Обнаружен "божий ген". Шах и мат всем!

lenta.ru — Американский ученый (ну а кто же еще!) открыл ген человека, отвечающий за духовность и веру в бога. Исследовав 2000 образцов ДНК, заведующий лабораторией биохимии Дин Хамер из Национального института онкологии США пришел к выводу, что за способность верить в божественное присутствие отвечает ген VMAT2.
Новости, Общество | Olgerdas 11:53 07.01.2014
132 комментария | 77 за, 0 против |
Olgerdas
надзор »
#51 | 16:07 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это смотря от контекста. Вот будут в космос отправлять всех, кого ни попадя, тогда можно будет специалистов на места отправлять любого темперамента.

Когда будут, тогда и посмотрим. Пока что без учета психологической совместимости экипажи не формируют.

> А вот для холерика да - концентрация внимания нужна и предельное понимание вопроса, чтобы выполнять работу бухгалтера.


Можно. Если будешь постоянно стоять над ним, успокаивать, уговаривать и контролировать. Оно тебе надо?
Olgerdas
надзор »
#52 | 16:11 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> Но токарь может быть убежденным либералом, бухгалтер подпольным кришнаитом, а гениальный режисер быть убежденным аттеистом. Сознание и мировозрение остаются за пределами генетики и прочих гинекологий всегда.

Нет, это означает лишь то, сознание и мировоззрение зависят от твоего темперамента и наклонностей, т.е. от генного набора.
Токарь может быть сангвиником, бухгалтер меланхоликом, а гениальный режисер - холериком. Только и всего.
#53 | 16:13 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Что подводит нас к мысли, что ЛГБТ сильно не право.

Именно!!! По странному стечению обстоятельств, и это указано в статье, этот же пендос уже "находил" ген педерастов! Но, это чисто случайно!!! К пропаганде этот "ученный" никаким боком - он просто честный малый!!!
#54 | 16:13 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> экипажи не формируют.

Ибо нехуй.

> Можно. Если будешь постоянно стоять над ним, успокаивать, уговаривать и контролировать.


Любители jaguar-а как раз пытаются "оседлать волну" высокоскоростной деятельности без успокоения и контроля.

Только вот для этого "высокоскоростных" помещают в плоную сигнальную изоляцию.
Olgerdas
надзор »
#55 | 16:14 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> > Сознание и мировозрение остаются за пределами генетики и прочих гинекологий всегда.
>
> Что подводит нас к мысли, что ЛГБТ сильно не право.

Оно не право чисто генетически. Вообще есть теория, что генная программа у них настолько сбита, что природа в ужасе запретила им размножаться. Но поскольку инстинкт размножения просто так не отключишь, то в качестве приманки природа подсунула им чужую задницу. Переключила объект желания на генном уровне.
Olgerdas
надзор »
#56 | 16:15 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Любители jaguar-а как раз пытаются "оседлать волну" высокоскоростной деятельности без успокоения и контроля.
>
> Только вот для этого "высокоскоростных" помещают в плоную сигнальную изоляцию.

Переведи на человеческий.
#57 | 16:16 07.01.2014 | Кому: Всем
> Переведи на человеческий.

Один человек за всех по быстрому работает, а остальные в офисе "зажигают".
#58 | 16:17 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
Хорошо, раз темперамент = мировозрение, то обьясни мне кто подлецы - холерики или меланхолики?!! Кто главные злодеи и детоубийцы - сангвиники или флегматики?!! Мы их всех убьем и в мире будет Щастье!!!
#59 | 16:20 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> Кто главные злодеи

Те, кто пытаются "натянуть сову на глобус".
Olgerdas
надзор »
#60 | 16:24 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> Хорошо, раз темперамент = мировозрение, то обьясни мне кто подлецы - холерики или меланхолики?!! Кто главные злодеи и детоубийцы - сангвиники или флегматики?!! Мы их всех убьем и в мире будет Щастье!!!

Убивай всех. Господь сам отличит своих от чужих.

[censored]

Наука считает, что хулиганами становятся не только из-за пробелов в воспитании и дурного влияния. Страсть побуйствовать на улице обусловлена генетическими факторами, заявили американские ученые.

Суть их открытия состоит в следующем. В 2002 году было обнаружено, что специфический ген - моноаминоксидаза А (MAOA) - чаще встречается у людей, склонных к агрессии. Его назвали "геном воинов". Он влияет на процесс выделения в организме гормонов дофамина и серотонина. Эти вещества влияют на настроение и поведение человека.


И вот тут наступило самое интересное! Первыми запротестовали либеральные толерасты и "противники идей геббельса":

Выводы американцев многими экспертами были восприняты неоднозначно. Некоторые из них считают, что здесь попахивает откровенным расизмом. Ведь недобросовестным людям довольно легко подтасовать статистику, доказывая, что та или иная нация склонна к насилию. А значит, к ее представителям надо относиться с настороженностью или вообще изолировать от остального общества.

хе-хе! Да любому либерасту известно, что преступность национальности не имеет! Но даже в америке остались здравомыслящие:

Однако другое открытие американских биохимиков было воспринято криминалистами многих стран с большим энтузиазмом. Известно, что каждый человек обладает индивидуальным запахом. Теперь доказано, что формируется он на генетическом уровне. И замаскировать его практически невозможно. Даже смена диеты или остропахнущие продукты, вроде чеснока, не позволят избавиться от "запаховых отпечатков". Не помогут и химические вещества, которыми преступники порой пытаются скрыть свои следы, чтобы собаки их не нашли. "Полученные данные показывают, что индивидуальный запах, как и отпечатки пальцев, может быть использован в качестве метода установления личности", - утверждает Джэй Куак, представитель группы ученых, сделавших сенсационное открытие.

Так что почитай, присядь и задумайся о генетике.
Crypt
Ебанько »
#61 | 16:24 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Личность и сознание формируются прежде всего темпераментом, способностями и наклонностями.

Астрологи смотрят на это высказывание со снисходительностью.
Olgerdas
надзор »
#62 | 16:28 07.01.2014 | Кому: Crypt
> Астрологи смотрят на это высказывание со снисходительностью.

Звезды предполагают, но не обязывают (с) народное астрологическое
#63 | 16:29 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Выводы американцев многими экспертами были восприняты неоднозначно. Некоторые из них считают, что здесь попахивает откровенным расизмом. Ведь недобросовестным людям довольно легко подтасовать статистику, доказывая, что та или иная нация склонна к насилию.

Т.е. вот ген, например, определяет связь между выделением набора гормонов, отвечающих за адреналин, иммунитет, выброс ранозаживляющих, и снижением ощущения боли и... дофамина с серотонином.

И от национальности это вообще никак...

Но говорить мы будем про национальность?
Olgerdas
надзор »
#64 | 16:30 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Т.е. вот ген, например, определяет связь между выделением набора гормонов, отвечающих за адреналин, иммунитет, выброс ранозаживляющих, и снижением ощущения боли и... дофамина с серотонином.

Где я могу ознакомиться с твоими работами по генетике?
#65 | 16:32 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Где я могу ознакомиться с твоими работами по генетике?

Есть отличная передача про генетику при подготовке к прыжку с бэйс-джампинга.

Там ещё на уровне подготовки в мыслях много чего выделяется.

Передача сделана в отсталых США. Так что тот шлак, который нам тут гонят из тех же США просто возмутителен. Хотя передачи Discovery не все в США смотрят..... Т.е. тот же шлак смотрят и в самих США, что тоже возмутительно.
#66 | 16:33 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
А вот ученные третьего рейха заявляли такое же, но обьясняли другими словами! Они, конечно же, не обслуживали интересы господствующей идеологии!!! То что тебе не приходилось видеть как под воздействием внешних, зачастую экстремальных факторов менялись люди, это твоя удача. А так и холерики за пару дней становились меланхоликами и гены там были не при чем. Короче, идея, что только гены виновны кто подлец, а кто герой не для меня, а ты можешь пришпилить ее... ну куда хочешь туда и шпиль, в общем
#67 | 16:35 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> А так и холерики за пару дней становились меланхоликами и гены там были не при чем.

ГБО и кто угодно станет кем угодно! Просто не будет различий в этой массе.
Olgerdas
надзор »
#68 | 16:37 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Так что тот шлак, который нам тут гонят из тех же США просто возмутителен.

Пфффф! Хорошо, буду гнать из отечественных:

В зависимости от условий проживания народа, от особенностей его истории, от питания и солнечной радиации, воинственности соседей и обилия или скудности земли - оказывается более востребован и культивируется в первую очередь тот или иной тип психики - и заедино с ним тот или другой тип мировоззрения. Это передается генетически это воспитывается через все мельчайшие детали бытия, окружающего ребенка и взрослого.
Беспечность и анархизм присущи малоразвитым народам тех мест, где прокормиться нетрудно и борьба за жизнь не напрягает" Агрессивность и жестокость свойственны тем, кто всегда тесним соседями и мыслит захват чужого добра как способ улучшить свою жизнь. Абсолютная лень за пределами необходимых для жизни занятий отличает народы, все силы которых уходят на борьбу с природой за выживание - как народы Крайнего Севера.
Формы самоорганизации общества неизбежно coответствуют "среднему" психотипу народа. Демократия не пройдет у воинственных дикарей - вождь должен держать народ в узде, иначе разлад и нет единства, вырежут такой народ. Целебный для разваливающегося народа абсолютизм не пройдет в Америке - она состоит из тех, кто гордится своими правами и приучен к ответственности за себя.


Надеюсь, у тебя хватит ума не отрицать, что генотип и психотип (морда лица, темперамент и наклонности) передаются по наследству? Т.е.генетически.
#69 | 16:38 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Надеюсь, у тебя хватит ума не отрицать, что генотип и психотип (морда лица, темперамент и наклонности) передаются по наследству? Т.е.генетически.

Это Ипибар отрицает.

Просто США как-то не так поняли непредсказуемость русского народа и начали тупеть, что очень и очень опасно.
Olgerdas
надзор »
#70 | 16:39 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> Короче, идея, что только гены виновны кто подлец, а кто герой не для меня

Тебе никто ничего не должен. Узбагойся. Ты можешь верить в мировое братство и что у преступников нет национальности.
#71 | 16:40 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> мировое братство

Через какую букву? :)
#72 | 16:45 07.01.2014 | Кому: Всем
Анекдот, блять, вспомнил!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На митинге по поводу подготовки телемоста с США выступающий толкает речь:

Учитывая веяния времени, и стремление объединить два континента,
Народы должны не просто протягивать другу-другу руки, а плотоно к друг к другу притереться,
И тогда наступит полное Мировое братство!

Мужик другому в толпе:
- А он все буквы правильно сказал?
Olgerdas
надзор »
#73 | 16:46 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Через какую букву? :)

Проверочное слово[censored]
Olgerdas
надзор »
#74 | 16:48 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
Наконец-то я встретил братскую душу - сказал Каин Авелю.
#75 | 16:48 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Наконец-то я встретил братскую душу

Главное, чтобы не в глюках. ;)
Olgerdas
надзор »
#76 | 16:50 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Главное, чтобы не в глюках. ;)

А почему нет?

- Вы страдаете от своих глюков?
- Нет, я ими наслаждаюсь.
#77 | 16:51 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> А почему нет?

Так ты глюки с миражами не путай.
Olgerdas
надзор »
#78 | 17:05 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Так ты глюки с миражами не путай.

За миражами надо переться на другой конец света, а глюки - вот они. Всегда под рукой.
Crypt
Ебанько »
#79 | 17:10 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
Вы просто чертить не умеете. Ну и трактовать.
Olgerdas
надзор »
#80 | 17:11 07.01.2014 | Кому: Crypt
> Вы просто чертить не умеете. Ну и трактовать.

Всем тельцы станут раком!!!
#81 | 17:14 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> За миражами надо переться на другой конец света,

А ну как можно допереться? Ведь ты видишь место, где очень горячо. Но реальное место.
Crypt
Ебанько »
#82 | 17:16 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Всем тельцы станут раком!!!

[Удивлённо смотрю свысока]
Предпочитаю дев.
#83 | 17:18 07.01.2014 | Кому: Crypt
> Предпочитаю дев.

Вы, батенька, так календарь никогда не составите...
Olgerdas
надзор »
#84 | 17:23 07.01.2014 | Кому: Crypt
> Предпочитаю дев.

Дев мужчин или дев женщин?
#85 | 17:25 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Дев мужчин или дев женщин?

А это зависит от разговора: "ты самая-самая" или "ты самый-самый"...

Только мужика же можно разобрать по словам.
#86 | 17:27 07.01.2014 | Кому: Всем
Ну вы блин даёте. Как, скажите мне как, как вы умудрились с одного генетического исследования, перекинуться раком на дев???
#87 | 17:28 07.01.2014 | Кому: morda
> Как, скажите мне как, как вы умудрились с одного генетического исследования, перекинуться раком на дев???

К генетике потянуло....
#88 | 17:28 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это Ипибар отрицает.

Не надо домысливать за меня. Я отрицаю возможность существования генов ответственных за убеждения и сознание человека. И да, я отрицаю, что влияние генов на психотип человека незыблемо и не поддается корректировке воспитанием.
#89 | 17:30 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> И да, я отрицаю, что влияние генов на психотип человека незыблемо

Поддаётся вирусному лечению что ли?

Зафигачил вектор и готово? [Кстати, о пид... геях]
Crypt
Ебанько »
#90 | 17:31 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Вы, батенька, так календарь никогда не составите...

Нарекаю начавшийся год годом бухого хомяка-лесбияна!
#91 | 17:32 07.01.2014 | Кому: Crypt
> бухого хомяка-лесбияна!

Пьяный лесбиян? Год демографической ямы? Навального вперд!
Crypt
Ебанько »
#92 | 17:36 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> По клубам не хватает открывающих такой год каждый год?

Беспонятия. Давно там не был.
#93 | 17:37 07.01.2014 | Кому: Crypt
> Беспонятия. Давно там не был.

Представь себе: стены те же, ведут себя также, но блять в кредит.
#94 | 17:39 07.01.2014 | Кому: Всем
[Встаёт с качалки, мощно прихлёбывает из фужера, пркуривает сигару]
Гены, Васи, Коли, вобчем наследственность, хотим мы этого или нет, безусловно влияет на наши склонности и способности, но есть ньюанс, как показала практика не моя, а практикующих родственников педагогов, под воздействием ловких пиздюлей и других способов мотивирования, человека можно научить управлять своими предрасположенностями и склонностями, одни давить, другие поддерживать. Если у человека нет склонности к математике он ни когда не станет Перельманом, но планомерной усердной работой его можно дотянуть до четвёрочника, а то и пятёрочника.
#95 | 17:41 07.01.2014 | Кому: morda
> Если у человека нет склонности к математике он ни когда не станет Перельманом, но планомерной усердной работой его можно дотянуть до четвёрочника, а то и пятёрочника.

Ога, только вот очень много тех, кто делает так, чтобы их с кем-то путали.

Богатых по прежнему мало, а вот дёрганых - дофига.

С точки зрения науки, внук Перельмана должен управлять Вселенной, не меньше. Только вот откажется ли он от денег?
Olgerdas
надзор »
#96 | 17:47 07.01.2014 | Кому: Ипибар
> Я отрицаю возможность существования генов ответственных за убеждения и сознание человека. И да, я отрицаю, что влияние генов на психотип человека незыблемо и не поддается корректировке воспитанием.

Не удивил. Я встречал людей, которые отрицают СПИД, теорию относительности и квантовую механику. Правда, они её никогда и не читали.
#97 | 17:48 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
Разверни мысль, ни чё не понял.
Ты не согласен с тэзисом, что человек может управлять своими склонностями при грамотном подходе?
#98 | 17:51 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Правда, они её никогда и не читали.

Куда важнее буддизм, космология, и вообще, - возможность "замутить на базисе" и плавно двигаться к фундаменту как в фильме где шампуть Head and Sholders побеждает биомассовый итог эволюции.
#99 | 17:53 07.01.2014 | Кому: morda
> Ты не согласен с тэзисом, что человек может управлять своими склонностями при грамотном подходе?

Как твоя шишка?

Вирусное лечение может управлять.
#100 | 17:55 07.01.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
Ты о чём? Какая шишка? Какое нахер вирусное лечение?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.