МВД: Среди задержанных судимые по особо тяжким статьям

top.rbc.ru — Нашли слово - "активисты". Своими именами нужно называть - экстримисты, уголовники, рецидивисты...
Новости, Политика | Ворчун 16:13 26.01.2014
16 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 16:22 26.01.2014 | Кому: Всем
Ну, а кого они ожидали увидеть? Цирковых, балетных и лабухов из киевской филармонии? Я бы на месте Федорыча позвонил бы Батьке и попросил помочь советом и людьми - у Батьки большой опыт в этом деле имеется.
SamFowler
дурко »
#2 | 16:30 26.01.2014 | Кому: Всем
Вообще слово экстремист - двоякое. Так что не стоит его так уж бездумно использовать по поводу и без оного. А вот уголовники и рецидивисты - это правильно
#3 | 16:32 26.01.2014 | Кому: Всем
Главное почаще активистов в пассив переводить.
#4 | 16:38 26.01.2014 | Кому: SamFowler
> Вообще слово экстремист - двоякое.

Экстремизм — а, м. extrémisme m. Приверженность к крайним взглядам в политике; использование крайних мер при достижении своих целей (террористических актов, похищений, убийств и т. п.), - Исторический словарь галлицизмов русского языка.

О какой двоякости речь?
#5 | 16:49 26.01.2014 | Кому: Всем
Кстати да, пора уже наказывать журлалюг за намеренный ввод читателей в заблуждение. Административно, а при умышленном повторении - уголовно.
#6 | 16:52 26.01.2014 | Кому: Всем
Это террористы, самые настоящие. По пуле в башку им надо, в назидание другим.
#7 | 17:41 26.01.2014 | Кому: Ворчун
> Приверженность к крайним взглядам в политике;

Рабочие, которые под руководством Ильича стоили коммунизм - экстремисты. Всякий коммунист в кап.стране = экстремист. (Надеюсь, понятно, что не всякий экстремист = коммунист?). Если в кап.стране вы не экстремист, то, скорее всего, вы не коммунист.
#8 | 18:01 26.01.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Если в кап.стране вы не экстремист, то, скорее всего, вы не коммунист.

Ты не прав, пролетариат - созидающий класс, экстремизм ему чужд. Достаточно диктатуры.
#9 | 18:05 26.01.2014 | Кому: Grog
> Ты не прав, пролетариат - созидающий класс, экстремизм ему чужд. Достаточно диктатуры.

Уничтожение диктатуры одного класса для установления своей - крайний взгляд. Перечитываю "Гос-во и рев-ция" - предельно экстремистская книжонка.
И отдельно еще раз упоминаю, что связи между комми и майдаунами нет, разве что в том, что они занимают крайние позиции (по отношению друг к другу).
#10 | 18:14 26.01.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Уничтожение диктатуры одного класса для установления своей - крайний взгляд.

Почему крайний? Демократичный, в истинном значении этого слова.
#11 | 18:23 26.01.2014 | Кому: Grog
> Почему крайний? Демократичный, в истинном значении этого слова.

С одного края - открытая диктатура рабовладельцев, с другого края что? Умеренный реформизм? Просвещённое рабовладение? Или полная демократия? Прочитайте первую главу "Г и Р".
#12 | 19:04 26.01.2014 | Кому: OverchenkoAG
Прочёл. Это позапрошлый век. Сейчас многое поменялось, в том числе и понятие государства.

>ГОСУДАРСТВО - ОРУДИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГНЕТЕННОГО КЛАССА


На самом деле классы не статичны. Зачем угнетать буржуев, этот класс паразитов уже был ликвидирован в СССР.
#13 | 19:13 26.01.2014 | Кому: Всем
> Прочёл. Это позапрошлый век.

Ну да, сейчас уже и люди перестали требовать одежду, еду и кров. Питаются святым духом. В 21 веке всё не так, как в 20 (который, почему то стал позапрошлым).

> Сейчас многое поменялось, в том числе и понятие государства.


5 тысяч лет менялось-менялось, а сущность осталась прежняя. Ну, ваше определение в студию.

> На самом деле классы не статичны.


Давно уже не статичны. Лет так 500.

> Зачем угнетать буржуев, этот класс паразитов уже был ликвидирован в СССР.


Кто на ком стоял?
#14 | 19:47 26.01.2014 | Кому: OverchenkoAG
>Ну, ваше определение в студию.

Зачем моё? Есть словарь научного коммунизма:

>Общенародное государство — один из этапов в развитии политической организации общества после свержения власти эксплуататоров. Основная особенность его состоит в том, что оно не является орудием подавления какого-либо класса. Поскольку эксплуататорские классы исчезли, оно выражает коренные интересы всех трудящихся. Определенные ограничительные функции, сохраняющиеся при О. г., не носят характера классового подавления. Принуждение применяется не к классам, а к некоторым лицам, нарушающим нормы социалистического общежития. Такого рода принуждение будет иметь место до тех пор, пока обществу не потребуется никаких других способов принуждения, кроме общественного мнения.


[censored]
#15 | 20:10 26.01.2014 | Кому: Grog
> Зачем моё? Есть словарь научного коммунизма:

Эдак вы и Хрущёва в теоретики запишите и Ельцина в коммунисты.
#16 | 20:54 26.01.2014 | Кому: Всем
Назвать бывшего зека активистом - это оскорбление. Удачно приложили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.