не может конкретно сказать что вы будете делать и к чему призываете людей.

> когда силовики парализованы и их жёнам и детям уже натурально угрожает самая что ни на есть осязаемая опасность.


Ты что конкретно будешь делать? Конкретно?

> Мерзко из граждан делать обывателей-импотентов без признаков пола.


О боги!
#427 | 08:16 21.02.2014 | Кому: Burostolbostav
> То, что отметившиеся в комментариях гнилые пидарасы - суть гнилые пидарасы, было очевидно давно. Теперь же стало очевидно, что они еще и власовцы.

Согласен. Только власовцы могут сейчас, на фоне всего происходящего на Украине, на фоне тех реальных убийств бандитской сволочью милиционеров и гражданских лиц, заниматься высокопарной болтовней в интернетиках, мирно попивая кофе у компьютера и рассказывая всем, как они спасают мир.
То есть, уводят людей в мир фантазий из реального мира крови и боли.

Кто из этих власовцев может внятно и четко объяснить, к чему призывает Кургинян в этом ролике? С чем призывает бороться и, главное, как?
До сих пор ни один не смог этого сделать, зато много пафосных слов говорили о "смыкании рядов", "помощи братскому народу" и т.д.

А если, не дай бог, придется лицом к лицу с этой мразью встретиться, большинство из вас точно также будет продолжать трепать языком в интернетиках, в то время, как нормальные люди просто встанут и пойдут добывать себе оружие, чтобы бороться в реальной жизни.

А власовцы потом всем расскажут, как они победили митингами, ретвитами, перепостами и интернет-голосованием!!!
#428 | 08:18 21.02.2014 | Кому: boston8
> Чисто ради справделивости, вряд ли снайпер трассером будет стрелять.

И по такой траектории - вряд ли с крыши.
#429 | 08:19 21.02.2014 | Кому: beran
> потом всем расскажут, как они победили митингами, ретвитами, перепостами и интернет-голосованием

Ты просто завидуешь!!!
#430 | 08:27 21.02.2014 | Кому: boston8
> Чисто ради справделивости, вряд ли снайпер трассером будет стрелять.

[censored]

Там всяких полно.
#431 | 08:27 21.02.2014 | Кому: beran
> Согласен. Только власовцы могут сейчас, на фоне всего происходящего на Украине, на фоне тех реальных убийств бандитской сволочью милиционеров и гражданских лиц, заниматься высокопарной болтовней в интернетиках, мирно попивая кофе у компьютера и рассказывая всем, как они спасают мир.

Был тут пост про Уральских пельменей на Майдане, я еще там писал, что это все равно, что сфотографироваться с улыбочкой на площади "Минутка" в 94, но тогда это многим было просто в прикол, хуле.


> До сих пор ни один не смог этого сделать, зато много пафосных слов говорили о "смыкании рядов", "помощи братскому народу" и т.д.


Кургинян лишь пытается пробудить общество от спячки, объяснить, что картинка в телевизоре - это не кино и надо бы уже призадуматься в какой жопе мы все оказались. И начать делать что-то, в том числе и помогать воякам. Но бывает, что вояки потом разбегаются, и тут надо действовать уже по другому.

> А если, не дай бог, придется лицом к лицу с этой мразью встретиться, большинство из вас точно также будет продолжать трепать языком в интернетиках, в то время, как нормальные люди просто встанут и пойдут добывать себе оружие, чтобы бороться в реальной жизни.


Когда столкнуться - будет уже поздно добывать. Думать надо уже сейчас.
#432 | 08:32 21.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Чисто ради справедливости, это искры из асфальта а не трассер.[censored]

Ты неправ. У Останкино стрелял Витязь, преданный Ельцину из самого здания телецентра, а также БТРы. Стреляли трассерами. Стрелять начали после того, как убило одного парня из "Витязя". Кто убил - доподлинно неизвестно, скорее всего взорвали какое то спецсредство специально для мотивации подчиненных.
#433 | 08:41 21.02.2014 | Кому: beran
> > Чисто ради справделивости, вряд ли снайпер трассером будет стрелять.
>
> И по такой траектории - вряд ли с крыши.

Если целили в тушку а попали под ноги - то это наверно метров 500+\-. Вполне может быть и крыша и под таким углом.
#434 | 08:47 21.02.2014 | Кому: boston8
> Стреляли трассерами. Стрелять начали после того, как убило одного парня из "Витязя". Кто убил - доподлинно неизвестно, скорее всего взорвали какое то спецсредство специально для мотивации подчиненных.

Оружие было у обоих сторон из видео это отчетливо видно.
Согласен, это мог быть и трассер - по толпе стрелять с трассерами сподручнее в темноте. Впрочем, на видео всякие попадания - и с трассерами и без.
#435 | 08:51 21.02.2014 | Кому: beran
> Согласен. Только власовцы могут сейчас, на фоне всего происходящего на Украине, на фоне тех реальных убийств бандитской сволочью милиционеров и гражданских лиц, заниматься высокопарной болтовней в интернетиках, мирно попивая кофе у компьютера и рассказывая всем, как они спасают мир.

Беран, не ты ли это писал недавно:

> И я все-таки не стал бы сравнивать Майдан (с клоунами, которых Беркут мог бы разогнать за полчаса, поступи ему соответствующая команда) и фронты Великой Отечественной, где борьба действительно не на жизнь, а на смерть.


А также вот это

> Крещатик - символ нацистского реванща? Да еще надолго? Если только в чьем-то воспаленном мозгу.


А оказалось, что клоуны то с оружием, борьба уже идет не на жизнь, а на смерть, бандеровцы - вполне себе откровенные фашисты и уходить не собираются.
Т.е. ты как аналитик показал себя весьма бездарно, а Кургинян о западэнецах предупреждал уже давным-давно. Но все равно - он власовец, а ты - патриот.
#436 | 08:54 21.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
Да, только следователей к оружию Витязя не допустили, а из стволов защитников Дома Советов, как показала экспертиза, никого не убили.
#437 | 09:02 21.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
>
> Если целили в тушку а попали под ноги - то это наверно метров 500+\-. Вполне может быть и крыша и под таким углом.

Метров 500? Это дальность прямого выстрела. На снимке четко виден след трассера, стреляли с земли, максимум - с первого этажа.
#438 | 09:10 21.02.2014 | Кому: boston8
> А оказалось, что клоуны то с оружием, борьба уже идет не на жизнь, а на смерть, бандеровцы - вполне себе откровенные фашисты и уходить не собираются.
> Т.е. ты как аналитик показал себя весьма бездарно, а Кургинян о западэнецах предупреждал уже давным-давно. Но все равно - он власовец, а ты - патриот.

Совершенно верно. Только ты берешь два разных момента во времени. То, что власть вовремя не снесла майдан (о чем, я кстати, и писал), пока там еще не было вооруженных до зубов бандитов - это вина власти, целиком и полностью. А не "пельменей" и прочих туристов. Власть дала им время вооружиться и укрепить свои позиции, перехватить управление толпой у этих бездарных боксеров и прочих клоунов.

Когда я это писал, я не предполагал, что Янукович может быть таким идиотом! Идиотом, если не сказать большего.
И я всегда говорил, что Майдан нужно зачищать сразу, быстро и эффективно.
Тогда ни о каком "реванше" не могло бы быть и речи.

Кургинян предупреждал о чем? О западенцах? Так о них и так уже давно все знали без Кургиняна Только какую пользу дали эти его предупреждения, если президент Украины и не собирался ничего предпринимать?
#439 | 09:32 21.02.2014 | Кому: SpyFox
> боты работают прямо сейчас

прямо с майдана, из горящего дома консерватории, боты борются с СВ!!!
#440 | 09:36 21.02.2014 | Кому: boston8
> Учитывая доступ Кургиняна к информации, его биографию и поступки, а

про доступ рассказал сам кургенян?
биография... ммм - это ты про его письмо 13, которое он написал по заказцу олигархов?
поступки? в смысле аферы с недвигой в москве?
такому да, надо верить.
#441 | 09:39 21.02.2014 | Кому: Burostolbostav
> То, что отметившиеся в комментариях гнилые пидарасы - суть гнилые пидарасы

будь последователен - перечисли имена негодяев.
ведь только "гнилые пидорасы" боятся сказать правду в лицо негодяям, так?
#442 | 09:40 21.02.2014 | Кому: Поручик
> это ты про его письмо 13, которое он написал по заказцу олигархов?

"Письмо 13-ти" это посыл от 13-ти олигархов.
Власть была у них. Кургинян никому указать или приказать физически не мог.
#443 | 09:43 21.02.2014 | Кому: beran
> >
> > Если целили в тушку а попали под ноги - то это наверно метров 500+\-. Вполне может быть и крыша и под таким углом.
>
> Метров 500? Это дальность прямого выстрела. На снимке четко виден след трассера, стреляли с земли, максимум - с первого этажа.

[censored]

Ну и выбери цель в 500 метрах и далее и посмотри какой угол нужен наклона чтоб по крыше стрелять.
#444 | 09:55 21.02.2014 | Кому: boston8
> Да, только следователей к оружию Витязя не допустили, а из стволов защитников Дома Советов, как показала экспертиза, никого не убили.

Но это же означает что был кто-то еще?
#445 | 10:24 21.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
Это означает, что убивали те, кто стоял на стороне Ельцина, в том числе и те, кто был в американском посольстве.
У Останкино стрелял Витязь.
#446 | 10:25 21.02.2014 | Кому: Всем
С сайта:
[censored]

Друзья!

С момента открытия этот сайт подвергается непрерывным хакерским атакам. Как нами установлено, направляемыми хозяевами всё того же Майдана. Очень им не нравится то, что мы делаем. Раз так – дело наше не только правое, но и нужное. Мы ведем борьбу с бандеровским отребьем в интернете и предпринимаем все меры для отражения их атак. Если вы опять увидите следы бандеровских нападений – знайте, они будут немедленно отражены. Продолжаем работу. Враг не пройдет!
#447 | 10:26 21.02.2014 | Кому: Всем
Отлично Кургинян придумал, попиариться на горе украинцев. Как будто толпа, даже вооружённая, сможет противостоять радикалам без поддержки миллиции и армии.
#448 | 10:36 21.02.2014 | Кому: ReaperX
> Как будто толпа, даже вооружённая, сможет противостоять радикалам без поддержки миллиции и армии.

Толпа мужчин - сможет.
Ну а трус даже на танке рагулей-гопников испугается до усрачки.
#449 | 10:52 21.02.2014 | Кому: beran
> Совершенно верно. Только ты берешь два разных момента во времени. То, что власть вовремя не снесла майдан (о чем, я кстати, и писал), пока там еще не было вооруженных до зубов бандитов - это вина власти, целиком и полностью. А не "пельменей" и прочих туристов. Власть дала им время вооружиться и укрепить свои позиции, перехватить управление толпой у этих бездарных боксеров и прочих клоунов.
>
>
>
> Когда я это писал, я не предполагал, что Янукович может быть таким идиотом! Идиотом, если не сказать большего.
>
> И я всегда говорил, что Майдан нужно зачищать сразу, быстро и эффективно.
>
> Тогда ни о каком "реванше" не могло бы быть и речи.
>
>
>
> Кургинян предупреждал о чем? О западенцах? Так о них и так уже давно все знали без Кургиняна Только какую пользу дали эти его предупреждения, если президент Украины и не собирался ничего предпринимать?

Вот смотри, есть Смысл игры от 6 декабря 2013 года. В нем Сергей Ервандович на 22 минуте зачитывает газету. В ней говорится о том, что на Майдан прибыли крымские татары, до этого воевавшие в Сирии (их последняя акция там -10 зарезанных медиков). Боевики быстро влились в ряды ультранционалистов.
Я его в свое время смотрел, уже понятно было, что майданят там уже не клоуны совсем. И надо бы это понять. Ты же почему то уже в конце января 2014, судя по твоим комментам года все еще считаешь их таковыми. Может, если бы ты повнимательней смотрел и слушал Кургиняна, ты бы был более осведомлен. А раз такая ситуация в стране и власть сливает, то тут народ остается один на один с этими отморозками. Но народ, в силу того, что не очень рубит, кто там и что там, еще ДО СИХ ПОР не вполне осознает, что там на них щас движется (почитай тут местных камрадов, кто своей родне звонил). Задача сайтов, подобных данному - пробудить народ. Заставить его разобраться в ситуации, пока не поздно, и таки начать уже объединятся. А то сегодня на майдане пофотографировался, завтра че то дымно в центре, послезавтра куда-то продукты из магазина делись и бензин, а через неделю ребята в масках по квартирам стали ходить, искать русских и вешать их на столбах.
незомби
Идиот »
#450 | 10:54 21.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Толпа мужчин - сможет.
> Ну а трус даже на танке рагулей-гопников испугается до усрачки.

Про боевых хомяков слышал, а боевого кролика первый раз вижу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.