Федор Конюхов попал в смертельную ловушку

utro.ru — Его весельная лодка "Тургояк" сейчас находится в 12 тыс. км от конечного пункта назначения и в любой момент может перевернуться - высота волн достигает 5 м, а скорость ветра - 30 узлов. Во время последнего сеанса связи с землей Конюхов заявил: "Лодка идет в режиме выживания, океан гудит, обстановка гнетущая". Он добавил, что одет в непромокаемый костюм и постоянно привязан страховочным тросом. Конюхов признался, что "не ожидал столкнуться с такими трудностями".
Новости, Общество | Ворчун 11:07 04.01.2014
65 комментариев | 137 за, 2 против |
#1 | 11:12 04.01.2014 | Кому: Всем
А кто-нибудь знает, кем он работает? Чем на жизнь зарабатывает? Ну, или кто даёт ему все эти лодки и собачьи упряжки?
#2 | 11:14 04.01.2014 | Кому: Всем
Безумству храбрых поем мы песню!
нужно быть действительно в хорошем смысле безумцем, что бы пытаться делать то, что он систематически делает.

в одиночку, Тихий океан, в сезон штормов, на весельной лодке.
#3 | 11:14 04.01.2014 | Кому: Alexey4
> А кто-нибудь знает, кем он работает? Чем на жизнь зарабатывает? Ну, или кто даёт ему все эти лодки и собачьи упряжки?

[censored]
#4 | 11:20 04.01.2014 | Кому: Ворчун
Спасибо.
#5 | 11:38 04.01.2014 | Кому: Всем
Федор Конюхов - удивительный человек. Такой не может умереть дома, "от водки и от простуд". Его что-то такое тащит в море, непонятное остальным жителям Земли и наверное оно же утащит в глубину... Надеюсь, что он выплывет и на сей раз, искренне этого хочу.
#6 | 11:41 04.01.2014 | Кому: Всем
"19 декабря 2010г. Федор Конюхов принял сан священника.

19 мая 2012г. в составе российской команды «7 Вершин» Федор Конюхов совершил восхождение на вершину Эвереста по Северному хребту (со стороны Тибета). Федор Конюхов стал первым священником Русской Православной Церкви, совершившим восхождение на Эверест.

2012 год был юбилейным для отечественного альпинизма – отмечалось 30-тилетие первого восхождения на Эверест команды СССР (май 1982), а также 20-тилетие первой российской экспедиции на Эверест (май 1992).

Женат. Жена Ирина. Сын Оскар, дочь Татьяна, сын Николай. Внук Филипп, внучка Полина, внучка Кейт, внук Итэн, внук Аркадий, внук Блэйк."

Наш человек, сразу видно по именам внуков и детей. Родину любит, как адмирал Колчак и людей. Последних он любит так сильно, что постоянно от них куда-то съёбывает.
NK »
#7 | 11:48 04.01.2014 | Кому: Fraypower
Когда-то давно, лет 15 назад, читала в комсомолке большую статью о нем. Меня поразило, что он в свое время просто уехал из дома, ничего не сказав родным, а родители узнали о том, что он жив и все с ним в порядке из публикации в газете -- был репортаж о его очередном путешествии. В общем, как я поняла, человек он довольно своеобразный.
#8 | 11:52 04.01.2014 | Кому: portus
> Его что-то такое тащит в море, непонятное остальным жителям Земли

да в общем-то понятное -- доминантность: я могу, а вы -- нет
#9 | 11:53 04.01.2014 | Кому: Всем
Ага, а ты , наверное, и судьбу по цвету рубашки можешь вычислить, да?

Fraypower, русофил ты наш многосложный...
#10 | 11:57 04.01.2014 | Кому: NK
> В общем, как я поняла, человек он довольно своеобразный.

Может просто ёбнутый?! В условиях наличия современных средств связи и навигации вся его деятельность чисто животный инстинкт доминирования!? Выбрал себе пальму, взобрался и жопу оттуда свою показывет красную, типа я здесь главный бабуин на этой пальме!? ДЛя людей его деятельность нужна?! Или так!? Если его не будет - ни хрена не изменится!? Не Кусто же, а ?!
А вообще новость из разряда - юморист попал в шквал и ураган юмора и теперь рискует умереть от того, что смехом зашёлся, нет?!
#11 | 11:58 04.01.2014 | Кому: DMA
>
> Fraypower, русофил ты наш многосложный...

Я тебя в первый раз вижу, так что точно говорю - я не ваш, кем бы вы там ни были.
#12 | 12:00 04.01.2014 | Кому: Fraypower
а ты че такой озлобленный?
#13 | 12:02 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> а ты че такой озлобленный?

У меня родственники от Колчака пострадали, а Конюхов на него дрочит, он в одиночных плаваниях дрочить мастерски научился, так что вот.

[censored]
#14 | 12:07 04.01.2014 | Кому: Fraypower
>«Колчак был моим кумиром еще с юности, _прежде всего как моряк и исследователь Русского севера_»

[пожимает плечами]
#15 | 12:10 04.01.2014 | Кому: den_fmj
Ну, да, ну да. А кто-то Гитлером как художником увлекается. В то время как взрослые люди знают, что такое сухой остаток.
NK »
#16 | 12:13 04.01.2014 | Кому: Fraypower
На этот вопрос может ответить только сам Федор Конюхов) Мы можем только догадываться. Может, это такой способ испытать себя -- человек один на один со стихией и т.д. В любом случае доминирование -- это слишком просто, очевидно же, что ему нет особого дела до других людей, да и признания он не ищет.
#17 | 12:14 04.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 12:16 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> В то время как взрослые люди знают, что такое сухой остаток.

некоторым взрослым людям еще свойственны странные вещи. есть к примеру лицедей, так они его мнение про политику слушают и относятся как к авторитетному.

то что Колчак внес существенный вклад как исследователь - отрицать глупо
то что он повел себя в определенных обстоятельствах определенным образом так же отрицать глупо

Конюхов путешественник-экстремал, его интересы лежат именно в этой области
#19 | 12:28 04.01.2014 | Кому: Всем
Федор пиздит как Троцкий.

Вот его трек[censored]
А вот динамическая карта ветров[censored]

Ветер 12 узлов.
Т.е. завышает всё раза в два.

Вот еще карта ветров
[censored]
#20 | 12:29 04.01.2014 | Кому: NK
> На этот вопрос может ответить только сам Федор Конюхов) Мы можем только догадываться. Может, это такой способ испытать себя — человек один на один со стихией и т.д. В любом случае доминирование — это слишком просто, очевидно же, что ему нет особого дела до других людей, да и признания он не ищет.

Счорт! А вы оказывается дама! С Прошедшими праздниками! Ну, и чтобы все Новогодние пожелания и тосты в наступившем году осуществились! )))))))))

Это я к тому, что слова буду выбирать осторожно. ))))))) Про признания я смеялся, ибо гляда на официальную страницу, указанную камрадом выше по треду, вижу, что Феодор не только по морям ходит, но ещё и книги пишет и картины. Так что лично мне думаается - это он точно популярности ищет. А про его любовь к людям я уже писал выше, пардон муа, за мой французский!
#21 | 12:30 04.01.2014 | Кому: Northwest
> А вот динамическая карта ветров[censored]

ухты какая штука интересная [всячески крутит]
#22 | 12:31 04.01.2014 | Кому: den_fmj
>
> Конюхов путешественник-экстремал, его интересы лежат именно в этой области

Да, да. Про художника Гитлера я повторяться не буду, так как есть люди у которых интерес к Гитлеру исключительно как к художнику и им пох, что он убивец миллионов.
#23 | 12:32 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> ухты какая штука интересная [всячески крутит]

Там можно на разных высотах смотреть, а также прогноз до пяти дней вперед.
#24 | 12:32 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> Да, да. Про художника Гитлера я повторяться не буду, так как есть люди у которых интерес к Гитлеру исключительно как к художнику и им пох, что он убивец миллионов.

а некоторые про него еще книги пишут и вообще жизнь изучают - историки называются.
эти ваще наверное упыри жуткие?
#25 | 12:34 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> а некоторые про него еще книги пишут и вообще жизнь изучают - историки называются.
> эти ваще наверное упыри жуткие?

Ну, это смотря какие - есть Сванидза, а есть Пыхалов. Разницу чуешь?!
Нормальные историки понимают, что он убивец, а не нормальные утверждают - тонкочувствующий художник, на том, мол, и погорел в нашем суровом мире.
#26 | 12:37 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> > а некоторые про него еще книги пишут и вообще жизнь изучают - историки называются.
> > эти ваще наверное упыри жуткие?
>
> Ну, это смотря какие - есть Сванидза, а есть Пыхалов. Разницу чуешь?!

чую-чую, только все равно не могу понять, почему ты от походника ожидаешь что-то большее чем походы. и еще рассматриваешь его мнение.
#27 | 12:40 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> чую-чую, только все равно не могу понять, почему ты от походника ожидаешь что-то большее чем походы. и еще рассматриваешь его мнение.

Да мне пох на него.
С большой высоты, только походник дрочит на Колчака не под одеялом, а в открытом эфире, на глазах у миллионов, потому и неприятен,
ибо лжец и ложью своей вводит в заблуждение окружающих.
Вот собсна и всё. Утопнет - плакать не буду.
#28 | 12:44 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> С большой высоты, только походник дрочит на Колчака не под одеялом, а в открытом эфире, на глазах у миллионов, потому и неприятен,
> ибо лжец и ложью своей вводит в заблуждение окружающих.

мы буквально недавно говорили о взрослых людях.
мне на мнение о истории и людях какого-то там походника - плевать
он походник, он не историк, он не обязан в этом разбираться и его мнение для меня в этом вопросе является ничтожным.

а в вопросах походов его мнение для меня будет авторитетным, потому как он походник.

зачем якобы взрослые люди постоянно смешивают мух с катлетами - решительно не понимаю.
#29 | 12:54 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> зачем якобы взрослые люди постоянно смешивают мух с катлетами - решительно не понимаю.

Я уже сказал - если бы он не лез ни во что, что выходит за пределы его походов, то да, но так как гражданин считает, что его опыт походов распространятся в целом и на всё мироустройство - я буду против, ибо его исторические пассажи - ложь.
#30 | 12:57 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> > зачем якобы взрослые люди постоянно смешивают мух с катлетами - решительно не понимаю.
>
> Я уже сказал - если бы он не лез ни во что, что выходит за пределы его походов, то да, но так как гражданин считает, что его опыт походов распространятся в целом и на всё мироустройство - я буду против, ибо его исторические пассажи - ложь.

давай еще раз обратим внимание на его исторический пассаж:

>«Колчак был моим кумиром еще с юности, _прежде всего как моряк и исследователь Русского севера_»
#31 | 13:00 04.01.2014 | Кому: Всем
> он походник

Он член семейного коллектива шоуменов. Профессионал, т.к. этим зарабатывает себе и коллективу на чёрный с маслом. С сожалению, деятельность его отдает говнецом, стоит покопаться в архивах и почитать мнение людей которые его хорошо знают и ходили с ним в экспедиции. Такой пройдет по головам других без лишних колебаний.
#32 | 13:03 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> давай еще раз обратим внимание на его исторический пассаж:
>
> >«Колчак был моим кумиром еще с юности, _прежде всего как моряк и исследователь Русского севера_»

Ну не пидарас ли?! Если его детство - это советские годы чудесные!? Пидарас! ЧТД!
Потому мы так про него много и знаем, так как другие пидарасы его как своего пиарят.
#33 | 13:05 04.01.2014 | Кому: Всем
Сколько же на зверья либерального в коментах, а все мечтают комунизм строить. ) Вам управление общественным сартиром доверить страшно. )
#34 | 13:07 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> Потому мы так про него много и знаем, так как другие пидарасы его как своего пиарят.

а я чет про него нихрена и не знаю, кроме того, что он постоянно ввязывается в безумные авантюры походного характера [поправляет шапочку из фольги]
#35 | 13:09 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> а я чет про него нихрена и не знаю, кроме того, что он постоянно ввязывается в безумные авантюры походного характера [поправляет шапочку из фольги]

Ну, так ты прочитай чего нить, авось и на авантюры смотреть начнёшь иначе.
#36 | 13:09 04.01.2014 | Кому: Northwest
> деятельность его отдает говнецом

Тогда не потонет.
#37 | 13:11 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> > а я чет про него нихрена и не знаю, кроме того, что он постоянно ввязывается в безумные авантюры походного характера [поправляет шапочку из фольги]
>
> Ну, так ты прочитай чего нить, авось и на авантюры смотреть начнёшь иначе.

да ну его куда подальше.
у меня список "что нужно прочесть" уже от потолка по стене в пол уперся, по полу бодро прошагал и по противоположной стене и потолку. на второй круг скоро пойдет. и все мелким почерком.
делать мне нехрен еще про Конюхова что-то специально читать )))
#38 | 13:12 04.01.2014 | Кому: Всем
диванные аналитеги
#39 | 13:14 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> делать мне нехрен еще про Конюхова что-то специально читать )))

Ну, ты обломщик! Была надежда что мы тут на все выходные зарубимся яростно, а ты вот так!!!
#40 | 13:15 04.01.2014 | Кому: Всем
У меня два вопроса:
1. Нах это ему всё надо? (вопрос наверно риторический)
2. Кто будет оплачивать спасательную операцию (если она понадобится)?
#41 | 13:16 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> > делать мне нехрен еще про Конюхова что-то специально читать )))
>
> Ну, ты обломщик! Была надежда что мы тут на все выходные зарубимся яростно, а ты вот так!!!

[лихо скособочивает шапочку из фольги и лыбится]
#42 | 13:17 04.01.2014 | Кому: den_fmj
> [лихо скособочивает шапочку из фольги и лыбится]

Ща, долыбишься - я тя хрустом назову!!!! ВОт тогда уж точно до весны!!!!
#43 | 13:18 04.01.2014 | Кому: Джо
> 1. Нах это ему всё надо? (вопрос наверно риторический)

а нахера люди в горы ходят и вообще занимаются всяким таким?

>2. Кто будет оплачивать спасательную операцию (если она понадобится)?


если потонет - не понадобится. температура воды такая, что достаточное время выжить не реально.
#44 | 13:19 04.01.2014 | Кому: Fraypower
> Ща, долыбишься - я тя хрустом назову!!!!

а вотт это лишнее!!!
Remaster
дебил »
#45 | 14:17 04.01.2014 | Кому: Fraypower
Может ему уже давно все равно, просто деньги зарабатывает.
NK »
#46 | 14:20 04.01.2014 | Кому: Fraypower
Спасибо, и вам всех благ ну и удачи! По поводу поиска популярности не соглашусь. То, что он пишет книги и рисует ни о чем не говорит -- его нет ни на ТВ, нигде, его творчество широко не освещается. Раз в пятилетку выходят заметки об очередной его экспедиции в прессе, какая уж тут популярность.
#47 | 14:52 04.01.2014 | Кому: Всем
Федор Конюхов - великий русский путешественник. Судить надо по делам, а не по публикациям журналистов о сане священника, Колчаке и отношениях с родственниками. Я, как и все отписавшиеся в этой теме, никогда не смогу преодолеть физически и морально то, что сделал он. Поэтому Федор Конюхов достоин уважения. А облить грязью можно всякого, много ума не надо.
#48 | 15:07 04.01.2014 | Кому: deoder
> А облить грязью можно всякого, много ума не надо.

Всё зло от журналистов, заставили проклятые Колчака полюбить и памятник ему отгрохать! А так он сам святой - ни на полшишечки!
Чего он для людей-то сделал хорошего?! Может материк какой открыл или там остров?! Гоняет под рекламными флагами в современной снаряге и с современными средствам и связи и навигации по планете где всё давно открыто и популярности ищет. Кусто вот за судьбу океана переживал, а Теодор о своей печётся - шторм у него там разыгрался, боится к Колчаку не доехать! Ужас-ужас!
#49 | 15:08 04.01.2014 | Кому: NK
> Спасибо, и вам всех благ ну и удачи! По поводу поиска популярности не соглашусь. То, что он пишет книги и рисует ни о чем не говорит — его нет ни на ТВ, нигде, его творчество широко не освещается. Раз в пятилетку выходят заметки об очередной его экспедиции в прессе, какая уж тут популярность.

98% людей не пишут книг и не делают ничего такого, а вот те кто пишут... Неужели только ради самого написания пишут!?
#50 | 15:10 04.01.2014 | Кому: Remaster
> Может ему уже давно все равно, просто деньги зарабатывает.

Я таких часто вижу. Вдоль дорог стоят. Деньги зарабатывают. Но они то хоть от голода, а Теодору чего не хвататет?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.