Как выглядит A.C.A.B.:

gnusij-gadius.livejournal.com — Милиция воюет со стариком и иконой Казанской Божией Матери.. Воюет весьма вдохновенно. На деньги налогоплательщиков, надо заметить. Это мы с вами их обмундировали, вооружили, и раскормили им рожи (см. фото). О Гоблин! Ты видел ЭТО??
Новости, Общество | NURENBERG 11:37 19.11.2008
130 комментариев | 14 за, 33 против |
#51 | 14:43 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>> Кстати, давно хотел спросить. А что, букву мягкий знак отменили?
>
> А как она выглядит?

Она выглядит вот так: " Ь".
#52 | 14:51 19.11.2008 | Кому: Эрида
> а что есть "спокойствие"?послушное и исполнительное "быдлячество"? возможность не думать о душе? ковыряние в своем ... и нежелание открыть глаза?

[censored] - словарь ожегова. Как правило, слово "быдло" любят употреблять интелигенты для обозначения не интелигентов, то есть всех остальных граждан РФ. Мне вот интересно, что такого плохого в "людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу"? Представители небыдла, обьясните мне, простому русскому быдлу, что в этом такого плохого?
#53 | 14:54 19.11.2008 | Кому: даунито
Согласен с Вами, слово "Быдло" употребляют люди с завышенной самооценкой.
Быдло по-польски значит "скот".
#54 | 14:56 19.11.2008 | Кому: Эрида
> То бишь, если взять какого-никакого дедульку с иконой, распевающего песни церковного содержания и "одарить" его парой зуботычин,

На основании этой фотографии можно считать, что гражданин не желая сдвигаться с места сопротивляется сотрудникам милиции, те под руки с силой уводят гражданина, что вполне корректно. Никаких зуботычин на фотографии не видно.

> межнациональных конфликтов на территории нашей страны сразу станет меньше.


Я этого не говорил. Речь кажется шла о другом.

> Отличная логика.


Вполне.
#55 | 14:56 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>> Кстати, давно хотел спросить. А что, букву мягкий знак отменили?
>
> А как она выглядит?

Репрессировали букву?
#56 | 14:57 19.11.2008 | Кому: Всем
[не может не пошутить, для некоторой разрядки обстановки]

а пользователь Ежов тоже есть?

:))
#57 | 14:58 19.11.2008 | Кому: deBill
> Репрессировали букву?

#58 | 14:59 19.11.2008 | Кому: Всем
> даже с православной точки зрения - официальные представители РПЦ (профессиональные верующие) призывали не ходить ни на какие крестные ходы и сидеть дома. Но дедок и его последователи оказались "большими католиками, чем папа". Вывод: дед - провокатор, и ниибет!

Не могу согласится.
Я не устаю повторять, что именно ЗАПРЕЩЕНИЕМ Крестного Хода был создан ненужный ажиотаж.
А если завтра кому-то придет в голову сказать, что я не должна идти на службу, потому, что это каким-то образом может раздить межнациональные проблемы?
#59 | 15:00 19.11.2008 | Кому: даунито
>> а что есть "спокойствие"?послушное и исполнительное "быдлячество"? возможность не думать о душе? ковыряние в своем ... и нежелание открыть глаза?
>
>[censored] - словарь ожегова. Как правило, слово "быдло" любят употреблять интелигенты для обозначения не интелигентов, то есть всех остальных граждан РФ. Мне вот интересно, что такого плохого в "людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу"? Представители небыдла, обьясните мне, простому русскому быдлу, что в этом такого плохого?

"Быдло" - по польски "скот". А человеку скотом быть негоже..
#60 | 15:01 19.11.2008 | Кому: den1s
> [не может не пошутить, для некоторой разрядки обстановки]
>
> а пользователь Ежов тоже есть?
>
> :))

Ежов появился после расстрела Ягоды..
#61 | 15:04 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> "Быдло" - по польски "скот". А человеку скотом быть негоже..

В первую очередь, негоже называть людей скотом. И ставить себя выше не знакомых тебе людей, только на основании их вероисповедания, непозволительно.
#62 | 15:04 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>>> Возможно кто то в нашей стране не верит в бога и "спокойствие" в родной стране стоит для него выше веры в бога.
>>
>> Это Новодворская.
>
> В каком смысле? В нашей стране очень много атеистов.

Атеизм (в нашей стране) - есть продукт либерастного мышления известных соц. и нац. слоев второй половины 19в.
#63 | 15:05 19.11.2008 | Кому: даунито
>[censored] - словарь ожегова. Как правило, слово "быдло" любят употреблять интелигенты для обозначения не интелигентов, то есть всех остальных граждан РФ. Мне вот интересно, что такого плохого в "людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу"? Представители небыдла, обьясните мне, простому русскому быдлу, что в этом такого плохого?


Ни в коем случае, не вижу ничего плохого в людях, которыее бессловесно выполняют свою работу.
Быть может я не верно понимаю это слово, но я употребляю его в понятии "бессловесное животное". И ежели, завтра, увидев несправедливость я промолчу, то скажу, что поступила, "по-быдлятски", предпочитая смолчать и закрыть глаза на проблему.
#64 | 15:08 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
>> очень не хочется, чтобы наша страна оказалась островком спокойствия
>
> А зачем нам "спокойствие" - без Бога?

А Вам очень хочется войны под знамёнами Бога? Это по вашему правильно?
В гробу я видал таких богопоклонников вместе с их богами.
Мужик на фото не провокатор, а обычный старый маразматик.
#65 | 15:09 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
>> В каком смысле? В нашей стране очень много атеистов.
>
> Атеизм (в нашей стране) - есть продукт либерастного мышления известных соц. и нац. слоев второй половины 19в.

Попрошу вас ответить на следующие вопросы, если вас не затруднит конечно.

Атеизм на государственном уровне как то повредил нашей стране? До 19 века атеистов не было? Человек обязан верить в бога?
#66 | 15:10 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>> То бишь, если взять какого-никакого дедульку с иконой, распевающего песни церковного содержания и "одарить" его парой зуботычин,
>
> На основании этой фотографии можно считать, что гражданин не желая сдвигаться с места сопротивляется сотрудникам милиции, те под руки с силой уводят гражданина, что вполне корректно. Никаких зуботычин на фотографии не видно.
>
>> межнациональных конфликтов на территории нашей страны сразу станет меньше.
>
> Я этого не говорил. Речь кажется шла о другом.
>
>> Отличная логика.
>
> Вполне.

В своих ответах, вы часто позволяетесебе гротеск. Я, так же его себе позволила. В чем я не права?
Насколько я помню гротеск, совершенно позволительный оборот в эристике.
Что именно Вас не устраивает?
#67 | 15:10 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>> "Быдло" - по польски "скот". А человеку скотом быть негоже..
>
> В первую очередь негоже называть людей скотом. И ставить себя выше не знакомых тебе людей только на основании их вероисповедания непозволительно.

Я этого не делал. Я хочу не "выше", а хотя бы "вровень".
Хочу что бы Православие имело право на проведение традиционных праздников в порядке традиций моего же народа.
#68 | 15:14 19.11.2008 | Кому: Эрида
> Быть может я не верно понимаю это слово, но я употребляю его в понятии "бессловесное животное".

Т.е. вы называете людей, не угодных вам "бессловесным животным"?

>И ежели, завтра, увидев несправедливость я промолчу, то скажу, что поступила, "по-быдлятски", предпочитая смолчать и закрыть глаза на проблему.


На какую проблему, что в вашем понимании справедливость? Учините самосуд или пойдёте строчить донос в прокуратуру на ненавистного чиновника?
Мотовилла
предупрежден »
#69 | 15:15 19.11.2008 | Кому: deBill
>> Ответы Вам и ненужны. Вы же читать, похоже, не умеете. Чукча-не читатель, чукча-писатель. Впрочем чукчи тоже нужны, для демонстрации всем Нечукчам, кто же на самом деле дурак.
>
> Ваши построния хотя, формально, и не подпадают под "адресное хамство", все-таки, очень на него похожи.
>
> Рекомендуется впредь не нагнетать.

Вас понял. Это была реакция на совершенно хамское высказывание.
#70 | 15:18 19.11.2008 | Кому: Эрида
> В своих ответах, вы часто позволяетесебе гротеск.

Не позволяю.

> Я, так же его себе позволила. В чем я не права?


Я уже написал.
#71 | 15:20 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
> Попрошу вас ответить на следующие вопросы, если вас не затруднит конечно.
>
> Атеизм на государственном уровне как то повредил нашей стране? До 19 века атеистов не было? Человек обязан верить в бога?

Повредил. Каждый верит только в свой желудок, сиски своей бабы, ближайший Ашан и фулопшен у "фокуса". Где тут точка единения нации?
(Ну еще "родноверы" - каждый в свое бревно)

Может и были, да кто они такие? Назовите Вы хоть одного..

Не обязан. Дело возраста как правило, и жизненного опыта.

И еще:
[censored]
а самое главное:
[censored]
#72 | 15:21 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Хочу что бы Православие имело право на проведение традиционных праздников в порядке традиций моего же народа.

Их проводят регулярно.
#73 | 15:23 19.11.2008 | Кому: Эрида
>> Возможно кто то в нашей стране не верит в бога и "спокойствие" в родной стране стоит для него выше веры в бога.
> а что есть "спокойствие"?послушное и исполнительное "быдлячество"? возможность не думать о душе? ковыряние в своем ... и нежелание открыть глаза?

А что есть "открывание глаз"? Чтение "священных писаний", придуманных специально для гоев?
#74 | 15:26 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>> Хочу что бы Православие имело право на проведение традиционных праздников в порядке традиций моего же народа.
>
> Их проводят регулярно.

Вот так?
[censored]
#75 | 15:28 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
>> Атеизм на государственном уровне как то повредил нашей стране? До 19 века атеистов не было? Человек обязан верить в бога?
>
> Повредил. Каждый верит только в свой желудок, сиски своей бабы, ближайший Ашан и фулопшен у "фокуса". Где тут точка единения нации?

Во всё это мы стали яростно верить примерно с 88-го года. Одновременно с началом расцвета демократии и религии. Или у Вас память отшибло?
#76 | 15:28 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Повредил. Каждый верит только в свой желудок, сиски своей бабы, ближайший Ашан и фулопшен у "фокуса". Где тут точка единения нации?
> (Ну еще "родноверы" - каждый в свое бревно)

Ваша логика не когерентна, вы путаете следствие с причиной, вам не кажется, что до объявления свободы совести в 1991 году нация была на порядок более едина чем после, так может не в религии дело?

> Может и были, да кто они такие? Назовите Вы хоть одного..


Извините, вы предлагаете мне пофамильно называть атеистов живших до 20 века?
Есть статистические данные с которыми можно ознакомиться.
#77 | 15:31 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Вот так?
>[censored]

Это был единственный проведённый праздник? Или кроме него были сотни других и в центре города и на окраинах и в лесу на завалинке, часто ли их разгоняли?
#78 | 15:31 19.11.2008 | Кому: BarBoss
> А что есть "открывание глаз"? Чтение "священных писаний", придуманных специально для гоев?

Александр Невский был гой?
#79 | 15:33 19.11.2008 | Кому: Всем
> Милиция воюет со стариком и иконой Казанской Божией Матери.. Воюет весьма вдохновенно.

Вся эта возня напоминает визги либерастов по поводу разгона "Марша несогласных". Там таких фоток понаделали - старичок с иконой отдыхает. На некоторых - прямо поедание несчастных интеллигентов злобными гебистскими упырями.

> Ну и я - нетолерантный..Нехристей на Руси не терплю..


И тебе на самом деле 35 лет?
Ну ты и му... дурак. Это я тебе как православный говорю.

Договоритесь в таком стиле про Русь - будет вам Русь. Примерно в пределах Московской Области.

> даже с православной точки зрения - официальные представители РПЦ (профессиональные верующие) призывали не ходить ни на какие крестные ходы и сидеть дома. Но дедок и его последователи оказались "большими католиками, чем папа". Вывод: дед - провокатор, и ниибет!


Абсолютно согласен.

А ведь камрад Scoomez ещё на первой странице дал хорошие ссылки.
#80 | 15:34 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
>> А что есть "открывание глаз"? Чтение "священных писаний", придуманных специально для гоев?
>
> Александр Невский был гой?

Факт. Или для вас слово "гой" равносильно слову "педераст"?
Так поинтересуйтесь его смыслом если не в словаре, то хотя бы в интернете.
#81 | 15:34 19.11.2008 | Кому: Всем
"В 10 часов[censored] двинулся от соборных врат по ул. Лазарева, к Пятницким воротам. Вместе со священниками, певцами и хоругвеносцами из храма вышли и все находившиеся там — «от мала до велика». На площади к шествующим присоединилось ещё столько же народа. Впереди несли Казанскую икону Божией Матери, украшенную цветами. По бокам шли диаконы с кадилами, далее — священники с крестом и Евангелием, несколько хоров. Пели богородичные песнопения: «Богородице Дево, радуйся», «Достойно есть», «Взбранной Воеводе», «Царице моя Преблагая», тропарь Казанской иконе. В крестном ходе приняли участие военнослужащие, кадеты из военно-патриотического клуба «Пересвет», члены военно-исторического клуба «Княжий стяг». По приблизительным данным, общее число участников крестного хода составило в этом году более четырех тысяч человек." (с)

Это официальный крестный ход. Сцылка с официального сайта Московской епархии РПЦ. Вопрос знатокам - а кто такой этот пострадавший дедок и его последователи? В какую церковь ходит и в какого бога верует, если пытался организовать свой собственный "крестный ход"? Дед - провокатор!
#82 | 15:44 19.11.2008 | Кому: даунито
> а кто такой этот пострадавший дедок и его последователи? В какую церковь ходит и в какого бога верует, если пытался организовать свой собственный "крестный ход"? Дед - провокатор!

Свой Крестный Ход у каждого прихода бывает.
#83 | 15:46 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
>> а кто такой этот пострадавший дедок и его последователи? В какую церковь ходит и в какого бога верует, если пытался организовать свой собственный "крестный ход"? Дед - провокатор!
>
> Свой Крестный Ход у каждого прихода бывает.

У прихода правокаторов крестные ходы и вовсе ежедневно...
#84 | 15:46 19.11.2008 | Кому: BarBoss
> Факт. Или для вас слово "гой" равносильно слову "педераст"?

Нет.

> Так поинтересуйтесь его смыслом если не в словаре, то хотя бы в интернете.


Гой (жизнь)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; наиболее известно в былинном обороте гой еси.
#85 | 15:47 19.11.2008 | Кому: BarBoss
>>> а кто такой этот пострадавший дедок и его последователи? В какую церковь ходит и в какого бога верует, если пытался организовать свой собственный "крестный ход"? Дед - провокатор!
>>
>> Свой Крестный Ход у каждого прихода бывает.
>
> У прихода правокаторов крестные ходы и вовсе ежедневно...

Вы такие лично видите "каждый день"?
#86 | 15:49 19.11.2008 | Кому: Генрих Ягода
>> Быть может я не верно понимаю это слово, но я употребляю его в понятии "бессловесное животное".
>
> Т.е. вы называете людей, не угодных вам "бессловесным животным"?

Прошу ЦИТАТУ где я такое утверждаю.

>

>>И ежели, завтра, увидев несправедливость я промолчу, то скажу, что поступила, "по-быдлятски", предпочитая смолчать и закрыть глаза на проблему.
>
> На какую проблему, что в вашем понимании справедливость? Учините самосуд или пойдёте строчить донос в прокуратуру на ненавистного чиновника?


именно то, что вы сейчас написали, и является гротеском.
А в следующем ответе, Вы утверждаете, что не позволяете его себе. Либо, Вы не знаете, что такое гротеск, либо, просто не отвечаете за свои же слова.
В этом случае, при всем моем уважении, дальнейший спор с Вами считаю бессмысленным
#87 | 15:58 19.11.2008 | Кому: Всем
> Свой Крестный Ход у каждого прихода бывает.

дед являетца духовным лицом? какой у него сан? подозреваю, что никакого. Тогда по какому праву он пытается вещать от имени церкви? Если бы он был православный, то стал бы идти против церкви? Интересная картина получается - батюшка в церкви говорит прихожанам: -"все желающие могут поучавствовать в нашем крестном ходе". А ему в ответ: - "Да пошол ты! Мы свой собственный "крестный ход" организуем..."
Кстати, по поводу стенаний, что в РФ церковь отделена от государства и религия не в почоте: в средние века, когда религия имела больший почет и уважение, проведение несанкционированных церковью "крестных ходов" щиталось ересью со всеми вытекающими последствиями. (это если кто позабыл, хехе)
#88 | 16:04 19.11.2008 | Кому: даунито
> ... являетца... почоте.... щиталось...

А все-таки, хорошо бы вам заняться изучением русского! Ну и, если это не получается, проверять свои посты спеллчекером. (Как это делаю я!)
#89 | 16:07 19.11.2008 | Кому: даунито
> по какому праву он пытается вещать от имени церкви?

С чего вы взяли что он "вещал от имени церкви"?

"..Г.П.Сальников и группа верующих граждан 4 ноября 2008 года в праздник «Казанской» иконы Божией Матери и День народного единства не собирались привлекать внимание к каким-то проблемам, а всего лишь планировали, передвигаясь по бульварному кольцу, молиться Христу, Божией Матери, а также за единство народов России и ее возрождение. Воспрепятствование этому Конституционному праву граждан является тяжким уголовным преступлением.

Суд не принял во внимание то, что Г.П.Сальниковым более чем за месяц до проведения мероприятия надлежащим образом были уведомлены в соответствие с Законом органы исполнительной власти.

Не принято во внимание было и то, что Г.П.Сальников, получив извещение о запрете Крестного хода, прибыл на место его проведения с целью информирования верующих о данном решении . Находясь в группе верующих и будучи уже не в сила остановить их движение по бульвару, он на протяжении всего крестного хода предпринимал меры для того, чтобы предотвратить возможные провокации и столкновения его участников с милицией. Фактически, благодаря действиям Г.П.Сальникова удалось избежать серьезных инцидентов, аналогичных тем, что произошли во время так называемого «Русского марша» и обеспечить полный порядок во время проведения мероприятия.

В настоящее время постановление о привлечении Г.П.Сальникова к административной ответственности внимательно изучается юристами с целью его обжалования в Тверском районном суде г.Москвы.

Общественности стала известна фамилия чиновника мэрии, выдавшего предписание о запрете Крестного хода по бульварному кольцу г.Москвы 4 ноября 2008 г. Это Председатель комитета по связям с религиозными организациями города Москвы Н.В.Меркулов. Указанный чиновник уже выдавал запрет на проведение аналогичного крестного хода в ноябре 2007 года. Однако тогда крестный ход по Бульварному кольцу Москвы был проведен.."
#90 | 16:07 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Гой (жизнь)
> Материал из Википедии — свободной энциклопедии
> Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; наиболее известно в былинном обороте гой еси.

Мда, чтоб найти именно такое толкование в поисковике нужно немало времени потратить. :)
Видать, эта тема знакома вам настолько хорошо, что я не рискую её продолжать, чтоб не устроить жидосрачь в стиле удафкома. Очень уж удобно Вам будет перевести тему религиозного порабощения в колею вульгарного национализма.
Желающие сами могут набрать "гой", например, в гугле.
#91 | 16:10 19.11.2008 | Кому: BarBoss
> Желающие сами могут набрать "гой", например, в гугле.

собств. я так и сделал..
[censored]
#92 | 16:10 19.11.2008 | Кому: deBill
>> ... являетца... почоте.... щиталось...
>
> А все-таки, хорошо бы вам заняться изучением русского! Ну и, если это не получается, проверять свои посты спеллчекером. (Как это делаю я!)

Я русский язык знаю, но в полемическом угаре перехожу на удаффизмы. Постараюсь впредь не злоупотреблять падонкоффским сленгом.
#93 | 16:12 19.11.2008 | Кому: Всем
Богоборцы! А умишками то вы - не блещщете однако..
#94 | 16:14 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Богоборцы! А умишками то вы - не блещщете однако..

троллизм, как он есть
#95 | 16:14 19.11.2008 | Кому: даунито
> Я русский язык знаю, но в полемическом угаре перехожу на удаффизмы. Постараюсь впредь не злоупотреблять падонкоффским сленгом.

Так эть на этот счет в правилах есть вполне определенный пункт!
#96 | 16:18 19.11.2008 | Кому: даунито
>> Богоборцы! А умишками то вы - не блещщете однако..
>
> троллизм, как он есть

Протестую!
#97 | 16:20 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Богоборцы! А умишками то вы - не блещщете однако..

В вашем поведении я усматриваю оскорбительное отношение к другим участникам обсуждения.

Полагаю, что намеки, высказанные прочим пользователям, вы посчитали не имеющими отношения к себе. Напрасно.
#98 | 16:21 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
>>> Богоборцы! А умишками то вы - не блещщете однако..
>>
>> троллизм, как он есть
>
> Протестую!

Против чего, собственно вы протестуете? Тема, которая не стоит выеденного яйца, Вашими стараниями попал в топ.
#99 | 16:25 19.11.2008 | Кому: NURENBERG
> Протестую!

Пользователь NURENBERG отправлен в ридонли на неопределенный срок за поведение, оскорбительное для других пользователей.
#100 | 16:30 19.11.2008 | Кому: Всем
[censored] блин! Это значит любой, доставший пару икон и хоругвей и разучивший пару псалмов может крестный ход организовать? Очень удобно - раз! и у нас уже не банальный несанкционированный митинг, а крестный, типа, ход, прости Господи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.