Соловьев: сколько недобитой сталинистской сволочи

youtu.be — А вы говорите «дождь»… благодаря деятельности подобных троцкистских недобитков, годами вещающих на центральных государственных каналах, и взросла дождевая аудитория.
Новости, Политика | igrov 08:45 30.01.2014
28 комментариев | 110 за, 2 против |
#1 | 08:49 30.01.2014 | Кому: Всем
Да, хамить на расстоянии он мастер. В ТВ эфире гостям он такое не говорит.
#2 | 08:52 30.01.2014 | Кому: Всем
Соловьев идейная сволочь, плюс проститутка. В свое время прочел его книжки, очень познавательно для понимания всей этой сволочной шушеры.
#3 | 08:53 30.01.2014 | Кому: Всем
Мерзавец Соловьев говорит то есть что он не хочет говорить с "потомками сталинских палачей". То есть "сын за отца отвечает".

Даже ИВС понимал что публично нужно говорить другое.
#4 | 08:56 30.01.2014 | Кому: Akhmed
> Соловьев идейная сволочь, плюс проститутка.

Не, это логическое противоречие. Либо идейный, либо проститутка.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 09:01 30.01.2014 | Кому: Бормотун
> Да, хамить на расстоянии он мастер. В ТВ эфире гостям он такое не говорит.

Отчего же? Хамит с завидным[censored]

Одно слово хуцпа. Оно означает запредельную наглость, хамство и оборзелость у некоторой части еврейской интеллигенции. (из комментариев)
#6 | 09:01 30.01.2014 | Кому: Бормотун
Одно дополняет, другое. Идейный он по отношению к России и СССР. Как проститутка он выступает, когда например до усрачки хвалил УС2 именно как художественное произведение, или в последнее время он через чур хвалит ЕдиноРосов.
#7 | 09:09 30.01.2014 | Кому: Akhmed
> Одно дополняет, другое. И[у]дейный он по отношению к России и СССР.
извинте.

Он в открытую считает русских пропащим народом, который имеет все достижения за счет евреев.
Была передача с Сатановским, там он это и заявил во всеусышанье.
#8 | 09:17 30.01.2014 | Кому: Northwest
Да у него это вообще красная линия, все разворуют, пропьют, лентяи и какой он молодец трудолюбивый, всего сам достиг и тд. и тп. Сволочь.
#9 | 09:38 30.01.2014 | Кому: Всем
Мастер заболтался. Странные перепады. Вчера город Ленина, а сегодня сталинская сволочь. И все с одной интонацией. Как в голове эти понятия уживаются? Тут либо психическое расстройство, либо тексты от разных редакторов.
Хоть бы уважение проявил к 67-летнему человеку, знающему боевой путь отца. Ведь так красиво говорил про "родства не помнящих" в тексте о Ленинграде. А тут... а тут мразь.
#10 | 09:41 30.01.2014 | Кому: Всем
А ну перестаньте травить блестящего аналитика, сталинисты недобитые!!!
[censored]
#11 | 09:49 30.01.2014 | Кому: Всем
Вот так мудак! Хотя это и не новость. Так и хочется по его самодовольной лоснящейся роже съездить даже за этот снисходительный тон к 67-летнему человеку. Я уж не говорю про содержание.
#12 | 10:20 30.01.2014 | Кому: Всем
Шизофрения головного мозга у потомка сталинской сволочи.

Поражают конечно заходы со - " А вы съездите, поспрашивайте как оно было у тех кто там был"

Было по всякому, сильно по всякому. Но у лагерного фольклера есть обычай не рутину излагать, а эксцессы, причем в максимально ярких красках, с добавлением художественных подробностей на любой вкус и цвет. В результате изложенное зачастую к реальности имеет такое же отношение как древнегреческие мифы.

Но это не мешает "экспертам" рекомендовать сборники лагерного фольклёра в качестве неопровержимой Истины и обжигающей Правды!

То, что сейчас в ИТК у нас творятся по существу все тоже самое, никого не смущает. Ведь сейчас у нас Демократия, а не какой-то там Тоталитаризм.
#13 | 10:39 30.01.2014 | Кому: Всем
Википедия:
"Владимир Соловьёв родился 20 октября 1963 года в Москве в еврейской семье. Отец — Рудольф Наумович Соловьёв (имел при рождении и до 1962 года фамилию Менинсковский), мать — Инна Соломоновна Соловьёва (Шапиро)."
Смена фамилии хитрый ход для того, что бы "родство" лучше помнить?

"Начиная со второго класса, учился в элитной спецшколе № 27 с изучением ряда предметов на английском языке, где учились дети и внуки членов ЦК КПСС, дипломатов и др."
Купались в благах ведь исключительно сталинские сволочи и партийные бонзы! Нет? Достиг всего сам, без знакомств. А как же иначе...

"Отец восьмерых детей (от трёх жён)."
Это про размножение... кроликов.

У меня, например, не возникает желания сменить свою хохлятскую фамилию на фамилию матери в девичестве (настоящая Соловьева, к слову).
#14 | 11:44 30.01.2014 | Кому: Всем
После 2 минуты потерял зрительную связь с Соловьевым и вкрадчивый голос ведущего создал образ Сванидзе.
#15 | 13:27 30.01.2014 | Кому: Всем
> сколько недобитой [Сталиным] сволочи
и их потомков захлёбывается от ненависти.
Гуманен и добр был Иосиф Виссарионович сверх всякой меры. До добра это не довело.
#16 | 13:47 30.01.2014 | Кому: Бормотун
> Не, это логическое противоречие. Либо идейный, либо проститутка.
>

Таки ведь можно быть идейной блядью.
#17 | 14:49 30.01.2014 | Кому: Всем
Я всегда говорил, что он мудак
#18 | 14:59 30.01.2014 | Кому: Всем
Задающий вопрос ошибся в выборе направления, и позволил представителю уважаемой национальности вволю похамить. Следовало бы спросить - не "что такое сталинские репрессии" (типа их не было), а "с какой стати эти репрессии называют сталинскими?" И добавить, что Сталин, как и Лаврентий Палыч, имел дело скорее с прекращением репрессий и реабилитацией невинных жертв (какие, безусловно, были) - если читать ДОКУМЕНТЫ, на которые они так любят ссылаться.

Тогда бы уважаемому представителю еврейской диаспоры на русском ТВ пришлось бы либо показать свою некомпетентность, либо признать, что название "сталинские" - пропагандистский миф, не более того. Хотя скорее всего, при такой постановке вопрос бы не включили в эфир.

Вот в каком направлении надо их бить. Говорить о масштабе репрессий и террора проигрышно, ибо главная ложь там не в масштабах (сколько расстреляно/посажено низачто), а в авторстве террора. Вовсе не Сталин создавал ГУЛАГ и расстреливал невинных. Гораздо лучшее приближение, если уж говорить о персоналиях, то это Лейба Давидович Бронштейн (кликуха Троцкий) и его стороннички. Той же самой уважаемой национальности в подавляющем большинстве.
#19 | 16:54 30.01.2014 | Кому: Всем
Вот ведь мразь, я даже и не предполагал, что настолько....
Капитан
Очевидность »
#20 | 18:10 30.01.2014 | Кому: Denmir
> Так и хочется по его самодовольной лоснящейся роже съездить даже за этот снисходительный тон к 67-летнему человеку.

Меня это выбесило больше чем само содержание ответа.
#21 | 21:08 30.01.2014 | Кому: Всем
"Враг коварен и силен". И это, прежде всего, "наши люди", а не "пиндосы"(они далеко не первые в этом перечне). Данный пост это наглядно иллюстрирует. "Супостат" выглядит респектабельно, красноречив, держится уверенно, говорит убедительно...И самое главное-не дает возможности оппоненту возразить. И это стало общим местом различного рода "демократических" шоу-от утренних программ радио, до вечерних того же "героя" на тв. Как только , получивший слово, не вписывается в сюжет передачи его слова лишают...Происходит односторонняя пропаганда одной точки зрения, без права на возражения.
Спасибо автору поста. Я бы и дальше заблуждался по части этого "интеллигента"...
#22 | 04:10 31.01.2014 | Кому: Бормотун
> Не, это логическое противоречие. Либо идейный, либо проститутка.

БТП!!! Апиридил!!!
#23 | 04:11 31.01.2014 | Кому: vachtoleg
> Я всегда говорил, что он мудак

А он всегда мудаком и был!
#24 | 04:12 31.01.2014 | Кому: russomatroso
> Таки ведь можно быть идейной блядью.

Блядью-можно, проституткой-нет!
#25 | 04:14 31.01.2014 | Кому: Cheburator
В армии воровать при Сердюкове стало нечего!
#26 | 06:07 31.01.2014 | Кому: Всем
А вот, к примеру, ежели у гражданина квартирка в сталинском доме и он в неё вцепился, как кобель в падаль, но при этом рассказывает, как аццки пострадал от проклятого Сталина, то он сталинист, или просто жилплощадь зело любить?
#27 | 08:37 31.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 12:00 03.02.2014 | Кому: алекс75
А что, моё высказывание этому противоречит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.