Интервью с "Беркутом"

topwar.ru — Покидая их наблюдаю, как солдаты кучкуются у жиденьких костров, как звонят по телефону – и утешают родных. Мол, ерунда. Порядок. Не факт, что он сможет повторить это завтра. Шальной коктейль запросто лишит глаза или изуродует еще до свадьбы. Просто потому что стоишь, не имея права защищаться. Все хорошие. И терпеливая власть, и митингующие. «Сволочами» объявили лишь милицию, которая застряла где-то посередине в ожидании приказа.
Новости, Общество | sannyhome 08:15 23.01.2014
23 комментария | 149 за, 1 против |
#1 | 08:16 23.01.2014 | Кому: Всем
- Чешутся руки «зачистить» площадь? – интересуюсь.

Мужики криво усмехнулись. Дескать, всему свое время. Пока только одна отдушина – винтовка за плечом. Та самая, что стреляет резиновыми пулями 12 –го калибра.
Kosttt
идиот »
#2 | 08:28 23.01.2014 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что журналист, бравший интервью - конченный гандон?
#3 | 08:30 23.01.2014 | Кому: Всем
Странное интервью. Мне показалось, что некоторые милиционеры не в полной мере осознают происходящее. Ну вот, приказ есть. Вот, хоть в горячей точке побываете- утешают командиры. На сторону митингующих переходить нельзя, потому что придётся сражаться против своих друзей по ту сторону. Аргумент не ахти какой. А где понимание того, что митингующие- продажные враги? Бандеровцы, фашисты? Где понимание того, что это не народ, а предатели? Слабо, очень слабо работают замполиты, психологи, воспитатели.

>Мне одному кажется, что журналист, бравший интервью - конченный гандон?


Как вариант
#4 | 08:31 23.01.2014 | Кому: Kosttt
> Мне одному кажется, что журналист, бравший интервью - конченный гандон?

Согласен.
#5 | 08:35 23.01.2014 | Кому: Kosttt
> Мне одному кажется, что журналист, бравший интервью - конченный гандон?

эээ.... В чём это выражается? По моему, просто журналист, даже без закидонов...
#6 | 08:37 23.01.2014 | Кому: sannyhome
> > Мне одному кажется, что журналист, бравший интервью - конченный гандон?
>
> эээ.... В чём это выражается? По моему, просто журналист, даже без закидонов...

Нет:

>Покидая [«стан врага»] наблюдаю, как солдаты кучкуются у жиденьких костров (дровишек маловато, не то что у майдановцев).


Журналист свои приоритеты расставил. Беркут для него - враги. Бандерлоги, видимо, - друзья.
Журналист - конченный пидарас.
#7 | 08:38 23.01.2014 | Кому: Всем
Нет, журналист в данном случае все правильно сделал. Там же попадают иногда под раздачу другие журналисты. И он обязан в этом случае спросить. Солидарность.

Другое дело - то, что они с корочками пресса молотовыми кидают в Беркут. Это, разумеется, повод для сурового винтажа.

Хотя Беркут, разумеется, адекватных журналюг не трогает - только дешевок и провокаторов.

А текст очень годный. И по-моему с очень хорошей стороны показывает бойцов Беркута.
#8 | 08:40 23.01.2014 | Кому: Alexey4
Но это фигура речи просто. Это же Комса, тут промайдановской позиции быть не может априори из-за редакционной политики.
#9 | 08:41 23.01.2014 | Кому: Alexey4
> >Покидая [«стан врага»]

> Журналист свои приоритеты расставил.


Так специально же в кавычки взято, что бы не подумали, что он всерьёз?

В насмешку над крысами, которые себя считают "народом", а Беркут - "врагами народа"
#10 | 08:41 23.01.2014 | Кому: sannyhome
> Пока только одна отдушина – винтовка за плечом. Та самая, что стреляет резиновыми пулями 12 –го калибра.

[Винтовка] 12го калибра? Журналист специалист, да.
Kosttt
идиот »
#11 | 08:43 23.01.2014 | Кому: Всем
> эээ.... В чём это выражается? По моему, просто журналист, даже без закидонов...

Журналист везде клонит на то, что, якобы, майдауны - выражают волю народа.

А если это будет «преступный приказ»?
"Могут ли сделать шаг на сторону народа?"

"Стан врага" - это вообще пипец

А если это будет «преступный приказ»?
- Приказ сперва выполняется – потом обсуждается, - тут же заученно и синхронно выдают бойцы
(видно политрук в этом батальоне - оратор) - вот это что за гнилая ремарка?
Я, хоть и всего лишь офицер запаса, ответил бы так же, это же одно из важных положений устава!
#12 | 08:45 23.01.2014 | Кому: Kosttt
> А если это будет «преступный приказ»?

Это же любимая киношная фишка))
Почти в каждом пиндосовском боевике, ГГ нарушает "преступный приказ" и совершает "подвиг"

ЗЫ Спецом в кавычках, не подумай, что всерьёз)

>"Стан врага" - это вообще пипец


Тогда он бы не написал вот это:
> — Покидая их наблюдаю, как солдаты кучкуются у жиденьких костров, как звонят по телефону – и утешают родных. Мол, ерунда. Порядок. Не факт, что он сможет повторить это завтра. Шальной коктейль запросто лишит глаза или изуродует еще до свадьбы. Просто потому что стоишь, не имея права защищаться. Все хорошие. И терпеливая власть, и митингующие. «Сволочами» объявили лишь милицию, которая застряла где-то посередине в ожидании приказа.

ЗЫ2 Он как раз и пишет о том, что власть решает свои проблемы, крысы свои, а страдают бойцы.
#13 | 08:46 23.01.2014 | Кому: Kosttt
Да ладно тебе. Это же иносказание. Просто мы привыкли, что Кацы, Шацы и Альбацы задают такие вопросы на полном серьезе. В данном случае вопрос задавался, чтобы беркутовцы ответили "нет".
#14 | 08:50 23.01.2014 | Кому: Всем
Я кстати сам, когда чего-либо говорю с сарказмом ставлю кавычки.
Вот недавно комментируя очередное видео на тытьюбе про нынешние беспорядки в Киеве
назвал обезьян "детишками" (в саркастическом, естественно, смысле), так тут же посыпались
нравоучения вида "да какие это дети".
Пришлось объяснять, что к чему.
Так что склоняюсь к мнению, что данный журналист использует выражения "стан врага", "преступный приказ" в саркастическом смысле.
#15 | 08:54 23.01.2014 | Кому: Всем
Интересно, почему же данный журналист так саркастически не общалась с майдаунами? Зассала?
#16 | 08:56 23.01.2014 | Кому: Всем
Так они же неадекваты.
#17 | 08:56 23.01.2014 | Кому: Вовинч
Наверное, потому, что журналист всё таки про Беркут пишет, а не про крыс...
#18 | 09:00 23.01.2014 | Кому: Всем
> Слева высотка – там ремонт. И они ее захватили. Оттуда удобно бросать коктейли – как раз на шлемы.

Какого хрена не отобьют высотку? Здание оборонять гораздо проще чем ловить с него горящие подарки.
#19 | 09:09 23.01.2014 | Кому: Simpson
приказа нет, вот и не отобьют. Почему приказа нет?! Потому что очкуют на себя ответственность брать. Тогда в Приштине тоже все очканули, кроме бойцов.
#20 | 09:11 23.01.2014 | Кому: sannyhome
> Наверное, потому, что журналист всё таки про Беркут пишет, а не про крыс...

Ну она же сначала с майдауном общалась. Кроме "А потом?" ничего спросить не пожелала. Спросила бы саркастически майдаунов о их поведении. Но там можно и в щи словить, лучще свой сарказм Беркуту выдавить.
#21 | 09:30 23.01.2014 | Кому: Вовинч
> Ну она же сначала с майдауном общалась.

Какая разница, с кем она общалась? Статью то она писала про Беркут. Или, по твоему, нужно было всю статью про крыс, а в конце, одной строчкой, да, типа, есть там такие птицы, стоят там посреди улицы... ?
#22 | 09:40 23.01.2014 | Кому: sannyhome
Разница такая, что с Беркутом она общалась как тупорылая либеральная пизда. А в "стане друзей" она свои смехуёчки и сарказм затолкала себе в одно место.
И это всё вне зависимости про кого статья. Написано то, что написано.
#23 | 11:01 23.01.2014 | Кому: Россиянин
> А где понимание того, что митингующие- продажные враги? Бандеровцы, фашисты?

Бандеровцы и фашисты прошли в Раду. И никто их не останавливал. Даже звание Героя Украины сняли с Бандеры за то, что он на момент "геройства" не был гражданином Украины. И только. Флаг государственный - петлюровская тряпочка. И гимн - того же пошиба. А по продажности - тут еще кто кого, власть или "оппозиция"...

>Где понимание того, что это не народ, а предатели?


Предатели чего? Самостийности?

>Слабо, очень слабо работают замполиты, психологи, воспитатели.


А что они должны внушать бойцам? Про советский патриотизм? Про "Русский мир"? С точки зрения государства У - все это ересь. См. пункт первый...
Хотя бы Устав и законы учат, и на том спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.