В Москве мёдом намазано

contextap.ru — Все чаще в столице России и крупных городах страны накрывают организации исламистского бандитского подполья. Так, на днях в Москве арестовали четверых членов террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" и обвинили в попытке государственного переворота.
Новости, Общество | micke 09:08 30.01.2014
31 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 09:13 30.01.2014 | Кому: Всем
Необходимо таки отделить все церкви от государственных структур (верующий не должен занимать гос посты ), и постепенно уничтожить.
#2 | 09:19 30.01.2014 | Кому: Northwest
С кого начнем, с ВВП?
#3 | 09:20 30.01.2014 | Кому: Northwest
> верующий не должен занимать гос посты

Это вот ты камрад хуйню какую-то написал.
#4 | 09:21 30.01.2014 | Кому: Akhmed
> С кого начнем, с ВВП?

Он не верущий, окститесь! Религия это пиздец, мозгоебство и мракобесие. Гнусное орудие зомбирования в руках грязных политиканов.
#5 | 09:23 30.01.2014 | Кому: Langedok
> Это вот ты камрад хуйню какую-то написал.

Ты оскорбляешь мои чуйства как аметиста! Изыди, во имя котриарха Перила. :)
[censored]
axyonoff
идиот »
#6 | 09:23 30.01.2014 | Кому: Northwest
> Религия это пиздец, мозгоебство и мракобесие.

Для многих твоих сограждан - это важная часть их жизни.
#7 | 09:23 30.01.2014 | Кому: Northwest
да, и еще патриотов тоже. а то они зануды и быдло. пусть будут у власти только светлые лица с креативным складом ума.
#8 | 09:26 30.01.2014 | Кому: Всем
В качестве решения проблемы терроризма предлагаю следующее: уничтожать тайно вербовщиков независимо от их должности, положения. Тогда никто не захочет промывать мозги молодым людям и приток террористов пойдет на убыль. А остатки террористов можно будет добить классическим способом.
#9 | 09:28 30.01.2014 | Кому: axyonoff
> Для многих твоих сограждан - это важная часть их жизни.

Многия энти граждане образовались в результате промывания мозгов бандитской властью после убийства и расчленения моей Родины в 90-е годы.

Вы небось не в курсе, что в годы Великой Отечественной, на оккупированной территории СССР фашистами было открыто вдвое больше церквей , чем существовало за линией фронта куда зараза еще не проникла.
#10 | 09:30 30.01.2014 | Кому: eldar2116
> В качестве решения проблемы терроризма предлагаю следующее: уничтожать тайно вербовщиков независимо от их должности, положения.

Мы же не в Израиле, гоям рядовым россиянам запрещено себя защищать.
#11 | 09:35 30.01.2014 | Кому: Всем
Вот и подросло племя молодое с религиозным фимозом головного мозга. С такими СССР2.0 точно не построишь. Пичаль, пичаль..
axyonoff
идиот »
#12 | 09:35 30.01.2014 | Кому: Northwest
> Многия энти граждане образовались в результате промывания мозгов бандитской властью после убийства и расчленения моей Родины в 90-е годы.

Не поверишь, многие были верующими ещё во время СССР. Так же ходили в церковь, отмечали праздники и блюли посты.

> Вы небось не в курсе, что в годы Великой Отечественной, на оккупированной территории СССР фашистами было открыто вдвое больше церквей , чем существовало за линией фронта куда зараза еще не проникла.


Может ты не в курсе, но СССР плоть от плоти Российской империи, которая и церкви открывала и государи у нас были верующими.

Но ведь так удобно вычеркнуть неудобные моменты истории, оставив от России только СССР образца Ленина и Хрущёва.

[censored]

[censored]
#13 | 09:38 30.01.2014 | Кому: Всем
Ограничивать людей в правах основываясь "на форме и размере черепа" это каким-то фашизмом попахивает. Ограничивать надо основываясь на деяних конкретного человека.

> Вы небось не в курсе, что в годы Великой Отечественной, на оккупированной территории СССР фашистами было открыто вдвое больше церквей , чем существовало за линией фронта куда зараза еще не проникла.


ты наверно не вкурсе но в годы ВОВ церковь и прихожане немало жертвовали денег на оборону.

P.S. axyonoff БТП!
#14 | 09:40 30.01.2014 | Кому: Northwest
> Вот и подросло племя молодое с религиозным фимозом головного мозга. С такими СССР2.0 точно не построишь. Пичаль, пичаль..

Все люди равны. Но некоторые равнее. (с)
#15 | 09:50 30.01.2014 | Кому: Всем
> Не поверишь, многие были верующими ещё во время СССР. Так же ходили в церковь, отмечали праздники и блюли посты.
>

Это вранье из под епитрахильи. Я то помню те времена. Не было никаких верующих, окромя некоторых древних старушек.
Я вообще не встечал верующих. Ну не было их! Зато были рекорды и достижения, которые не мыслимы при сегодняшней власти.

> Может ты не в курсе, но СССР плоть от плоти Российской империи, которая и церкви открывала и государи у нас были верующими.

>

Ну да , конечно. Как социализм плоть от плоти капитализм или даже феодализм.

> Но ведь так удобно вычеркнуть неудобные моменты истории, оставив от России только СССР образца Ленина и Хрущёва.

>

Церковь обслуживает власть. Так было во все времена. Это инструмент, служанка и даже проститутка. Редкие исключения лишь подтверждают правила.

Хрущев - троцкист недобитый.
#16 | 09:51 30.01.2014 | Кому: axyonoff
> Но ведь так удобно вычеркнуть неудобные моменты истории, оставив от России только СССР образца Ленина и Хрущёва.

за это не платят
#17 | 09:54 30.01.2014 | Кому: Всем
Молокососы в атаке. Начинают спорить чего сами не знали не видели. Наивные чукотские юноши.
#18 | 09:55 30.01.2014 | Кому: Всем
The srach begins!!!
#19 | 09:57 30.01.2014 | Кому: Всем
Гитлер говорил, что в идеале в каждом селе должна быть своя религия. Чтобы единая вера не скрепляла народы СССР.
#20 | 09:58 30.01.2014 | Кому: Stvn2011
> The srach begins!!!

Да, ну.. Вялые какие-то оппоненты.
axyonoff
идиот »
#21 | 10:03 30.01.2014 | Кому: Northwest
> Это вранье из под епитрахильи. Я то помню те времена. Не было никаких верующих, окромя некоторых древних старушек.

Меня крестили в 1983 году, моей матери был 31 год.

> Я вообще не встечал верующих.Ну не было их!


Срочно открой глаза, а то у меня свет погас!!!

> Ну да , конечно. Как социализм плоть от плоти капитализм или даже феодализм.


Во -первых есть разница между страной и гос. устройством.

Во-вторых, да, без капитализма не было бы и социализма, законы диалектики в действии.

> Церковь обслуживает власть. Так было во все времена.


Это плохо?

> Это инструмент, служанка и даже проститутка. Редкие исключения лишь подтверждают правила.


[старательно конспектирует]

> Хрущев - троцкист недобитый.


Он же твой лучший друг, по-идее, рьяно боролся с ветряными мельницами церковью, на государственном уровне. Чем не угодил?
axyonoff
идиот »
#22 | 10:04 30.01.2014 | Кому: Northwest
> Чтобы единая вера не скрепляла народы СССР.

Это чтож получается, Гитлер знал, что в СССР есть вера, а ты нет?

Кто из вас явно врёт.
#23 | 10:51 30.01.2014 | Кому: axyonoff
> Меня крестили в 1983 году

Факт крещения - это немного не о твоей вере.
Крещёных атеистов - до хера и больше.
axyonoff
идиот »
#24 | 10:58 30.01.2014 | Кому: Stopir
> Факт крещения - это немного не о твоей вере.

Это про то, что в СССР верующие были, как бы кому чего не казалось.

> Крещёных атеистов - до хера и больше.


Я один из них.
#25 | 11:11 30.01.2014 | Кому: axyonoff
> Это про то, что в СССР верующие были, как бы кому чего не казалось.

В треде этого никто не оспаривает.
Даже Northwest.
"Не было никаких верующих, окромя некоторых древних старушек. "
Ты приводишь пример, что были и кроме.
Тем не менее это уже о количестве, а не о принципиальном несуществовании. Так ведь?
axyonoff
идиот »
#26 | 11:15 30.01.2014 | Кому: Stopir
> "Не было никаких верующих, окромя некоторых древних старушек. "

Я написал, что на момент моего крещения моей матери был 31 год. Это не совсем тот возраст, который подходит для древних старушек.

> В треде этого никто не оспаривает.


А вот это про что " Не было никаких верующих, окромя некоторых древних старушек. Я вообще не встечал верующих. Ну не было их!"
#27 | 11:19 30.01.2014 | Кому: axyonoff
> на момент моего крещения моей матери был 31 год.

[пожимает плечами]
Я понял написанное тобой в том каментсе.
На момент моего крещения моя мама тоже была не старушкой.
Крещёная атеистка. :)
axyonoff
идиот »
#28 | 11:20 30.01.2014 | Кому: Stopir
> На момент моего крещения моя мама тоже была не старушкой.

> Крещёная атеистка. :)


Зачем крещёная атеистка крестила своего ребенка?
axyonoff
идиот »
#29 | 11:22 30.01.2014 | Кому: Всем
Верующие "древние старушки" в СССР:[censored]
#30 | 11:22 30.01.2014 | Кому: axyonoff
> Зачем крещёная атеистка крестила своего ребенка?

Обычай.
Плюс пожелание бабушки, её мамы. Древней старушки. Верующей.

Заметь.
Я не утверждаю, что верующими были только бабушки. Разные люди, разных возрастов.
#31 | 11:51 30.01.2014 | Кому: Northwest
> Молокососы в атаке. Начинают спорить чего сами не знали не видели. Наивные чукотские юноши.

Да хули с тобой спорить, раскрылся на полную катушку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.