За здоровый образ жизни — штраф

kimovsk.su — или 100 часов исправительных работ! В Кимовске 1 января нового 2014 года состоялась уже седьмая пробежка под лозунгом «За здоровый образ жизни, отказ от алкоголя, наркотиков и табакокурения». Что решит кимовский суд и чего будет стоить пропаганда здорового образа жизни в Кимовске, узнаем в ближайшее время.
Новости, Политика | Slesar 20:33 11.01.2014
209 комментариев | 84 за, 11 против |
#1 | 21:01 11.01.2014 | Кому: Всем
От, поди, незомби-то обрадовался!!! Власть на его стороне, гоняет проклятых ждановских сектантов!!!
незомби
Идиот »
#2 | 21:03 11.01.2014 | Кому: Alexey4
> От, поди, незомби-то обрадовался!!! Власть на его стороне, гоняет проклятых ждановских сектантов!!!

В данном случае - нацистов. Просто сектантов пока, к сожалению, не гоняют.
pks_ru
шутник »
#3 | 21:10 11.01.2014 | Кому: Всем
Русский -значит ФИЗКУЛЬТУРА, а не воркаут и фитнес.
#4 | 21:22 11.01.2014 | Кому: незомби
> В данном случае - нацистов

Уважаемый. Ты Охолпел в атаке.
незомби
Идиот »
#5 | 21:29 11.01.2014 | Кому: Slesar
> Уважаемый. Ты Охолпел в атаке.

Ты не в теме. Движение тн "Русских Пробежек" - неонацистская организация. Может быть не на 100%, но в значительной мере.
Их лозунг "Русский значит трезвый" запрещен за экстремизм. Не за текст, а за нацисткую сущность организации.
[censored]
#6 | 21:43 11.01.2014 | Кому: Всем
Заключением специалиста ОТО УФСБ России по Забайкальскому краю №139 от 20.11.2012г. установлено, что в результате проведенного лингвистического исследования текста листовки имеется высказывание, а именно «Россия - для русских», направленное на возбуждение ненависти, вражды в отношении групп лиц, выделенных по национальному признаку. По грамматическим признакам данные высказывания являются побуждениями, а именно, призывами - лозунгами. Искусственно созданная сложная синтаксическая форма «Россия - для русских, русский выбирает спорт!!!» путем присоединения двух самостоятельных высказываний в листовке никак не меняет самостоятельной силы призыва «Россия - для русских». В высказывании «Россия - для русских» объект негативного воздействия не называется, но содержание показывает, что под объектом негативного воздействия подразумеваются все представители иных национальностей, кроме русских. В заключении также отмечено, что дополнительным свидетельством того, что коммуникативная цель листовки состоит в пропаганде националистической идеи, является указание на «Русский марш 2012» - акцию, аккумулирующую подобные взгляды в качестве идеологии, называемой русскими националистами (л.д. 7-9).

Таким образом, в ходе проведенной экспертизы установлено, что в представленной листовке «Россия - для русских, русский выбирает спорт!!! Слава России!!! Русский - значит трезвый! Русский марш 2012» содержаться высказывания, направленные на возбуждение ненависти, вражды по признакам национальной принадлежности.
[censored]

Ты ошибся.

В Кимовске "Россия для русских" никто не кричал.
незомби
Идиот »
#7 | 21:48 11.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты ошибся.
>
> В Кимовске "Россия для русских" никто не кричал.

Сама организация неонацистская, даже если В ЭТОТ РАЗ никто и не кричал.
#8 | 21:51 11.01.2014 | Кому: незомби
> Сама организация неонацистская, даже если В ЭТОТ РАЗ никто и не кричал.

И как же она называется?
незомби
Идиот »
#9 | 21:54 11.01.2014 | Кому: Slesar
обобщенное название "русские пробежки"
#10 | 21:55 11.01.2014 | Кому: незомби
> "русские пробежки"

Что тебе сказать. Я русский. Был молодой - бегал. Ты не прав.
незомби
Идиот »
#11 | 22:01 11.01.2014 | Кому: Slesar
> Что тебе сказать. Я русский. Был молодой - бегал. Ты не прав.

Ты участвовал в так называемых "русских пробежках" - с имперскими флагами, выкрикиванием лозунгов на каждом ходу?
#12 | 22:17 11.01.2014 | Кому: незомби
Нет. Тебе осталось доказать, что пробежка в Кимовске была например, с имперкой, а не с флагом Победы
[censored]
#13 | 22:17 11.01.2014 | Кому: Всем
Должен признать, что "русские пробежки" - организация действительно мутная. Я как-то с ними связался, спрашиваю - можно с вами пробежаться в майке со Сталиным? Нет, говорят, потому что это будет политическая агитация, а мы вне политики. А как же имперки? А имперки можно.

Но в Кимовске я имперок что-то не заметил. Может быть это и не они. Идея трезвости и ЗОЖ - она ж не принадлежит монопольно нацистам, многие её поддерживают.
незомби
Идиот »
#14 | 22:22 11.01.2014 | Кому: Alexey4
> Должен признать, что "русские пробежки" - организация действительно мутная. Я как-то с ними связался, спрашиваю - можно с вами пробежаться в майке со Сталиным? Нет, говорят, потому что это будет политическая агитация, а мы вне политики. А как же имперки? А имперки можно.
>
> Но в Кимовске я имперок что-то не заметил. Может быть это и не они. Идея трезвости и ЗОЖ - она ж не принадлежит монопольно нацистам, многие её поддерживают.

Спасибо за честный ответ.
незомби
Идиот »
#15 | 22:24 11.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Тебе осталось доказать, что пробежка в Кимовске была например, с имперкой, а не с флагом Победы

Я тебе говорю что организация неонацистская, а не то что в Кимовске бегали не с красным флагом.

[censored]
группа русских пробежек Кимовска
[censored]
#16 | 22:33 11.01.2014 | Кому: Всем
Неонацистская не равно имперская. В империи нет национальностей, есть подданые.

Вот лицо нацизма:
1.один за всех и все за одного!
2.кимовск трезвый город!
3.русский значит трезвый!
4.русский значит сильный!
5. кто не курит и не пьет-ровно дышит,сильно бьет!
6.слава россии!
7.спорт сила-алкоголь могила!
8.трезвая россия-великая россия!
незомби
Идиот »
#17 | 22:43 11.01.2014 | Кому: Slesar
> Неонацистская не равно имперская. В империи нет национальностей, есть подданые.

Понятно, с вопросом про флаг ты слился. Хоть бы сказал - да, вижу, ошибся.

Поехали дальше. Имперский флаг - один из "незапрещенных" символов русских фашистов.

Этот флаг - отсылка к фразе, приписываемой Александру III
"Россия для русских и по русски"
#18 | 22:53 11.01.2014 | Кому: незомби
> с вопросом про флаг ты слился.

Нет. Согласился.

>Этот флаг - отсылка к фразе, приписываемой Александру III

"Россия для русских и по русски"

Понятно.
Решение 10 съезда РКП (б) о разделе граждан на великорусских и невеликорусских и подъема невеликорусских за счет великорусских вплоть до полной и безоговорочной украинизации для тебя гораздо лучше фразы, приписываемой Александру III "Россия для русских и по русски".
незомби
Идиот »
#19 | 22:55 11.01.2014 | Кому: Slesar
> "Россия для русских и по русски"
>
> Понятно.
> Решение 10 съезда РКП (б) о разделе граждан на великорусских и невеликорусских и подъема невеликорусских за счет великорусских вплоть до полной и безоговорочной украинизации для тебя гораздо лучше фразы, приписываемой Александру III "Россия для русских и по русски".

Я не знаю о чем ты. Имперский флаг на данный момент - один из фашистских символов.
Это говорит о неонацистской сути движения Русских Пробежек.
К смыслу самого флага это отношения не имеет.
#20 | 23:00 11.01.2014 | Кому: незомби
> Я не знаю о чем ты

Знаешь. Надо решить русский вопрос.
незомби
Идиот »
#21 | 23:04 11.01.2014 | Кому: Slesar
> Знаешь. Надо решить русский вопрос.

Надо. Но это уже другой вопрос.
#22 | 23:06 11.01.2014 | Кому: незомби
> Но это уже другой вопрос.

А этих кимовских предлагаешь расстрелять?
#23 | 23:08 11.01.2014 | Кому: Всем
В пробежках ничего плохого нет. А вот конкретно "Русские пробежки" явно отдают душком национал-уменьшителей белковско-беловских.
Если взяли в оборот органы по такой недвусмысленной причине, значит либо есть основания и ориентировки от соответствующих ведомств внимательнее приглядывать за подобными акциями, либо сами организаторы когда-то были уличены в действиях этой радикальной направленности (а мы же свечку над ними не держим).

В любом случае, соберись любой из нас с друзьями на пробежку вокруг дома, вряд ли кто-то обратит внимание, и что-то в ней заинтересует органы.
незомби
Идиот »
#24 | 23:15 11.01.2014 | Кому: Slesar
> А этих кимовских предлагаешь расстрелять?

Предлагаю признать, что в движении Русских Пробежек есть нацистский душок и плясать уже от этого.
#25 | 00:08 12.01.2014 | Кому: Всем
Бегал на прошлый НГ в Москве. Одни озлобленные и пьяные скинхеды участвовали. Да-да.
#26 | 02:58 12.01.2014 | Кому: Всем
Камрад Slesar, идея пробежки под знаменем победы - отличная. Только так и можно перенаправить энергию ребят из деструктива в конструктивное русло.
Кроме того, я ничего не вижу плохого в имперском флаге, и пусть либералов корчит.)
Равно как и за здоровый имперский национализм, как главенство русской культуры, объединяющее самые разные этносы.
Zveroboy
надзор »
#27 | 03:35 12.01.2014 | Кому: незомби
> Я тебе говорю что организация неонацистская, а не то что в Кимовске бегали не с красным флагом.
>
>
> группа русских пробежек Кимовска
>[censored]

Ни на эмблеме, ни по ссылке мною ничего нацисткого не обнаружено. А вотт в твоих высказываниях я усматриваю завуалированную русофобию, и попытку стравить русских с русскими.
#28 | 04:29 12.01.2014 | Кому: Всем
Один из шарповских 198 приемом демонизации власти, власть то она неспроста не дает ходу массовикам-майданщикам, собственно вот так и готовится актив для безобразий, а потом родители удивятся, как это их неувинавтых савсем детишек будут садить за кидание камнями в ОМОН, ведь они "всего лишь хотели бегать". Собственно вопрос к тем кто плюсует, вы доступ нациста к детям как будете ограничивать?
#29 | 05:03 12.01.2014 | Кому: Всем
Угу, угу. Тут как-то злые негодяи уже[censored]

Правда потом выяснилось, что кроме лозунга "Русский не пей" там было много всякого[censored] типа "Смерть жидам". Но на самом деле они просто за ЗОЖ, а жидов убивать призывают, потому что это жиды русских спаивают!!! Давайте попиарьте нацистов, они же с красным флагом бегают, значит хорошие.
#30 | 06:32 12.01.2014 | Кому: Всем
Громкое название, не соответствующее содержанию статьи.
У нас официально запрещено заниматься спортом?
#31 | 06:33 12.01.2014 | Кому: bobrof
А как у вас с хрустом французской булки?
#32 | 07:29 12.01.2014 | Кому: rus6847
> Собственно вопрос к тем кто плюсует, вы доступ нациста к детям как будете ограничивать?

Совершенно правильно запретить все слова включающие "рус"
#33 | 08:09 12.01.2014 | Кому: Всем
Чирканул в приёмную прикуратуры, пусть местным запрос спустят. Не помешает.
#34 | 08:50 12.01.2014 | Кому: rus6847
> Собственно вопрос к тем кто плюсует, вы доступ нациста к детям как будете ограничивать?

Для того, чтобы не возникали подобные вопросы, нужно иметь четкое решение русского вопроса. Положим, всех, кто участвовал в пробежке, вы предлагаете уничтожить. Это дело ясное. Но таким образом решить русский вопрос нельзя. Придется поступить как на Украине - запретить русский язык и строго наказывать за принадлежность к русским. Вот это -окончательное решение русского вопроса.
#35 | 09:07 12.01.2014 | Кому: Renatius
> Не помешает.

Конечно не помешает. Поможет.
#36 | 09:33 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Положим, всех, кто участвовал в пробежке, вы предлагаете уничтожить. Это дело ясное.

Никто вас уничтожать не предлагал. Можешь смело хватать красный флаг, надевать футболку с надписью "Русский не пей!" и бежать вместе с этими замечательными людьми бить чурок и жидов. Только не врите потом, что вас посадили за лозунг "Русский не пей", это не красиво. Эту организацию щемят именно за нацистские выходки, но тебе видимо красное знамя глаза застилает, поэтому ты ничего этого не видишь.
#37 | 09:36 12.01.2014 | Кому: Всем
> Положим, всех, кто участвовал в пробежке, вы предлагаете уничтожить. Это дело ясное.

Кому ясное? Кто предлагает?

Алексей, что-то часто в последнее время ты говоришь об уничтожении несогласных. Причем, свои мысли почему-то приписываешь другим.
#38 | 09:37 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Тебе осталось доказать, что пробежка в Кимовске была например, с имперкой, а не с флагом Победы

Ловко ты передернул! Это они 1 января в таком виде бегали?
#39 | 09:38 12.01.2014 | Кому: shadoff74
> бежать вместе с этими замечательными людьми бить чурок и жидов.

Ты несколько забылся. Бить чурок и жидов - это твои домыслы.

>Только не врите потом


Не ври себе сейчас. Запретами русский вопрос не решить. Предлагай позитивную программу, раз кишка тонка расстреливать русских.
#40 | 09:40 12.01.2014 | Кому: beran
> Ловко ты передернул!

Понятно. Это я все организовал и во всем виноват. Ты меня победил, всех уничтожил.
Но вот в чем дело - дело в позитивном решении русского вопроса. Или в нерешении русского вопроса.
#41 | 09:41 12.01.2014 | Кому: beran
> Алексей, что-то часто в последнее время ты говоришь об уничтожении несогласных.

Ну да. Судебное преследование не я затеял, в прокуратуру не я написал. Но во всем виновен я. А кто же.
#42 | 09:42 12.01.2014 | Кому: rus6847
> Собственно вопрос к тем кто плюсует, вы доступ нациста к детям как будете ограничивать?

Известно как. Фильмы хорошие показывать, книжки хорошие читать. С детства. Я вообще не понимаю, как русский человек может быть нацистом. У русского человека прививка от фашизма должна быть в крови. Это нужно или быть исключительно тупым и необразованным, чтобы быть фашистом. Ну, или это потомки прощённых советской властью, которые выросли на рассказах дедушки, как он стрелял в большевиков... Иного варианта я не вижу.
#43 | 09:45 12.01.2014 | Кому: Alexey4
> Я вообще не понимаю, как русский человек может быть нацистом.

Вот именно. А надо понять. Подготовить план действий. Выполнить его. Ну и не забыть таких, как я, смешать с грязью. Чтобы вопросы не задавали, не портили аппетит.
#44 | 10:10 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Тебе осталось доказать, что пробежка в Кимовске была например, с имперкой, а не с флагом Победы

Это их группа вконтакте?

[censored]

Запись выложенная 2 января 2014 г. Покажешь мне там флаг победы?

[censored]

Ну или признайся, что ты солгал.
#45 | 10:13 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Судебное преследование не я затеял, в прокуратуру не я написал

"Судебное преследование" и "уничтожение" - для тебя одно и то же???

И ты еще удивляешься, что, читая твои высказывания, люди начинают плевать в сторону Сути Времени???
#46 | 10:15 12.01.2014 | Кому: shadoff74
> Ну или признайся, что ты солгал.

[censored]

1 января 2014 года Был флаг России, имперский флаг, флаг десантных войск РФ.
#47 | 10:16 12.01.2014 | Кому: Slesar
> > Ловко ты передернул!
>
> Понятно. Это я все организовал и во всем виноват.

Не стоит теперь егозить филейными частями, Алексей! Ты выложил пост про 1 января, а фото - от 9 Мая, когда под Знаменем Победы разве что только Новодворская не бегает!

Заврался ты совсем, вот что я тебе скажу!!!
#48 | 10:18 12.01.2014 | Кому: beran
> "Судебное преследование" и "уничтожение" - для тебя одно и то же???

Нет. Не одно и тоже. Сперва судебное преследование. А уже потом - уничтожение. Это идеальный конечный результат судебного преследования.

Или все же придется решать русский вопрос. Вот ты как видишь позитивное решение русского вопроса. Но если ты занят исключительно СВ, можешь не отвечать. Не буду мешать.
незомби
Идиот »
#49 | 10:18 12.01.2014 | Кому: Slesar
> Понятно. Это я все организовал и во всем виноват. Ты меня победил, всех уничтожил.
> Но вот в чем дело - дело в позитивном решении русского вопроса. Или в нерешении русского вопроса.

Как ты мастерски соскакиваешь с темы, стоит поймать тебя на словах.
Мы здесь обсуждаем не русский вопрос, а нацистскую сущность движения "Русские Пробежки"
#50 | 10:19 12.01.2014 | Кому: beran
> Заврался ты совсем, вот что я тебе скажу!!!

Ты опоздал.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.