На Украине убит судья, выносивший решения майданцам

russian.rt.com — как сообщает МВД Украины, нападение на судью произошло недалеко от дома, где проживал Лободенко. преступники, которых, по предварительным данным, было двое, сделали несколько выстрелов в спину судьи. от полученных огнестрельных ранений судья скончался в больнице.
Новости, Общество | Сов спикуль 09:59 12.02.2014
55 комментариев | 252 за, 0 против |
#1 | 10:09 12.02.2014 | Кому: Всем
онижедети?
#2 | 10:10 12.02.2014 | Кому: Всем
Ну ооочень мирные протестанты! :(
#3 | 10:12 12.02.2014 | Кому: Всем
Янукович, найди силы, разгони уже всю это шушеру нахрен.
#4 | 10:13 12.02.2014 | Кому: Всем
майдауны ещё не заявили, что это по приказу Путина? Странно...
Crypt
Ебанько »
#5 | 10:16 12.02.2014 | Кому: Всем
Бандеровцы... В спину, как привыкли.
#6 | 10:17 12.02.2014 | Кому: Всем
А это уже террор !!!
#7 | 10:18 12.02.2014 | Кому: Zhnec
> Янукович, найди силы, разгони уже всю это шушеру нахрен.

Думаешь, если бы он мог(хотел) он не сделал бы это давно?
#8 | 10:29 12.02.2014 | Кому: Всем
> Неужели не очевидно, что именно разгона и нужно бандерлогам?

К сожалению, это далеко не всем очевидно. И на этом бандерлоги тоже играют... Типо, тряпка ваш президент. А мы - сила, идите за нами...
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 10:47 12.02.2014 | Кому: Всем
> Ну что бы все прогрессивное мировое сообщество могло слететься коршунами с гуманитарными бомбандировками.

Ну тут уже либо он наводит порядок и поднимается вой, либо он порядок не наводит и начинается гражданская на Украине...

Или их уговаривать уйти?
#10 | 10:47 12.02.2014 | Кому: Всем
#мирныйпротест#онижедети
#11 | 10:51 12.02.2014 | Кому: Всем
> И да начнется новая Сирия, Египет, Ливия, Ирак, Югославия (нужное подчеркнуть)

Да, да низя.

Пускай уж отряды самообороны майдана патрулируют улицы!
#12 | 10:53 12.02.2014 | Кому: Всем
Я уверен, ликвидировать в темном переулке можно. И имена исполнителей найти тоже можно.
Crypt
Ебанько »
#13 | 11:03 12.02.2014 | Кому: Всем
> В моего деда так стреляли эти бандерлоги всего каких то семь десятков лет назад.
> В спину.

Наследственность не меняется, к сожалению.
#14 | 11:16 12.02.2014 | Кому: Всем
> Содержать Майдан - удовольствие не дешовое, мягко говоря.

Вчера слышал разговор одного из киевских сторонников бандеровцев, так он такие же доводы приводит - "денег у Киева нет и будет банкротство, не чем будет платит пенсии и прочее, а потому народ поднимется", а потом уже "их" власть начнётся. На вопрос, "а что дальше" - ответа не слышал.
#15 | 11:24 12.02.2014 | Кому: Всем
> И да начнется новая Сирия, Египет, Ливия, Ирак, Югославия (нужное подчеркнуть)

[censored] трудно отличить происходящее сейчас на Украине и происходившее в Сирии/Египте и т.д.

Наблюдая за происходящим на Майдане сложно отделаться от ощущения дежавю. Все это мы уже видели на улицах Ближнего Востока и Северной Африки. Антураж, действующие лица и идеи, конечно, разные, но грабли у всех одинаковые. Как и сценарий.
...
Опьяненным кровью «революционерам» рано или поздно дубинки и цепи покажутся малоэффективными. И в ход пойдет настоящее оружие. Так было и в Египте, и в Тунисе, и, тем более, в Ливии и Сирии. Отделы полиции, воинские части и базы брались штурмом. Мятежники давили количественной массой, а власти до последнего не верили, что точка невозврата еще не пройдена. Власти отчаянно трусили, пытаясь отделаться малой кровью.

...

Башар Асад упустил два ключевых момента, две «точки бифуркации», когда «фарш» можно было провернуть назад. Он не успел или не захотел в начале событий жестко подавить все очаги протеста в зародыше. А потом, не уловил момент, когда нужно было начать переговоры с оппозицией. Пока в оппозиции, «на земле», а не в Стамбуле или Женеве, были вменяемые люди. Теперь в Сирии разговаривать не с кем, как мы убедились в конце декабря, когда Сирийская свободная армия не смогла нам гарантировать безопасность и защиту от ваххабитов. И так, первый момент, когда можно было провести жесткую зачистку, Янукович упустил. Упустит ли второй, пока на Майдане есть с кем говорить?
#16 | 11:34 12.02.2014 | Кому: Всем
> Платить пенсии или нет - не на Майдане решают.
>
> Майдан отношения к этому не имеет.
>
> С чего это они должны кончиться, деньги на пенсии?
>
> А то, что Майдан финансируется из-за рубежа - кажется сомнений уже не вызывает ни у кого.

Я же передал слова майданутого, на что они сами рассчитывают, а вот разгромить их ожидания - это уже информвойна. Её похоже со стороны власти не ведут.
#17 | 11:36 12.02.2014 | Кому: Всем
> Время тянут - расходы увеличиваются, рентабельность падает, риски растут. На западе не дураки - считать деньги умеют.

Время в обе стороны работает. Экономике страны бардак на пользу не идет. Жертвы, возникающие просто по закону больших чисел, напряженность не уменьшают, а увеличивают.
#18 | 11:41 12.02.2014 | Кому: Всем
>И да начнется новая Сирия, Египет, Ливия, Ирак, Югославия (нужное подчеркнуть)
>Неужели не очевидно, что именно разгона и нужно бандерлогам? Именно этого они и добиваются своими провокациями.

В 2010 году сразу после президентских выборов в РБ наши змагары собрались в центре Минска, объявили выборы фальсифицированными и начали заниматься той же херней, что и сейчас происходит в Киеве: палатки, штурмы администраций и т.д. Батька их тут же всех разогнал дубинами. Все суды и околотки были забиты под завязку: обычным змагарам давали по 15 суток. Малолетних отпускали. Руководители получили реальные сроки - некоторые сидят до сих пор. Никакая Сирия, Ливия и т.д. у нас не началась.

В 2011 году из-за поразившего экономику РБ кризиса и двух девальваций на 80%, а также глядя на "арабскую весну" змагары снова вышли на улицу проводить "флешмобы" по средам. Самых активных тут же паковали менты в гражданском и "флэшмобы" за месяц или полтора сократились до кучки фриков. Никто на нас не напал.

Да, ввели санкции к правительству, судьям, "приближенным к диктатору" бизнесменам и т.д. Да, подняли вой и воют до сих пор. Говорят, что Батька диктатор, тиран, "всё украл", "понастроил себе дворцов" и т.д. Но ведь про того же Януковича, который никого не разгоняет, говорят тоже самое и санкций он тоже не избежит (если конечно ему удастся каким-то чудом удержаться).

Так в чем разница Украины и РБ? Почему у нас сразу всех жестко разгоняют и никто на нас не нападает, а законноизбранного Януковича уже второй раз вот-вот скинут?
#19 | 11:42 12.02.2014 | Кому: Всем
Увы - но все не так просто. Нужно понять принцип действа. Сначала готовятся боевики, выбираются один-два центра для расползания протеста (центр - будущий оплот). Потом начинается коассический развод (как у гопников). "Ты че, ты меня толкнул? Пацаны - меня тут унижают и бьют". И - понеслась.

Т.е. изначально всю эту гопоту сгоняют в центр в качестве мяса. Их задача - умереть. Любой ценой. И если говорить о Сирии или Киеве - неважно - народ выводят на протестную акцию разными методами и осознанно провокационно. Чтобы их задавили. Причем - как в Киеве - команда разгона была дана именно провокатором, который тут же сдристнул, примкнув к майдану.

О чем я - видимо, уже в Сирии пробовались методы безнасильственной блокировки протеста - но что-то пошло не так. Вот ребята и перестраховались, обеспечив насилие со стороны беркута своими кадрами на верху.

Что касаемо переговоров - с кем говорить? "Мясо" идет на протест не для разговоров - там, в общем-то и говорить некому, ибо они, возможно - неосознанно, но выполняют чужой замысел. А тем, кто управляет ситуацией, переговоры не нужны. Ибо - переговоры - это компромисс. А кукловодам не нужен компромисс. Им нужен полный контроль за ситуацией.
TurburatoR
надзор »
#20 | 11:43 12.02.2014 | Кому: Всем
Убийцы наверняка были с сильным русским акцентом...
#21 | 11:49 12.02.2014 | Кому: dr103
> Так в чем разница Украины и РБ?

Разница в изначальном состоянии государства, системы управления и отношении народа к власти. Иными словами - разница в степени контроля за ситуацией. Так вот - не считая некоторых недоразумений, у батьки реально все под контролем. А подавляющее большинство жителей Беларуси не считают свою жизнь плохой.

На Украине ситуация изначально сложнее. Хотя бы из-за наличия западных областей. Опять же - куда сложнее с работой, наличие срастания части олигархов с властью, что в свою очередь влечет наличие у другой части олигархов претензий и амбиций. Т.е. почвы для раскола и войны куда больше и есть на чем играть сторонним заинтересованным лицам...
#22 | 11:58 12.02.2014 | Кому: Всем
> > Янукович, найди силы, разгони уже всю это шушеру нахрен.
>
> И да начнется новая Сирия, Египет, Ливия, Ирак, Югославия (нужное подчеркнуть)
>
> Неужели не очевидно, что именно разгона и нужно бандерлогам? Именно этого они и добиваются своими провокациями.
>
> Желательно жесткого, с жертвами.
>
> Ну что бы все прогрессивное мировое сообщество могло слететься коршунами с гуманитарными бомбандировками.

Твои предложения?

По-моему, как раз сейчас, пока Олимпиада - самый удобный момент - никто и не заметит.
#23 | 12:02 12.02.2014 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 12:16 12.02.2014 | Кому: dr103
> В 2010 году сразу после президентских выборов в РБ наши змагары собрались в центре Минска, объявили выборы фальсифицированными и начали заниматься той же херней, что и сейчас происходит в Киеве: палатки, штурмы администраций и т.д. Батька их тут же всех разогнал дубинами. Все суды и околотки были забиты под завязку: обычным змагарам давали по 15 суток. Малолетних отпускали. Руководители получили реальные сроки - некоторые сидят до сих пор. Никакая Сирия, Ливия и т.д. у нас не началась.

В 2005 году быковали 2 дня - под предводительством Козулина (резко ставшего оппозиционером после выпижживания с должности ректора БГУ). На второй день кутежа, когда несостоявшийся плидер освобожденной от диктатора страны повел толпу на штурм ИВС ГУВД Мингорисполкома, в "битве при музкомедии" (километра за два от ИВС) он был схвачен и жестоко отхуяченпрепровожден в СИЗО. По итогу получил 5,5.

ЗЫ. Во всех случаях давали возможность проявить себя - и в телевизоре картинка была и для суда доказухи хватало.
#25 | 12:26 12.02.2014 | Кому: АК-630
>Разница в изначальном состоянии государства, системы управления и отношении народа к власти.

Изначально, когда Батька пришел в 1994 к власти состояние государства и экономика были просто караул, гораздо хуже, чем у Януковича в 2013.

>Так вот - не считая некоторых недоразумений, у батьки реально все под контролем.


У Батьки под контролем его "вертикаль", хотя тоже далеко не вся: знаю некоторых затихарившихся змагаров на уровне зам министра. А обычных долбоебов в его окружении вообще предостаточно.

>А подавляющее большинство жителей Беларуси не считают свою жизнь плохой.


В Беларуси, как и во всем мире, большинство считает, что живет очень плохо. Просто помнит начало 90-х и считает, что "плохой" порядок лучше "хорошего" беспорядка. Ну, и естественно, на вопросы "кто в замен Батьки? Кто будет платить больше него и где он для этого возьмет деньги?" тоже никто не ответил.

>На Украине ситуация изначально сложнее. Хотя бы из-за наличия западных областей.


Тут да, такого зоопарка у Батьки нет. Всё более-менее едино.

>Опять же - куда сложнее с работой


С работой в РБ не все так плохо, а вот с зарплатой куда сложнее.

>наличие срастания части олигархов с властью, что в свою очередь влечет наличие у другой части олигархов претензий и амбиций


Ну если вся власть президента полностью зависит от одной небольшой части оппозиционных олигархов, то его песенка спета. Батька справился с олигархами. Путин тоже, хотя у него они куда более зубастые и влиятельные были. Янукович - никак не может.
#26 | 12:27 12.02.2014 | Кому: вован сидорович
> ЗЫ. Во всех случаях давали возможность проявить себя - и в телевизоре картинка была

Ключевой момент - в телевизоре картинка была правильная. Есть у вас свой "5-ый канал"? Именно что вот такой реакционный, позволяющий себе все вывернуть наизнанку?

Известно же - ключевым элементом современной войны является информация, поставляемая через подконтрольные СМИ.

Так что - разница есть - просто мы ее часто не ощущаем. А надо бы...
#27 | 12:37 12.02.2014 | Кому: АК-630
> Ключевой момент - в телевизоре картинка была правильная. Есть у вас свой "5-ый канал"?

Евроньюз вполне себе шёл и сейчас показывает. Дюже объективный.
#28 | 12:40 12.02.2014 | Кому: вован сидорович
>В 2005 году быковали 2 дня - под предводительством Козулина (резко ставшего оппозиционером после выпижживания с должности ректора БГУ).

Да я помню, они и раньше быковали всё время (выборы, "Чернобыльские шляхи", "Дни незалежнасци БНР"), что не мешало Батьке брать их сразу за рога и в стойло.

В 2006 году после выборов оппы сумели даже развернуть на Октябрьской площади палаточный городок, который там простоял неделю. Кстати, его разогнали в ту ночь, когда змагары решили расходиться сами. Это я к тому, что "вот разогнал "Беркут" уже расходившихся студентов - получили майдан, а так бы все уже давно мирно дома сидели" - полная ерунда.
#29 | 12:44 12.02.2014 | Кому: вован сидорович
>Евроньюз вполне себе шёл и сейчас показывает. Дюже объективный.

Я уж промолчу про белорусские интернет-ресурсы, среди которых про-президентские найти почти невозможно (разве что БЕЛТА и сам президентский сайт).
#30 | 12:45 12.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Евроньюз вполне себе шёл и сейчас показывает.

На то он и евроньюз - к нему и отношение соответствующее.
#31 | 12:48 12.02.2014 | Кому: dr103
> Я уж промолчу про белорусские интернет-ресурсы, среди которых про-президентские найти почти невозможно (разве что БЕЛТА и сам президентский сайт).

Ну - тут уже видна работа из-за океана. Или вы думаете, что они отказались от идеи сотворить в Минске "майдан"? ЧИтал, что они изменили концепцию и теперь работают по программе "приемник" - т.е. готовят вам местного горбачева с яковлевым...
#32 | 13:12 12.02.2014 | Кому: АК-630
> Так что - разница есть - просто мы ее часто не ощущаем. А надо бы...

На самом деле - разница прежде всего в правителе.

Если правитель четко знает чего он хочет, куда он ведет страну, кто его союзник, а кто враг - он может выстраивать жесткую политику с опорой на союзников и игнорировать врагов.

Если правитель - временщик, пытающийся угодить и нашим и вашим, и поиметь на этом маленький личный гешефт, ни о какой жесткой политике речи идти не может.

Т.е. речь - о субъектности в политике. Есть субъект - прилагается все остальное: приструненные олигархи, послушная пресса. Нет субъекта - тогда есть объект, которым вертят другие субъекты.
#33 | 13:22 12.02.2014 | Кому: Ерш
Согласен. Только вот что вы будете делать с их программой "преемник"?

И что мы будем делать?

Не хочется больше горбачевых, мать его...
#34 | 13:25 12.02.2014 | Кому: АК-630
>ЧИтал, что они изменили концепцию и теперь работают по программе "приемник" - т.е. готовят вам местного горбачева с яковлевым...

Откуда дровишки? Где про такое почитать? Судя по тутбаям и "полицаям" планы пока прежние - госпереворот и майдан как в Киеве.
#35 | 13:37 12.02.2014 | Кому: dr103
> Откуда дровишки?

Не помню уже. С месяц назад наткнулся на информацию, что сшп меняют планы по воздействию на существующее руководство РБ ввиду силы авторитарного правительства. И переносят усилия на среднее звено высшего руководящего состава (типа - будут кормить замов).. Убей, не помню где такое читал - но радости это не прибавило. Одна надежда - что гадину удастся задавить до того, когда они смогут воспользоваться плодами своих трудов финансовых вливаний.
#36 | 16:04 12.02.2014 | Кому: Всем
> > Янукович, найди силы, разгони уже всю это шушеру нахрен.
>
> И да начнется новая Сирия, Египет, Ливия, Ирак, Югославия (нужное подчеркнуть)

Ну да, вначале Янукович ссыканул и пальцем их тронуть, теперь-то уж ситуация вышла из под контроля, т.к. много западных "друзей" России и Украины подключились к процессу. Горзятся личные счета заблокировать. Цимес почувствовали.
Теперь-то власть будет расшаркиваться перед всеми СМИ, заявляя, что никакого разгона и не планируется и надеясь, что оно ну вот как-нибудь ну вот само там того. Слишком долго лежали под Западом, чтобы теперь проводить независимую политику. А страдают, как всегда, мирные граждане.
#37 | 18:40 12.02.2014 | Кому: dr103
> Почему у нас сразу всех жестко разгоняют и никто на нас не нападает, а...

Мне вотт интересно ты действительно не знаешь почему? Странно. Напоминаю всем - у России с Беларусью союзный договор о котором многие просто забыли. А ведь документик то очень интересный. Например я могу уехать на ПМЖ к батьке не меняя гражданства и никаких справок на разрешение работы и временного проживания на территории РБ мне не потребуется. Разумеется аналогично может поступить и гражданин Беларуси на территории России. Там много чего оказывается и среди всего интересного договор о военном союзе из которого следует что если какая-то мразь нападёт на Беларусь, то это означает что она напала на Россию. Ну кто же сейчас на это пойдёт?
#38 | 19:20 12.02.2014 | Кому: sidor
>Мне вотт интересно ты действительно не знаешь почему?

Тут надо учесть, что разгон в 2010 году, из-за которого до сих пор стенают, происходил во время крайне натянутых отношений Лукашенко с Медведевым. Это когда по НТВ каждую неделю шли "Крестные Батьки", а тутбай злорадствовал, что наконец-то Москва решила сменить непослушного диктатора и пиарили долбоеба поэта Некляева чуть ли не как креатуру Кремля и "про-российского" кандидата. Но Батька не засцал и разогнал змагаров железной рукой.

Неужели ты думаешь, что если бы Янукович разогнал майдан, то над Украиной бы ввели бесполетную зону, а Киев бы разбомбили? Санкции - да, зарубежные счета - тоже того бы, но военное вмешательство - нет. Никто не даст.
#39 | 19:40 12.02.2014 | Кому: Всем
>
> Я не на том посту, что бы выдавать предложения.

> [рукалицо]


Это называется - я не знаю, как надо, но я знаю, как не надо. Очень удобная позиция.
#40 | 19:47 12.02.2014 | Кому: Всем
> А в Сирии, Египте, Ливии, Югославии, Афганистане и многих других странах получилось наоборот - как думаешь, почему?

1. Яйца должны быть.
2. Яйца надо держать при себе, дабы за них не прихватили.
#41 | 19:52 12.02.2014 | Кому: dr103
> крайне натянутых отношений Лукашенко с Медведевым.

Ой, только не надо смешить мои тапочки. Неужели до сих пор кто-то верит что зиц-председатель ДАМ чем то там рулил? Единственное что он мог себе позволить так это игры на заседаниях с айфоном, да и тот ВВП прошлой весной отобрал.

> Янукович разогнал майдан, то над Украиной бы ввели бесполетную зону, а Киев бы разбомбили?


После событий последних двадцати лет вполне допускаю. Тем более что Россия на законных основаниях вмешаться не сможет - договора то нет.
#42 | 20:15 12.02.2014 | Кому: sidor
>Ой, только не надо смешить мои тапочки. Неужели до сих пор кто-то верит что зиц-председатель ДАМ чем то там рулил?

Так с Путиным тоже отношения не сложились: "мухи - отдельно, котлеты - отдельно".

>После событий последних двадцати лет вполне допускаю. Тем более что Россия на законных основаниях вмешаться не сможет - договора то нет.


А России и не надо вмешиваться напрямую войсками. Достаточно вписаться в ООН как за Сирию.
#43 | 20:18 12.02.2014 | Кому: Всем
> У Асада нет яиц?

Так он и на месте. Во многом благодаря России.

> У Мубарака


Его поддерживали военные, сейчас военные опять при власти.

> У Каддафи и Хусейна


В войне за углеводороды захватчик победил.

> Не надо строить себе иллюзий: Белорусию без России под боком и всех этих договренностей и взаимосвязей, раскатали бы вдребезги пополам вместе с яйцами Лукашенко наверное за неделю, может за месяц


Вотт именно - когда есть договоренности, тогда есть и поддержка и отношение соответсвующее, а когда поведение, как у шлюхи, то о наличии яиц говорить не приходится. Хватит уже метаться, пора бы уже определиться, а то как та обезьяна - то ли к умным, то ли к красивым и хучь порвись.
#44 | 20:20 12.02.2014 | Кому: Всем
>Белорусию без России под боком и всех этих договренностей и взаимосвязей

Кто мешает Януковичу приобрести эти связи и договоренности? Тем более он как бы "про-российский" президент и Россия в крайнем случае должна за него вписаться в ООН как за Асада. К тому же Украина - не Сирия, Украина для России значит гораздо больше - фактически один народ.
#45 | 04:25 13.02.2014 | Кому: Всем
> Если ты не заметил - вначале Майдан разогнали.

Если б его действительно разогнали, не было бы сейчас того, что есть.
#46 | 04:43 13.02.2014 | Кому: Всем
Чейт в неполживых СМИ ни слова про это. Или может я чего пропустил?

Ну и как бы не совсем понимаю - а разве это не титушки-провокаторы сделали? По-моему очевидно, что они!!!
#47 | 05:17 13.02.2014 | Кому: Всем
> После первого разгона Майдана и заварилась вся каша с "тираном Януковичем" если никто не обратьл внимания.

Во время первого "разгона" боевиков и организаторов арестовали? Впоследствии их посадили? Если нет, то это - просто полумера, ни на что не могущая повлиять, та самая попытка "обойтись малой кровью" из цитаты.

> После него собсно и прилетели печеньки и тд, если никто не заметил.

>
> Каждая силовая акция правительства дает повод западным спонсорам Майдана все более откровенно вмешиваться в дела Украины, если никто не понял.

Тут приводили пример про "тирана Лукашевича", который откровенно шлет и прессует тех, кто вмешивается в дела своего государства. Лукашевич сделал выбор - суверенитет со стратегическим союзом с Россией и с отфутболиванием запада. Выбор этот всем очевиден и двойных толкований не вызывает. Когда выбор сделан, цели и задачи определены - остается лишь выбор средств, которые диктуются целями.

Лично у меня есть ощущение, что Янукович свой выбор не сделал, или, по крайней мере, этот выбор не имеет ничего общего с выбором государственного пути. Отсюда - невнятная, мягко говоря, политика.
#48 | 05:32 13.02.2014 | Кому: Всем
> > Время в обе стороны работает.
>
> В эту игру невозможно играть в одни ворота - предлагаешь по этому поводу слить матч?

Предлагаю сделать окончательный выбор в сторону России, разогнать погромщиков, арестовать организаторов попытки государственного переворота, посадить боевиков, объявить фашистов вне закона, на дипломатическом уровне дать отпор попыткам других государств свергнуть легитимное правительство.

Предлагаю прекратить играть в ласковое теля, сосущее двух мамок. Очевидно уже, что на западе - не мамка, а посторонний дядька, и сиська у него одна. Очевидно, что на востоке - не мамка, у которой надо на шее сидеть, а брат, с которым нужно вместе отмахиваться от посторонних дядек, сующих всякое.

Это - корень, камрад. Источник всего.

Не может быть никакой независимости ото всех. Варианта всего два:
- ты входишь в НАТО и записываешься в очередь в ЕС, отказываясь от суверенитета - и тогда ты прогрессивный демократический лидер.
- или ты отказываешься от сдачи суверенитета и подписания заявки на очередь в ЕС - и тогда ты кровавый тиран, разгоняешь ты майданы или просто смотришь на них месяцами (а трупы все равно появляются - не могут не появиться).

Всё, запад других вариантов не приемлет. Выбор, стоящий перед Януковичем - не тактический, а геополитический.
#49 | 05:36 13.02.2014 | Кому: Всем
> Не надо строить себе иллюзий: Белорусию без России под боком и всех этих договренностей и взаимосвязей, раскатали бы вдребезги пополам вместе с яйцами Лукашенко наверное за неделю, может за месяц.
> Как раскатали многих других, не менее дерзких.

Так точно. О чем и речь.

Или с Россией под боком, с договоренностями и взаимосвязями, или добро пожаловать по дороге, проторенной прибалтами.

Другого выбора не осталось. И ведь обрати внимание, это не Россия лишает Украину выбора.
#50 | 05:39 13.02.2014 | Кому: вован сидорович
> когда поведение, как у шлюхи

Хамить - обязательно?

> Хватит уже метаться, пора бы уже определиться


По сути поддерживаю.

А по форме - завязывал бы ты с аналогиями со шлюхами и обезьянами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.