Обращение роителей детей-инвалидов Д.А.Медведеву

pch-maya.livejournal.com — Мы просим защитить нас и наших детей от оскорбительных высказываний в наш адрес в СМИ, допущенных А.П.Никоновым в статье "Добей, чтобы не мучился" и эфире радио "Эхо Москвы". Нужны подписи!
Новости, Общество | olegga 09:07 17.02.2010
9 комментариев | 46 за, 2 против |
#1 | 09:14 17.02.2010 | Кому: Всем
Блять сколько ж упырей на эхе собралось.
#2 | 09:17 17.02.2010 | Кому: SergeyR
> Блять сколько ж упырей на эхе собралось.

Они на Эхе самозарождаются, суки!
#3 | 09:23 17.02.2010 | Кому: Всем
был бы у меня аккаунт на ЖЖ, я бы подписался
#4 | 10:08 17.02.2010 | Кому: Всем
был у друга на ДР в пятницу (семейные посиделки) работал телик так негромко и там как раз шла программа (малахов детектед!) про ту самую тему думаю с теми же героями.
идея подачи "эвтаназии" такова:
родители должны быть в праве в случае неизлечимой патологической болезни новорожденного суметь настоять на безболезненном уходе их чада в мир иной, сейчас родители таких детей могут только уйти в отказ от ребенка, его определяют куда то-там, куда в таких случаях полагается?, где он через неделю/год умирает из за неизлечимости болезни или непосильной дороговизны лечения/борьбы за жизнь - в муках.

у нас в стране разрешены аборты - цинизм запрещать легкую смерть неизлечимо больным при таком подходе
по итогу - тема раздуваемая, полнейший пиар уровня упомянутого выше малахова.
#5 | 12:34 17.02.2010 | Кому: Всем
> у нас в стране разрешены аборты - цинизм запрещать легкую смерть неизлечимо больным при таком подходе

У тебя дети есть?
#6 | 12:50 17.02.2010 | Кому: Lobo
> У тебя дети есть?
нет, но по логике предполагаю что ты имеешь в виду что ничего тогда не понимаю?...
но смею опять же предположить в обществе где низкая рождаемость в том числе и из за того что родители стараются обеспечить счастливое существование своим детям (зачастую только одному) много родителилей считающих это самое счастливое существование невозможным для своего ребенка если ребенок неизлечимо болен и испытывает физическую боль.

и повторяю это цинизм убивать плод и не давать возможность больным людям, в данном случае детям самим, в данном случае родителям решать судьбу ребенка.
#7 | 14:36 17.02.2010 | Кому: WIR
> у нас в стране разрешены аборты - цинизм запрещать легкую смерть неизлечимо больным при таком подходе
> по итогу - тема раздуваемая, полнейший пиар уровня упомянутого выше малахова.

Аборт - не менее гнусное и подлое убийство, чем любое другое
#8 | 15:27 17.02.2010 | Кому: Orient
> Аборт - не менее гнусное и подлое убийство, чем любое другое

Дети, выброшенные на помойку, тоже.
Рождение ребенка должно быть продумано.
#9 | 10:59 18.02.2010 | Кому: Всем
> нет, но по логике предполагаю что ты имеешь в виду что ничего тогда не понимаю?...

Нет, не так.
Ты не понимаешь для чего создано общество, кому нужны дети, и что должно делать государство, чтобы решать проблему атомизации социума.
От разрешения убивать своих больных детей, до разрешения убивать своих больных родителей и, например, "расово неполноценных людей", один шаг.

> в обществе где низкая рождаемость в том числе и из за того что родители стараются обеспечить счастливое существование своим детям


Родители не хотят брать на себя обязательства по воспитанию нескольких детей не потому что они не могут потянуть их в финансовом плане, а по причине страхов, связанных с ограничениями своих свобод, которые культивируются в обществе.
Только и слышно о радостях для себя, для свободной личности!
Егоизм - новая мировая религия.

> счастливое существование невозможным для своего ребенка если ребенок неизлечимо болен и испытывает физическую боль.


Каким образом ты это узнал? Ты инвалид? Или у тебя есть знакомые инвалиды?
В университете, в группе обучался с ДЦПшником. Парень толковый, машину водил, учился на отлично, без скидок на здоровье.
По твоему, его надо было в детстве приморить?

> цинизм убивать плод и не давать возможность больным людям, в данном случае детям самим, в данном случае родителям решать судьбу ребенка.


Не нужны родителям, не значит не нужны вообще.
Давай тогда и полноценных детей, которые не нужны родителям убивать.
Судьбу гражданина может решать либо сам гражданин, либо государство.
Причем самого гражданина решившего покончить жизнь самоубиством, ни один общественный строй не оправдывал.
Ты не задумывался, почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.