За здоровый образ жизни — штраф

kimovsk.su — или 100 часов исправительных работ! В Кимовске 1 января нового 2014 года состоялась уже седьмая пробежка под лозунгом «За здоровый образ жизни, отказ от алкоголя, наркотиков и табакокурения». Что решит кимовский суд и чего будет стоить пропаганда здорового образа жизни в Кимовске, узнаем в ближайшее время.
Новости, Политика | Slesar 20:33 11.01.2014
209 комментариев | 84 за, 11 против |
#101 | 11:50 12.01.2014 | Кому: shadoff74
> Там речь о вашей организации "Русские пробежки", промеж которых бегают бухие нацисты и режут после этого нерусских в рамках решения русского вопроса. Не верти филейной частью.

1. Это не моя организация - в Оренбурге.
2.В Кимовске бухие граждане не режут таджиков. Там и таджиков нет. Город бедный.
3.Решение русского вопроса путем резания таджиков - твое решение русского вопроса, не мое.
4.Суд по поводу заявления гражданина, которому трезвая пробежка помешала идти по пустынной улице.
5.В нашу организацию обратились избиратели для решения вопроса по поводу этого конфликта. Это их право. Мы должны дать позитивный законный ответ. Мы не можем замести мусор под ковер. Мы не можем рассматривать поэтому конфликт по поводу пробежки 1 января 2014 года как изолированный случай. Нужно искать решение. Не доводить до того, что в Оренбурге. Но ты лично можешь и дальше считать, что ничего не было, а я во всем виноват.
#102 | 11:54 12.01.2014 | Кому: Slesar
Слесарь, зачем всё это?
"Русские пробежки" это нацики, и об этом известно всем, в том числе и участникам пробежек.
Вот ты как представитель Св защищаешь тут нациков, и этим самым мажешь себя говном по самые брови, и с то движение с которым ты тут плотно ассоциируешься, зачем?
#103 | 12:00 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот ты как представитель Св защищаешь тут нациков,

Ты предлагаешь проигнорировать этот вопрос, повесив на этих граждан клеймо нациков. Подумаешь, десяток русских идиотов с идиотским пробежками из вымирающего городка. Ну что на них обращать внимание. Надо заботиться о чистоте и о том, какое обо мне у тебя мнение. Ведь это так важно. Никакого русского вопроса нет. Есть вопрос престижа.
Ну ты и молодец.
#104 | 12:02 12.01.2014 | Кому: Slesar
> 1. Это не моя организация - в Оренбурге.

При этом она имеет такое же название, это видимо просто совпадение.

> 2.В Кимовске бухие граждане не режут таджиков. Там и таджиков нет. Город бедный.


А может просто еще не поймали.

> 3.Решение русского вопроса путем резания таджиков - твое решение русского вопроса, не мое.


Никак нет, не мое. Это были граждане из числа участников "Русской пробежки".

> 4.Суд по поводу заявления гражданина, которому трезвая пробежка помешала идти по пустынной улице.


Если бы ваши коллеги из других городов не резали после побегушек нерусских - гражданина бы послали нахер вместе с его заявлением, ибо бегать по тротуару у нас не запрещено. Возможно гражданин просто не хочет проверять, а вдруг кто из вас нажрется после проведения трезвой пробежки, опознает в нем нерусского и прирежет.
#105 | 12:09 12.01.2014 | Кому: Всем
> А может просто еще не поймали.


Непременно поймают.


>Никак нет, не мое.



Ну давай свое решение русского вопроса. Ну хотя бы, что ты лично можешь сказать1) Руководителям русских пробежек 2) участникам русских пробежек

>Возможно гражданин не хочет проверять не нажрется-ли кто-нибудь после вашей пробежки и не прирежет-ли его.


Вот именно. Тут уже в треде на меня заявление в прокуратуру послали. А может и я кого прирежу. Мало ли.
#106 | 12:10 12.01.2014 | Кому: незомби
>
> Это к делу не относится. Между прочим, демагогический прием "критикуешь - предлагай", который ты сейчас пытаешься использовать, принадлежит тому самому семьянину с черно белой фотки. Геббельсом звали.

А вот пиздеть не надо. В оригинале эту фразу сказал Королёв в своем КБ. И звучала она так: "Не нравится что-то - критикуй. Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Делаешь - отвечай."
#107 | 12:11 12.01.2014 | Кому: Alexey4
> В оригинале эту фразу сказал Королёв в своем КБ.

Ну это как раз просто. Любой креакл это знает. Коммунизм и фашизм одно и то же. ТакЪ победимЪ!
#108 | 12:15 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну давай свое решение русского вопроса.

Только после того, как ты признаешься, что солгал и щемят вас не за пропаганду ЗОЖ.

>Ну хотя бы, что ты лично можешь сказать1) Руководителям русских пробежек 2) участникам русских пробежек


Тут все просто: 1) Прекратить врать. 2) Менять название, ибо это уже запомоено нацистскими выходками. 3) Гнать нахуй ссаными тряпками нацистов из своих рядов, особенно ебнутых, которые людей режут.
#109 | 12:17 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты предлагаешь проигнорировать этот вопрос, повесив на этих граждан клеймо нациков.

Я предлагаю признать, что нацики плохо, и шли бы они лесом со своими пробежками.

> одумаешь, десяток русских идиотов с идиотским пробежками из вымирающего городка. Ну что на них обращать внимание. Надо заботиться о чистоте и о том, какое обо мне у тебя мнение. Ведь это так важно. Никакого русского вопроса нет. Есть вопрос престижа.


И как это всё решится при помощи нациков?
#110 | 12:19 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я предлагаю признать, что нацики плохо, и шли бы они лесом со своими пробежками.

Твое решение понял. То есть проигнорировать. Запомним.
#111 | 12:21 12.01.2014 | Кому: Alexey4
> А вот пиздеть не надо. В оригинале эту фразу сказал Королёв в своем КБ

И правда, зачем пиздеть, Алексей? Речь ведь шла не о фразе, а о демагогическом приеме. И тут приоритет имеет именно Геббельс

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

(с) доктор Йозеф Геббельс

Интересное единодушие с многими представителями СВ тут, на Вотте, не находишь?
#112 | 12:22 12.01.2014 | Кому: Slesar
> То есть проигнорировать.

В чём игнор?
В осуждении?
#113 | 12:23 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
+1
#114 | 12:24 12.01.2014 | Кому: Slesar
> из вымирающего городка

Как думаешь, если все депутаты этого городка будут целыми днями трындеть в сети, городок будет больше вымирать, или меньше?
#115 | 12:27 12.01.2014 | Кому: Slesar
>Надо решить русский вопрос
>все же придется решать русский вопрос
>Мне важно позитивное решение русского вопроса.
>Тебе придется показать, как решить русский вопрос позитивно.
>русский вопрос назрел.
>Надо искать решение русского вопроса.
>Моя тема - решение русского вопроса
>Ну давай свое решение русского вопроса

[censored]
#116 | 12:29 12.01.2014 | Кому: shadoff74
>щемят вас не за пропаганду ЗОЖ.

Щемят вообще не меня. Щемят моих избирателей. Причем руководство района утверждает, что никаких националистов и нацистов и вообще русского вопроса нет. Действительно, русским городом руководит татарин. Нет никакого вопроса. Ничего не скажешь.

> Тут все просто: 1) Прекратить врать.


Ты, надеюсь, понимаешь, к чему такое решение приведет. Не поздоровится очень многим. Но решение сильное.

2) Менять название, ибо это уже запомоено нацистскими выходками. Понятно. Все названия, содержащие "рус" исключаются. Это в логике решения 10 съезда РКП(б)

"3) Гнать нахуй ссаными тряпками нацистов из своих рядов." Гнать, не переубедив этих граждан... А кто поручится, что они не продолжат?

особенно ебнутых, которые людей режут. Убийцы - дебилы. Это совершенно ясно. Однако тут возможны плохие следствия из-за того, что потенциальные убийцы будут предоставлены самим себе и останутся без контроля. Контроль нуже.
#117 | 12:30 12.01.2014 | Кому: Tolstoy
[Воет]
#118 | 12:35 12.01.2014 | Кому: beran
> Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Знаешь, тут я согласен с Геббельсом насчет наглой самодовлеющей силы. Но это не о тебе. Ты же борешься за Истину.
#119 | 12:35 12.01.2014 | Кому: beran
> Как думаешь, если все депутаты этого городка будут целыми днями трындеть в сети, городок будет больше вымирать, или меньше?

Очень по теме. давай, давай.
#120 | 12:35 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Действительно, русским городом руководит татарин. Нет никакого вопроса. Ничего не скажешь.

Ага, я понял. Русский вопрос в том, что татарин не может руководить русским городом. Знаешь, вот на этом месте я пожалуй пойду, это уже за гранью. Закупайте циркули, черепа измерять.
#121 | 12:36 12.01.2014 | Кому: shadoff74
> [Воет]


Причем давно.
#122 | 12:37 12.01.2014 | Кому: shadoff74
> Русский вопрос в том, что татарин не может руководить русским городом.


Это твое мнение. Оно дурацкое, извини.
#123 | 12:39 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> В осуждении?

Суд осуждает. Не я.
#124 | 12:42 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Суд осуждает. Не я.

Ты трезв?

При чём тут суд?
Ты так то мне писал.
Или суду?
Тогда повторю вопрос:
Ты трезв?
#125 | 12:49 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты трезв?

Ты не обижайся. Руководство города тоже считает, что русского вопроса нет. Русские пробежки запрещаются поэтому вот такими методами как бы не за то, что это нацизм, национализм. Официально никакого русского вопроса нет.
Ты мне предлагаешь с начальством в один ряд встать по этому вопросу. Согласиться с начальством, что русского вопроса нет. Некрасиво это. А незомби говорил, что врать нехорошо.
#126 | 12:52 12.01.2014 | Кому: Tolstoy
Нельзя так просто взять и поставить русский вопрос.
#127 | 12:52 12.01.2014 | Кому: Slesar
>Руководство города тоже считает, что русского вопроса нет. Русские пробежки запрещаются поэтому вот такими методами как бы не за то, что это нацизм, национализм.

Точно не за то что нацики,и пруффы есть?

> Ты мне предлагаешь с начальством в один ряд встать по этому вопросу.


Это ты про мой совет не якшаться с нациками?

> Согласиться с начальством, что русского вопроса нет.


Для не согласия обязательно якшаться с нациками?

> Ты не обижайся.


Вообще ни разу.
незомби
Идиот »
#128 | 12:53 12.01.2014 | Кому: Alexey4
> А вот пиздеть не надо. В оригинале эту фразу сказал Королёв в своем КБ. И звучала она так: "Не нравится что-то - критикуй. Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Делаешь - отвечай."

А где здесь пиздеж? Ты так говоришь, как будто одно отменяет другое.
#129 | 13:04 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Точно не за то что нацики,и пруффы есть?

За нацизм - 282. Этого точно нет и не было.


Так что это не нацики, а избиратели. Тем более, что начальство считает. что никакого нацизма, национализма и русского вопроса нет вообще. Когда мы их назвали русскими националистами в своей листовке, кажется - нам выговорили, что мы врем. нет никакого русского национализма в Кимовске. Ну нет и всё.
незомби
Идиот »
#130 | 13:15 12.01.2014 | Кому: Slesar
> За нацизм - 282. Этого точно нет и не было.

282 не за нацизм, а за разжигание розни. Нацистские убеждения не являются правонарушением.

> Так что это не нацики, а избиратели. Тем более, что начальство считает. что никакого нацизма, национализма и русского вопроса нет вообще. Когда мы их назвали русскими националистами в своей листовке, кажется - нам выговорили, что мы врем. нет никакого русского национализма в Кимовске. Ну нет и всё.


И действительно, что может быть нехорошего в том, что граждане с нацистскими убеждениями собираются вместе и бегают по городу, используя дозволенную символику. Или, например, устраивают красивые факельные шествия. Это же способствует немедленному решению русского вопроса.
#131 | 13:18 12.01.2014 | Кому: незомби
> И действительно, что может быть нехорошего в том, что граждане с нацистскими убеждениями собираются вместе

Ты знал! Осталось всё это изменить. Именно об это и речь. Расскажи, как это сделать без решения русского вопроса. Я не знаю.
#132 | 13:19 12.01.2014 | Кому: незомби
> > А вот пиздеть не надо. В оригинале эту фразу сказал Королёв в своем КБ. И звучала она так: "Не нравится что-то - критикуй. Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай. Делаешь - отвечай."
>
> А где здесь пиздеж? Ты так говоришь, как будто одно отменяет другое.

Был не прав. Как мне показали в #111, в реальности, не по букве, но по духу, первым эту фразу сказал всё-таки Геббельс.

Кстати, фраза-то, в общем, правильная. Несмотря на то, что её сказал Геббельс. Иначе бы Королёв её не повторил.
#133 | 13:21 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Так что это не каннибалы, а избиратели.

Браво!!

> Тем более, что начальство считает. что никакого нацизма, национализма и русского вопроса нет вообще. Когда мы их назвали русскими националистами в своей листовке, кажется - нам выговорили, что мы врем. нет никакого русского национализма в Кимовске. Ну нет и всё.


Я смотрю вы там друг друга стоите.

Ну что же, раз нет то продолжай якшаться с нациками. только потом реакции посторонних не особо уделяйся.

В общем так и запишем:
Для Слесаря нацики это в первую очередь избиратели.
Ну и поддерживать их для него = решать русский вопрос.
#134 | 13:22 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Щемят вообще не меня. Щемят моих избирателей.

Да тебе пофиг на избирателей! Вот на Вотте посраться - это да, это нельзя пропустить! Не нужно изображать из себя защитника поруганных и угнетаемых избирателей, не солидно.
#135 | 13:23 12.01.2014 | Кому: Alexey4
> фраза-то, в общем, правильная

В этом и проблема. Особенно это сурово на фоне возврата нацизма и того, что официально это не признается. Попробуй реши задачу, которой официально нет.
#136 | 13:23 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты не обижайся. Руководство города тоже считает, что русского вопроса нет. Русские пробежки запрещаются поэтому вот такими методами как бы не за то, что это нацизм, национализм. Официально никакого русского вопроса нет.

А ты можешь сформулировать его, этот русский вопрос? А то мне очень интересно стало, третью страницу уже о нём, а какой он из себя-то, как он звучит, за что заруба идёт?
#137 | 13:24 12.01.2014 | Кому: незомби
> Или, например, устраивают красивые факельные шествия.

Или, например, занимаются в спортивных секциях, как это было хорошо показано в фильме "Бархатный сезон".
#138 | 13:25 12.01.2014 | Кому: beran
> Да тебе пофиг на избирателей!

Ну да. Именно поэтому я и поставил этот вопрос - вопрос моих избирателей на обсуждение. Именно поэтому получил за это заслуженное одобрение и много весьма полезных советов.
#139 | 13:29 12.01.2014 | Кому: Alexey4
Вкратце так. Есть русские, которые недовольны своим положением среди других наций. Вроде как традиционный вопрос буржуазного национализма. Но на него наслоился вопрос борьбы с великодержавным русским шовинизмом - чисто вопрос РКП(б). Возможны два решения - вообще русских уничтожить или дать им возможность развиваться. Но беда в том, что существование этого вопроса не признается. Естественно согласно наставлению ТС 18-01 этим начинают пользоваться все, кому надо.
незомби
Идиот »
#140 | 13:35 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты знал! Осталось всё это изменить. Именно об это и речь. Расскажи, как это сделать без решения русского вопроса. Я не знаю.

А это другой вопрос, к обсуждению не относится
#141 | 13:37 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Возможны два решения - вообще русских уничтожить или дать им возможность развиваться.

[censored]
незомби
Идиот »
#142 | 13:44 12.01.2014 | Кому: Alexey4
> Был не прав. Как мне показали в #111, в реальности, не по букве, но по духу, первым эту фразу сказал всё-таки Геббельс.
>
> Кстати, фраза-то, в общем, правильная. Несмотря на то, что её сказал Геббельс. Иначе бы Королёв её не повторил.

Не соглашусь. Поясню на примере. Откатимся на 20 лет назад. Вот некто пытается доказать теорему Ферма. Предоставляет комиссии доказательства. Комиссия смотрит и говорит - ээ, батенька, да у вас тут ошибка в вычислениях. И вот тут.

А он так подбоченивается и говорит - "критикуете - предлагайте"

Так вот. Для того чтобы констатировать некий факт неправильности чего либо, вовсе необязательно потом чего то предлагать. Достаточно констатировать.
В данном случае констатация того факта что "Русские Пробежки" - мутная организация с нацистским душком не влечет за собой никаких обязательств.
#143 | 13:45 12.01.2014 | Кому: незомби
> А это другой вопрос, к обсуждению не относится

Это твое мнение. А мое мнение такое - что частный случай надо оценивать как сигнал о состоянии всей системы в целом.
#144 | 13:49 12.01.2014 | Кому: незомби
> В данном случае констатация того факта что "Русские Пробежки" - мутная организация с нацистским душком не влечет за собой никаких обязательств.

Это с твоей стороны. А вот с другой стороны. Если пришли к тебе избиратели, которые не осуждены за 282, ты обязан их не считать осужденными по 282. Ты не суд. И на вопросы придется ответить. Например, кому они мешали 1 января на пустой улице. А ведь нашелся, кому помешали. Учти, что официально нет националистов, нацистов и русского вопроса.
незомби
Идиот »
#145 | 13:51 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Это твое мнение. А мое мнение такое - что частный случай надо оценивать как сигнал о состоянии всей системы в целом.

Может быть, но мы то тут обсуждаем частный случай, а не систему в целом.

> Это с твоей стороны. А вот с другой стороны. Если пришли к тебе избиратели, которые не осуждены за 282, ты обязан их не считать осужденными по 282. Ты не суд. И на вопросы придется ответить. Например, кому они мешали 1 января на пустой улице. А ведь нашелся, кому помешали. Учти, что официально нет националистов, нацистов и русского вопроса.


Это вообще к чему?
#146 | 13:54 12.01.2014 | Кому: Всем
Хм.
Если русские пробежки придумали о организуют нацисты, то их надо запретить.
Но встает другой вопрос.
Получается, только нацисты вспомнили о проблеме массового пьянства молодежи и используют его в своей пропаганде.
А где все остальные? Левакам, коммунистам, либералам, демократам плевать на то, как и в каком количестве у нас народ спивается?
У нас только нацистам до этого дело есть?
бля, что за хрень происходит в стране.
#147 | 14:03 12.01.2014 | Кому: Stvn2011
> бля, что за хрень происходит в стране.

И это только один маленький вопрос на полчаса. Который мало кому интересен. А есть и более серьезные вопросы.
#148 | 14:04 12.01.2014 | Кому: незомби
> Это вообще к чему?

Это к моей практике. Но ты хотя бы свою позицию расписал. что уже большой плюс. Не стал делать вид, что не было ничего. А есть вопросы гораздо более страшные. Но их никто не хочет обсуждать.
#149 | 14:17 12.01.2014 | Кому: Stvn2011
> Получается, только нацисты вспомнили о проблеме массового пьянства молодежи и используют его в своей пропаганде.

Не получается. Вот совсем.
Сейчас о здоровом образе жизни, физкультуре и пьянству бой не говорит только ленивый. В ютубе вещает куча качков и воркаутеров. Создаются сайты про зож широкого профиля. Вводятся законы, ужесточающие продажу алкоголя (прошу обратить внимание, власть-таки что-то там работает).
#150 | 14:26 12.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Для Слесаря нацики это в первую очередь избиратели.
> Ну и поддерживать их для него = решать русский вопрос.

Конечно. А недавно такой же товарищ заявил публично, что я еврей. А другой зато сказа, что я подручный армянина. Ты можешь нести любую чушь. У нас свободная страна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.