Теперь-то понимаю, почему в Самаре на крупнейших трассах нет подземных переходов! А все те, которые остались от СССР, почти развалились. Оказывается, это же игрушки диктаторов! Вон оно че!
А я то по-глупости полагал, что просто людям и удобнее и безопаснее переходить в любое время оживленную трассу под землей, чем ждать по 2 минуты светофора, бояться быть обрызганным на обочине или, что самое плохое, вообще быть сбитым машиной, которой управлял очередной нарик или подвыпивший идиот.
Кстати, фото перехода удивило: где окурки и мусор? Где грязь? Там даже перила вылизаны до блеска!
Но вот по дворам согласен: они такие же везде на пространстве бывшего СССР. Да, цель т.н. "девелоперов" поставить побольше коробок бетонных, не заморачиваясь с архитектурой и инфраструктурой. Ни парков, ни зеленых зон, ни даже детских площадок. Как будто не для людей строится, а для биороботов, которым надо продать клетушки, а потом пусть они там что хотят, то и делают. Если кто знает, у нас в Самаре есть такой район - "Крутые Ключи". Вот это есть пик подобного рыночного мышления.
Вот, нашел фото этих "Крутых ключей". Зрелище более чем угнетающее:
[censored]
И ведь ладно бы квратиры там раздавали бесплатно, так ведь продают. Значит деньги есть, есть архитекторы. Но почему нельзя сделать по-человечески? Похоже, вопрос риторический.
И судя по репортажу Варламова, в Минске, к сожалению, примерно то же в новых районах. Это стоит признать. Но это не потому что "совок" и "тоталитаризм", а, напротив, наличествует капитализм и дикий рынок, где человеку вообще места нет.
Дешевле, чем в Самаре (имею в виду старые районы города). Но не намного. 40-45 тыс. за метр. И ещё район отдаленный, километров 15 до центра, почти нет общественного транспорта и никакой инфраструктуры. И, что неудивительно, туда активно заселяют военных (вот такое вот отношение государства к армии). В общем, мне это больше напоминает гетто. Ставится магазин (ИКЕА), а рядом типа крепостные должны проживать: в ней же работать, в ней же всё покупать. ИКЕА там теперь даже мебель в новые квартиры ставит, типа как бонусом.
Дома первой очереди (которым лет по 5), судя по фото, уже начинают потихоньку сыпаться, т.к. строят их понятно как.
А я то по-глупости полагал, что просто людям и удобнее и безопаснее переходить в любое время оживленную трассу под землей, чем ждать по 2 минуты светофора, бояться быть обрызганным на обочине или, что самое плохое, вообще быть сбитым машиной, которой управлял очередной нарик или подвыпивший идиот.
Кстати, фото перехода удивило: где окурки и мусор? Где грязь? Там даже перила вылизаны до блеска!
Но вот по дворам согласен: они такие же везде на пространстве бывшего СССР. Да, цель т.н. "девелоперов" поставить побольше коробок бетонных, не заморачиваясь с архитектурой и инфраструктурой. Ни парков, ни зеленых зон, ни даже детских площадок. Как будто не для людей строится, а для биороботов, которым надо продать клетушки, а потом пусть они там что хотят, то и делают. Если кто знает, у нас в Самаре есть такой район - "Крутые Ключи". Вот это есть пик подобного рыночного мышления.