О чем думает офисный планктон

ljfun.livejournal.com — "Учёные исследовали 1 000 добровольцев из США, Европы и России. В процессе эксперимента респондентам предлагали в течение рабочего дня записывать все свои мысли, как только оказывается возможным их зафиксировать." По прочтении остаётся один вопрос - нафига так жить?
Новости, Общество | Кофеман 08:48 02.02.2014
17 комментариев | 61 за, 4 против |
#1 | 09:51 02.02.2014 | Кому: Всем
Блять, почти всё про меня. Даже с ява-скрипт угадали!
#2 | 09:54 02.02.2014 | Кому: QuartZ
> Блять, почти всё про меня. Даже с ява-скрипт угадали!

Можно жить и по-другому. Самое время начать! ;)
незомби
Идиот »
#3 | 12:59 02.02.2014 | Кому: Всем
> По прочтении остаётся один вопрос - нафига так жить?

Можно подумать, что есть альтернатива

ЗЫ нам не то что соцсети - нам инет перекрыли из Германии, центрального офиса.
Мы скинулись на Йоту и довольны жизнью.

ЗЗЫ анекдот про сисадмина.
Сисадмин встает утром, наливает кофе, садится за комп начинает в одном окне играть, во втором смотрит новые порнофотки, параллельно чатится в скайпе
Ему жена говорит - ты что, ты же на работу опоздаешь!
Он вскакивает и отвечает - ой, я думал я уже на работе....
#4 | 13:40 02.02.2014 | Кому: незомби
> Можно подумать, что есть альтернатива

Альтернатива - найти работу по душе. Конечно, есть и такие, которым по душе только паразитизм, но таких немного - это, всё-таки, люди ненормальные.
незомби
Идиот »
#5 | 13:58 02.02.2014 | Кому: Кофеман
> Альтернатива - найти работу по душе. Конечно, есть и такие, которым по душе только паразитизм, но таких немного - это, всё-таки, люди ненормальные.

Где тут паразитизм? Люди выполняют работу, за которую платят. Работа скучная, это да.
Но за то, что приносит удовольствие, не платят - а наоборот, денег хотят.
#6 | 15:42 02.02.2014 | Кому: незомби
> Где тут паразитизм?

В стремлении бежать от работы (то есть, того, что обществу приносит пользу) и при этом получать как можно больше с этого самого общества.

Но вообще, конечно, такие люди тоже нужны - должен же кто-то рыть канавы или чистить рыбу на консервном заводе - просто это несчастные люди, хотя сами они об этом обычно не знают, как слепой от рождения не чувствует своей ущербности.
незомби
Идиот »
#7 | 16:17 02.02.2014 | Кому: Кофеман
> В стремлении бежать от работы (то есть, того, что обществу приносит пользу) и при этом получать как можно больше с этого самого общества.
>
> Но вообще, конечно, такие люди тоже нужны - должен же кто-то рыть канавы или чистить рыбу на консервном заводе - просто это несчастные люди, хотя сами они об этом обычно не знают, как слепой от рождения не чувствует своей ущербности.

Для людей нормально хотеть получать больше, а работать меньше. Для работодателя нормально хотеть платить меньше, а получать за это больше выполненной работы.
Все застывает в хрупком равновесии, и это нормально.

Люди отрабатывают свою зарплату, даже когда кажется что они ни хера не делают. Они все равно приносят хозяину прибыль, иначе б он разорился. Все нормально, все честно.
#8 | 17:08 02.02.2014 | Кому: Всем
> Для людей нормально хотеть получать больше, а работать меньше.

Для определённой категории людей - несомненно. Но не для всех. Я сейчас даже не про то, что некоторым просто стыдно брать незаработанные бабки - такие люди сейчас как динозавры, вымирающий вид. Я про то, что человек, не считающий работу тяжкой и отвратительной повинностью, бежать от неё не станет.

> Они все равно приносят хозяину прибыль, иначе б он разорился.


Вернее, они не наносят достаточно вреда чтобы он разорился.
незомби
Идиот »
#9 | 19:47 02.02.2014 | Кому: Кофеман
> Для определённой категории людей - несомненно. Но не для всех. Я сейчас даже не про то, что некоторым просто стыдно брать незаработанные бабки - такие люди сейчас как динозавры, вымирающий вид. Я про то, что человек, не считающий работу тяжкой и отвратительной повинностью, бежать от неё не станет.

Я бы сказал - для всех.

> Вернее, они не наносят достаточно вреда чтобы он разорился.


Ну как - он же получает прибыль, продавая их труд. Значит, так приносят пользу.
Вот я, пиная хуи на работе, приношу пользу - мой труд продается как обслуживание оборудования. И как бы я не пинал хуи - когда что то сломается всерьез - я подниму жопу и починю это. И за это нам платят.
#10 | 20:04 02.02.2014 | Кому: незомби
> Я бы сказал - для всех.

Не буду спорить. В конце концов, убеждать дальтоника,что красное существует - как минимум, жестоко.

> Ну как - он же получает прибыль, продавая их труд. Значит, так приносят пользу.


Да, всё верно. И поэтому без постоянной, каждодневной, жестокой ёбли (ака неусыпный контроль) многие коллективы, заражённые такими парнями, как муравейник ламерхузой, работать не могут в принципе.
незомби
Идиот »
#11 | 20:14 02.02.2014 | Кому: Кофеман
> Не буду спорить. В конце концов, убеждать дальтоника,что красное существует - как минимум, жестоко.

Ну хорошо - где то там, в далекой далекой галактике есть такое место, где люди хотят работать больше, а получать - меньше!!!

> Да, всё верно. И поэтому без постоянной, каждодневной, жестокой ёбли (ака неусыпный контроль) многие коллективы, заражённые такими парнями, как муравейник ламерхузой, работать не могут в принципе.


Совершенно верно. А знаешь почему? Потому что как только коллектив начинает работать больше, на него вешают больше обязанностей не поднимая зарплату, или поднимая ее на копейки. И потом хер ты эти обязанности скинешь.
Я это видел множество раз. И выводы давно сделал.
#12 | 20:34 02.02.2014 | Кому: незомби
> Ну хорошо - где то там, в далекой далекой галактике есть такое место, где люди хотят работать больше, а получать - меньше!!!

Зайди в ближайшее НИИ, к примеру. Настоящий учёный работает за интерес в первую очередь, а деньги - на каком-то -надцатом месте. И пашет он при этом так, как бездельник и за миллион в месяц не сможет захочет. Я знаю, о чём говорю, видел.

> Потому что как только коллектив начинает работать больше, на него вешают больше обязанностей не поднимая зарплату, или поднимая ее на копейки. И потом хер ты эти обязанности скинешь.


У нас капитализм, работу можно менять когда захочешь. Кстати, как ни странно, тем, кто работает не за деньги, а за интерес, найти работу за бОльшие деньги и на лучших условиях проще, чем пинателям хуёв.
незомби
Идиот »
#13 | 20:38 02.02.2014 | Кому: Кофеман
> Зайди в ближайшее НИИ, к примеру. Настоящий учёный работает за интерес в первую очередь, а деньги - на каком-то -надцатом месте. И пашет он при этом так, как бездельник и за миллион в месяц не сможет захочет. Я знаю, о чём говорю, видел.

Ладно, я согласен, исключения есть. Ты же не будешь спорить, что это исключения?

> У нас капитализм, работу можно менять когда захочешь.


А смысл? Везде примерно одно и то же.

> Кстати, как ни странно, тем, кто работает не за деньги, а за интерес, найти работу за бОльшие деньги и на лучших условиях проще, чем пинателям хуёв.


Тут нет ничего странного. Пинатели хуев за свою работу давно выжали максимум, который можно получить. А те кто работает за интерес приносят пользы больше, чем на них тратят
#14 | 20:46 02.02.2014 | Кому: незомби
> Ладно, я согласен, исключения есть. Ты же не будешь спорить, что это исключения?

Нет, это не исключения. Это люди, которые осознали, что если работать тупо за бабки, то жизнь сократится на 8 часов в день. Остальные - не осознали, или не объяснили им этого, или не дали возможности выбрать.

А настоящие исключения - как раз те, кто действительно от природы способны ловить кайф только от биологических процессов.

> А смысл? Везде примерно одно и то же.


Не, мир вообще многомерен, в нём - по-разному.

Впрочем, конечно, весь мир - тюрьма. Только смерть и сидение в интернете в рабочее время спасут нас!

> Пинатели хуев за свою работу давно выжали максимум, который можно получить.


Да в том-то и дело, что платят им с понижающим коэффициентом - за пинание. И относятся к ним вот так, как ты сказал, потому что им такое отношение положено - они стоят недорого и легко заменяемы.
незомби
Идиот »
#15 | 21:04 02.02.2014 | Кому: Кофеман
> Нет, это не исключения. Это люди, которые осознали, что если работать тупо за бабки, то жизнь сократится на 8 часов в день. Остальные - не осознали, или не объяснили им этого, или не дали возможности выбрать.
>
> А настоящие исключения - как раз те, кто действительно от природы способны ловить кайф только от биологических процессов.

Скажи, а если я пинаю хуй 8 часов в свое удовольствие на работе, у меня жизнь все равно сокращается на 8 часов?

> Да в том-то и дело, что платят им с понижающим коэффициентом - за пинание. И относятся к ним вот так, как ты сказал, потому что им такое отношение положено - они стоят недорого и легко заменяемы.


Практика подсказывает, что я получают на 15-20% меньше тех, кто рвет жопу. При этому я влегкую добиваю разницу халтурками и переработками при необходимости, так что в итоге усидчивый трудоголик получает меньше меня. При том что вкалывает, как наркоман, с утра до вечера.
#16 | 21:17 02.02.2014 | Кому: Всем
> Скажи, а если я пинаю хуй 8 часов в свое удовольствие на работе, у меня жизнь все равно сокращается на 8 часов?

Конечно! Ведь ты бы ни за что не пошёл на работу пинать хуй 8 часов, если бы тебе платили и так.

> Практика подсказывает, что я получают на 15-20% меньше тех, кто рвет жопу.


Не-а, не так - это ты при квалификации, которую ты получил, пиная по жизни хуи, можешь зарабатывать на 15-20% больше, если вдруг начнёшь "рвать жопу". Те, кто работает от души, через несколько лет карьеры расходятся в зарплате с теми, кто пинает хуи, в разы, а не на проценты.
незомби
Идиот »
#17 | 18:08 03.02.2014 | Кому: Кофеман
> Конечно! Ведь ты бы ни за что не пошёл на работу пинать хуй 8 часов, если бы тебе платили и так.

С другой стороны, я б не пошел не потому что там так херово - а потому что 2 часа на дорогу убить в любом случае, да еще с утра, да еще там по работе час придется потратить на хуйню.

> Не-а, не так - это ты при квалификации, которую ты получил, пиная по жизни хуи, можешь зарабатывать на 15-20% больше, если вдруг начнёшь "рвать жопу". Те, кто работает от души, через несколько лет карьеры расходятся в зарплате с теми, кто пинает хуи, в разы, а не на проценты.


Ну вот, на последнем месте 5 лет как раз. Да нам больше зарплату докидывают, чем трудоголикам. Трудоголики и так въебывают, а мы думаем, куда б пойти работать чтобы платили еще больше, а делать еще меньше. И увольняются некоторые, кто место послаще найдет.
Так что не факт, не факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.