Прививание духовности в Российской империи

kritix.ru — о духовных скрепах прошлого
Новости, Общество | Miltt 13:20 03.01.2014
31 комментарий | 65 за, 8 против |
#1 | 14:31 03.01.2014 | Кому: Всем
зашёл по цинку про высокодуховие русских крестьян почитать, даже бутерброд с французской булочкой приготовил, а там как из душа окатило!!!

[censored]
#2 | 14:45 03.01.2014 | Кому: Всем
Обращаю внимание, что "духовность" и "прививание духовности" это два разных понятия, которое автор пытается приравнять. Так выйдет, что и духовность не нужна.
ПС. Кстати, Кураев тут в ЖЖ развязал войну с пидорасами:[censored]
#3 | 15:23 03.01.2014 | Кому: dinama
> ПС. Кстати, Кураев

Кстати, Кураев исключён из Московской православной духовной академии.
Его исключили из числа профессоров Московской духовной академии в связи с "эпатажными публикациями".
Раскачивает, белоленточник!!!
Olgerdas
надзор »
#4 | 15:47 03.01.2014 | Кому: dinama
> Обращаю внимание, что "духовность" и "прививание духовности" это два разных понятия, которое автор пытается приравнять.

Угу. Как "воспитывать" и "заниматься воспитанием". Или "есть" и "кушать".
#5 | 16:18 03.01.2014 | Кому: Всем
>В стране...где низкая продолжительность жизни была самая высокая.
Ужжос!
#6 | 18:38 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Угу. Как "воспитывать" и "заниматься воспитанием". Или "есть" и "кушать".

проблемы с образованием? или абстрактным мышлением?
ты отличаешь такие понятия как "медицина" вообще и отдельно взятая "система здравоохранения" к примеру?
#7 | 18:38 03.01.2014 | Кому: Stopir
> Кстати, Кураев исключён из Московской православной духовной академии.

на войне как на войне
Olgerdas
надзор »
#8 | 19:38 03.01.2014 | Кому: dinama
> ты отличаешь такие понятия как "медицина" вообще и отдельно взятая "система здравоохранения" к примеру?

Судя по тому, что этот вопрос задаешь ты, то это вообще взаимоисключающие понятия.
#9 | 19:45 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Судя по тому, что этот вопрос задаешь ты, то это вообще взаимоисключающие понятия.

молодец. ну а теперь попробуй перенести на "духовность" и конкретные методы "прививание духовности"
Olgerdas
надзор »
#10 | 19:56 03.01.2014 | Кому: dinama
> на войне как на войне

Забавно. Попы воюют с попами. Прямо гражданская война в отдельно взятой организации.[censored] кстати об истоках этой войны. Оказывается при советской власти согласно распоряжения Совета по делам религии в семинариях принимались только троечниках. А также, со слов предпоследнего председателя Совета по делам религии Харчева, в РПЦ поддерживали продвижение развратных и корыстолюбивых епископов к власти. Вот теперь они и рулят. Духовно, чо.
Olgerdas
надзор »
#11 | 19:57 03.01.2014 | Кому: dinama
> ну а теперь попробуй перенести на "духовность" и конкретные методы "прививание духовности"

Пардон, зачем это я буду пользоваться твоей ущербной логикой? С моей точки зрения "духовность" и конкретные методы "прививание духовности" - это вполне тождественные понятия. Одно без другого не бывает.
#12 | 19:58 03.01.2014 | Кому: dinama
Обращаю внимание, что объем понятия духовности определяется уполномоченными на ее донесение организациями. Бессмысленно рассказывать про столпов церкви гражданам, у которых с ближайшего амвона с младых ногтей духовность проводит мудак в рясе. И ты не поверишь, количество мудаков в РИ было достаточным.
#13 | 20:04 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Пардон, зачем это я буду пользоваться твоей ущербной логикой? С моей точки зрения "духовность" и конкретные методы "прививание духовности" - это вполне тождественные понятия. Одно без другого не бывает.


т.е. если система зравоохранения не годится, то и медицина не нужна
#14 | 20:09 03.01.2014 | Кому: alex-277
> Бессмысленно рассказывать про столпов церкви гражданам, у которых с ближайшего амвона с младых ногтей духовность проводит мудак в рясе

ты недооцениваешь свой народ. по старой марксисткой инерции считаешь его темным быдлом. люди разбирались где поп, а где Бог. не все конечно - но те и в политики партии так-же разбирались.
и чем больше мудаков в рясе, тем актуальнее рассказы о столпах церкви и Христе.

> И ты не поверишь, количество мудаков в РИ было достаточным.


я где-то утверждал обратное? мир не дискретен и не статичен, кстати, как и мудаки. они видоизменяются и мутируют. вместе с миром и социальной формацией.
Olgerdas
надзор »
#15 | 20:12 03.01.2014 | Кому: dinama
> т.е. если система зравоохранения не годится, то и медицина не нужна

По твоей логике - несомненно. Потому что для тебя это два разных понятия.
#16 | 20:13 03.01.2014 | Кому: dinama
> мудаки. они видоизменяются и мутируют. вместе с миром и социальной формацией.

Невозможно не заметить.
Но некоторые при этом дуют в ту же самую дудку, что и мудаки 100 лет нaзад.
Мудаки же ж.
И формация даже та же. Капитализм.
#17 | 20:28 03.01.2014 | Кому: Stopir
> И формация даже та же. Капитализм.

сто лет назад был другой капитализм даже на западе. не говоря уж о России. да и капитализм сам по себе это не какой-то "злой дядя" это формация. с точки зрения обывателя или тролля, несомненно ничего не изменилось.
и пьяная пионерважая поднимающая флаг на утренней линейке несомненно духовно выше чем какой-нибудь Рачинский открывающий воскресную школу.

и да, кстати, как все тобою сказанное отменяет духовность? нужна духовность или нет?
#18 | 20:28 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> По твоей логике - несомненно. Потому что для тебя это два разных понятия.

разумеется это два разных явления.
#19 | 20:34 03.01.2014 | Кому: dinama
> сто лет назад был другой капитализм даже на западе. не говоря уж о России.

Верно. И только мудаки не изменились ни на йоту. Мелют ту же заплесневевшую чушь.

> и да, кстати, как все тобою сказанное отменяет духовность?


Почему мною сказанное про мудаков должно отменять духовность? Или отменять мудаков? Поясни.
Olgerdas
надзор »
#20 | 20:36 03.01.2014 | Кому: dinama
> разумеется это два разных явления.

Для меня разумеется то, что одно не существует без другого. Для тебя "духовность" как-то обходится без "прививания духовности". Любопытный медицинский факт.
#21 | 21:15 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Для меня разумеется то, что одно не существует без другого. Для тебя "духовность" как-то обходится без "прививания духовности".

толсто тасуешь...у меня еды нет.
#22 | 21:17 03.01.2014 | Кому: Stopir
> Верно. И только мудаки не изменились ни на йоту. Мелют ту же заплесневевшую чушь.

мудаки тоже изменились. ты слишком близорук - реагируя на одних мудаков попадешь в сети к другим. не более того.
упрощение до калек - выгодно лишь мудакам. причем новой, матерой формации.

кстати, а что за "заплесневелая чушь" ?

> Почему мною сказанное про мудаков должно отменять духовность? Или отменять мудаков? Поясни.


Я выступаю за нужность духовности. Ты выступаешь против меня. Значит, по всей видимости, ты против духовности.
Olgerdas
надзор »
#23 | 21:25 03.01.2014 | Кому: dinama
> у меня еды нет

Заметно. Оттого и мозг не развивается.
Olgerdas
надзор »
#24 | 21:27 03.01.2014 | Кому: dinama
> Я выступаю за нужность духовности. Ты выступаешь против меня. Значит, по всей видимости, ты против духовности.

Насколько я понял, Стопир против мудаков проповедующих духовность. Казалось бы, при чем здесь Динама?
#25 | 21:33 03.01.2014 | Кому: dinama
> Ты выступаешь против меня.

Да?
Я против мудаков.
Причём тут ты? Поясни.
Olgerdas
надзор »
#26 | 21:42 03.01.2014 | Кому: Stopir
> Причём тут ты? Поясни.

μεγαλομανία
#27 | 21:50 03.01.2014 | Кому: Stopir
> Я против мудаков.
> Причём тут ты? Поясни.

возможно неверно истолковал твой пост. там у тебя формулировки размытые "некоторые мудаки" "в туже дудку" и потом далее "заплесневелая чушь". потому для объяснения требуется уточнение о чем ты )
Я воспринял исключительно как камень в адрес духовности в целом, а не каких-то отдельных методов и целей прикрытых "духовностью".
#28 | 21:51 03.01.2014 | Кому: Всем
Что-то я не пойму, о чем тут можно спорить?
В этой написанной корявым языком дурацкой статейке говорится о каком-то указе неизвестного императора, действовавшем непонятно когда.
Но, допустим - было. И что?
Ведь тогда требования к людям, называвшим себя православными (иудеями, мусульманами), были гораздо чётче и жёстче.
Назвался иудеем - будь добр, соблюдай субботу и другие правила Торы и Талмуда. За этим следит раввин и весь кагал.
Назвался православным - будь добр, ходи на исповедь и к причастию, иначе какой-же ты православный? За этим следила Церковь и Государство, от которого она тогда ещё не была отделена.
#29 | 22:41 03.01.2014 | Кому: Товарищ Сухов
разумеется. неумение оценивать факты в историческом контексте - хуже простой глупости, на мой взгляд. либо дешевая пропаганда.
#30 | 00:05 04.01.2014 | Кому: Olgerdas
> μεγαλομανία

Не исключено.
#31 | 00:27 04.01.2014 | Кому: Olgerdas
> > у меня еды нет
>
> Заметно.

Пост же! До Рождества.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.