В СССР секса нет, а есть любовь

inopressa.ru — Согласно новому законопроекту, который поддерживают "Единая Россия", КПРФ и ЛДПР, следует запретить любую пропаганду, навязывающую "приоритет сексуальных отношений". Иными словами, идет возврат к табуированию секса, как это было в советские времена.
Новости, Общество | ветеринар 10:38 28.01.2014
53 комментария | 137 за, 0 против |
#1 | 10:48 28.01.2014 | Кому: Всем
ДА.ДА.ДА и еще раз ДА.

Достало в конец, по всем теле и радио каналам, в любое время дня и ночи, можно услышать слово "секс" и его производные.

В любом книжном магазине и киоске печати можно увидеть раздетую блядь.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 10:49 28.01.2014 | Кому: Всем
Прозрели, ёптыть. Когда всю молодёжь похерили.
#3 | 10:54 28.01.2014 | Кому: Всем
Не для "табуирования секса", а, в большей степени, для сохранения института семьи.
Насколько я понял.

Инга пересказала законопроект как смогла, и, догадываюсь, извратила в меру своего понимания устройства мира.
Ей за выдуманные ужасы о нашей стране деньги платят.
Aledor
дурачок »
#4 | 10:55 28.01.2014 | Кому: Всем
Сиськи это плохо?

>Когда всю молодёжь похерили.


Я еще понимаю курево и алкоголь, но секс то чем плох? По схеме мальчик/девочка естественно.
#5 | 10:56 28.01.2014 | Кому: Всем
А как же тред с сиськами? Шучу-шучу... ;)
#6 | 10:59 28.01.2014 | Кому: Aledor
> Сиськи это плохо?

Плохо не читать.
Хоть это и ведёт к близорукости, из-за которой можно не разглядеть сиськи, однако даёт понимание того, что пишут. :)
#7 | 11:02 28.01.2014 | Кому: АК-630
> А как же тред с сиськами? Шучу-шучу... ;)

Для того и ограничили специальным тредом. Вскоре закроют, а отписавшихся репрессируют!!!
#8 | 11:04 28.01.2014 | Кому: Aledor
Согласно советской православной нормальной логике развития личности, вкушение запретного плода должно происходить тогда, когда эта самая личность в состоянии отдавать себе отчет в собственных деяниях. Этот возраст наступает где-то в 16-18-20 лет (в зависимости от способности родителей привить ребенку чувство долга перед окружающими и близкими - некоторым это не дается и в 40 лет).

Другой вопрос в том, что в советское время получить информацию сексуального плана было сложно и взрослым :) Возможно, таким образом пытались сократить количество извращенцев среди населения. ИМХО, это мало помогало.. Кто очень хотел - доставал любые журналы/видео и т.п.
#9 | 11:18 28.01.2014 | Кому: Aledor
>
> Я еще понимаю курево и алкоголь, но секс то чем плох? По схеме мальчик/девочка естественно.

Плоха модель поведения, предусматривающая сексуальную распущенность. Так как в неё входят в нагрузку и курево, и алкоголь, и ЗППП, и неправильный образ жизни с ночными загулами.
#10 | 11:29 28.01.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Плоха модель поведения, предусматривающая сексуальную распущенность. Так как в неё входят в нагрузку и курево, и алкоголь, и ЗППП, и неправильный образ жизни с ночными загулами.

То же другими словами:

У нормального подростка потребность в сехуальной грамотности может возникнуть только от безделья. Нормальный подросток бездельем маяться не должен. Должен учиться, заниматься спортом/кружками и всячески готовить себя к взрослой жизни. Делу, естественно время и потехе час, но в этот час можно сходить в кино, поиграть с друзьями в игры, покататься на велосипеде или еще каком-нибудь скейтборде, покрасить перед подъездом скамейку, изобразить на заборе красивое граффити. Ебаться совсем необязательно.

Сознательное вовлечение подростка в половую активность есть не что иное как намеренное отвлечение его от процесса подготовки к взрослой жизни. Никакой необходимости в этом нет, никакой пользы тоже.
#11 | 11:30 28.01.2014 | Кому: Всем
Ну все, в России будет революция.
#12 | 11:34 28.01.2014 | Кому: Всем
> Я еще понимаю курево и алкоголь, но секс то чем плох? По схеме мальчик/девочка естественно.

Да не плох секс, как не плоха и ебля. Просто это одно и тоже. Ебля была есть и будет, но не нужно её тиражировать.
В обществе, к близости мужчины и женщины (имхо), должны относится как к некому тАинству.
Поскольку это так и есть, ибо основное предназначение соития - рождение нового человека.
А попиздеть-то насчет баб - мы и так попиздим. По-тихому.
#13 | 11:39 28.01.2014 | Кому: Всем
Сам законопроект, если что,[censored]

Беглое ознакомление оставляет впечатление, что депутаты предлагают изменить формулировки недавно внесенных поправок, известных под названием закона против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Предлагается расширить рамки нерекомендованной для донесения до несовершеннолетних информации.

Где-то слова «пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения» заменяются словами «пропагандирующей приоритет сексуальных отношений».
Где-то "отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи" заменяется на "отрицающая семейные ценности, пропагандирующая приоритет сексуальных отношений и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи".

Как-то так.
незомби
Идиот »
#14 | 11:42 28.01.2014 | Кому: Толян
> нормального подростка потребность в сехуальной грамотности может возникнуть только от безделья.

Я надеюсь это был сарказм?
#15 | 11:42 28.01.2014 | Кому: zavhoz
> ДА.ДА.ДА и еще раз ДА.

Кроме любви есть
Страсть, верность, привязанность, дружба, товарищество, взаимопомощь.

И вообще, начинать нужно с самого начала,
многие молодые парни, например, даже руку пожать не умеют, ибо не понимают смысла.

Кстати, про русских немцы шутят:
Русский секс := М и Ж устраивают поход в Большой Театр, ужин в фешенебельном ресторане, катание на санях, потом дома чай из пузатого самовара, всё время ведут живой разговор о литературе, искусстве или трансмиссии трактора ЧТЗ Т-108, засыпают в нежных объятиях, утром мило завтракают, снова одевают кирзовые сапожищи и бредут на завод/фабрику.
Но никакого секса!
#16 | 11:48 28.01.2014 | Кому: Zeromum
> многие молодые парни, например, даже руку пожать не умеют, ибо не понимают смысла.

Другие наоборот - жмут всем подряд. Видимо тоже потому что не понимают смысла.
#17 | 12:03 28.01.2014 | Кому: незомби
> Я надеюсь это был сарказм?

Есть потребности - а есть любопытство и хотелки. У подростка, постоянно занятого делом, никакой потребности в секспросвете нет. Одолеет любопытство - сам найдет и сам разберется, с информацией в наше время никаких проблем нет.

Если же подросток постоянно праздношатается без пригляда взрослых, переход от пинания хуёв к сованию этих самых хуёв куда попало - вопрос времени. Таких подростков обучать сексуальной грамоте надо в обязательном порядке, принудительно, во избежание нежелательных для него и общества последствий.

Гораздо разумней и дальновидней было бы привлекать праздношатающихся подростков к полезным видам времяпровождения, но если это невозможно, остается только учить их пользоваться гондонами и нетравматичным способам ебли. Чем цивилизованные европейцы, неспособные дать своим детям нормальное воспитание и цель в жизни, и предлагают всем заниматься. Так как судят всех строго по себе.
незомби
Идиот »
#18 | 12:11 28.01.2014 | Кому: Толян
> Есть потребности - а есть любопытство и хотелки. У подростка, постоянно занятого делом, никакой потребности в секспросвете нет. Одолеет любопытство - сам найдет и сам разберется, с информацией в наше время никаких проблем нет.
>
> Если же подросток постоянно праздношатается без пригляда взрослых, переход от пинания к хуёв к сованию этих самых хуёв куда попало - вопрос времени. Таких подростков обучать сексуальной грамоте надо в обязательном порядке, принудительно, во избежание нежелательных для него и общества последствий.
>
> Гораздо разумней и дальновидней было бы привлекать праздношатающихся подростков к полезным видам времяпровождения, но если это невозможно, остается только учить их пользоваться гондонами и нетравматичным способам ебли. Чем цивилизованные европейцы, неспособные дать своим детям нормальное воспитание и цель в жизни, и предлагают всем заниматься. Так как судят всех строго по себе.

Такое ощущение, что многие успели забыть, каково оно - быть подростком.
Для подростка попросту нет ничего более важного, чем интересующая его тема ебли.
Это гормоны, ты с этим ничего не сделаешь. Если подростку будет кому присунуть, он присунет. Вопрос только в том, будет ли кому.

Не знаю как насчет европейцев, а под Тулой, где я отдыхал летом с 1989 года, девки еблись с 12-13 лет. Безо всякой Европы, безо всякого секспросвета, без всякой ЮЮ.
Они, конечно, и созревали раньше городских - по крайней мере психологически.
#19 | 12:18 28.01.2014 | Кому: незомби
> Для подростка попросту нет ничего более важного, чем интересующая его тема ебли.

Еще раз: есть любопытство и хотелки, а есть потребности. Есть и пить - это потребности. Получить хорошее образование и полезные во взрослой жизни навыки - это потребности. Иметь доступ к системе здравоохранения и рабочим местам, позволяющим заработать на жизнь - это потребности. Совать член куда попало - это хотелки.

Потребности граждан, в том числе детей, должны удовлетворяться обществом. Удовлетворение хотелок - личное дело каждого. Нормальный, грамотный и занятый делом подросток всегда придумает, как удовлетворить свои хотелки и где добыть нужную для этого информацию. Навязывать ему такую информацию не нужно и не полезно.
#20 | 12:21 28.01.2014 | Кому: Aledor
> Я еще понимаю курево и алкоголь, но секс то чем плох? По схеме мальчик/девочка естественно.

Если в обществе половая распущенность становится нормой, то это приводит к падению рождаемости, так как люди привыкшие к свободным отношениям, не способны создавать стабильные семьи, рожать и растить достаточное количество детей даже в сытое мирное время. Учитывая нашу текущую высокую смертность, низкая рождаемость ведет к вымиранию. Короче говоря, вполне логично, что на эту закономерность со временем обратили внимание.
#21 | 12:22 28.01.2014 | Кому: незомби
> Не знаю как насчет европейцев, а под Тулой, где я отдыхал летом с 1989 года, девки еблись с 12-13 лет.

хм.. мне в моём детстве видимо более повезло (в правильном смысле): все мои дачные девки девственность сохранили до 16-17, а половина так и вовсе распечаталась только после замужества.
И ведь это в те же годы было.
А 12-13 лет - это сопливые дети просто. У большинства девчонок в этом возрасте ещё и волосины лишние на теле не повылазили, какая тут ебля? Кошмар какой-то...

>Они, конечно, и созревали раньше городских - по крайней мере психологически.


Надо таки и физиологически вырастать, а в 12-13 это как-то перебор всё таки.
#22 | 12:24 28.01.2014 | Кому: Vurd
> Если в обществе половая распущенность становится нормой, то это приводит к падению рождаемости

Авторы законопроекта в пояснительной записке больше напирают на нежелательные ранние беременности, рост количества абортов и склонность рано рожающих мам бросать учебу в школе.
незомби
Идиот »
#23 | 12:29 28.01.2014 | Кому: Толян
> Еще раз: есть любопытство и хотелки, а есть потребности. Есть и пить - это потребности. Получить хорошее образование и полезные во взрослой жизни навыки - это потребности. Иметь доступ к системе здравоохранения и рабочим местам, позволяющим заработать на жизнь - это потребности. Совать член куда попало - это хотелки.

Ты еще скажи, что потребности полового инстинкта - не потребности

> Потребности граждан, в том числе детей, должны удовлетворяться обществом. Удовлетворение хотелок - личное дело каждого. Нормальный, грамотный и занятый делом подросток всегда придумает, как удовлетворить свои хотелки и где добыть нужную для этого информацию. Навязывать ему такую информацию не нужно и не полезно.


Навязывать не нужно, здесь соглашусь
незомби
Идиот »
#24 | 12:30 28.01.2014 | Кому: Srg_Alex
> хм.. мне в моём детстве видимо более повезло (в правильном смысле): все мои дачные девки девственность сохранили до 16-17, а половина так и вовсе распечаталась только после замужества.
> И ведь это в те же годы было.
> А 12-13 лет - это сопливые дети просто. У большинства девчонок в этом возрасте ещё и волосины лишние на теле не повылазили, какая тут ебля? Кошмар какой-то...

На даче тоже все было более пристойно. Это деревенские отличались. А глядя на них, и некоторые городские...

> Надо таки и физиологически вырастать, а в 12-13 это как-то перебор всё таки.


Да кто спорит. Это я к тому, что секспросвет был не при чем.

А то у меня кореш раз познакомился с местной разбитной телкой, остался у нее ночевать. Думал ей лет 14 (ему 16 было)
Утром оказалось ей 11. Он потом месяц там не появлялся.
#25 | 12:36 28.01.2014 | Кому: незомби
> Ты еще скажи, что потребности полового инстинкта - не потребности

Есть потребности особи, а есть потребности гражданина. Общество - штука многомерная.
незомби
Идиот »
#26 | 12:37 28.01.2014 | Кому: Толян
> Есть потребности особи, а есть потребности гражданина. Общество - штука многомерная.

Они ж один фиг потребности, и они - естественные.
#27 | 12:49 28.01.2014 | Кому: Всем
Правильно. Секс - это у собак под забором. А у людей есть понятие "Любовь", и это не предполагает публичных обсуждений и подглядываний в спальни.
незомби
Идиот »
#28 | 12:55 28.01.2014 | Кому: Дмитрий Лисин
> это не предполагает публичных обсуждений и подглядываний в спальни.

Давно ли?
#29 | 12:55 28.01.2014 | Кому: незомби
> Они ж один фиг потребности, и они - естественные.

Среднестатистической особи человека в детстве совсем не потребны уроки по математике и чистописанию. Особи потребны кино, мороженое и X-box. Гражданину же знание математики и чистописания жизненно необходимо, а без кино, мороженого и X-box он прекрасно обойдется. Поэтому общество строит школы и платит зарплату учителям, чтобы удовлетворить потребность малолетнего гражданина в знании математики и чистописания. Потребности особи обществу неинтересны, ему нужны не особи, а граждане.

Еще раз: есть потребности особи, а есть потребности гражданина. Если мы здесь обсуждаем законопроект с официального сайта Госдумы РФ, легко догадаться, о каких потребностях должна идти речь.
#30 | 12:55 28.01.2014 | Кому: Всем
ужс!!! тьма сталинизма сгущается над этойстраной!!!
#31 | 13:02 28.01.2014 | Кому: Всем
> Они ж один фиг потребности, и они - естественные.

Предлагаешь им потакать?
незомби
Идиот »
#32 | 13:11 28.01.2014 | Кому: сохач
> Предлагаешь им потакать?

Предлагаю не отрицать их наличие.
незомби
Идиот »
#33 | 13:13 28.01.2014 | Кому: Толян
> Среднестатистической особи человека в детстве совсем не потребны уроки по математике и чистописанию. Особи потребны кино, мороженое и X-box. Гражданину же знание математики и чистописания жизненно необходимо, а без кино, мороженого и X-box он прекрасно обойдется. Поэтому общество строит школы и платит зарплату учителям, чтобы удовлетворить потребность малолетнего гражданина в знании математики и чистописания. Потребности особи обществу неинтересны, ему нужны не особи, а граждане.
>
> Еще раз: есть потребности особи, а есть потребности гражданина. Если мы здесь обсуждаем законопроект с официального сайта Госдумы РФ, легко догадаться, о каких потребностях должна идти речь.

Потребности государства и гражданина запросто могут расходиться
#34 | 13:19 28.01.2014 | Кому: Всем
> Предлагаю не отрицать их наличие.

Никто их и не отрицает. Просто пусть секс "ебля" будет закрытой взрослой темой.
незомби
Идиот »
#35 | 13:57 28.01.2014 | Кому: сохач
> Никто их и не отрицает. Просто пусть секс "ебля" будет закрытой взрослой темой.

Проходили уже. Проблема подростковой беременности потому что "первый раз не залетишь", "во время красок не залетишь" и прочие, такие же милые вещи.
Не говоря о распространении ИППП.
#36 | 14:08 28.01.2014 | Кому: незомби
> Проходили уже. Проблема подростковой беременности потому что "первый раз не залетишь", "во время красок не залетишь" и прочие, такие же милые вещи.
> Не говоря о распространении ИППП.

Эта проблема с легкостью решается окружением подростка сиськами, жопами и совокуплениями на всех экранах, баннерах и обложках?

Речь ведь, вроде, не об изоляции подростков от знаний о сексе. Речь о запрете на впаривание детям и подросткам представлений, что секс, это главная в жизни ценность, и провоцирование их на еблю.

Отличный пример приводит в своем новом[censored] Лукьяненко:

Им уже по пятнадцать лет, кому сказать, что еще не занимался сексом – позор! Засмеют! Допустим, девчонки из команды не занимались, но у них просто времени и сил нет. А в школе сейчас столько занятий… Но вообще-то в пятнадцать лет девственников и девственниц практически нет.
Это Оля знала точно, потому что прочитала об этом в интернете, а три года запойного чтения дают не только лишние знания, но и излишнюю веру в печатное слово.


Вот такие "знания" детям и подросткам на хер не нужны. От них и предлагается их ограждать. А не от полезной информации.
#37 | 14:15 28.01.2014 | Кому: Всем
Строгость закона компенсируется его неисполнением? :)
#38 | 14:15 28.01.2014 | Кому: Всем
> "первый раз не залетишь", "во время красок не залетишь"

Это вопрос матери-дочери (до 13-14 лет) на основе принятых в обществе четких представлений о "ебле" как о непристойном занятии и взрослой теме.

> распространении ИППП


Это вопрос отца-сына, матери-дочери на той же основе. Нет подросткового секса - нет ИППП.

14+ - просвещение на всех уровнях.
незомби
Идиот »
#39 | 14:16 28.01.2014 | Кому: Толян
> Эта проблема с легкостью решается окружением подростка сиськами, жопами и совокуплениями на всех экранах, баннерах и обложках?

Нет, но здесь у нас и разногласий нет

> Речь ведь, вроде, не об изоляции подростков от знаний о сексе. Речь о запрете на впаривание детям и подросткам представлений, что секс, это главная в жизни ценность, и провоцирование их на еблю.


Я не думаю, что подросткам это впаривают. Скорее, эксплуатируют их собственное, спровоцированное гормональным всплеском, представление о том что секс это самое важное.

> Им уже по пятнадцать лет, кому сказать, что еще не занимался сексом – позор! Засмеют! Допустим, девчонки из команды не занимались, но у них просто времени и сил нет. А в школе сейчас столько занятий… Но вообще-то в пятнадцать лет девственников и девственниц практически нет.

> Это Оля знала точно, потому что прочитала об этом в интернете, а три года запойного чтения дают не только лишние знания, но и излишнюю веру в печатное слово.

У нас под Тулой телки по той же причине шли раздвигать ноги в 12. Хотя интернета и секса в тель-а-визоре не было.
Хватало того, что все друг другу хвастались. Хвастаться обычно начинали выдуманными событиями.
#40 | 14:31 28.01.2014 | Кому: незомби
> Я не думаю, что подросткам это впаривают.

Если подростка убеждает, что ебаться, это круто, его одноклассник, это одно. Если же по телевизору нон-стоп крутят сериалы, единственная мысль в которых, это что кто не ебется, тот лох, а на всех книжных прилавках стоят книги такого же содержания - это немножко другое. В противном случае надо прийти к мнению, что открытая реклама бухла и сигарет никак не влияет на объем потребления сигарет и бухла. В том числе подростками.

> У нас под Тулой телки по той же причине шли раздвигать ноги в 12. Хотя интернета и секса в тель-а-визоре не было.


Есть мнение, что теперь, когда есть интернет и секс в телевизоре, таких Тул стало значительно больше. Есть мнение, что с этим надо что-то делать. И это мнение изложено в обсуждаемом законопроекте. Утвердят или не утвердят - поживем, увидим.

Лично я склоняюсь к мнению критиков - в сложившейся ситуации этот закон сам по себе работать не будет.
незомби
Идиот »
#41 | 14:56 28.01.2014 | Кому: Всем
> Если подростка убеждает, что ебаться, это круто, его одноклассник, это одно. Если же по телевизору нон-стоп крутят сериалы, единственная мысль в которых, это что кто не ебется, тот лох, а на всех книжных прилавках стоят книги такого же содержания - это немножко другое. В противном случае надо прийти к мнению, что открытая реклама бухла и сигарет никак не влияет на объем потребления сигарет и бухла. В том числе подростками.

Я про то, что и без телевизора справлялись отлично

> Есть мнение, что теперь, когда есть интернет и секс в телевизоре, таких Тул стало значительно больше. Есть мнение, что с этим надо что-то делать. И это мнение изложено в обсуждаемом законопроекте. Утвердят или не утвердят - поживем, увидим.

>
Не поверишь, сейчас там позже начинают. Сейчас они не от подруг набираются, а из телевизора. А по телевизору в 11-12 лет не ебутся. Потому где то с 14-15.

> Лично я склоняюсь к мнению критиков - в сложившейся ситуации этот закон сам по себе работать не будет.


Здесь полностью согласен
#42 | 15:17 28.01.2014 | Кому: незомби
> Я про то, что и без телевизора справлялись отлично

Потому что и без всякого капитализма хватало и бездельников, и праздношатающихся. Никогда такого не было, чтобы все прилежно учились и в секциях-кружках целыми днями занимались. И не будет такого на нашем веку. Кто-то занимался, кто-то дурака валял. Чтобы все дети были при деле и херней не маялись, надо гораздо больше, чем красивые законопроектики.
незомби
Идиот »
#43 | 15:27 28.01.2014 | Кому: Толян
> Потому что и без всякого капитализма хватало и бездельников, и праздношатающихся. Никогда такого не было, чтобы все прилежно учились и в секциях-кружках целыми днями занимались. И не будет такого на нашем веку. Кто-то занимался, кто-то дурака валял. Чтобы все дети были при деле и херней не маялись, надо гораздо больше, чем красивые законопроектики.

Согласен. Такого вообще не будет, потому что у ребенка и личное время должно быть, в том числе и для страдания херней. Для развития личности тоже необходимо.
#44 | 18:05 28.01.2014 | Кому: Всем
да !!!!!!!!!
#45 | 20:47 28.01.2014 | Кому: незомби
> Такое ощущение, что многие успели забыть, каково оно - быть подростком.
> Для подростка попросту нет ничего более важного, чем интересующая его тема ебли.

Вот будучи подростком, ездил по олимпиадам, готовился к поступлению в институт, участвовал в различных городских и школьных мероприятиях, ходил в кружки, занимался спортом, приходил домой в 10 вечера, делал из последних сил уроки и ложился бездыханным телом в кровать.
Про еблю уже как-то на 1-м курсе института начал думать...
незомби
Идиот »
#46 | 20:54 28.01.2014 | Кому: Всем
> Вот будучи подростком, ездил по олимпиадам, готовился к поступлению в институт, участвовал в различных городских и школьных мероприятиях, ходил в кружки, занимался спортом, приходил домой в 10 вечера, делал из последних сил уроки и ложился бездыханным телом в кровать.
> Про еблю уже как-то на 1-м курсе института начал думать...

Я даже не знаю, верить или не верить)
Статистика говорит, что процент мастурбирующих подростков стремится к 100%.
Против природы не попрешь.
#47 | 21:46 28.01.2014 | Кому: Толян
> Нормальный, грамотный и занятый делом подросток всегда придумает, как удовлетворить свои хотелки и где добыть нужную для этого информацию.

вопрос только в том, где найдет, и что это будет за информация.
#48 | 04:50 29.01.2014 | Кому: zavhoz
> приходил домой в 10 вечера, делал из последних сил уроки и ложился бездыханным телом в кровать.

Слабак!!!
#49 | 06:12 29.01.2014 | Кому: nbzz
> вопрос только в том, где найдет, и что это будет за информация.

На этот вопрос есть простой и логичный ответ. Если убрать из открытого доступа шлак, пропагандирующий порево как главную жизненную ценность, а нормальную литературу и нормальные фильмы про нормальных людей оставить, то найдет он нормальную литературу и нормальные фильмы, из которых почерпнет нормальные знания про то, как следует жить, трудиться и отдыхать (в том числе заниматься сексом) нормальному человеку.

Беда в том, что это не готовая программа действий, а абстрактное умозаключение. Как это воплотить на практике - понятия не имею. Законодатели, похоже, думают, что достаточно просто написать красивый законопроектик.
#50 | 19:38 29.01.2014 | Кому: Всем
табуирование чего-либо есть жизненно необходимый элемент выживания социума
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.