Захватившего заложников школьника уговорил сдаться отец

ria56.ru — В школе погибли учитель и полицейский, ещё один сотрудник МВД ранен
Новости, Общество | edgarallanpoe 11:29 03.02.2014
73 комментария | 129 за, 0 против |
SamFowler
дурко »
#51 | 13:32 03.02.2014 | Кому: Идeалист
Не надо семью.
Remaster
дебил »
#52 | 13:36 03.02.2014 | Кому: П-48
Перед тем как писать ахинею, ты бы сам подумал над тем, что ты пишешь, и как тебя поймут, а не обвинять остальных в том, что тебя как то не так поняли, а на самом деле ты...

Ты с первого поста заявил, что - пацана довели. Знаешь, у всех проблемы бывают, но не все решением их проблем избирают убийство, тем более двойное, ладно бы еще географа только убил, хоть можно было бы как то понять мотив - месть, но полицейского то зачем, брать в заложники людей зачем? Такие поступки совершают неадекватные, нездоровые личности, и доведение - тут не при чем. Многие куда как в более критических ситуациях принимают более адекватные решения.Тем более парниша, судя по его странице, увлекался короткостволом. Это малолетний отморозок - дегенерат, и его психические проблемы общество волновать не должны, место таким на эл.стуле.
#53 | 13:40 03.02.2014 | Кому: SamFowler
Это почему же?
Прямые виновники произошедшего.
SamFowler
дурко »
#54 | 13:46 03.02.2014 | Кому: Идeалист
> Просто воспитал убийцу.

Вот это другой разговор. Но и тут прямой связи нету, примеров тому масса.

Мой пост к тому, что вряд ли отца можно обвинять в неправильном хранении оружия
SamFowler
дурко »
#55 | 13:47 03.02.2014 | Кому: Идeалист
Нет, не виновники.
Remaster
дебил »
#56 | 13:48 03.02.2014 | Кому: SamFowler
Да премию выдать им, что уж там.
#57 | 13:52 03.02.2014 | Кому: Всем
У меня жена серебряная медалистка, до сих пор не может забыть родителям, как дрочили из-за учебы. Вот от этого-"ты должна быть хорошей девочкой" и дальше по тексту еле удалось избавится. Хотя если сильно выпьет, все равно нет, нет да и вылезет. Так что, уважаемые родители, думайте что вы говорите своим детям.
#58 | 14:10 03.02.2014 | Кому: Remaster
> Ты с первого поста заявил, что - пацана довели. Знаешь, у всех проблемы бывают, но не все решением их проблем избирают убийство, тем более двойное, ладно бы еще географа только убил, хоть можно было бы как то понять мотив - месть, но полицейского то зачем, брать в заложники людей зачем?

Это нервный срыв. В нем нет логики, в нем нет разумности, расчета, планирования. Это поступок, совершенный в измененном состоянии сознания. И пацан всю оставшуюся жизнь будет жалеть о сделанной глупости.

> Такие поступки совершают неадекватные, нездоровые личности, и доведение - тут не при чем.


Неадекватность ребенка, в большинстве случаев, имеет причину в виде родителей. А то, что пацан шел на золотую медаль говорит очень о многом.
Я сам бы свидетелем того, как моей однокласснице учительница поставила "4", а у той случилась форменная истерика. И весь класс и учитель были в шоке. Потом выяснилось, что родители на неё очень жестко давят и даже за четверку ей грозят очень суровые санкции.
Так что я абсолютно убежден - пацана довели. И в его нервном срыве, который закончился трагедией, виноваты окружающие.

UPD. Камент[censored] описывает ещё один случай.
#59 | 15:04 03.02.2014 | Кому: Cyberaptor
> Суровые пошли ботаны!

В те далёкие времена, когда я учился в школе, даже самым отпетым хулиганам не приходила в голову мысль заявиться в школу огнестрелом и затеять там пальбу по учителям. И не потому, что были трудности огнестрелом.
Remaster
дебил »
#60 | 15:04 03.02.2014 | Кому: Всем
> Это нервный срыв. В нем нет логики, в нем нет разумности, расчета, планирования. Это поступок, совершенный в измененном состоянии сознания. И пацан всю оставшуюся жизнь будет жалеть о сделанной глупости.

Маньяки и отморозки тоже убивают вообщем то не особо преследуя разумные с точки зрения адекватных людей цели. Разумно ли там убивать людей в темном переулке, ради каких то своих маньяковских комплексов? Разумно ли убивать и насиловать девушку за 3000 рублей? Разумно ли калечить за мобильный телефон?

Или например разумно ли просто бить человека до инвалидности? У нас в детстве такие случаи были. Малолетние отморозки били людей ни за что. Ну точнее конечно с твоей точки зрения их довело общество, неважные родители, и прочие социальные проблемы. Другое дело, что тем кого они калечили, от этого легче не было, а сами они вообще не раскаивались. В малолетстве очень много натурального зверья, и такому зверью не место в нашем обществе.

>Неадекватность ребенка, в большинстве случаев, имеет причину в виде родителей. А то, что пацан шел на золотую медаль говорит очень о многом.

Я сам бы свидетелем того, как моей однокласснице учительница поставила "4", а у той случилась форменная истерика. И весь класс и учитель были в шоке. Потом выяснилось, что родители на неё очень жестко давят и даже за четверку ей грозят очень суровые санкции.


Бывает всякое. Истерики - то истерики. Убивать людей просто так, это совсем иное. На это способны только люди у которых с головой изначально не то, социально опасные люди. Да и я глубоко сомневаюсь, что 31 летний мужик, ему мог там чего то специально запороть. Обычно школа вообще своих золотых медалистов пестует, и дает поблажки, даже если он на 5 реально какой то предмет не знает/не умеет, эту 5 ему натягивают. Престиж школы.

> так что я абсолютно убежден - пацана довели. И в его нервном срыве, который закончился трагедией, виноваты окружающие.


Логика в духе Гитлера в детстве не любили, и он стал плохим. Виноват не он, а общество. У всего есть причины, только вот это не повод этих людей оправдывать, иначе этих Брейвиков и прочих мразей еще сотни появятся. Единственный разумный способ, которое придумало общество - это их так или иначе выпиливать из общества. К сожалению наши законы к таким отморозям очень мягки.

А этот отморозок, который может когда выйдет, будет спокойно жить, и жалеть он вполне может быть будет не о тех людях которых лишил жизни, а о том, что это повредило его целям, или просто вернется уже натуральным отморозем, который еще людям горя принесет.

Жаль, что урода не пристрелили.
#61 | 15:19 03.02.2014 | Кому: Remaster
> Маньяки и отморозки тоже убивают вообщем то не особо преследуя разумные с точки зрения адекватных людей цели. Разумно ли там убивать людей в темном переулке, ради каких то своих маньяковских комплексов? Разумно ли убивать и насиловать девушку за 3000 рублей? Разумно ли калечить за мобильный телефон?

Маньяки в большинстве своем поступают разумно - они планируют убийство, способы и место совершения, стараются не попасться на глаза свидетелей, прячут трупы, заметают следы. В данном случае мы видим прямо противоположное.

> У всего есть причины, только вот это не повод этих людей оправдывать


Вообще-то я не оправдываю, а, наоборот, обвиняю! Точнее расширяю круг обвиняемых лиц.

> Жаль, что урода не пристрелили.


Очень жаль.
#62 | 15:26 03.02.2014 | Кому: Remaster
> Жаль, что урода не пристрелили.

В таких случаях начинаешь сожалеть, что у нас ни как в США. Где бы его либо шлепнули при задержании, либо казнили после поимки и суда. У нас, к сожалению, он получит максимум десятку и через несколько лет выйдет на свободу. А в реальности может и этого не будет.
#63 | 15:34 03.02.2014 | Кому: SamFowler
> Нет, не виновники.

Ага. Оно само.
Remaster
дебил »
#64 | 15:41 03.02.2014 | Кому: П-48
Не всегда. Маньяков очень трудно ловить, так как не всегда понятно кого например из жителей всего города, а то и страны, ловить, вот шел он ночью, кого то грохнул, и ушел, и все, а ты лови. Сами же их действия сами по себе далеко не всегда умны. Это только в кино Ганибалы Лекторы, а в жизни большинство из них не выделяются каким то уникальным умом, и планом действий.

В данном отоморозок тоже разумно все продумал. Взял оружие, патроны, зарядил оружие, пришел в школу, взял в заложники охранника, пришел в класс, выстрелил в живот учителю, поглумился над ним, сделал контрольный в голову, сумел ранить двух служителей порядка, которые 100% знали о том, что там находиться вооруженный преступник. Я конечно не специалист, но действия весьма холоднокровные, и не похожи на краткий эмоциональный эффект.

Уж не знаю как уговорил его папа, если честно жаль, лучше бы вызвали спецназ и пристрелили бы ублюдка.

>Вообще-то я не оправдываю, а, наоборот, обвиняю! Точнее расширяю круг обвиняемых лиц.


Ну тогда я тебя изначально не понял.
Remaster
дебил »
#65 | 15:42 03.02.2014 | Кому: AGF
Увы. В реальности его папа и мама будут прыгать, что бы мальчика не посадили на долго, и что бы засадили в дурку. Там он почалится года три, выйдет на свободу, сменит фамилию и дальше будет спокойно жить. Совсем не факт, что его заест совесть, и он, к примеру, повеситься. Я думаю такие люди болезненно самолюбивы.
#66 | 16:47 03.02.2014 | Кому: П-48
> Это нервный срыв. В нем нет логики, в нем нет разумности, расчета, планирования

Сходил домой, достал, взял, зарядил, пришёл, прошёл охранника и убил.

Но расчета и планирования нет, ага.
#67 | 17:07 03.02.2014 | Кому: Genie
> Сходил домой, достал, взял, зарядил, пришёл, прошёл охранника и убил.
>
> Но расчета и планирования нет, ага.

А ещё он стрелял по прибывшим ментам, причём именно по ним самим, а не по подъехавшей машине, стоял у окошка и хладнокровно ждал, пока те выйдут из машины, после чего прицелился и открыл огонь.
Всё это он сделал в состоянии непрекращающийся истерики.
Силаев
интеллектуал »
#68 | 17:30 03.02.2014 | Кому: edgarallanpoe
> А медаль вообще не показатель.

Абсолютно. На общероссийском съезде деканов физических факультетов был доклад статистика отчислений после первого курса. Нынешних медалистов отчисляют оптом.

Министр образования по поводу событий в школе уже высказал, что у учителя была недостаточная психологическая подготовка, типа в этом причина. Он намерен это дело исправлять (по телеку показали).
Remaster
дебил »
#69 | 18:28 03.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Во во, мразь и отморозь.
#70 | 20:13 03.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё это он сделал в состоянии непрекращающийся истерики.

Ну, собственно, вот:

[censored]
#71 | 20:40 03.02.2014 | Кому: алекс75
Нет слов, одни эмоции.
#72 | 20:49 03.02.2014 | Кому: Всем
Блять, сама бы мудака пристрелила. Весь день про него закадры пишу, 12 часов не жрамши. Не мог в чужую смену пострелять, и желательно где-нить в глухом лесу...
#73 | 21:48 03.02.2014 | Кому: Akhmed
> У меня жена серебряная медалистка, до сих пор не может забыть родителям, как дрочили из-за учебы. Вот от этого-"ты должна быть хорошей девочкой" и дальше по тексту еле удалось избавится.

А меня никто не дрючил, как-то вот просто дали медаль, и все. Предлагали "на золотую" купить чайник химичке и мяч в спортзал, но моя мать сказала "нужна будет золотая медаль - желтым маркером серебряную покрасим".
Вообще отличники по моим наблюдениям бывают двух видов - распиздяи, которым все легко дается, которые "не учат, но знают", и зубрилы. И вот на зубрил надо обращать внимание психологам в первую очередь. Они могут зубрить не только ради родителей, которые дрючат (могут и не дрючить). А ради социального статуса. У нас такая девочка была в классе, мелкая сошка при компании "крутых" троечниц, которые у нее списывали и ржали за спиной. Зато она тусила с "крутыми", и кроме тетрадок "списать" ей было нечего предъявить в этой компании. Получается, что девочка никому не нужна низачем, кроме как списать, с которой не общаются по другим поводам, которой слова сказать не дают. Вот такой вот портрет "медалистки". Вопрос - это родители виноваты? Или класс неудачный, где правят бал и являются авторитетами деффачки-эксплуататорши, с которыми такая зубрилка хочет дружить, но получает какую-то ущербную версию общения. Щас, конечно, таких фактов про стрелка не всплывет, все типа "друг", "спокойный". А как оно было на самом деле? Не стебали ли его за спиной? Друг ли, или бесплатный решебник?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.