Верховный суд запретил любое увольнение беременной женщины

news.mail.ru — Потом удивляются, почему мужчинам больше платят
Новости, Политика | незомби 14:01 28.01.2014
66 комментариев | 82 за, 4 против |
#51 | 17:44 28.01.2014 | Кому: Россиянин
> Какие проблемы-то? У меня жена устроилась на работу, отработала меньше года и вышла в декрет. Никаких проблем никому это не доставило, ещё и кучу премиальных надавали. А работать, кстати, там же начинала на месте другой женщины, которая была в декрете. Вот и всё. Круговорот беременных в природе...

Окажись один раз на месте начальника хотя бы отдела и сразу заметишь, что парней брать на работу гораздо удобнее, чем девушек - поэтому им и приходится платить больше, другие работодатели ведь тоже знают эту фишку.
И дело не только во внезапных пропадениях на пару лет, а вообще в мотивации. Большинству парней нужна карьера - поэтому они готовы ради нее учиться и работать. Большинству девушек - нет, им важнее устроиться на теплое местечко без особо тяжелых обязанностей, выйти замуж и выйти в декрет.
Это совсем не плохо, это как раз нормально. Но оплачивается ниже и берется на работу по остаточному принципу. Не поверишь - чтобы принять на работу девушку приходится неделями ходить на самый верх и доказывать, что вот эта сотрудница мне действительно нужна и я согласен решать все проблемы, если она уйдет в декрет. Парней же берут сразу после короткого собеседования. Таковы реалии.
#52 | 18:04 28.01.2014 | Кому: Всем
Нормальный закон. Кому нужен декрет - идут на низкую зарплату или в гос. службы. Кому не нужен - зарабатывают и в 3 месяца выходят на работу. Кому не нужны декретницы - не нанимают их, хозяин-барин.
незомби
Идиот »
#53 | 18:08 28.01.2014 | Кому: Danika
> Нормальный закон. Кому нужен декрет - идут на низкую зарплату или в гос. службы. Кому не нужен - зарабатывают и в 3 месяца выходят на работу. Кому не нужны декретницы - не нанимают их, хозяин-барин.

Ты считаешь нормальным, что закон мотивирует не брать женщин на нормальные должности?
#54 | 18:54 28.01.2014 | Кому: незомби
>Проблема не в декретных, проблема в том что как только женщина получает справку о беременности, она может принести ее работодателю и ни хера не делать. Вообще. Ее нельзя уволить даже за прогулы. Она может сидеть и рубиться в шарики на компе - ее нельзя уволить.

Если она такая бестолковая, что не думает даже о ближайшем будущем- возможно, она так и будет делать. Если хочет, чтобы после отпуска по уходу за ребёнком её выгнали метлой с работы с отрицательной характеристикой- то может и так. Но в большинстве своём, процентов так 99, здравомыслящие люди планируют вернутся обратно на работу. А если она и до беременности нихрена не делала- это уже вопрос к работодателю.

> Ты считаешь нормальным, что закон мотивирует не брать женщин на нормальные должности?


Этот закон абсолютно ничего никому не мотивирует, за исключением женщин, которые чувствуют себя как-то защищёнными от всякой блажи, которая взбредёт в голову её руководству.
незомби
Идиот »
#55 | 18:57 28.01.2014 | Кому: Россиянин
> Если она такая бестолковая, что не думает даже о ближайшем будущем- возможно, она так и будет делать. Если хочет, чтобы после отпуска по уходу за ребёнком её выгнали метлой с работы с отрицательной характеристикой- то может и так. Но в большинстве своём, процентов так 99, здравомыслящие люди планируют вернутся обратно на работу. А если она и до беременности нихрена не делала- это уже вопрос к работодателю.

Понятно, что так делают те, кто не собирается строить карьеру, как минимум в этой организации

> Этот закон абсолютно ничего никому не мотивирует, за исключением женщин, которые чувствуют себя как-то защищёнными от всякой блажи, которая взбредёт в голову её руководству.


Этот закон дает право забеременевшей женщине ничего не делать на работе, за счет ее работодателя
#56 | 19:08 28.01.2014 | Кому: незомби
> Этот закон дает право забеременевшей женщине ничего не делать на работе, за счет ее работодателя

А если бы его не было, у работодателя было бы право увольнять беременную на любом сроке по любому его желанию. Какой закон лучше?
незомби
Идиот »
#57 | 19:14 28.01.2014 | Кому: Россиянин
> А если бы его не было, у работодателя было бы право увольнять беременную на любом сроке по любому его желанию. Какой закон лучше?

У работодателя и раньше не было такой возможности.
Должна быть вменяемая грань.
Работодатель тоже не должен страдать от того что государство ему на шею ТП повесило.
#58 | 19:19 28.01.2014 | Кому: Россиянин
> Если она такая бестолковая, что не думает даже о ближайшем будущем- возможно, она так и будет делать. Если хочет, чтобы после отпуска по уходу за ребёнком её выгнали метлой с работы с отрицательной характеристикой- то может и так. Но в большинстве своём, процентов так 99, здравомыслящие люди планируют вернутся обратно на работу. А если она и до беременности нихрена не делала- это уже вопрос к работодателю.

Как бы они совсем херней не страдают - просто работают спустя рукава. Выгнать их за это не получится - даже после отпуска по уходу за ребёнком.

> Ты считаешь нормальным, что закон мотивирует не брать женщин на нормальные должности?


Лично я считаю нормальным - ибо нефиг карьеристок плодить. Всё равно, по-хорошему, от них на большой должности радости обычно бывает мало - и им самим, и их окружающим - особенно подчиненным.
незомби
Идиот »
#59 | 19:31 28.01.2014 | Кому: tourist9999
> Как бы они совсем херней не страдают - просто работают спустя рукава. Выгнать их за это не получится - даже после отпуска по уходу за ребёнком.

Я видел как совсем страдают, тупо отказываются что либо делать. Особенно весело было, когда это была девочка-курьер. Не поеду, плохо себя чувствую - ебитесь как хотите.

> Лично я считаю нормальным - ибо нефиг карьеристок плодить. Всё равно, по-хорошему, от них на большой должности радости обычно бывает мало - и им самим, и их окружающим - особенно подчиненным.


Баба - не человек?
У меня были норм начальницы - тетки, некоторые всю фирму на себе волокли.
#60 | 20:11 28.01.2014 | Кому: незомби
> Баба - не человек?
> У меня были норм начальницы - тетки, некоторые всю фирму на себе волокли.

Тащить-то они конечно могут, никто же не спорит. Только вопрос - как и какой ценой.
У них оно получается более эмоционально что-ли - а начальнику всё же нужно иметь холодную голову. Но тут конечно как повезёт.
Ну и, в конце-концов, с мужиком ты можешь как поругаться, так и помириться. Ему ведь с тобой не замуж идти, большой душевной близости не требуется - работаешь и хрен с тобой. А у баб всё через эмоции же, им разок скажи что-нибудь не то - так ведь пока не выживут, не успокоятся. Причем спросишь их - почему такая ненависть, вряд ли смогут ответить по существу.
незомби
Идиот »
#61 | 20:16 28.01.2014 | Кому: Всем
> Тащить-то они конечно могут, никто же не спорит. Только вопрос - как и какой ценой.
> У них оно получается более эмоционально что-ли - а начальнику всё же нужно иметь холодную голову. Но тут конечно как повезёт.
> Ну и, в конце-концов, с мужиком ты можешь как поругаться, так и помириться. Ему ведь с тобой не замуж идти, большой душевной близости не требуется - работаешь и ладно. А у баб всё через эмоции же, им разок скажи что-нибудь не то - так ведь пока не выживут, не успокоятся. Причем спросишь их - почему такая ненависть, вряд ли смогут ответить по существу.

Знаешь, мне повезло - видел теток с "мужским" характером.
Руководители от природы.
Бывают тетки-руководители-истерички, но к сожалению и мужиков такие же бывают.
Единственное, в чем соглашусь - среди теток в начальстве неадеквата больше.
#62 | 20:23 28.01.2014 | Кому: Всем
> Знаешь, мне повезло - видел теток с "мужским" характером.
> Руководители от природы.
> Бывают тетки-руководители-истерички, но к сожалению и мужики такие же бывают.
> Единственное, в чем соглашусь - среди теток в начальстве неадеквата больше.

Самая жесть начинается когда в "бабском" отделе грядет смена власти или еще какая-нибудь кадровая перестановка. Вообще хоть сразу туши свет и убегай пока не пришибли. )))
незомби
Идиот »
#63 | 20:29 28.01.2014 | Кому: tourist9999
> Самая жесть начинается когда в "бабском" отделе грядет смена власти или еще какая-нибудь кадровая перестановка. Вообще хоть сразу туши свет и убегай пока не пришибли. )))

Вот с чем с чем, а с этим спорить не буду!
Все норм тетки-руководители, которых я знал, шли к этому посту не в бабском коллективе
#64 | 20:40 28.01.2014 | Кому: незомби
> Проблема не в декретных, проблема в том что как только женщина получает справку о беременности, она может принести ее работодателю и ни хера не делать. Вообще. Ее нельзя уволить даже за прогулы. Она может сидеть и рубиться в шарики на компе - ее нельзя уволить. А зарплату платить - обязаны.

Это проблема низкой квалификации вашего кадровика, который просмотрел соискателя склонного к распиздяйству и тунеядству и дал добро на приём такого. При чем тут беременность?
Беременная женщина у которой беременность протекает без патологий и прочих осложнений, нормально трудится едва ли не до дня родов - совершенно нормальная и обычная ситуация. Женщина заинтересованная в профессиональной самореализации - выходит на работу через пол года после рождения ребёнка, решив вопрос ухода за чадом иным способом - совсем не исключительный случай.
незомби
Идиот »
#65 | 20:49 28.01.2014 | Кому: Всем
> Это проблема низкой квалификации вашего кадровика, который просмотрел соискателя склонного к распиздяйству и тунеядству и дал добро на приём такого. При чем тут беременность?
> Беременная женщина у которой беременность протекает без патологий и прочих осложнений, нормально трудится едва ли не до дня родов - совершенно нормальная и обычная ситуация. Женщина заинтересованная в профессиональной самореализации - выходит на работу через пол года после рождения ребёнка, решив вопрос ухода за чадом иным способом - совсем не исключительный случай.

Я согласен. Нормальных женщин больше. Но те, кто полностью забивает на работу - тоже не редкость, к сожалению.
#66 | 21:37 28.01.2014 | Кому: Всем
Хм... Хотят "равенства" - пусть хавают полной ложкой, включая возможность осуждения на ПЖ и ВМ. Откуда этот оголтелый сексизм?!!! Пусть будет уже бесполый сотрудник, который будет иметь абсолютно одинаковые права и обязанности по сравнению с другими сотрудниками. И в армейке пускай служат, и шпалы пускай таскают. (Предвижу замечания о том, что они могут их таскать - так вот опережу: ни одной девочки не видел, которая хотела бы их таскать. А вот мужиков - видел) И, кстати, при равенстве,ю забудьте о нормах этикета из серии " пропустить в двери", "помочь донести сумку"...
Равенство это тождественность.
Не нравится, дорогие дамы? Добро пожаловать в реальный мир, где мужчина и женщина все-таки разные, и слон не равен киту, а значит, слону - слоновой, а киту - Котово, перефразируя известное высказывание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.