а ты ожидаешь олимпиаду СОЧИ 2014?

sochi2014.com — проголосовать правда уже не удастся но тем не менее результат интересен....
Новости, Общество | hopstop 18:43 10.01.2014
101 комментарий | 49 за, 5 против |
#1 | 18:44 10.01.2014 | Кому: Всем
после достижения 70% голосов за "другой вариант" голосование было завершено с результативностью около 107%
#2 | 18:45 10.01.2014 | Кому: Всем
я жду и надеюсь на победу наших. за это и успел жмакнуть, ну как тоталитарный выродок.

мудаков креаклов набежало богато.
#3 | 18:52 10.01.2014 | Кому: Всем
почему-то не удивлён...Чего тут ждать? Всё такое искусственное, синтетическое... Начиная от спортменов, получающих в разы больше врачей,учителей, пенсионеров и чуть что готовых свалить за бугор, заканчиавая пафосом чиновничества, раздувающего щёки о ЧСЗ.
Народ уже сыт по горло "зрелищами" капитализма с яркой упаковкой и пустым содержанием.
незомби
Идиот »
#4 | 19:00 10.01.2014 | Кому: максимка
> а ты ожидаешь олимпиаду СОЧИ 2014?

Совершенно фиолетово. Меня прогноз погоды куда больше интересует.
#5 | 19:08 10.01.2014 | Кому: den_fmj
> мудаков креаклов набежало богато.

Да нет, умные люди понимаю, что это просто дорогущая показуха.
#6 | 19:14 10.01.2014 | Кому: AlVic
> > мудаков креаклов набежало богато.
>
> Да нет, умные люди понимаю, что это просто дорогущая показуха.

про умных людей, это ты мудакам-креаклам и прочим либероидам - льстишь.
Zveroboy
надзор »
#7 | 19:16 10.01.2014 | Кому: Всем
> а ты ожидаешь олимпиаду СОЧИ 2014?

В целом равнодушен. Во всяком случае азартно пялиться в зомбоящик на все эти соревнования я точно не планирую. А результаты можно из и интернета узнать, если конечно мне это будет интересно.
#8 | 19:17 10.01.2014 | Кому: Всем
Очевидно же, что другой вариант – это "жду, как ничего в жизни больше не ждал". :)
Вообще, опрос сделан достаточно неполживо, вроде канонического:
1. Да, я не согласен
2. Нет, я категорически не согласен

С другой стороны, очень интересно, что делают на сайте sochi2014.com люди, которые олимпиаду не ждут? Да еще в таком количестве.
#9 | 19:18 10.01.2014 | Кому: Всем
В этот раз вариант "Путин" набрал почти на 6 процентов больше!
#10 | 19:26 10.01.2014 | Кому: Всем
Забавно, но если верить сайту, то билеты еще можно купить. Конешно дешевых уже почти нет, но дорогие есть- даже на относительно популярный биатлон.
#11 | 19:55 10.01.2014 | Кому: den_fmj
> я жду и надеюсь на победу наших. за это и успел жмакнуть, ну как тоталитарный выродок.

[жмет руку]
#12 | 20:02 10.01.2014 | Кому: AlVic
> это просто дорогущая показуха.

А как надо проводить Олимпиады? Устраивать соревнования на закрытых стадионах, а результаты публиковать в газетах в разделе "Объявления"?
#13 | 20:13 10.01.2014 | Кому: hopstop
> голосование было завершено с результативностью около 107%

Голосование свернули в течение часа после стёбной публикации на американском портале.
В голосовалке за несколько вариантов сразу можно было голосовать. Так что 107% нормально.
#14 | 21:18 10.01.2014 | Кому: максимка
А сколько должен по справедливости получать спортсмен? Чтобы стать Олимпийцем нужно пахать так, как никто другой не пашет. И кроме этого иметь исключительные данные. Получается десятки миллионов могут стать учителями, но тысячи могут стать Олимпийцами.
#15 | 21:20 10.01.2014 | Кому: jf-3k
> А как надо проводить Олимпиады? Устраивать соревнования на закрытых стадионах, а результаты публиковать в газетах в разделе "Объявления"?

Вот взять хотя бы эту идиотскую суету вокруг факела. В нашем городе реально парализовали на день все движение. А на возмущенные вопросы граждан был дан замечательный ответ - мы ж вас предупреждали с утра, зачем вы поперлись-то? Вот ежели кому охота этот факел посмотреть/поносить - ну ехали бы вы все скопом на стадион, таскали бы его там и любовались. Так ить нет, надо весь город поперекрывать и бегать с этим факелом. А что, там кто-то работать хочет? Пшли вон, холопы.

Вот такая идиотская организация и показуха.
незомби
Идиот »
#16 | 21:21 10.01.2014 | Кому: Lotrus
> А сколько должен по справедливости получать спортсмен? Чтобы стать Олимпийцем нужно пахать так, как никто другой не пашет. И кроме этого иметь исключительные данные. Получается десятки миллионов могут стать учителями, но тысячи могут стать Олимпийцами.

Для капиталистической страны, которой насрать на всех кому не удастся прорваться на 1е место, это нормально.
Спорт в капстране это лотерея, сотни гробят свое здоровье, но только один срывает банк.
#17 | 21:23 10.01.2014 | Кому: den_fmj
У меня много знакомых тоталитарных выродков, так чуть ли не всем олимпиада и чм до лампады.
#18 | 21:49 10.01.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Так ить нет, надо весь город поперекрывать и бегать с этим факелом

В нашем городе никакого паралича не наблюдалось (в отличии от еженедельной общегородской пробки в пятницу по окончании рабочего дня). Я согласен на проведение этого мероприятия хоть каждый день, поскольку при подготовке к нему город убрали и почистили, а это крайне непросто, поскольку усилиями муниципальных властей город засрат по самую макушку. Накануне мероприятия наблюдал владельцев ларьков со скорбными лицами, красящих свои поржавелые торговые точки.

>Вот ежели кому охота этот факел посмотреть/поносить - ну ехали бы вы все скопом на стадион, таскали бы его там и любовались.


Во время Олимпиады-80 того, кого уж особо не устраивала организация данных соревнований вывозили из Москвы за 101-ый километр, где несогласные могли насладиться зрелищем спокойной, скромной провинциальной природы и отдохнуть от суеты урбанистического муравейника и никчёмной показухи.
#19 | 23:24 10.01.2014 | Кому: jf-3k
> Я согласен на проведение этого мероприятия хоть каждый день, поскольку при подготовке к нему город убрали и почистили, а это крайне непросто, поскольку усилиями муниципальных властей город засрат по самую макушку.

как ты должен догадываться каждый день у тебя с факелом никто бегать не будет. ну разок пробежали, разок навели порядок и хорош. отчитались. вот если без всякого факела решили бы навести и (главное) поддерживать порядок - вот это было было бы да, есть чему радоваться. а так подобная показуха кого-то радует, кого-то раздражает.
#20 | 01:18 11.01.2014 | Кому: максимка
> Начиная от спортменов, получающих в разы больше врачей,учителей, пенсионеров и чуть что готовых свалить за бугор,

Несколько лет халтурю спортивным фанерщиком. Знаешь, сколько надо въебать бабла, чтобы просто заниматься, чтобы вообще к результатам прийти? Я в основном с фигуристами щас, поэтому их расценки и распорядок знаю более-менее. Лед каждый день. Это не профи, это дети. Час льда в местечковом ледовом дворце на сраной окраине Москвы - 1500. К одному тренеру не ходят на один лед, как правило. В америках на одного фигуриста 4 тренера (подкатка, постановка, итэдэ, по каждому нюансу свой), у нас один на четверых детей. Поэтому за постановкой например - извольте валить на другой каток и платить еще там. Костюмы отшиваются на каждую программу. Фанера...знаешь, почему я начала работать со спортом? Ко мне мама одной маленькой фигуристки обратилась, просила уложить в хронометраж фанеру. Сказала, что на студии за это заломили 3500!!! За гребаные 15 минут работы на коленке. Я сделала за пачку зеленого чая. Мама та запихнула мне в коробку чайную 500р, хотя я не просила никаких денег - слишком мне их жалко, обдирают и так, а детям, особенно тем, кто успехов добивается - вот как им отказать, сказать "извини, у меня нет денег, поэтому похуй на твои успехи, мы не занимаемся"?. Потом ко мне потянулись родители других спортсменов. Потом уже тренеры. Общий посыл - звукари с катка режут криво и дорого, студии не всегда криво, но еще дороже. Я им даже цены задирать стесняюсь, потому что жалко мне их. Бывает, проваладнаюсь со сложной фанерой ночь, а попросить побольше денег все равно не могу. Детишек жалко, им эта фанера мб минус час льда.
Отец тренер по скалолазанию. Экип у детей за свой счет (гугл в помощь на тему стоимости экипа скалолазного), скалодром 500 за час (без тренера), все поездки на соревнования, а порой и проживание и питание там - за свой счет. Одного мальчика после серии успешных выступлений в федерацию ледолазания пригласили, так он сказал сначала "ненене, у меня денег нет еще и на тамошние железки". Согласился только тогда, когда ему федерация снарягу отгрузила.
Ну и зоровье...ценники ЦИТО знаешь?
Видя немножко изнанку спорта, я не возражаю, что спртсмены чего-то добившиеся получают много денег. У них в это вгрохано бабла дохрена на начальном этапе, ну и здоровья тоже немерено.
#21 | 02:50 11.01.2014 | Кому: Zveroboy
> Во всяком случае азартно пялиться в зомбоящик на все эти соревнования я точно не планирую.

А я вот планирую по мере возможности пялиться в зомбоящик и болеть за наших.

Есть вот у меня такая вредная привычка на каждой олимпиаде.

>А результаты можно из и интернета узнать,


А ещё из интернета можно узнать краткое содержание всех шедевров мировой литературы.

Спрашивается, зачем книги издают??
#22 | 04:10 11.01.2014 | Кому: nbzz
безусловно лучше, есть методы как навести порядок на всей России?
#23 | 04:12 11.01.2014 | Кому: Loknar
> У меня много знакомых тоталитарных выродков, так чуть ли не всем олимпиада и чм до лампады.

и за Путина они не голосовали!!!
#24 | 04:20 11.01.2014 | Кому: OctopusVulgaris
скажите спасибо своей администрации за то что не смогли организовать такое мероприятие, а пробки из-за проноса факела бывают раз в 30 лет. в отличие от других. у нас вообще каждый год на открытие елки движение встает, может елку стоит отменить?
#25 | 09:24 11.01.2014 | Кому: den_fmj
> про умных людей, это ты мудакам-креаклам и прочим либероидам - льстишь.

Народ не тот в интернете, да?
#26 | 09:27 11.01.2014 | Кому: jf-3k
> А как надо проводить Олимпиады?

В стране с МРОТ 5554 в месяц вообще не нужно проводить олимпиады и прочие мундияли. Есть более важные дела. Но креакло-патриотам этого не понять.
#27 | 09:38 11.01.2014 | Кому: twinkle
> У них в это вгрохано бабла дохрена на начальном этапе, ну и здоровья тоже немерено.

Это бизнес. И как во всем бизнесе успеха достигают единицы.
А так получается идиотизм - тысячи (миллионы) нищебродов смотрят как 22 миллионера попинывают мячик.
Тьфу на все это, прости господи.
Zveroboy
надзор »
#28 | 09:50 11.01.2014 | Кому: алекс75
> А я вот планирую по мере возможности пялиться в зомбоящик и болеть за наших.
>
> Есть вот у меня такая вредная привычка на каждой олимпиаде.

Ну и смотри себе на здоровье. Что, кто-то запрещает тебе что ли?

> А ещё из интернета можно узнать краткое содержание всех шедевров мировой литературы.

>
> Спрашивается, зачем книги издают??

Я книги обожаю, но покупать их слишком часто и в больших количествах не имею возможности, потому как бедняк.
Вотт и остаётся единственный выход - это интернет библиотеки.
Хотя, своя библиотечка дома имеется. Был бы богатеем - всю хату бы книгами заставил.
spitfire
надзор »
#29 | 10:44 11.01.2014 | Кому: алекс75
> А я вот планирую по мере возможности пялиться в зомбоящик и болеть за наших.
>
> Есть вот у меня такая вредная привычка на каждой олимпиаде.

А у меня вредная привычка пялиться в ящик и болеть за наших (и даже иногда ненаших) и безо всяких Олимпиад.
#30 | 13:23 11.01.2014 | Кому: Всем
Абсолютно фиолетово. Не наблюдаю среди зимних олимпийских видов спорта интересных для себя. Вот ЧМ 2018 - жду.
Zveroboy
надзор »
#31 | 13:46 11.01.2014 | Кому: Soo
> Не наблюдаю среди зимних олимпийских видов спорта интересных для себя

Вотт водные виды спорта среди девок - это таки да!
#32 | 14:53 11.01.2014 | Кому: AlVic
> МРОТ 5554

МРОТ повысишь ИП вымрут.
spitfire
надзор »
#33 | 14:58 11.01.2014 | Кому: Всем
> Вот ЧМ 2018 - жду.

Соккер - игра для баб, чурок и педиков (с)
#34 | 15:15 11.01.2014 | Кому: AlVic
> > А как надо проводить Олимпиады?
>
> В стране с МРОТ 5554 в месяц вообще не нужно проводить олимпиады и прочие мундияли. Есть более важные дела. Но креакло-патриотам этого не понять.

Знакомые песни, арии из той же оперы, в которой пенсионеры недоедают, а все деньги тратятся на космос. Исполнялось в перестройку в режиме нон-стоп, поэтому подобные заявления в виду своей неоригинальности уже не производят должного впечатления.

>Есть более важные дела.


Лично мне логика проведения подобных мероприятий понятна: заключается она в попытке посредством масштабных проектов, финансируемых государством, перезапустить экономику, регулируя экономику государством на макроэкономическом уровне по заветам Кейнса. Иное дело, что без исправно функционирующего GULAG для особо отличившихся в капиталистическом производстве всё равно ничего не получится.
#35 | 15:16 11.01.2014 | Кому: KRash
> ИП вымрут.

Они и так вымрут, поскольку их сожрут крупные корпорации.

>МРОТ повысишь ИП вымрут.


А если её не повысить, то вымрем мы. Сейчас МРОТ не дотягивает до прожиточного минимума.
#36 | 15:23 11.01.2014 | Кому: nbzz
> как ты должен догадываться каждый день у тебя с факелом никто бегать не будет. ну разок пробежали, разок навели порядок и хорош. отчитались.

Асфальт, положенный в связи с визитом Путина в наш город, лежит не первый год.

> подобная показуха


Демонстративность и зрелищность - суть спортивных мероприятий.

>вот если без всякого факела решили бы навести и (главное) поддерживать порядок - вот это было было бы да


Да, было бы очень даже хорошо, но какое отношение это имеет к Олимпиаде?
#37 | 15:31 11.01.2014 | Кому: twinkle
> Ну и зоровье...ценники ЦИТО знаешь?
>Видя немножко изнанку спорта, я не возражаю, что спртсмены чего-то добившиеся получают много денег. У них в это вгрохано бабла дохрена на начальном этапе, >ну и здоровья тоже немерено.

Я возражаю. Пусть для здоровья спортсмены зарядку делают и физкультурой занимаются, а то после их спортивных достижений нам всей страной приходится работать им на лекарства.

[censored]
#38 | 15:44 11.01.2014 | Кому: jf-3k
>
> Знакомые песни, арии из той же оперы, в которой пенсионеры недоедают, а все деньги тратятся на космос. Исполнялось в перестройку в режиме нон-стоп, поэтому подобные заявления в виду своей неоригинальности уже не производят должного впечатления.

Олимпиада в Москве проводилась в благополучной стране. Россия - нищая страна. Но щеееееедраааааая.
После Олипиады большинство людей может скорее воспользоваться объектами инфраструктуры в Москве, нежели в Сочи. Я живу в Воронеже и Сочи от меня почти в 2 раза дальше, чем Москва.

Когда наступит моя очередь и очередь таких людей как я подключиться к празднику на нас? Когда для нас праздник устроят?

Без Космоса у человечества нет будущего. Когда просрём полимеры, то на электростанциях будут спортсмены педали крутить?

> >Есть более важные дела.

>
> Лично мне логика проведения подобных мероприятий понятна: заключается она в попытке посредством масштабных проектов, финансируемых государством, перезапустить экономику, регулируя экономику государством на макроэкономическом уровне по заветам Кейнса. Иное дело, что без исправно функционирующего GULAG для особо отличившихся в капиталистическом производстве всё равно ничего не получится.

В какую инфратсруктуру не ткни, все хорошо. Еще лет тридцать все поработает без отказов. И проблема продовольственной безопасности решена. Жилья настолько много, что его выдают всем желающим. Страна образована, готова к труду и обороне. Воспитанный и морально стойкий народ. Современный общественный транспорт. Что я еще не назвал?
Самое время спортсменов побаловать.
spitfire
надзор »
#39 | 15:53 11.01.2014 | Кому: jf-3k
> Я возражаю. Пусть для здоровья спортсмены зарядку делают и физкультурой занимаются, а то после их спортивных достижений нам всей страной приходится работать им на лекарства.

Это ж страховые премии и страховые случаи.
#40 | 15:57 11.01.2014 | Кому: Всем
> Россия - нищая страна.

Россия - богатая страна, только рядовым гражданам достаётся незначительное количество этих богатств.

> В какую инфратсруктуру не ткни, все хорошо. Еще лет тридцать все поработает без отказов. И проблема продовольственной безопасности решена. Жилья настолько много, что его выдают всем желающим. Страна образована, готова к труду и обороне. Воспитанный и морально стойкий народ. Современный общественный транспорт. Что я еще не назвал?

> Самое время спортсменов побаловать.

Ну всё же, проведение Олимпиады лучше, чем банальный вывоз капиталов за границу или проябывание его на куршевелях.
#41 | 15:58 11.01.2014 | Кому: spitfire
> > Я возражаю. Пусть для здоровья спортсмены зарядку делают и физкультурой занимаются, а то после их спортивных достижений нам всей страной приходится работать им на лекарства.
>
> Это ж страховые премии и страховые случаи.

Пусть лучше спортсмены дома на диване лежат с такими премиями и страховыми случаями.
spitfire
надзор »
#42 | 15:58 11.01.2014 | Кому: человечек Серый
> Россия - нищая страна. Но щеееееедраааааая.

То-то одни крузаки-двухсотки на дорогах.
spitfire
надзор »
#43 | 16:02 11.01.2014 | Кому: jf-3k
> Пусть лучше спортсмены дома на диване лежат с такими премиями и страховыми случаями.

Ты, похоже, не вполне понимаешь принципы страхования.
#44 | 16:08 11.01.2014 | Кому: spitfire
> Ты, похоже, не вполне понимаешь принципы страхования.

Да не вполне, а вообще не понимаю. Но мне понятно, что такие спортсмены с такими премиями мне как налогоплательщику, выплачивающему больше 30% зарплаты в ФОМС, мне не нужны .
spitfire
надзор »
#45 | 16:16 11.01.2014 | Кому: Всем
> выплачивающему больше 30% зарплаты в ФОМС, мне не нужны .

5,1% от годового заработка - это взносы в ФОМС. 22% из 30% общих составляют пенсионные отчисления, которые к ФСС и ФОМС не имеют никакого отношения.
#46 | 16:22 11.01.2014 | Кому: spitfire
> 22% из 30% общих составляют пенсионные отчисления, которые к ФСС и ФОМС не имеют никакого отношения.

Всё равно это наши деньги .
#47 | 16:46 11.01.2014 | Кому: jf-3k
> Знакомые песни, арии из той же оперы, в которой пенсионеры недоедают, а все деньги тратятся на космос.

Все зло от либералов!!! Путин не либерал, а коммунист!!! Мне только не понятно, зачем ты писал пост #35.

> Иное дело, что без исправно функционирующего GULAG для особо отличившихся в капиталистическом производстве всё равно ничего не получится.


При капитализме ГУЛАГ называется Главное административно-хозяйственное управление СС. Очень жаждешь?
#48 | 16:47 11.01.2014 | Кому: spitfire
> То-то одни крузаки-двухсотки на дорогах.

И у Абрамовича самая большая яхта!!!
#49 | 16:47 11.01.2014 | Кому: jf-3k
> > Россия - нищая страна.
>
> Россия - богатая страна, только рядовым гражданам достаётся незначительное количество этих богатств.

Страна - это ее граждане, а не средняя температура по больнице.

> > В какую инфратсруктуру не ткни, все хорошо. Еще лет тридцать все поработает без отказов. И проблема продовольственной безопасности решена. Жилья настолько много, что его выдают всем желающим. Страна образована, готова к труду и обороне. Воспитанный и морально стойкий народ. Современный общественный транспорт. Что я еще не назвал?

> > Самое время спортсменов побаловать.
>
> Ну всё же, проведение Олимпиады лучше, чем банальный вывоз капиталов за границу или проябывание его на куршевелях.

Я с тобой полностью согласен. И поэтому поводу вспоминается свежий анекдот:

Еврей приходит в синагогу и жалуется на кошмарную жизнь: жена - стерва, дети - сволочи, теща - вообще слов нет, зарплата - мизерная, жизнь - полное дерьмо, просто удавиться хочется. Раввин, выслушав его предлагает завести козла и поселить в доме. Через какое-то время тот же еврей прибегает в синагогу с такими же стонами, усугубленными еще и тем, что козел воняет и гадит везде. На это раввин сказал: Выгони козла. Через некоторое время встречаются на улице раввин и еврей. Раввин спрашивает: Как жизнь? Еврей: Ах, мудрый ребе! Как выгнал козла, так хорошо стало!
#50 | 16:53 11.01.2014 | Кому: AlVic
> > Знакомые песни, арии из той же оперы, в которой пенсионеры недоедают, а все деньги тратятся на космос.
>
> Все зло от либералов!!! Путин не либерал, а коммунист!!! Мне только не понятно, зачем ты писал пост #35.

Где ты в этом посте про Путина прочёл.

> > Иное дело, что без исправно функционирующего GULAG для особо отличившихся в капиталистическом производстве всё равно ничего не получится.

>
> При капитализме ГУЛАГ называется Главное административно-хозяйственное управление СС. Очень жаждешь?

С капитализмом пора завязывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.