О легализации проституции

work-way.com — "Правозащитники" считают запрет на продажу и покупку сексуальных услуг нарушением прав человека. Они сравнивают проституток с шахтерами и домашней прислугой. "Эмнести Интернешнл" додумалась выступить за «свободу собраний» для проституток и прекращение преследований их клиентов, а законы, запрещающие проституцию, нарушают «право на свободный выбор профессии», заявляют эти "правозащитники", которых проститутки почему-то беспокоят гораздо больше, чем десятки безработных и бездомных.
Новости, Политика | Maxum 09:43 05.02.2014
279 комментариев | 88 за, 3 против |
#51 | 11:35 05.02.2014 | Кому: CnuPT
> Было бы ещё при этом здорово и логично, если ты с такими советами будешь обращаться к своему папе, если он конечно у тебя есть.

Советую, всё-таки, ознакомиться со значением слова "совет", чтобы не лепить избитую фразу "с такими советами будешь обращаться к своему папе..." невпопад.
#52 | 11:36 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Какой мужик будет против?!

Ну, судя по некоторым высказываниям выше, не пропадут девки, факт!!!
#53 | 11:37 05.02.2014 | Кому: Толян
Спрос рождает предложение!!! Или наоборот?...
#54 | 11:37 05.02.2014 | Кому: mxxtg
Мы просто еще не выдавили из себя раба по капле.
#55 | 11:38 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Спрос рождает предложение!!! Или наоборот?...

Или просто 95%.
#56 | 11:42 05.02.2014 | Кому: Толян
> Рекомендую автору зайти, например, на Мамбу и вдумчиво изучить сотню-другую анкет, отсортированных по цели знакомства "секс".

[бросает читать Вотт, быстро заходит на Мамбу]
#57 | 11:42 05.02.2014 | Кому: Толян
Будь добр ответить на вопрос прямо.
Нам все интересно.
Я его процитирую ещё раз:
>Ты бы хотел, чтобы твоя жена и дочь занимались зарабатыванием себе на жизнь минетами?
#58 | 11:43 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Будь добр ответить на вопрос прямо.

Мазила!!!
#59 | 11:44 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> К тому же из проституток получаются самые лучшие жены и заботливые матери.

Это где такие проститутки живут? В наших краях что-то таких не видать. Знаю лично эдак 4-5 особ - эгоистичные, жадные, наглые.
#60 | 11:48 05.02.2014 | Кому: OctopusVulgaris
[смотрит с укоризной]

Камрад, ну понятно же, в каком ключе это было написано)
#61 | 11:48 05.02.2014 | Кому: Всем
Вот кстати, сниматься в порнографии у нас легально, и за это кстати платят деньги, да еще и фильмы получаются, но демонстрировать по ТВ нельзя, а вот проституция полностью нелегальна. Это что же получается, порнография это искусство и можно?!
#62 | 11:48 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Причем тут сутенерство? Просто представь, как твоя девушка/жена вечером целует тебя в макушку и уходит сосать каким-то левым мужикам.

То есть свою девушку/жену выбирал не я? Если я такую выбрал, то наверное ничего страшного в этом не вижу, не кажется такой ответ логичным?

> Не занимайся подменой понятий. У проституции есть четкое определение и это нифига не просто занятие сексом с одним и более сексуальными партнерами за всю жизнь.


То есть секс с 20 людьми без взымания платы это нормально, а секс с одним, но за деньги - аморальная проституция?
#63 | 11:49 05.02.2014 | Кому: Толян
Тьфу.
Естественно, вопрос к тому прекрасному гражданину, который детально расписал про свою мать.
К тому любящему сыну, который не стесняется кричать о таких вещах вслух. Свободному от морали, поэтому крайне рациональному ReaperX.
#64 | 11:49 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Камрад, ну понятно же, в каком ключе это было написано)

А вдруг в ваших краях все не так? А я тут прозябаю!
#65 | 11:52 05.02.2014 | Кому: ReaperX
> Лицемерие. Нет в сексе никакого сакрального смысла. Милионы людей оскорбятся, когда на вечном огне пожарят яишницу, а сколько людей будут оскорблены от того, что кто-то купил секс?

Никакого лицемерия. Если ты не знаешь, сообщаю: в следствие секса появляются дети. Именно это делает секс сакральным. Я понимаю, что ты жертва современной вседозволенности, но понимать такие вещи надо. Занятие сексом за деньги аморально ещё и потому, что оплачиваешь вторжение в чужое тело, когда тебя в большинстве случаев не хотят, а просто терпят. Неужели это так трудно для понимания? Превращать женщину в общую плевательницу по причине её бедственного положения (неважно в чём оно выражается - в слабости умственных способностей или в отсутствии денег) - мерзко. Узаконивать этот процесс - ещё омерзительней.
#66 | 11:54 05.02.2014 | Кому: CnuPT
>сниматься в порнографии у нас легально, и за это кстати платят деньги

И в трудовую записи делают.

>но демонстрировать по ТВ нельзя


По закону. Продаётся в специализированных магазинах и со специальным разрешением.

>а вот проституция полностью нелегальна


Тебя этот факт возмущает?
незомби
Идиот »
#67 | 11:55 05.02.2014 | Кому: Всем
Сам услугами проституток никогда не пользовался - брезглив.
При этом считаю, что запрещать проституцию нельзя.

Если какому то гражданину приспичит, пусть лучше имеет снимет шлюху, чем изнасилует женщину.

Но и легализовывать публичные дома не стоит.
Пусть все это остается как сейчас, пусть в глазах общества проституция остается грязью, а шлюха - недочеловеком.
Как то так.
#68 | 11:56 05.02.2014 | Кому: ReaperX
> Если я такую выбрал, то наверное ничего страшного в этом не вижу, не кажется такой ответ логичным?

Логичный. Абсолютно.
Для дегенерата.

>То есть секс с 20 людьми без взымания платы это нормально, а секс с одним, но за деньги - аморальная проституция?


Нет, не нормально. Ни то, ни другое.
#69 | 11:57 05.02.2014 | Кому: незомби
Тогда и легализация не нужна. Всё и так идёт своим чередом.
#70 | 11:57 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Естественно, вопрос к тому прекрасному гражданину, который детально расписал про свою мать.

Да он, вроде бы, уже развернуто ответил:

Мои мама и сёстры не оказывают услуг сексуального характера, но если бы они их оказывали я бы хотел, чтобы их защищало государство от криминальных элементов, от отсутсвия правовой, медицинской помощи.

Куда еще прямей-то?!!
#71 | 11:58 05.02.2014 | Кому: mxxtg
> Если у человека ничего нигде не ёкает так писать - я не возьмусь объяснять. Марсианину пояснить было бы проще.

Да, когда мне было 11 лет парни постарше во дворе сказали, что для того, чтобы я родился мой папа должен был кончить в мою маму. Для меня это было лёгким шоком, после этого меня тема секса шокировать не могла. Понимаешь, стыдиться реальности - это уподобляться страусу. Потом такие страусы осуждают легализацию проституции и компьютерные игры.
#72 | 11:59 05.02.2014 | Кому: Толян
Настоящий общечеловек!!!
#73 | 11:59 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Нет, не нормально. Ни то, ни другое.

Как раз в настоящее время секс с 15-20 партнерами к 30 годам - это нормально (нормально в смысле, таких людей большинство).
Ненормально (в смысле таких людей меньшинство), если к 30 годам у тебя был один или несколько сексуальных партнеров.

Границы нормальности постоянно изменяются.
незомби
Идиот »
#74 | 12:00 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Тогда и легализация не нужна. Всё и так идёт своим чередом.

Именно. Я за сохранение статус-кво.
#75 | 12:04 05.02.2014 | Кому: ReaperX
>Понимаешь, стыдиться реальности - это уподобляться страусу. Потом такие страусы осуждают легализацию проституции и компьютерные игры.

Страус тут только ты. Засунул голову в свою жопу, чтобы не слышать аргументы за здравый смысл, а не "рациональные решения".
При это обдав себя говном с тазика так, что забрызгало всю твою родню.
Так держать!
Подменять понятия - единственный стиль твоего общения? Ну, просто рисовать в своей голове сценарии, в которых ты, умный, всех просвещаешь?
Тут уже тыщу раз признали, что проституция существует и находится на нелегальном положении. Только ты, герой, открыл нам на это глаза.
#76 | 12:07 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Тебя этот факт возмущает?

Мне этот факт не понятен.
Ибо снимать секс за деньги и продавать можно, а просто покупать секс за деньги нельзя.

Выглядит примерно так же, когда я комплексный обед покупаю, говорю что бы мне салат не клали, ибо все равно его не ем. На меня странно смотрят и говорят возмите эти блюда отдельно, на что я им отвечаю, что если брать отдельно, то выходит дороже, так что мне пожалуйста комплексный, но без салата, если без салата нельзя, можете его положить, но я его выкину. В итоге приносят без салата.
#77 | 12:09 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Естественно, вопрос к тому прекрасному гражданину, который детально расписал про свою мать.

Когда я сказал, что у моей мамы два сына от разных мужей, разве ты сам не смог бы додумать всё, что я сказал? Или твоё сознание настолько зашорено, что сделать такие простые умозаключения тебе сильно сложно?

> К тому любящему сыну, который не стесняется кричать о таких вещах вслух. Свободному от морали, поэтому крайне рациональному ReaperX.


Ты не девушка часом? Оцениваешь степень любви по словам. По поступкам нужно. И это, свободный от логики, ты как из моих слов вывел, что я свободен от морали? Нет, не свободен. Убивать, воровать, врать нехорошо. Проявлять насилие, в том числе сексуальное, вредить окружающим, растлевать малолетних и даже пропагандировать секс - плохо. Но проституция - обычная работа, и эта работа должна иметь государственную защиту от криминальных элементов. Проститутки - люди.
#78 | 12:11 05.02.2014 | Кому: ReaperX
Знаешь, тут, на Вотте, есть разные люди. С некоторыми мне интересно разговаривать, с некоторыми соглашаюсь, с некоторыми спорю. А есть небольшой круг лиц, общаться с которыми мне претит. В этом треде сей круг несколько пополнился, поэтому, надеюсь, что ты не огорчишься (это такая формула вежливости, глупая и бессмысленная, разумеется), если дальнейшие твои комменты, адресованные мне, останутся без моего ответа?
#79 | 12:16 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Страус тут только ты. Засунул голову в свою жопу, чтобы не слышать аргументы за здравый смысл, а не "рациональные решения".

Фигасе аргумент. Я считаю, что люди, которые не могут сказать что для их рождения папа кончил в маму не должны обсуждать тему секса и не должны иметь право голоса в таких вопросах. Так как очевидно, что у них стереотипы и гармоны взяли верх над умом и рациональностью.
#80 | 12:17 05.02.2014 | Кому: CnuPT
>Ибо снимать секс за деньги и продавать можно, а просто покупать секс за деньги нельзя.

Мне нечем возражать против такой рационализации.
#81 | 12:18 05.02.2014 | Кому: CnuPT
> Вот кстати, сниматься в порнографии у нас легально, и за это кстати платят деньги, да еще и фильмы получаются, но демонстрировать по ТВ нельзя, а вот проституция полностью нелегальна. Это что же получается, порнография это искусство и можно?!

Откуда информация, что можно? Из общеизвестного, вот хотя бы сведения из[censored] чтобы долго не искать:

В одном из комментариев к УК РФ (автор — В. В. Дорошков) пояснено, что незаконным является распространение и изготовление порнографических метериалов «без соответствующего разрешения». Поскольку в настоящее время не существует органов, уполномоченных выдавать такие разрешения, равно как не определены условия и порядок выдачи разрешений, любое изготовление и распространение порнографических материалов является незаконным.

У тебя какие-то другие данные имеются?
#82 | 12:19 05.02.2014 | Кому: mxxtg
> ты не огорчишься (это такая формула вежливости, глупая и бессмысленная, разумеется), если дальнейшие твои комменты, адресованные мне, останутся без моего ответа?

Ты мне нафиг не сдался. Гуляй смело!!! Я ж говорю - страус, разговор неприятен - нужно свинтить.
#83 | 12:23 05.02.2014 | Кому: Всем
статья тупо сводит все к утверждению - проституция плохо. ну плохо. но автор же пытается умничать и делать выводы. пишет что легализация проституции выгодна держателям публичных домов. а это, повторюсь, полная херня. автор вообще не разбирается в теме и пишет тупо про эмоции и мораль.

проституцию у нас никогда не легализуют.

а задумайтесь знает ли участковый что у него на участке есть "салон"? знает ли его начальник? дальше надо логическую цепочку продвигать? и что произойдет если вдруг проституция легализуется? доходы пойдут мимо карманов крыши в бюджет. это просто не реально. слишком много заинтересованных лиц.

проститутки у нас всегда будут отбросами общества в глазах народа и всегда будут стесняться своей профессии.

потому что основная задача человеческого существа учиться и познавать мир + основная задача женщины - это рожать и воспитывать детей. проститутка расписывается в своей несостоятельности по этим двум пунктам. как бы заявляет всем - я тупая обезьяна для которой деньги главное. можно дальше полемизировать, но сын шлюхи, если такой будет, имеет ничтожно мало шансов приобрести достойное воспитание и если узнает кто была ( или есть) его мать приобретет такой комплекс на всю жизнь, что психологам мало не покажется.
#84 | 12:25 05.02.2014 | Кому: ReaperX
Мы не можем этого сказать, потому что уважаем своих родителей. И присутствующие в курсе, что в процессе секса можно зачать ребёнка. Сюрприз.

>По поступкам нужно.


Ты прекрасно поступил, когда начал писать вещи в стиле "чо такого, ну кончил он в неё, азазаз, не можете признать это, страусы".

>Но проституция - обычная работа, и эта работа должна иметь государственную защиту от криминальных элементов. Проститутки - люди.


Возвращается проститутка с работы. Целует детей на ночь ртом, который за день перебрал десяток членов, разогревает ужин мужу, они вместе смотрят романтическую комедию и ложатся спать. Утром идёт перепроверяться на ВИЧ и сдавать прочие анализы. Забирает ребёнка из школы, отвозит домой, потом едет на новый заказ, принимать в себя новый член.
Просто идиллия.
незомби
Идиот »
#85 | 12:26 05.02.2014 | Кому: ReaperX
> Но проституция - обычная работа

[падает под стол]
Возьмешь в жены девушку с такой обычной работы?
#86 | 12:28 05.02.2014 | Кому: abrvalg
> статья тупо сводит все к утверждению - проституция плохо

Не так. Статья сводит все к обещанию забороть всю херню, когда пролетарии всех стран объединятся и построят социализм. О реальной сегодняшней ситуации и путях ее улучшения ни слова нет, одни абстрактные мудрствования.
#87 | 12:29 05.02.2014 | Кому: abrvalg
> потому что основная задача человеческого существа учиться и познавать мир + основная задача женщины - это рожать и воспитывать детей

Я иногда поражаюсь, такая мысль глубокая, но, блин, ни одной большой буквы во всём сообщении. Ты большие буквы ненавидишь? У тебя комплексы? Почему ты так неуважительно к русскому языку относишься? И на этом фоне, как ты можешь говорить о чём-то сложнее выбора хлеба в магазине? Проститутка может рожать, а воспитывать в современном обществе должен мужчина, на воспитанных маменьких сынков я уже насмотрелся, довольно уже.
#88 | 12:31 05.02.2014 | Кому: Толян
согласен. я сильно упростил
#89 | 12:31 05.02.2014 | Кому: EihenJar
> Мораль мешает рациональному мышлению.

т.е. если все столбы увешаны рекламой проституток - но налогов с этого не платят - мораль есть.
а если все столбы будут увешаны рекламой проституток, которые платят налоги - морали сразу как бы и нет?
#90 | 12:31 05.02.2014 | Кому: ReaperX
всегда так пишу. смирись.

>воспитывать в современном обществе должен мужчина


в полноценной семье? или ты не договариваешь, что мужчина должен забрать ребенка от матери проститутки?
#91 | 12:33 05.02.2014 | Кому: eldar2116
> Почему наркотики нелегальны

хороший вопрос.
учитывая что водка опаснее травы и по последствиям, и по воздействию на организм.

а ответ прост - выгода рождает бизнес, а у бизнеса есть лобби.

если легализовать проституток - многие люди, особенно из числа доблестных правоохранителей потеряют очень доходный бизнес.
#92 | 12:37 05.02.2014 | Кому: незомби
> Если какому то гражданину приспичит, пусть лучше имеет снимет шлюху,

А в чем сейчас проблема? Все знают, где в городе такие места. Снять шлюху несложно, даже особо напрягаться не надо.
Другой вопрос, что если признавать проституцию уважаемой профессией, которая ничем не хуже спасателя или инженера, то скоро у нас будет, как в Европе - проститутки ходят на беседы со школьниками, а потом и появятся вакансии на бирже труда.
#93 | 12:40 05.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Мы не можем этого сказать, потому что уважаем своих родителей. И присутствующие в курсе, что в процессе секса можно зачать ребёнка. Сюрприз.

Боже мой, все обо всём в курсе, но говорить об этом вслух боятся!!! Чудеса. А потом эти люди, ну которые боятся называть сами знаете что, начинают обсуждать сами знаете что. Для психологов непочатый край работы, я думаю. Люди, вы стыдитесь факта своего зачатия, разве это нормально?

> Ты прекрасно поступил, когда начал писать вещи в стиле "чо такого, ну кончил он в неё, азазаз, не можете признать это, страусы".


Я ж говорю - девушка. По словам не судят, а высказывание слов не поступок. Сказал девушке, что её любишь, считай поступок совершил, гордись собой!!!

> который за день перебрал десяток членов


Ага, через презерватив, а все поверхности были старательно зачищены. В итоге она приходит домой более чистая, чем муж, который пожал своему другу руку, а друг просто не любит мыть руки после туалета. А ребёнок в садике позасовывал в рот всякое и руки особо не мыл, и принёс домой паразитов. С ветряными мельницами нравится бороться?
#94 | 12:40 05.02.2014 | Кому: Всем
Вообще, конечно, лицемерие зашкаливает.

Большинство мужчин первый раз занимались сексом до брака, как и большинство женщин.

При этом многие делали это и ради своего удовольситвия, и ради потусоваться. Мужчины тратили бабло на женщин, имея целью их трахать.
Все это вполне легально, и более того - вовсе не осуждается обществом.
Наеборот - во всех мужских компаниях всегда обсуждается так или иначе.

Но, как только отношения резко сокращаются - убирается хождение по ресторанам и т.п., деньги отдаются сразу напрямую - так сразу тысячи людей с ханжиским лицемерием начинают рассуждать, что легализовать проституцию никак нельзя.

Ну хули тогда - давайте ночные клубы закроем, и как в ваххабитских эмиратах - будем побивать камнями за проезд в 1 машине с женщиной, не являющейся твоей родственницей.

Массаж опять - же. Где это видано - чтобы женщина постороннего голого мужика терла и мяла по-всякому?
Явный разврат же!
#95 | 12:41 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> а потом и появятся вакансии на бирже труда.

ВВП вырастет за счет сферы услуг, опять же. Как говорил Витинари - если преступность есть, то пусть она хотя бы будет организованной. Следом надо будет учредить Воровскую гильдиюпрофсоюз работников ножа и топора, тоже рост экономический будет. И полицию можно будет не переименовывать, а распустить.
незомби
Идиот »
#96 | 12:43 05.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> А в чем сейчас проблема? Все знают, где в городе такие места. Снять шлюху несложно, даже особо напрягаться не надо.
> Другой вопрос, что если признавать проституцию уважаемой профессией, которая ничем не хуже спасателя или инженера, то скоро у нас будет, как в Европе - проститутки ходят на беседы со школьниками, а потом и появятся вакансии на бирже труда.

Ну я так и пишу - я за сохранение статус-кво
#97 | 12:43 05.02.2014 | Кому: Всем
[censored]

законом не запрещено.
налоги - не уплочены.
#98 | 12:45 05.02.2014 | Кому: незомби
Лично мое мнение - пусть все остается, как есть. Контролировать - да. Пресекать участие несовершеннолетних - да. Но равнять вокзальную блядищу с заслуженным учителем РФ по-моему не надо.
#99 | 12:45 05.02.2014 | Кому: Поручик
Это называется обесценивание человеческих отношений.
#100 | 12:46 05.02.2014 | Кому: Поручик
> т.е. если все столбы увешаны рекламой проституток - но налогов с этого не платят - мораль есть.
> а если все столбы будут увешаны рекламой проституток, которые платят налоги - морали сразу как бы и нет?

1. Основное содержание человеческой жизни - постоянная борьба с агрессивной внешней средой, противостояние опасностям и угрозам. Чем совершенней общество, тем успешней оно с этими опасностями и угрозами борется.

2. Мораль - это цемент, сплачивающий общество. Аморальные явления - одна из угроз, которым общество противостоит.

Таким образом, если у общества не хватает ресурсов и умений, чтобы на 100% забороть аморальное явление, оно не перестает от этого быть аморальным. Оно просто включается в список угроз, с которыми общество рутинно и повседневно борется - путь даже пассивно, путем формального осуждения.

Утверждать, будто на мораль нужно забить хер и законодательно разрешить все аморальное, раз его не получается забороть здесь и сейчас - примерно то же, что агитировать за закрытие больниц и аптек, раз до сих пор не получилось вылечить всех людей от всех болезней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.