«Фауст», «Владимирский централ» и «Господа офицеры»

eot-nsk.livejournal.com — Как случилось, что музыкальный "блатняк" проник в силовые структуры? Почему "господами" оказались вчерашние советские офицеры? И при чём тут, собственно, Гёте?
Новости, Общество | chupkb 05:25 28.01.2014
22 комментария | 102 за, 3 против |
#1 | 07:33 28.01.2014 | Кому: Всем
Не знаю - кому как, а меня сия статья задела.
Лично наблюдал как сотрудники прокуратуры на одном из праздников распевали ну совсем блатную песню,что-то про "мусорков" (мелодия на слуху).
#2 | 08:04 28.01.2014 | Кому: Всем
Не пойму, почему прицепились к "Господам офицерам" - хорошая песня и в армии ее очень любят. Такое чувство, что автор заметки черпает свои представления об армии и окружающем мире из своих фантазий и никогда не видел живого военного. "Узок их круг, страшно далеки они от народа".
#3 | 08:30 28.01.2014 | Кому: dr103
> Не пойму, почему прицепились к "Господам офицерам" - хорошая песня и в армии ее очень любят.

Статью ты видимо не понял.

> "Узок их круг, страшно далеки они от народа"


Может быть это наоборот - ты далёк?
#4 | 08:31 28.01.2014 | Кому: Связист
> сотрудники прокуратуры на одном из праздников распевали ну совсем блатную песню

Это к вопросу о том, что ""господа офицеры" в армии очень любят".
#5 | 08:56 28.01.2014 | Кому: dr103
> Не пойму, почему прицепились к "Господам офицерам" - хорошая песня и в армии ее очень любят.
> "Узок их круг, страшно далеки они от народа".


По поводу этой песни можно еще тут почитать:[censored]
Тоже пишут люди страшно далекие от народа!
#6 | 09:07 28.01.2014 | Кому: Tmaster
>Статью ты видимо не понял.

Может тогда объяснишь, что я должен был там понять?

Да, и заодно напиши плейлист, который по твоим представлениям соответствует высокому званию офицера.

>Может быть это наоборот - ты далёк?


А может быть ты?
#7 | 09:17 28.01.2014 | Кому: Всем
> "Господам офицерам" - хорошая песня и в армии ее очень любят.

Дерьмо, а не песня. Найдите полный текст и после каких событий Газманыч ее спел. А то сейчас стыдливо убирают один ключевой куплет.
И в армии офицеры, особенно старшие, ее ненавидят.

Ее любят штабные и вещевики-пищевики-кадровики, считающие себя "господами".
Еще "батяню-комбата", тфьу прости г., скажите в армии любят.
#8 | 09:21 28.01.2014 | Кому: Александр D
>По поводу этой песни можно еще тут почитать

Какой-то писатель пытается, придираясь к словам и занимаясь блохоловством, найти в песне какую-то крамолу, которой там нет. Так можно разобрать абсолютно любую песню и результат почти у каждой будет гораздо хуже.

Это довольно редкий случай, когда я не согласен с Гоблином. "Господа офицеры" - песня хорошая, пожалуй, самая популярная на различных армейских торжественных мероприятиях.
#9 | 09:27 28.01.2014 | Кому: dr103
> Это довольно редкий случай, когда я не согласен с Гоблином

> "Господа офицеры" - песня хорошая


Это прекрасно тебя характеризует (вне зависимости от личности того, с кем ты не согласен)

> пожалуй, самая популярная на различных армейских торжественных мероприятиях


В этом и весь ужас.
#10 | 09:31 28.01.2014 | Кому: dr103
> Может тогда объяснишь, что я должен был там понять?

Может быть ты её прочитаешь полностью, для начала?

> Да, и заодно напиши плейлист, который по твоим представлениям соответствует высокому званию офицера.


Что мне еще сделать? И как это изменит то, что песня ужасная?

> А может быть ты?


Ага. Я. Это мне песня про "господ" нравится.
#11 | 09:32 28.01.2014 | Кому: ledorub
>И в армии офицеры, особенно старшие, ее ненавидят.

Ну, не знаю. Девять лет в армии отслужил, почти все друзья военные - никогда не слышал, чтобы ее кто-то ненавидел. А судя по тому, как замполиты ее ставят в офицерских собраниях и на всех торжествах во ВСЕХ частях, где я был, то пожалуй все наоборот.

>Найдите полный текст и после каких событий Газманыч ее спел. А то сейчас стыдливо убирают один ключевой куплет.


Ну так убирают же. Того же Шнура, например, на Вотте любят, хотя он тоже в песне "Эх, яблочко" поет то про демократов, то про коммунистов - в зависимости от конъюнктуры.

>Еще "батяню-комбата", тфьу прости г., скажите в армии любят.


Вот этого не помню.
#12 | 09:37 28.01.2014 | Кому: Tmaster
>Ага. Я. Это мне песня про "господ" нравится.

То есть все претензии к слову "господа"? И что в нем плохого? Символизирует преемственность в армии опыта и традиций. Были "господами", стали "товарищами", но офицерами быть не перестали и "за Россию до конца".
#13 | 09:38 28.01.2014 | Кому: dr103
> "Господа офицеры" - песня хорошая, пожалуй, самая популярная на различных армейских торжественных мероприятиях.

В одном ряду с "О боже какой мужчина" Натали, которая , кстати, тоже популярная.
#14 | 09:45 28.01.2014 | Кому: Всем
Кстати. Вспомнил кому не нравится песня "Господа офицеры". Есть у меня знакомый, наш белорусский офицер-свидомит - я с ним вместе учился. Так вот он как-то высказывал свое возмущение, что в нашей незалежнай белорусской армии на каждом углу играет песня, прославляющая "офицеров-россиян", которые в представлении наших змагаров "оккупанты".
#15 | 09:52 28.01.2014 | Кому: Александр D
>В одном ряду с "О боже какой мужчина" Натали, которая , кстати, тоже популярная.

Не думаю, что подобная, явно бабская, попса будет популярна в офицерском собрании. Скорее на бабишнике каком. А что там женщины слушают мне без разницы - раз им нравится - на здоровье. Главное, чтобы мне это не навязывали.

Было бы удивительно, если бы всем в музыке нравилось одно: и 45-летней тете и 15-летнему подростку. Каждому - своё.
#16 | 09:53 28.01.2014 | Кому: dr103
> Ну, не знаю. Девять лет в армии отслужил, почти все друзья военные - никогда не слышал, чтобы ее кто-то ненавидел. А судя по тому, как замполиты ее ставят в офицерских собраниях и на всех торжествах во ВСЕХ частях, где я был, то пожалуй все наоборот.

Замполит это не показатель. У нас замполит солдатам в день вывода войск из Афганистана каждый год "9 роту" в клубе показывал.
#17 | 10:02 28.01.2014 | Кому: dr103
> Не думаю, что подобная, явно бабская, попса будет популярна в офицерском собрании.

Я и не говорю, что она будет популярна на офицерском собрании.
Что вовсе не означает, что ее нельзя поставить в один ряд с "Офицерами" Газманова.
#18 | 10:10 28.01.2014 | Кому: КонтрАдмирал
>Замполит это не показатель. У нас замполит солдатам в день вывода войск из Афганистана каждый год "9 роту" в клубе показывал.

Это да. Очень похоже на работу замполита - раз "про войну", значит надо показывать. ))

Кстати, я заметил, что народ в большинстве своем никаких тонких смыслов и аллегорий в таких фильмах не видит. Солдаты просто смотрят на спецэффекты, как бегают и стреляют. Ну, еще "Белоснежку" по кругу пускают. Когда вышла "9 рота", я был курсантом - многим, особенно "фанатам военки", фильм понравился. А я ходил и всем показывал заметку Гоблина, которую Мухин тогда перепечатал в своей газете "Дуэль". Многие, прочитав ее, удивлялись, типа "посмотрел фильм, а на это внимания не обратил!". Большинство в конце концов соглашалось со мной и Гоблином.
#19 | 11:55 28.01.2014 | Кому: Всем
Достаточно послушать "от героев былых времен", чтобы брезговать газмановсой дрянью.

А на офицерских собраниях пьянках ее не поют, потому что песня не для пьянки.

> почти все друзья военные


Я говорил за старших офицеров, оставшихся еще с советского времени. Некоторых категориях.
Что нравится нынешним лейтенантам мне пох. Преемственности поколений в армии нет. Давно.
На ВСЕХ торжественных концертах, в партере сидят "нужные и верные", а не те в честь кого концерт играют.
#20 | 17:47 28.01.2014 | Кому: dr103
> Многие, прочитав ее, удивлялись, типа "посмотрел фильм, а на это внимания не обратил!".

С "Господами офицерами", да и с остальными песнями, та же история. Многие не соображают о чем текст, т.к. песня это еще и музыка и ритм. А потому воспринимают их чаще всего эмоциями, а мозги при этом отключаются. Мне вот по молодости "Ангельская пыль" Арии нравилась до безумия. Казалось о чем то волшебном поют. И даже упоминание героина в тексте не настораживало. Ну а потом узнал, что песня целиком и полностью про наркоту и наркоманские приходы и все очарование пропало. В 17 лет настоящий переворот в мозгах был. Я тогда многие любимые песни перепроверил чисто на текст и его смысловое наполнение. И сам удивлялся как я эту херню слушать мог и почему раньше то не заметил, что херня.
#21 | 07:31 30.01.2014 | Кому: Всем
Армии идеология нужна.
В отсутствие идеологии, приживаются различные суррогаты идеологии.
Например, песня "Господа офицеры", пошлое и мутное говно с претензией на патриотизм.
#22 | 19:04 30.01.2014 | Кому: КонтрАдмирал
>>"Ангельская пыль" Арии
Рок против наркотиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.