Хроники модернизации

abstract2001.livejournal.com — Анна Шавенкова, на полной скорости сбившая двух девушек в самом центре Иркутска, вдруг оказалась не виновницей происшествия, а его свидетельницей. Кто является виновником ДТП, суд пока не установил. Анна Шавенкова работает консультантом в аппарате фракции "ЕР".
Новости, Общество | mendelev 16:44 22.02.2010
41 комментарий | 139 за, 4 против |
#1 | 17:24 22.02.2010 | Кому: Всем
Твари проклятые. Говорила мама не голосовать за них, зря маму не слушал.
#2 | 17:26 22.02.2010 | Кому: Всем
Расстрелять суку
#3 | 17:32 22.02.2010 | Кому: Всем
Как-то мало перепостов в ЖЖ. Видать, загнется пост, замнут.
#4 | 17:35 22.02.2010 | Кому: WuZZ
> Твари проклятые. Говорила мама не голосовать за них, зря маму не слушал.

Я вот за них не голосовал, а толку?
#5 | 17:38 22.02.2010 | Кому: Lord_ArronaX
>> Твари проклятые. Говорила мама не голосовать за них, зря маму не слушал.
>
> Я вот за них не голосовал, а толку?

Мне вдвойне неприятно.
#6 | 18:46 22.02.2010 | Кому: Всем
Ну дык, виновник автомобиль.
А вообще то, деградируем помаленьку.
#7 | 19:54 22.02.2010 | Кому: WuZZ
> Твари проклятые. Говорила мама не голосовать за них, зря маму не слушал.

Главное, когда их "наказывать" будем, не промахнись!
#8 | 20:41 22.02.2010 | Кому: r_s
>> Твари проклятые. Говорила мама не голосовать за них, зря маму не слушал.
>
> Главное, когда их "наказывать" будем, не промахнись!

Эх, дожить бы до кровавого суда!
#9 | 20:49 22.02.2010 | Кому: WuZZ
>>> Твари проклятые. Говорила мама не голосовать за них, зря маму не слушал.
>>
>> Главное, когда их "наказывать" будем, не промахнись!
>
> Эх, дожить бы до кровавого суда!

Не ссы, братан, либо мы доживем, либо они не доживут.
#10 | 21:38 22.02.2010 | Кому: r_s
>> Эх, дожить бы до кровавого суда!
>
> Не ссы, братан, либо мы доживем, либо они не доживут.

Лишь бы своей смертью суки не дохли.

А так конечно в теме про мужика, убившего кулаками насильника дочери обсуждалась и осуждалась тема суда Линча. Все таки есть моменты когда без этого никуда, если суд не может защитить простых людей, то люди сами должны себя защищать и платить той же кровью. Помнится, в поселке где я вырос, пьяный придурок въехал в толпу молодых людей, 6 человек насмерть, 2е инвалиды. Дали 6лет условно в колонии поселения, потому как судья был знаком с ссудимым. Должен скоро прийти, родители погибших явно ждут его больше, чем его собственные родители.
#11 | 23:49 22.02.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Так она еще заканчивала СПб юридический институт Генеральной прокуратуры России.
#12 | 07:32 23.02.2010 | Кому: Всем
А теперь еще и видио из статьи удалили.
#13 | 09:06 23.02.2010 | Кому: Xenos
> А теперь еще и видио из статьи удалили.

Демократия и свобода слова - только для демократов.
#14 | 13:09 23.02.2010 | Кому: Всем
Эти бляди дождутся времён, когда их начнут валить на месте.
#15 | 21:54 23.02.2010 | Кому: Всем
Пидоры.
#16 | 11:52 24.02.2010 | Кому: b2erman
> Эти бляди дождутся времён, когда их начнут валить на месте.

Если бы я был отцом сбитых девчонок, вряд ли бы долго раздумывал.
#17 | 13:37 24.02.2010 | Кому: Всем
Рекомендую не торопиться с выводами.

"Иркутское ГУВД пообещало судить дочь главы местного избиркома за ДТП"
[censored]
#18 | 15:01 24.02.2010 | Кому: Всем
День добрый всем.

Поразило. Ей Богу, поразило. Видел мрази в жизни достаточно, но ЭТО существо меня действительно поразило.

Самое главное состоит в том, что эта тварь в человеческом облике даже не взглянула на девушек. Люди нуждались в помощи. Вот, что главное!

Водитель ОБЯЗАН!!! знать правила оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим в подобных случаях.

Прошу также всех помнить, что та верхня часть "элитного общества" точно так же относится к гражданам нашей страны.

Эту мразь, совершившую преступление, нужно судить по установленной законом статье с отягчающими обстоятельствами.
#19 | 15:10 24.02.2010 | Кому: kolhoz
> Рекомендую не торопиться с выводами.
>
> "Иркутское ГУВД пообещало судить дочь главы местного избиркома за ДТП"
>[censored]

Вотт что написано -

Следствие отмечает, что обвинение девушке еще не предъявлено, однако речи о том, что она будет проходить по делу о ДТП как свидетель, не идет. Уголовное дело по факту аварии возбуждено по части третьей статьи 264 УК РФ, предусматривающей до пяти лет лишения свободы.

124 и 125 статьи УК РФ не инкриминируют - неоказание помощи и оставление в опасности.
#20 | 15:24 24.02.2010 | Кому: Magic
У Литвинович написано:
"Анна Шавенкова, на полной скорости сбившая двух девушек в самом центре Иркутска, вдруг оказалась не виновницей происшествия, а его свидетельницей".

А в статье написано:
"речи о том, что она будет проходить по делу о ДТП как свидетель, не идет".

Я имел ввиду, что Литвинович ошиблась, а не то, что у нас всё в шоколаде.
#21 | 16:08 24.02.2010 | Кому: Всем
> Поразило. Ей Богу, поразило. Видел мрази в жизни достаточно, но ЭТО существо меня действительно поразило.

>Самое главное состоит в том, что эта тварь в человеческом облике даже не взглянула на девушек. Люди нуждались в помощи. Вот, что главное!


>Водитель ОБЯЗАН!!! знать правила оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим в подобных случаях.



Мало ты в жизни видел, однако.
Перед тем, как писать такие воззвания, неплохо вспомнить, что все под Богом ходим и завтра на ее месте можно запросто оказаться самому. Ну и до кучи неплохо бы знать, что виновных определяет следствие и суд.


И еще один штришок. В тех самых правилах ОПП, про которые ты говоришь, четко прописано, что если есть подозрение на перелом позвоночника или ребер- трогать пострадавшего до приезда медиков НЕЛЬЗЯ!
#22 | 01:01 25.02.2010 | Кому: PLS
>> Поразило. Ей Богу, поразило. Видел мрази в жизни достаточно, но ЭТО существо меня действительно поразило.
>
>>Самое главное состоит в том, что эта тварь в человеческом облике даже не взглянула на девушек. Люди нуждались в помощи. Вот, что главное!
>
>>Водитель ОБЯЗАН!!! знать правила оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим в подобных случаях.
>
>
> Мало ты в жизни видел, однако.
> Перед тем, как писать такие воззвания, неплохо вспомнить, что все под Богом ходим и завтра на ее месте можно запросто оказаться самому. Ну и до кучи неплохо бы знать, что виновных определяет следствие и суд.
>
>
> И еще один штришок. В тех самых правилах ОПП, про которые ты говоришь, четко прописано, что если есть подозрение на перелом позвоночника или ребер- трогать пострадавшего до приезда медиков НЕЛЬЗЯ!

Но можно первым делом вызвать скорую, а не рассматривать повреждения своей телеги.
#23 | 07:46 25.02.2010 | Кому: PLS
> Мало ты в жизни видел, однако.
> Перед тем, как писать такие воззвания, неплохо вспомнить, что все под Богом ходим и завтра на ее месте можно запросто оказаться самому.

То есть ты себя легко на ее месте представляешь - вылетел на тротуар, размазал о бетон пару прохожих, вылез из машины и начал осматривать ее на предмет повреждений, не обращая внимания на умирающих людей?
#24 | 08:15 25.02.2010 | Кому: Всем
>То есть ты себя легко на ее месте представляешь - вылетел на тротуар, размазал о бетон пару прохожих, вылез из машины и начал осматривать ее на предмет повреждений, не обращая внимания на умирающих людей?

Про состояние шока слышал когда-нибудь? Она, все-таки, баба, а не спецназовец с двадцатилетним стажем.

А себя представить на ее месте могу легко. Прекрасные дороги, по которым каждый день езжу, об этом забыть не дают. Точно также делал бы все возможное, чтобы если не съехать с темы, то хотя бы получить по минимуму. И 100% граждан, отметившихся в этом посте, сделали бы тоже самое.

Не надо себя считать святее папы римского. Когда за жопу берут конкретного гражданина - откуда только что берется. А с виду вроде такой культурный, про честь говорил.
#25 | 11:28 25.02.2010 | Кому: PLS
> Про состояние шока слышал когда-нибудь? Она, все-таки, баба, а не спецназовец с двадцатилетним стажем.

Ты видео видел, нет? Какой, шок? Вышла, деловито обошла машину (ни взгляда на тела), так же деловито достала телефон и начала разговор. Интересно, кстати, было бы его послушать - есть мнение, что он не сильно отличался от "Зая, я убила мента, что делать?".

> А себя представить на ее месте могу легко. Прекрасные дороги, по которым каждый день езжу, об этом забыть не дают. Точно также делал бы все возможное, чтобы если не съехать с темы, то хотя бы получить по минимуму.


Отлично раскрылся.

> И 100% граждан, отметившихся в этом посте, сделали бы тоже самое.


Если ты сам - говно, не надо пытаться вымазать говном других.

> Не надо себя считать святее папы римского. Когда за жопу берут конкретного гражданина - откуда только что берется. А с виду вроде такой культурный, про честь говорил.


Заметь, тебя еще за жопу не взяли, а говно из тебя уже прет.
#26 | 11:31 25.02.2010 | Кому: Всем
Кстати, любопытный факт - видео на ютубе уже потерли.
#27 | 14:23 25.02.2010 | Кому: Всем
>Ты видео видел, нет? Какой, шок?

Т.е. состояние шока - это когда бьются в истерике? У всех оно проявляется так и никак иначе?

>Отлично раскрылся.

>Если ты сам - говно, не надо пытаться вымазать говном других.

Ты, как я правильно понимаю, рванул бы на груди рубаху и требовал бы для себя расстрела? А потом, получив три года поселения, повесился бы в камере из-за слишком мягкого приговора?


>Заметь, тебя еще за жопу не взяли, а говно из тебя уже прет.


Сколько тебе лет?
#28 | 17:12 25.02.2010 | Кому: Ерш
Полностью поддерживаю. Спасибо, друг.
#29 | 17:23 25.02.2010 | Кому: PLS
>
> Мало ты в жизни видел, однако.

Да уж поверь:)))))))))))))))

> Перед тем, как писать такие воззвания, неплохо вспомнить, что все под Богом ходим и завтра на ее месте можно запросто оказаться самому. Ну и до кучи неплохо бы знать, что виновных определяет следствие и суд.

>
Воззвания пишут те, кто нуждается в помощи. Я в ней не нуждаюсь.

До кучи тебе нужно знать - человеческое начало присутствует в человеке. Ты видео ходь смотрел перед тем, как умничать здесь????

Ты видел, что ЭТО пошло машину осматривать на характер выявления повреждений. Покажи этот ролик человеку, разбирающемуся в психологии, и попроси прокомментировать поведение данной субстанции, умник.
>
> И еще один штришок. В тех самых правилах ОПП, про которые ты говоришь, четко прописано, что если есть подозрение на перелом позвоночника или ребер- трогать пострадавшего до приезда медиков НЕЛЬЗЯ!

Свои штришки оставь при себе. Трогать ЗАПРЕЩАЕТСЯ при определении характера повреждения НЕспециалистом!
Обычному человеку - убедиться в том, что люди живы; вызвать медицинскую спецбригаду - вот ПРАВИЛЬНЫЕ действия, которые нужно предпринять при возникновении данной ситуации.
#30 | 17:33 25.02.2010 | Кому: PLS
Добавочка...

> Про состояние шока слышал когда-нибудь? Она, все-таки, баба, а не спецназовец с двадцатилетним стажем.

>
Здесь состоянием шока, о котором ты пишешь, и близко не пахнет. Абсолютно осознанные действия по осмотру характера повреждений ТС.

> А себя представить на ее месте могу легко. Прекрасные дороги, по которым каждый день езжу, об этом забыть не дают. Точно также делал бы все возможное, чтобы если не съехать с темы, то хотя бы получить по минимуму. И 100% граждан, отметившихся в этом посте, сделали бы тоже самое.

>
Ты не ровняй себя с НОРМАЛЬНЫМИ людьми.

> Не надо себя считать святее папы римского. Когда за жопу берут конкретного гражданина - откуда только что берется. А с виду вроде такой культурный, про честь говорил.


За жопу КОНКРЕТНОГО гражданина, ежели он живет как нормальный добропорядочный гражданин, брать никто не будет. Незачем.
Чтобы стать КОНКРЕТНЫМ гражданином, нужно совершить противоправное деяние, которое предусматривает уголовную ответственность в виде лишения свободы (на что ты и намекаешь, судя по всему).
Если у гражданина, который подобные выражения в печатном виде проявляет, подобные мысли присутствуют, то этот гражданин скоро станет КОНКРЕТНЫМ гражданином, о котором ты и пишешь (или им и является).

И вопросы чести не затрагивай, ежели у тебя таковой не имеется.
#31 | 09:05 26.02.2010 | Кому: Всем
>До кучи тебе нужно знать - человеческое начало присутствует в человеке. Ты видео ходь смотрел перед тем, как умничать здесь????

А звериное в нем есть по определению. Еще раз - из видео не следует совершенно ничего. Решает следствие и суд. По фактам и показаниям свидетелей. Если тебе не нравится решение суда - обжалуй его. Если не нравится решение вышестоящей инстанции - иди дальше, пока не добьешься того, чего хочешь. И решение выноси по объективным данным, а не по тому, что ты на Ю-тубе увидел. Это и есть человеческое начало. А орать и брызгать слюной, требуя "всех расстрелять" - типично звериное.

>Ты видел, что ЭТО пошло машину осматривать на характер выявления повреждений. Покажи этот ролик человеку, разбирающемуся в психологии, и попроси прокомментировать поведение данной субстанции, умник.


Твой диплом психолога можно увидеть?

>Ты не ровняй себя с НОРМАЛЬНЫМИ людьми.


У тебя, как я понял, справка есть, что ты - нормальный.

>За жопу КОНКРЕТНОГО гражданина, ежели он живет как нормальный добропорядочный гражданин, брать никто не будет.

>Чтобы стать КОНКРЕТНЫМ гражданином, нужно совершить противоправное деяние, которое предусматривает уголовную ответственность в виде лишения свободы (на что ты и намекаешь, судя по всему).

Зачастую нормальный добропорядочный гражданин превращается в конкретного по воле случая. Достаточно один раз еблом щелкнуть или дать волю нервам - и добро пожаловать в ад.

В принципе, все вопросы, заданные Ершу, подходят и тебе. Ответь на них, если не затруднит
#32 | 10:54 26.02.2010 | Кому: PLS
> Т.е. состояние шока - это когда бьются в истерике? У всех оно проявляется так и никак иначе?

Ты уточни, о каком конкретно шоке ты говоришь? О травматическом? Нет, травматический был у сбитых девчонок.

Или, может быть, ты говоришь о том, что она перепугалась до усрачки и стала действовать инстинктивно, проявляя свою истинную сущность? Тут не могу спорить, так и было.

> Ты, как я правильно понимаю, рванул бы на груди рубаху и требовал бы для себя расстрела? А потом, получив три года поселения, повесился бы в камере из-за слишком мягкого приговора?


То есть тебя интересует, как себя бы повел нормальный человек? Ну, если мама с папой тебе этого не растолковали, вряд ли у меня получится. Но - попробую.

Во-первых, нормальный человек соблюдал бы скоростной режим и не совершал бы рискованный обгон по трамвайным путям, еще и с опасностью столкнуться со встречным транспортом.

Во-вторых, если уж произошло что-то непредвиденное и сбил людей - сначала бы бросился посмотреть, что с людьми - в каком состоянии и можно ли помочь.

В третьих - вызвать скорую.

В четвертых - позвонить адвокату по ДТП, получить консультации и вызвать на место.

В пятых - вызвать ГИБДД.

Если же у индивида первая рефлекторная реакция - "что с моей машинкой да как бы отмазаться, а на умирающих людей - насрать" - это мразь конченная, а не человек.

Чего ты ее с таким пылом-то защищаешь? Что-то близкое себе в ней увидел?

> Сколько тебе лет?


В профиле посмотри, сынок.
#33 | 10:57 26.02.2010 | Кому: Magic
> Полностью поддерживаю. Спасибо, друг.

Да не за что, камрад. Пишу то, что думаю.
#34 | 11:05 26.02.2010 | Кому: PLS
> Еще раз - из видео не следует совершенно ничего.

Да что ты говоришь? То есть из увиденного ты самостоятельные выводы сделать не способен, пока тебе посторонние люди не растолкуют что к чему?

Не было ничего! Ничего не было!!!

> Решает следствие и суд. По фактам и показаниям свидетелей. Если тебе не нравится решение суда - обжалуй его. Если не нравится решение вышестоящей инстанции - иди дальше, пока не добьешься того, чего хочешь. И решение выноси по объективным данным, а не по тому, что ты на Ю-тубе увидел.


[конспектирует, высунув язык]

> Зачастую нормальный добропорядочный гражданин превращается в конкретного по воле случая. Достаточно один раз еблом щелкнуть или дать волю нервам - и добро пожаловать в ад.


Только не каждый ведет себя как мразь. И мало кто такое поведение оправдывает.
#35 | 12:14 26.02.2010 | Кому: Всем
Пардон, это я один тупой, не понял, при чем тут модернизация? [с опаской озирается]
Юмор такой, наверное, но что-то я его не догоняю.

Информация про то, что девка свидетельницей проходит вроде как не подтвердилась.

Почему тут так радостно отплюсовали непонятно откуда взятый вброс от правозаshitницы Литвинович, ума не приложу [разводит руками]
#36 | 12:23 26.02.2010 | Кому: Всем
>Ты уточни, о каком конкретно шоке ты говоришь?

Давай немножко конкретизируем. На скорости 70-80 км/ч авто внезапно въехало в бетонную стену. Секунду назад ехало прямо и тут сразу стена. Естественно, водитель воспринял это как само-собой разумеющееся и в полном ахуе, с разбитой рожей и кружащейся головой сразу кинулся кому-то помогать. Я ничего не упустил?

>То есть тебя интересует, как себя бы повел нормальный человек? Ну, если мама с папой тебе этого не растолковали, вряд ли у меня получится. Но - попробую.


Ты сам хоть раз учавствовал в чем-то подобном? Ощущения водилы четко себе представляешь? Так, как ты описал, может отреагировать только хорошо подготовленный человек. Спасатель, военный с опытом боевых действий, возможно, отреагировали бы именно так. И то еще бабушка на двое сказала. Требовать такого от двадцатипятилетней девки - все равно, что просить счастья для всех и каждого. Это физически невозможно, в тридцать лет пора бы это понимать.

Кстати, написал не правильно. Звонить надо сразу в ГИБДД, они уже по факту наличия жертв вызовут скорую. Так намного эффективнее.

>Чего ты ее с таким пылом-то защищаешь? Что-то близкое себе в ней увидел?


Если вдруг из постов непонятно - защищать я ее даже не пытаюсь. Я пытаюсь до Вас донести, что не имея на руках конкретных фактов кричать "вот же-ж тварь" и "мразь последняя" - немного неправильно. И перед тем, как что-то писать, неплохо бы себя поставить на место охаиваемого человека. Четвертый пункт у тебя какой был? Про адвоката, кажется? И он, вроде как, перед пунктом вызова ГИБДД, или я не прав? Ничего близкого тебе не видится?

>Да что ты говоришь? То есть из увиденного ты самостоятельные выводы сделать не способен, пока тебе посторонние люди не растолкуют что к чему?


Объясни, о Великий, почему на ровной чистой дороге при отсутствии припятствий следующий во втором ряду автомобиль вдруг оказывается на тротуаре? При объяснении обрати внимание, что колеса у авто стоят практически прямо. Разворот в сторону тротуара - небольшой. Я с двенадцатилетним стажем для себя такое объяснить не могу.

>Только не каждый ведет себя как мразь.


Да, есть пять процентов, которые в данных обстоятельствах ведут себя как ЛЮДИ. Остальные 95% - вот так вот. При этом больше всех кричат о чести и достоинстве - именно 95%.
#37 | 14:36 26.02.2010 | Кому: Всем
Всякое в жизни бывает, может и правда в шоке была. Не стоит верить каждому посту в ЖЖ и кидаться на баррикады. Поживём-увидим, чем дело кончится. Правда, многие когда суд окончится, уже забудут о чём речь вообще.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#38 | 17:49 26.02.2010 | Кому: Всем
Тупая, безмозглая овца, мама ее пристроила, ничего не умеет, даже ездить и то не умеет - поди, и права куплены.
#39 | 18:03 26.02.2010 | Кому: Ерш
>
>> Сколько тебе лет?
>
> В профиле посмотри, сынок.

:))) Хоть у взрослых пусть поучатся малость, если папа с мамой в детстве не объясняли принципы человеческого бытия и основные понятия.

То, что написано - всё правильно.

Спасибо ещё раз, камрад.
#40 | 18:51 26.02.2010 | Кому: Всем
>:))) Хоть у взрослых пусть поучатся малость, если папа с мамой в детстве не объясняли принципы человеческого бытия и основные понятия.

Прости меня, о Великий Гуру. Кстати, документик у вас есть какой о прохождении спецкурса "Принципы человеческого бытия и основные понятия"?
#41 | 17:29 27.02.2010 | Кому: PLS
Прощаю:)))))))))

Будь счастлив. Аминь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.