В Оклахоме представили макет двухметровой статуи Сатане

lenta.ru — и описывать ничего не нужно.......(((((
Новости, Общество | борец с идеями 08:55 07.01.2014
65 комментариев | 114 за, 3 против |
wb »
#1 | 09:06 07.01.2014 | Кому: Всем
Кажется американцы еще не поняли, что игры в толерантность - это ловушка, в которую они сами себя загоняют. Действительно, чем сатанисты хуже остальных конфессий? Даешь равные права и возможности для всех!
#2 | 09:20 07.01.2014 | Кому: Всем
Я не согласен, я атеист. Нужно установить памятник одноногой пожилой негритянке лесбийских наклонностей.
#3 | 09:26 07.01.2014 | Кому: Всем
И сразу минус. Хорошо, так и быть. Негритянка может быть двуногой.
#4 | 09:35 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Я не согласен, я атеист. Нужно установить памятник одноногой пожилой негритянке лесбийских наклонностей.

причем тут атеизм? Тут тогда тебе впору толерастом называться ;)
#5 | 09:37 07.01.2014 | Кому: WERT
Как при чём. Я в дьявола не верю. Поэтому для Америки считаю лучше мой проект. К американским геям я очень толерантен, даже больше я им симпатизирую. Скорее вымрут ;)
#6 | 09:57 07.01.2014 | Кому: Всем
Церковь Сатаны вполне себе интересные.[censored]
Мне как атеисту даже более понятны чем остальные христиане.
#7 | 10:01 07.01.2014 | Кому: Всем
> макет двухметровой статуи Сатане

А не рано ей памятник-то мастрячить? Она же, родимая, и сейчас живее всех живых, вроде до 2022 на боевом дежурстве будет? Хотя, если очень попросят, можно и оригинал на Оклахомщину подкинуть, своим ходом... :)
#8 | 10:03 07.01.2014 | Кому: Dmitrij
-- Может бахнем?
-- Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху. Но потом. (с)
#9 | 10:30 07.01.2014 | Кому: Всем
У меня два вопроса:
- почему не козложопу?
- далеко ли до Колорадо? (риторический)
#10 | 10:39 07.01.2014 | Кому: Всем
А я то подумал что памятник вот этому:

[censored]
#11 | 11:10 07.01.2014 | Кому: Всем
>А не рано ей памятник-то мастрячить? Она же, родимая, и сейчас живее всех живых, вроде до 2022 на боевом дежурстве будет? Хотя, если очень попросят, можно и оригинал на Оклахомщину подкинуть, своим ходом... :)

>А я то подумал что памятник вот этому:


Это умиротворяющее устройство называется "Воевода". Вы почему пользуетесь НАТОвской классификацией? Вы американские шпиёны???
#12 | 11:12 07.01.2014 | Кому: shadoff74
Это она у нас воевода. А для кого-то очень даже Сатана ))
#13 | 11:13 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Это она у нас воевода. А для кого-то очень даже Сатана ))

Вот я и говорю, что кто-то кажется спалился.

[Ушел звонить куда следует]
#14 | 11:29 07.01.2014 | Кому: Всем
Дьявол даже добрее, чем христианский бог, так что давно пора :))
[censored]
#15 | 11:33 07.01.2014 | Кому: Всем
Вот в той стране атеизм победил) Молодцы.
#16 | 11:34 07.01.2014 | Кому: Anchorite
> Дьявол даже добрее, чем христианский бог

Позволь спросить у тебя: а чем христианский бог отличается от другого бога?
#17 | 11:46 07.01.2014 | Кому: eldar2116
С какой целью интересуешься? А вообще он весьма мстительный и жестокий.
#18 | 11:52 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Позволь спросить у тебя: а чем христианский бог отличается от другого бога?

А зачем тому чего нет отличаться от того чего нет?
#19 | 11:52 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Вот в той стране атеизм победил) Молодцы.

Если бы победил атеизм - статуи богов и дьяволов не ставили бы. А так это очередная гримаса религиозности.
#20 | 11:55 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Вот в той стране атеизм победил) Молодцы.

Если бы победил, ставили бы статую рабочему и колхознице. Ну или как там, капиталисту и ТП. ))
#21 | 11:57 07.01.2014 | Кому: Anchorite
это включая Содом и Гоморру?
#22 | 12:30 07.01.2014 | Кому: Anchorite
> С какой целью интересуешься? А вообще он весьма мстительный и жестокий.

Насколько мне известно все религии утверждают что бог един, а пророки разные. Я не понимаю мотивов гона именно на христианство. Там в лондонах крестики носить запрещают, зато намаз и шариат пожалуйста. Тут на вотте одни и те же своми твинками минусуют любой коммент не поливающий грязью верующих или что-то с ними связанное. С проплаченными все понятно, но ведь кто-то по убеждениям это делает. Зачем? :)
#23 | 12:32 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> А зачем тому чего нет отличаться от того чего нет?

специально для таких как ты по инету гуляет подобное[censored]
#24 | 12:32 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> не поливающий грязью верующих или что-то с ними связанное

Вообще как бы верующие разные. И пост вообще то о Сатане. Христианство то тут при чём? А так-то как раз религиозные товарищи горазды навязать свою веру всем.
#25 | 12:33 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> специально для таких как ты по инету гуляет подобное

Я честно говоря, не очень понял, какой я, и что обо мне гуляет. А это я читал, не впечатлило.
А знаешь почему не впечатлило? Холод и тепло есть, а бога нет )))
#26 | 12:37 07.01.2014 | Кому: AlVic
> Если бы победил атеизм - статуи богов и дьяволов не ставили бы. А так это очередная гримаса религиозности.

не согласен. плохих и хороших надо как-то классифицировать. Есть добро и зло. Кто-то возглавляет силы добра, кто-то зла. Это не альянс и орда, а нечто абсолютно хорошее и абсолютно плохое. Например, любовь родителя к своему ребенку, ребенка к родителю и с другой стороны убийство, насилие, содомия и т.п. Есть грани, их каждый должен определить для себя сам. И есть некая стандартизация (типа ГОСТ), который называется религией. Со временем ГОСТы устаревают, их надо менять, но не отменять, ибо тогда появляются всякие мудаки, которые трактуют все в угоду своих интересов и появляются педики, джихадисты, педофилы, террористы
#27 | 12:39 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Если бы победил, ставили бы статую рабочему и колхознице. Ну или как там, капиталисту и ТП. ))

Рабочий и колхозник это тоже добро, они олицетворяют собой простого трудящегося человека, которого государство подняло на пьедестал. Жаль, что сейчас на пьедесталах олицетворение всего говняного, что накопило человечество за годы своего жранья и сранья
#28 | 12:40 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> педики, джихадисты, педофилы, террористы

Ну не стоить ставить в один ряд сексуальные перверсии, оболваненных религией и просто людей преследующих свои цели. В данном случае проект памятника высшему существу. Это религия. Хорошая ли, плохая - дело десятое. Атеисты такого не ставят.
#29 | 12:41 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Жаль, что сейчас на пьедесталах олицетворение всего говняного, что накопило человечество за годы своего жранья и сранья

И как этому мешает религия? Не очень ясно.
#30 | 12:42 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Холод и тепло есть, а бога нет )))

просто ты это ощущаешь рецепторами, которые в тебе заложены природой (кстати кто в тебя это заложил ты тоже не знаешь, но ты есть). Причем опять-таки ты чувствуешь тепло и отсутствие тепла :)
раньше люди тоже думали, что земля плоская, но технически сумели доказать, что она круглая. Может когда-нибудь люди смогут доказать, что есть более высшая раса, которая не ограничена средой обитания или климатом. В этом плане очень хорошо фантазируют создатели сериала Звездные врата.
#31 | 12:46 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Может когда-нибудь люди смогут доказать, что есть более высшая раса, которая не ограничена средой обитания или климатом. В этом плане очень хорошо фантазируют создатели сериала Звездные врата.

Люди могут ДОКАЗАТЬ всё что угодно. Но с доказательством существования бога вера умрёт. Ибо если бог есть не верить в него глупо. И всё на этом закончится. И некого будет причислять к праведникам и грешникам, т.к. тот, кто не исполняет заповеди - полный идиот. И это будет наукой, а люди будут верить в макаронного монстра.
#32 | 12:53 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> И как этому мешает религия? Не очень ясно.

Я попробую объяснить как я понимаю сам. Советская власть пробуждала в людях чувство долга, ответственности и порядочности. Современная - разврат, эгоизм и потребительство. И в той, и в другой власти есть люди, не соответствующие стандартам, навязываемым обществу. Есть идеологические, есть потому что это их работа. Так вот к самому главному. Любому человеку нужно верить: Бог знает, партия знает, Путин знает, природа знает. Кто-то за нас должен быть умнее и оберегать нас от ошибок. Религия прививает людям нормы поведения, точнее говоря, тем кто этого сам хочет. Она формирует какое-то общество, которое старается жить правильно. Там сколько-то заповедей и прочее. В отсутствие каких-то норм человеческого поведения в обществе, наше общество превратилось в культ денег и власти. Сейчас мы доживаем остатки советского воспитания и системы ценностей. На смену им не пришло ничего хорошего, только западные идеалы и ценности. Так вот остатки этих обществ, т.н. "совки", "ряженые", "православные" высмеиваются и делается все возможное, чтобы молодежь не пошла по их стопам. К чему это приведет в условиях доминирования западных ценностей мы уже наблюдаем - фотки на могилах, осквернение памятников и кладбищ и прочее. Дальше будет хуже. Кто-то должен взять на себя идеологию, чтобы объединить остатки нормальных людей и сформировать костяк общества, чтобы уже влиять на государственную политику. Религия, сталинизм это все положительное, потому что оно удерживает людей от полной моральной деградации.
#33 | 12:57 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Но с доказательством существования бога вера умрёт.

Также как и с доказательством отсутствия жизни после смерти, прихода инопланетян и прочего. Но человек такое существо, ему надо во что-то верить, на кого-то спихивать ответственность за свою слабость. Те же капризы природы, например. Сейчас мы только учимся управлять погодой, предсказывать землетрясения. Потом мы научимся и это перестанет нас пугать. Раньше люди тоже звезды падающими называли или молнию гневом богов) но мы же нашли этому научное объяснение. Так что найдутся свои пророки со временем
#34 | 12:58 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Советская власть пробуждала в людях чувство долга, ответственности и порядочности.

Будучи при этом отделена от религии.

>Религия прививает людям нормы поведения, точнее говоря, тем кто этого сам хочет.


Некоторые религии восхваляют Сатану, как мы выяснили в первом посте.

>Так вот остатки этих обществ, т.н. "совки", "ряженые", "православные" высмеиваются и делается все возможное, чтобы молодежь не пошла по их стопам.


Так опять же не надо мешать в кучу разных людей. Ряженые казаки - это одно. А те, кого называют совками - другое
#35 | 13:07 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Будучи при этом отделена от религии.

Нет, она заменила религию, то есть сама формировала нормы поведения.

> Некоторые религии восхваляют Сатану, как мы выяснили в первом посте.


Это их право, лишь бы не нарушали законов.

> Так опять же не надо мешать в кучу разных людей. Ряженые казаки - это одно. А те, кого называют совками - другое


И те, и другие - сознательные граждане, которые исполнят свой долг перед семьей и Родиной в нужный момент. Потому они так воспитаны. И всех их высмеивают.
#36 | 13:11 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> то их право, лишь бы не нарушали законов.

Замечательно, но как там с нормами поведения?

>И те, и другие - сознательные граждане, которые исполнят свой долг перед семьей и Родиной в нужный момент. Потому они так воспитаны. И всех их высмеивают.


Ну если ходить с наградами за день рождения и фальшивой шашкой - это исполнять долг, тогда, конечно, исполняют. И казаки уж никак не совки. Они ж булками французскими хрустят. Так что не надо смешивать.
#37 | 13:14 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Люди могут ДОКАЗАТЬ всё что угодно. Но с доказательством существования бога вера умрёт.

Вы очень наивны. Эти доказательства окажут влияние только на небольшую группу научных атеистов. Получив доказательства существования Бога эти люди станут научными теистами. И всё.

Верующих эти доказательства не затронут, ни верующих в Бога, ни верующих в то что его нет.
Верующие в Бога, посмотрят на доказательства, потом посмотрят в свои книжки увидят что доказательства не похожи на то что написано в книжках и объявят все доказательства ересью.
А верующие в то, что Бога нет, сразу объявят все доказательства ложью, им даже заглядывать никуда не придётся.
#38 | 13:16 07.01.2014 | Кому: Fobos
> А верующие в то, что Бога нет, сразу объявят все доказательства ложью, им даже заглядывать никуда не придётся

Вы, друг мой, путаете атеистов с кем-то другим. Я не не верю в то что бога нет. Я знаю, что нет. А тот кто выдвинул тезис о существовании бога должен его и доказать.
#39 | 13:17 07.01.2014 | Кому: Всем
[censored] вот почитай, он правильные вещи говорит. Если бы каждый сделал бы то, что в его силах, мы бы были другими людьми, людьми с большой буквы.

[censored] вот пример зла
[censored] вот пример добра

И не нужно ходить в мечети, церкви и молиться сколько там нужно. Нужно просто быть добрее к людям
#40 | 13:18 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> И не нужно ходить в мечети, церкви и молиться сколько там нужно. Нужно просто быть добрее к людям

Отлично. Я за. Религия то тут при чём?
#41 | 13:19 07.01.2014 | Кому: Всем
Ребят, раз вы в верю не верю решили играть. Ответьте на простой вопросы. Что такое любовь? Как она выглядит? Докажите ее физическое существование.
Если ответы будут абстрактными, тогда не надо гнать на тех верующих, кто верит без научных теорий. Это будет ханженством с вашей стороны.
#42 | 13:21 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Ответьте на простой вопросы. Что такое любовь? Как она выглядит? Докажите ее физическое существование.

А сочинение как провёл лето тебе не нужно случайно? ))) Нет уж. Если кто верит в бога, тот пусть и доказывает, что он есть.
#43 | 13:24 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Отлично. Я за. Религия то тут при чём?

А это уже мое отношение к религии. Я заимствовал некоторые их догмы для своей жизни и прекрасно живу и общаюсь как с радикально верующими фанатиками, так и с радикальными атеистами. Просто я не позволяю себе высмеивать каких-то людей или группы людей из-за их недостатков, ну во всяком случае, публично :) Чего и некоторым на вотте бы пожелал, да их не исправить, такие уж они недалекие люди. А потом обижаются на законы страны.
#44 | 13:26 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> радикальными атеистами

Боже мой (sic!). Как можно быть радикальным атеистом?

>Просто я не позволяю себе высмеивать каких-то людей или группы людей из-за их недостатков, ну во всяком случае, публично


А я позволяю. Власти штата, которые в принципе могут принять такой проект и верующих в Сатану.
#45 | 13:27 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Если кто верит в бога, тот пусть и доказывает, что он есть.

В этом и есть проблема людей с радикальными взглядами на нормы общества. Они людей осуждают за то, чего сами бы не сделали лучше. Не можешь доказать, найди в себе силу признать это. Религия давно признает, что вера в бога не есть научная вера, а вера духовная.
Там же по ссылке про якобы слова Эйнштейна в комментах есть текст якобы слов каких-то пастырей пендосовских. Почитай, тоже правильно говорят люди.
#46 | 13:28 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Не можешь доказать, найди в себе силу признать это.

Так а я про что? Не можешь - ну и чего тогда стоят твои аргументы. Как бог появится - тогда и поговорим.
#47 | 13:31 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Вы, друг мой, путаете атеистов с кем-то другим. Я не не верю в то что бога нет. Я знаю, что нет. А тот кто выдвинул тезис о существовании бога должен его и доказать.

Я не путаю. Я всего лишь разделяю атеистов на научных атеистов и верующих атеистов.
Для научного атеизма нужен некоторый уровень образования и некоторый объём знаний. Именно такие люди получив доказательства существования Бога смогут понять их, осмыслить, признать убедительными и стать научными теистами. По моему опыту общения в интернете большинство атеистов просто верит в то что Бога нет. Доказательства существования Бога они не будут рассматривать всерьёз потому что верят в то что их не может быть потому что не может быть никогда.

> Боже мой (sic!). Как можно быть радикальным атеистом?


Элементарно. Достаточно просто ПОВЕРИТЬ в то что Бога нет. После этого можно с чистой совестью тащить на костёр всех кто считает иначе.
#48 | 13:32 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
> А я позволяю. Власти штата, которые в принципе могут принять такой проект и верующих в Сатану.

Я буду осуждать, если они придут в мой дом и мою страну со своими нормами и будут тут их пропагандировать.

> Боже мой (sic!). Как можно быть радикальным атеистом?


Да легко. Бросаться на людей только за то, что они не разделяют твою атеистическую идеологию :) Конечно на вотте тут некоторые камуфлируют это под другим соусом, но суть не меняется. Я отдаю честь их профессионализму и очень надеюсь что идеи их спонсоров потерпят крах и Россия не начнет проводить гей-парады, жопотрахи и продажу наркоты на Красной Площади
#49 | 13:32 07.01.2014 | Кому: eldar2116
> Почитай, тоже правильно говорят люди.

Зачем мне читать то? Скучное и не интересное занятие, чтение пендосовских пастырей. Бог есть? Где? Нету? Ну о чём тогда говорить. Это ж самое важное.
#50 | 13:34 07.01.2014 | Кому: N1kMZ
В вере аргументов не бывает :) Это не инструкция по применению :) Веришь - верь, нет - не верь. Ща слава Богу не дикие времена, ща религия не навязывается.

> Зачем мне читать то? Скучное и не интересное занятие, чтение пендосовских пастырей. Бог есть? Где? Нету? Ну о чём тогда говорить. Это ж самое важное.


Повторяю, по твоей логике и любви нет. Но в ней люди признаются друг к другу. Просто пока не пришел заказ на уничтожения культа любви) Погоди и до него доберутся, если любовь будет мешать делать деньги :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.