С.Е.Кургинян. В огне брода нет!

vognebroda.net — В огне брода нет!
Новости, Общество | Stalker_ST 06:01 20.02.2014
974 комментария | 473 за, 11 против |
Severus
майдаун »
#301 | 19:59 20.02.2014 | Кому: UNV
> Уже подчистили.

Ага. Свежие записи:

Антон-роман Валадов, Тлумач
Ахмед-абдель Вагодина, Оржица
Евгений-теодор Данилюк-Черных, Котово


Очевидно, это происки либероидов.
#302 | 20:02 20.02.2014 | Кому: незомби
> Сетевым хомякам очень хочется сыграть какую нибудь значимую роль и почесать ЧСВ, но увы, в это спектакле ролей для них не предусмотрено. Разве что бесплатная массовка на путинге)

Хомячки с ЧСВ, сейчас на Украине делают историю своей страны. Кто режиссёр этого спектакля?
#303 | 20:05 20.02.2014 | Кому: Severus
> Очевидно, это происки либероидов.

Да, а вот происки патриотов, свежие записи:

Шашков Дмитрий Юрьевич, Москва
Пиков Сергей Викторович, Киров
Измайлов Роман Викторович, Москва


Кто кого? Хомячки с ЧСВ или боты?
#304 | 20:08 20.02.2014 | Кому: незомби
> Разогнали бы бандерлогов сразу - не было бы бардака


Разогнанные боевики, видимо, в твоем представлении - как стадо кроликов, разбредаются по месности и собраться более не судьба. Особенно в другом месте. Ну и сочуствующих "ониждети" ни разу не растет. И самое главное, в методичках от Шарпа не написано что делать при таком развитии событий.
#305 | 20:13 20.02.2014 | Кому: незомби
> Пруфлинка у Старикова нет - можешь сама убедиться.

Ты совсем врать не умеешь?

Небольшой поиск чуть ниже статьи дает следующие ссылки:

Дунаев: Кафтан Л., Баранец В., Гамов А. Тайны расстрела «Белого дома» // Комсомольская правда, 03.10.2008 (http://kp.ru/daily/24174/385092/ - ссылка рабочая).

Книга Рогозина тоже не в запретных и ссылки на нее стоят:

Рогозин Д. Ястребы мира. Дневник русского посла. М.: Альпина нон-фикшн, 2010. С. 167, С. 169–171, 171–172, 172.
Severus
майдаун »
#306 | 20:13 20.02.2014 | Кому: shecman
> Кто кого? Хомячки с ЧСВ или боты?

Ну, в данный момент модераторы явно не справляются. Чистят, чистят, а голосов всё больше и больше.

Сдаётся мне, данное видео Сергея Ервандовича всё же наберёт более миллиона подписей, несмотря на все старания модераторов.
#307 | 20:14 20.02.2014 | Кому: незомби
> Небольшой поиск по интернету показывает, что этот текст в интернет ушел от Старикова. Пруфлинка у Старикова нет - можешь сама убедиться.
> Впрочем, от этого сетевого сумасшедшего ничего другого ожидать было и нельзя.

Я бы еще вот это прокомментировал бы:
Андрей Дунаев, до лета 1993 года бывший замминистра МВД, сторонник Верховного Совета: «На моих глазах погиб сотрудник МВД, его скосил снайпер с гостиницы “Мир”. Кинулись туда, но стрелок успел уйти, лишь по особым приметам и стилю исполнения поняли, что это почерк не наших эмвэдэшников, не кагэбэшников, а чей-то другой. Судя по всему, иностранных спецслужб. А направляли подстрекателей из американского посольства. США хотели раздуть гражданскую войну и разорить Россию»

Спайпера нет, его тела нет, гильз, судя по всему, тоже нет, пули из тела никто на экспертизу не отдавал.
Какие, на хрен, могут быть особые приметы? Пачка от Chewing gum с ценником из Walmart? Или надпись, вырезанная Ka-Bar: Jean Green was here???
Какой стиль исполнения? Чем стиль исполнения американского снайпера, которого никто не видел, отличается от стиля его коллеги из российских спецслужб?

Честно говоря, не ожидал от Насти такой чернухи.
#308 | 20:14 20.02.2014 | Кому: Severus
> Очевидно, это происки либероидов.

Нет, это происки вполне себе очевидных граждан.

В CВ идиотов нет, накручивать ботами.
#309 | 20:15 20.02.2014 | Кому: beran
> Честно говоря, не ожидал от Насти такой чернухи.

Не от Насти, а от Комсомольской правды от 2008 года.
#310 | 20:17 20.02.2014 | Кому: Anastasia
> > Честно говоря, не ожидал от Насти такой чернухи.
>
> Не от Насти, а от Комсомольской правды от 2008 года.

Тем более. Не ожидал, что ты будешь ссылаться на эту желтизну, лишь бы доказать недоказуемое.
незомби
Идиот »
#311 | 20:20 20.02.2014 | Кому: shecman
> А кто есть кто? Харьковчане, одесситы на какой стороне?

Понятия не имею. С одной стороны криминальный авторитет и политический импотент Янукович, с другой - фашисты и пидарасы (вообще, любопытное сочетание).
незомби
Идиот »
#312 | 20:24 20.02.2014 | Кому: Severus
> Очевидно, это происки либероидов.

Нет предела чекистской либеральной мерзости!!!
незомби
Идиот »
#313 | 20:25 20.02.2014 | Кому: shecman
> Хомячки с ЧСВ, сейчас на Украине делают историю своей страны. Кто режиссёр этого спектакля?

Историю страны сейчас делают политики и кукловоды. Хомячки бугуртят, ретвитят и репостят.
Severus
майдаун »
#314 | 20:28 20.02.2014 | Кому: Anastasia
> В CВ идиотов нет, накручивать ботами.

В самом деле?

Ещё пару лет назад Q-темы набирали рекордные 500 с лишним пены, а теперь и до трёхсот не дотягивают.

Что произошло? В СВ поуменьшилось идиотов?
#315 | 20:33 20.02.2014 | Кому: beran
> Тем более. Не ожидал, что ты будешь ссылаться на эту желтизну, лишь бы доказать недоказуемое.

Собственно на этом же подходе строится вся защита евромайданов.

Согласно оной, как известно, за всё время противостояния ни один майдаун никого не убил!

"Есть видео? А какие ваши доказательства, что на видео вообще евромайданщик, а не титушка провокатор под прикрытием?!"

Так же и тут.

1. Во первых никаких снайперов нет.
2. Во вторых нет никаких доказательств, что снайперы американские! Может вы американскую жевачку там нашли?!! А! А! Ха! Ха! Ха! То-то!
3. Вообще пока сам своими глазами не увижу, ничему не поверю.
4. Ну и[censored]
#316 | 20:34 20.02.2014 | Кому: Severus
> Сдаётся мне, данное видео Сергея Ервандовича всё же наберёт более миллиона подписей, несмотря на все старания модераторов.

А зачем столько? Миллион же не влезет ни в Театр Советской Армии, ни даже на Поклонку!
#317 | 20:38 20.02.2014 | Кому: SpyFox
> Так же и тут.
>
> 1. Во первых никаких снайперов нет.

Дорогой, речь шла не о том, что в 93-м снайперов не было, а о том, что они были американскими.

> 2. Во вторых нет никаких доказательств, что снайперы американские! Может вы американскую жевачку там нашли?!! А! А! Ха! Ха! Ха! То-то!


Хорошо отсмеялся. А теперь сможешь что-нибудь по делу сказать, а не перепев Стариковым КП?

> 3. Вообще пока сам своими глазами не увижу, ничему не поверю.


Не обязательно своими глазами, но хотя бы хоть какие-то вменяемые доводы!!!

А так, клоунишь знатно! Видно регулярный просмотр

> 4. Ну и выбор мастеров


дает свои плоды!!!
#318 | 20:38 20.02.2014 | Кому: Severus
>
> Ещё пару лет назад Q-темы набирали рекордные 500 с лишним пены, а теперь и до трёхсот не дотягивают.
>
> Что произошло? В СВ поуменьшилось идиотов?

А кто теперь дотягивает до "более 300"?
#319 | 20:38 20.02.2014 | Кому: Всем
> Что произошло?

Произошли некие реальные события, которые потребовали выработать отношение к человеку, в этих событиях участвовавшего.

И как-то так получилось, что столкновение с этой реальностью не выдержали некие эльфийские головы.

Перефразирую: некие сетевые эльфы не вынесли, что некто Кургинян начал делать все так, как считает нужным он сам, а не они.

Что сказалось на результатах голосований. Это нормально и лишний раз доказывает, что ботоводством ради пены и прочих топов CВ не занимается.
#320 | 20:39 20.02.2014 | Кому: beran
> Дорогой, речь шла не о том, что в 93-м снайперов не было, а о том, что они были американскими.

Убитым без разницы, американские или нанятые американцами.
#321 | 20:40 20.02.2014 | Кому: beran
> Тем более. Не ожидал, что ты будешь ссылаться на эту желтизну, лишь бы доказать недоказуемое.

Нет, для меня по совокупности факторов и анализу событий последующих лет эта информация не требует доказательств.

Причем речь не про паспортные данные снайеров, как ты понимаешь.

Ссылку привела первую попавшуюся, факт, которая давно мусолит глаза. Что где и когда я читала ранее - ковырять не буду, прости.
незомби
Идиот »
#322 | 20:43 20.02.2014 | Кому: Anastasia
>
> Ты совсем врать не умеешь?
>
> Небольшой поиск чуть ниже статьи дает следующие ссылки:
>
> Дунаев: Кафтан Л., Баранец В., Гамов А. Тайны расстрела «Белого дома» // Комсомольская правда, 03.10.2008 (http://kp.ru/daily/24174/385092/ - ссылка рабочая).
>
> Книга Рогозина тоже не в запретных и ссылки на нее стоят:
>
> Рогозин Д. Ястребы мира. Дневник русского посла. М.: Альпина нон-фикшн, 2010. С. 167, С. 169–171, 171–172, 172.

Внизу - дело другое. А непосредственно после текста ссылка ведет на стариковский же жесткий диск)
В книге Рогозина такой текст есть, книжку найти удалось. Жаль, что кроме книги Рогозина эти показания опять же, нигде не фигурируют.
Заявление о стрельбе с крыши посольства - это дикий бред. За посольством США велось круглосуточное наблюдение. Если бы оттуда решили пострелять - это бы тупо сняли на видео и штаты бы никогда не отмылись.
Ни в одной стране, устраивая провокации, США так нелепо не подставлялись.
незомби
Идиот »
#323 | 20:44 20.02.2014 | Кому: maximalist
> Убитым без разницы, американские или нанятые американцами.

Тогда зачем нести ахинею про американских снайперов которые стреляли по людям с крыши посольства?
#324 | 20:48 20.02.2014 | Кому: незомби
> > Убитым без разницы, американские или нанятые американцами.
>
> Тогда зачем нести ахинею про американских снайперов которые стреляли по людям с крыши посольства?

Потому, что Слесарь трепанул про американский винтарь, отданный в НИИ на экспертизу!!!
Вот и приходится теперь вертеться.
#325 | 20:48 20.02.2014 | Кому: незомби
> Если бы оттуда решили пострелять - это бы тупо сняли на видео

В 1993-ем году? Эт в те времена когда в почете были видеосалоны?
И видак мог позволить себе купить только обеспеченный человек, не говоря про видеокамеру?
#326 | 20:50 20.02.2014 | Кому: maximalist
> > Дорогой, речь шла не о том, что в 93-м снайперов не было, а о том, что они были американскими.
>
> Убитым без разницы, американские или нанятые американцами.

Очень мощный аргумент, но под вменяемыми я имел в виду несколько другое :)
#327 | 20:50 20.02.2014 | Кому: незомби
> > Убитым без разницы, американские или нанятые американцами.
>
> Тогда зачем нести ахинею про американских снайперов которые стреляли по людям с крыши посольства?

Снайперы - были. Свидетели утверждают что стреляли с посольства.
#328 | 20:52 20.02.2014 | Кому: beran
> Дорогой, речь шла не о том, что в 93-м снайперов не было, а о том, что они были американскими.

Ну конечно же они не американские! Несмотря на то, что все в один голос говорят, что да.

Ведь история какого континента помнит одеяла с оспой, раздаваемые местному населению?
Какая страна единственная применила ядерное оружие и сделала это сразу по мирному населению?
Какая страна не боится вообще ничего? Начинает бомбардировки без санкции ООН, трясёт пробиркой с белым порошком и потом легко признаёт, что всех обманула, даже не утруждая себя фальсификацией того, что якобы было найдено после военной операции.

Конечно это Гондурас!

1993 год, только что в 1991 США одержана самая главная победа, но вот забрезжила угроза на горизонте. Кто решится применить снайперов? Конечно же США последние в списке.
Ну при том, что на 100% никто не может сказать, чем же всё в итоге кончится. Всем российским политикам и силовикам им не так страшно.
А уж гондурасские военные просто рвутся заслать в Россию батальон снайперов!
Страшнее всего американцам, которым в принципе при любом исходе за эту шалость гарантированно ничего не будет. Ну потому фигли ты с ними сделаешь, если они сверхдержава номер один. Обменяешься массированными ядерными ударами?
Забанишь в ООН? Штаб-квартира которого расположена в Нью-Йорке.
#329 | 20:53 20.02.2014 | Кому: beran
> > Убитым без разницы, американские или нанятые американцами.
>
> Очень мощный аргумент, но под вменяемыми я имел в виду несколько другое :)

Есть попытки переворотов в разных странах, есть неопознанные снайперы.
Можно еще Ригу и Вильнус 91-го вспомнить до кучи.
#330 | 20:53 20.02.2014 | Кому: maximalist
> В 1993-ем году? Эт в те времена когда в почете были видеосалоны?
> И видак мог позволить себе купить только обеспеченный человек, не говоря про видеокамеру?

Помнится, еще в фильме "Асса" (напомнить, какой год?) спецслужбы имели видеокамеры для съемок какого-то уголовника.

Еще есть вменяемые аргументы?
#331 | 20:55 20.02.2014 | Кому: незомби
> Ни в одной стране, устраивая провокации, США так нелепо не подставлялись.

Сказочный эльфизм :))

События последних лет ни чему людей не учат! Уши США торчат из всех провокаций и госпереворотов последних лет нелепейшим образом - а им все загадочное и непознанное подавай :)

Уже давно маски сброшены. И сброшены они были в начале 90-х., в Прибалтике. Далее - везде.
#332 | 21:01 20.02.2014 | Кому: Всем
> Сказочный эльфизм :))

Не трать на него время, все равно его забанят :)
#333 | 21:04 20.02.2014 | Кому: maximalist
> Есть попытки переворотов в разных странах, есть неопознанные снайперы.
> Можно еще Ригу и Вильнус 91-го вспомнить до кучи.

Да это бесполезно.

Вот есть масса стран, скандал вокруг каждой из которых на руку конкурентам. Среди них есть страны особо приближенные к свердержаве номер один и не особо приближённые.

И есть сверхдержава номер один, которой в принципе всё по барабану. Чтобы она себе ни позволила - всем окружающим выгоднее смотреть в другую сторону. Наехать всерьёз на неё, даже имея железобетонные основания - себе дороже выйдет.

Сверхдержава, вся суть и вся идеология которой основана на собственной исключительности. Которая фильмы снимает про то, как её оперативники ЦРУ работают в других странах, устраняют там дикатоторов и отстраняют от власти неугодные режимы(естественно в интересах демократии).

Ну любому думающему человеку понятно - эта страна святая! При том, что ей тупо нечего бояться. Боятся все её. Но будет ли она этим пользоваться? Да никогда! Как можно! Она будет всем пример показывать, невмешательства.
Именно это мы сейчас и видим на Украине. Виктория Нуланд старается как может - не вмешиваться.

Офигеть.. К каким чудесным выводам приводит "критическое непредвзятое мышление" не поддающихся пропаганде интеллектуалов. Главное ведь разоблачить СВшников, которых злой Кургинян зазомбировал! :)

Страшно зазомбировал замечу! Презумпция невиновности США под угрозой! СВшники, гады такие, смеют сомневаться в том, что Тони Сопрано занимается, как основной деятельностью, абсолютно легальным бизнесом уборки мусора!
Где их доказательства?!
#334 | 21:05 20.02.2014 | Кому: maximalist
> Не трать на него время, все равно его забанят :)

Лучше б не банили, с ним поговорить можно. Не хамит, главное.

UPD: Но пока тут отвлекаемся на вольные разговоры, оно вот так вот: "Парламент Украины принял постановление о возвращении всех силовых структур страны на места их постоянной дислокации. Боевикам дали зелёный свет."

[censored] или[censored]

Дотрепались, сволочи ясноокие, кто ж теперь разгребать все это будет? Прям у нас на границе да с братским народом, зашибись!

И конечно, никаких США, что Вы: "Посол США на Украине потребовал, чтобы депутаты явились в Верховную раду"

[censored]
незомби
Идиот »
#335 | 21:12 20.02.2014 | Кому: maximalist
> В 1993-ем году? Эт в те времена когда в почете были видеосалоны?
> И видак мог позволить себе купить только обеспеченный человек, не говоря про видеокамеру?

Посмотри, где находится посольство США. Осознай, что вокруг - не простые люди и не простые квартиры. Видаки и камеры вокруг в изрядном количестве.
Вспомни, что за посольстом США велос круглосуточное наблюдение нашими спецслужбами.
Они не могут знать, когда за ними наблюдают, а когда их будут снимать.
Нет, стрельба с крыши посольства в 1993 невозможна.
незомби
Идиот »
#336 | 21:13 20.02.2014 | Кому: Anastasia
> Сказочный эльфизм :))
>
> События последних лет ни чему людей не учат! Уши США торчат из всех провокаций и госпереворотов последних лет нелепейшим образом - а им все загадочное и непознанное подавай :)
>
> Уже давно маски сброшены. И сброшены они были в начале 90-х., в Прибалтике. Далее - везде.

Уши торчат, с этим никто и не спорит. Но мудаков чтобы использовать собственное посольство как стрелковый рубеж в политиках не бывает.
незомби
Идиот »
#337 | 21:14 20.02.2014 | Кому: maximalist
> Есть попытки переворотов в разных странах, есть неопознанные снайперы.
> Можно еще Ригу и Вильнус 91-го вспомнить до кучи.

Если неопознанные - наверняка американские!
незомби
Идиот »
#338 | 21:15 20.02.2014 | Кому: maximalist
> Снайперы - были. Свидетели утверждают что стреляли с посольства.

Один свидетель, слова которого есть только в книжке Рогозина, вышедшей после смерти свидетеля.
Кстати, есть свидетели того как инопланетяне соседей лучами смерти облучали. Не иначе, с крыши посольства США.
Severus
майдаун »
#339 | 21:21 20.02.2014 | Кому: Anastasia
> Перефразирую: некие сетевые эльфы не вынесли, что некто Кургинян начал делать все так, как считает нужным он сам, а не они.

Иными словами, из СВ выпиздили некоторое кол-во "юношей бледных со взором горящим", от чистого сердца занимавшихся бот-накрутками?

Хм, весьма интересно. Где же теперь эти юноши?
#340 | 21:25 20.02.2014 | Кому: Всем
Самое смешное, что Аль Капоне ведь посадили за налоговые преступления, потому за другие не получалось - не было "пруффов".

И точно так же, когда речь идёт о снайперах спец.служб - понятно, что "пруффов", которые обрушат всю горечь страшной правды на любую домохозяйку - их часто просто не существует в природе.

Т.е. чудеса случаются, может там какой-нибудь высокопоставленный перебежчик нарисоваться. И то - понятно, как при должном желании, легко даже такой "пруфф" отвергается.

Вобщем созданы все условия, чтобы не верить злостным поклёпам на США и справедливо считать оную благословенным Валинором.

Живя в России оберегать от бездоказательных нападок США, у которой в офф.документах прописаны развал и расчленение нашей страны - это ни разу не власовщина. Не креаклиная бацила. Это просто признак высокого интеллекта и низкого порога внушаемости :)
#341 | 21:27 20.02.2014 | Кому: незомби
> Один свидетель, слова которого есть только в книжке Рогозина, вышедшей после смерти свидетеля.

Смотрю в книгу, вижу фигу :((

Рогозин ЦИТИРУЕТ Стенограмму заседания специальной комиссии от 8 сентября 1998 года, сформированная указом ГосДумы.

"первая комиссия — Комиссия по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября — 5 октября 1993 года, — была создана 14 мая 1998 года постановлением Государственной Думы N 2447-II ГД. Комиссии поручалось: “...изучить и проанализировать правовую, политическую, экономическую, социальную и международную стороны событий, происходивших в городе Москве 21 сентября — 5 октября 1993 года, рассмотреть поступившие в Государственную Думу предложения о политической реабилитации граждан, выступивших во время указанных событий в защиту Конституции... об увековечении памяти погибших и улучшении материального положения семей погибших, а также материального положения пострадавших во время указанных событий”. Вторая комиссия была создана постановлением Государственной Думы N 2653-II ГД от 19 июня 1998 года в связи с выдвижением депутатами Государственной Думы обвинений против президента Ельцина в совершении преступлений, обвинений, состоящих из пяти пунктов, напомню их: беловежский преступный сговор, государственный переворот в сентябре — октябре 93-го года, война в Чечне, разрушение безопасности и обороноспособности страны, геноцид русского народа, российского народа. Её наименование: Специальная комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по оценке соблюдения процедурных правил и фактической обоснованности обвинения, выдвинутого против Президента Российской Федерации. Согласно положению о комиссии, её главной задачей являлась проверка обоснованности выдвижения обвинений против президента."

Цит. по:[censored]

Повторяю: Рогозин цитирует ПОКАЗАНИЯ генерала Виктора Сорокина, занимавшего в октябре 93-го должность заместителя командующего Воздушно-десантных войск, подразделения которых участвовали в разгоне российского парламента, данные им комиссии Госдумы, а не рассказанные за рюмкой чая этому самому Рогозину.

Хватит врать. Есть свидетель, его показания зафиксированы, оценка должная им, как и деятельности комиссии не дана до сих пор.

Но уже давно все понятно, к сожалению, и нужно быть упоротым пассажиром, чтобы кривляться и резвиться с буковками в интернетиках, когда нужно серьезно и золодно оценивать ситуацию. И, желательно, делать прогнозы ситуации. И желательно, не в рамках своей семьи.
#342 | 21:32 20.02.2014 | Кому: Severus
> Иными словами, из СВ выпиздили некоторое кол-во "юношей бледных со взором горящим", от чистого сердца занимавшихся бот-накрутками?

Нет.

Перефразирую еще раз: некие сетевые идиоты, активничавшие в период Суда Времени на вотте, не выдержали напора реальности и поменяли свое отношение к Кургиняну.
И если они голосовали за него в период "Суда времени" и "Сути времени", как ты говоришь по 500 голосов за тему (так и было примерно), то после Поклонной перестали голосовать за. И количествог голосов потихоньку пришло к своему нынешнему положению дел: 250-300 голосов. А это значит, что ботов и дублей аккаунтов у CВ на вотте нет, иначе накрутить 150 голосов и оставить на прежнем уровне голосования было бы не проблемой.

Придумать их якобы членство в CВ можно только спьяну.

Ты бухой? Если нет, то поясни - за каким ты врешь и передергиваешь мои слова?
#343 | 21:41 20.02.2014 | Кому: незомби
> Видаки и камеры вокруг в изрядном количестве.

[утирает слезы от смеха]

Уровень инфляции и цены на продовольственные товары и услуги в декабре 1993 г.

Статистика

Центр экономической конъюнктуры при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации сообщает, что, по оперативным данным еженедельного мониторинга цен, в декабре:

общий индекс инфляции составил около 112%. А том числе за период с 21 по 27 декабря - 102%, а с начала года - 9 раз (рис.1);
темпы прироста цен на продовольственные и непродовольственные товары продолжали отставать от изменения тарифов на платные услуги населению.
рост потребительских цен в средних и малых городах опережал их удорожание в крупных городах;
средняя стоимость набора 19 важнейших продуктов питания в конце декабря составила в расчете на месяц 30,7 тыс.руб,, что на 11% выше, чем в конце ноября (табл. 1, рис.2);
объем продажи продовольственных товаров на 5% превысил уровень предыдущего месяца.

Таблица 1

Средняя стоимость набора 19 важнейших продуктов питания, составляющих основу еженедельных покупок населения
(на конец периода, в рублях на одного человека).

[censored]
#344 | 22:55 20.02.2014 | Кому: Всем
На сайт стоило бы добавить капчу.
#345 | 00:39 21.02.2014 | Кому: Всем
Прикольно, а че.

Если роль гражданского сопротивления заключается в том, что граждане будут оповещать властные структуры о планирующихся провокациях, засылать служащим теплые вещи, сдавать деньги на лечение и всячески поддерживать бойцов спец. и не спец. служб морально и материально - то это отличная идея.

Если роль гражданского сопротивления заключается в уличной движухе - то это мерзкое гапонство. Противно что людей подстрекают на бессмысленные жертвы.

В интернете масса служащих в спец.органах. Вы поинтересуйтесь их мнением по поводу того, надо ли одним гражданским пытаться останавливать натренированных боевиков, имеющих целью свергнуть власть, или не надо. Просто поинтересуйтесь усложнит ли это выполнение поставленных перед служащими задач или, наоборот, сделает выполнение этих задач в два раза легче.

Заодно поинтересуйтесь каким образом служащие будут отличать "гражданское сопротивление" от боевиков и антигосударственного элемента в рамках уличного протеста.

Ну и просто задайтесь вопросом: что именно вы, гражданское сопротивление, будете делать против автоматного огня из окна девятиэтажки. Каким образом это поможет мед. персоналу, который и так с ума сходит от количества раненых. Как это поможет служащим, которым в первую очередь нужно понятно определить цель и выявить "боевиков". Каким образом хаос уличного процесса будет смягчен влиянием в этот хаос еще одной группы людей, называющих себя "гражданским сопротивлением".

Интернет воины, блин.
#346 | 00:57 21.02.2014 | Кому: luckyned
Если мы, из гражданского сопротивления, как пушечное мясо умрём, то от нас пользы не будет. А если будем действовать разумно, то сопротивление это -- отличная идея. Глубокая мысль. Спасибо, что поделились ей с нами.
#347 | 01:11 21.02.2014 | Кому: aavasiljev
> А если будем действовать разумно, то сопротивление это — отличная идея. Глубокая мысль. Спасибо, что поделились ей с нами.

Не за что, конечно.
Вы объясните как вы будете действовать "разумно".
Как вы будете действовать "разумно" против автоматного огня из окна многоэтажного здания, который вы с трудом заметите.
Как вы будете действовать "разумно" против снайперского огня из окна многоэтажного здания, который вы не заметите вообще.
Как вы будете действовать "разумно" против бешеной толпы с колющим и режущем оружием.
Как вы будете действовать "разумно" в момент, когда спец. силы пойдут на штурм площадей, на которых стоите и вы, и "майданутые".

Людям со спец. навыками будет очень интересно послушать, что именно вы будете делать во время хаоса и как вы будете "помогать".
В таких вопрос не достаточно сказать "мы будем действовать разумно", "мы сопротивление" и прочее.
#348 | 01:56 21.02.2014 | Кому: Anastasia
Не соглашусь всё-таки, сброшены они были где-то век назад.

Были случаи, когда войска США принимали явное участие в переворотах.
Были случаи, когда из посольств явным образом раздавали оружие.
Были даже случаи когда ЦРУ и армия США так хотели сделать нехорошее наперегонки, что сражались между собой.

Этого дерьма уже за сотню случаев перевалило.
#349 | 02:04 21.02.2014 | Кому: luckyned
Пусть этим занимаются специалисты, они обучены для этого. Но специалистам ведь тоже не мешало бы записаться, так?

На Украине сейчас даже спецы пасуют, очередь за гражданами. Сейчас они объединяются (насколько эффективно? посмотрим). А у нас такое тоже будет, но не сейчас, потом. Поэтому готовиться надо заранее.

Конечно, ехать помогать украинцам с оружием в руках безумие, пусть они сами решают.

И ещё: покупать\не покупать оружие это глубоко второстепенно. Первостепенно научиться организации. Было бы неплохо, если записавшиеся включились бы в такую организацию. Не все же согласны с идеями СВ, вот пусть будет просто патриотическая организация. И это если не упоминать о том, что непосредственно боевые действия - малая часть необходимого для любого сопротивления, нужно много небоевой организованной работы.
#350 | 03:22 21.02.2014 | Кому: neurofish
> На Украине сейчас даже спецы пасуют, очередь за гражданами.

Спецы не пасуют, их просто предали. Предал президент лично, и его силовые министры. Бандеровцы уже вооружены, причем вооружены неплохо.
Если руководство страны окончательно опустит руки и уступит бандитам во всех требованиях (а, похоже, все к этому идет), что должны делать граждане?
По твоему мнению, конкретно? Вот прямо сейчас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.