Гроб для США и Европы

komandorva.livejournal.com — В США официально разрешили продажу "легких" наркотиков.
Новости, Общество | Voyager 21:38 02.01.2014
524 комментария | 195 за, 4 против |
#251 | 12:34 03.01.2014 | Кому: незомби
Эммм... Во-первых источник утверждения. Хотя ладно не буду мучать. Тут ты просто мимо.
В Международной классификации болезней (МКБ-10) психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, включая зависимость и синдром отмены описываются в блоке F11-F19 класса V (психических расстройств).

> Естественно и логично.

А в сухом остатке у нас следующее понимание:
1. Алкоголь является психотропным веществом
2. Алкоголь является наркотическим веществом
3. Алкоголизм является разновидностью наркомании

Осталось только плюнуть на списки ВОЗ и назвать вещи своими именами. Алкоголь действительно наркотик, который легализован по соглашению между странами. Поэтому он в списки не попал.
#252 | 12:34 03.01.2014 | Кому: Aleks3
То что торчки курили траву до того как сторчаться ~ может и так. Но то что курение травы означает обязательный переход на тяжелые наркотики это ьочно не так. С таким эе успехом можно утвержжать что человек попробывавший однажды пиво обязательно сопьется и сдохнет от водки. Для того стобы начать хуярить по вене, нужно несколько факторов в совокупности. И один из них и самый основной ~ это ебанутость индивида.
#253 | 12:36 03.01.2014 | Кому: незомби
> и этиловый спирт - психоактивные вещества имеющие наркотические свойства, но наркотиками не являются.

Но, специализируется на всем этом - нарколог.
незомби
Идиот »
#254 | 12:39 03.01.2014 | Кому: Virtuon
> Эммм... Во-первых источник утверждения. Хотя ладно не буду мучать. Тут ты просто мимо.
> В Международной классификации болезней (МКБ-10) психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, включая зависимость и синдром отмены описываются в блоке F11-F19 класса V (психических расстройств).
>
> > Естественно и логично.
> А в сухом остатке у нас следующее понимание:
> 1. Алкоголь является психотропным веществом
> 2. Алкоголь является наркотическим веществом
> 3. Алкоголизм является разновидностью наркомании
>
> Осталось только плюнуть на списки ВОЗ и назвать вещи своими именами.

Нет, это не так. Алкоголизм не является разновидностью наркомании, по нынешним стандартам и определениям алкоголь даже не является наркотическим веществом. То, что еще лет 40 назад называли наркотическим веществом - теперь называется психоактивным.
А понятие "наркотического вещества" снова становится синонимом слова "наркотик", только теперь в значении "психоактивного вещества из списка ВОЗ"
незомби
Идиот »
#255 | 12:39 03.01.2014 | Кому: Brum
> Но, специализируется на всем этом - нарколог.

Да, как и на всех психоактивных веществах.
#256 | 12:41 03.01.2014 | Кому: незомби
> А употреблять алкоголь так чтобы не доходить до серьезного алкогольного опьянения, не пробовал?

При чем здесь я? Я неправду написал?
#257 | 12:41 03.01.2014 | Кому: незомби
Наиболее распространёнными видами наркомании являются[источник не указан 697 дней] токсикомания (употребление лекарственных препаратов, не рассматриваемых в качестве наркотиков, химических и растительных веществ), алкоголизм (пристрастие к напиткам, содержащим этиловый спирт), табакокурение (пристрастие к никотину) и употребление препаратов конопли (гашиш, марихуана).

[censored]

В Международной классификации болезней (МКБ-10) психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, включая зависимость и синдром отмены описываются в блоке F11-F19 класса V (психических расстройств).

F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ:
F10. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением алкоголя
F11. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением опиоидов
F12. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением каннабиноидов
F13. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением седативных или снотворных средств
F14. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением кокаина
F15. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением других стимуляторов (включая кофеин)
F16. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением галлюциногенов
F17. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением табака
F18. Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением органических летучих растворителей
F19. Психические и поведенческие расстройства, вызванные одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ

Интересно, это, наверное, случайно, что алкоголь соседствует с опиоидами и каннабиноидами и находится в одном с ними блоке классификации?

Алкоголизм есть разновидность наркомании. Точка.
#258 | 12:47 03.01.2014 | Кому: незомби
> Да, как и на всех психоактивных веществах.

Он не на веществах специализируется, а на лечении наркомании, различного происхождения.
незомби
Идиот »
#259 | 12:52 03.01.2014 | Кому: Virtuon
> В Международной классификации болезней (МКБ-10) психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, включая зависимость и синдром отмены описываются в блоке F11-F19 класса V (психических расстройств).

К сожалению, Википедию периодически вандалили борцы за трезвость, потому я приведу определение из медицинской энциклопедии, ок?

Наркомания

Состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной употреблением натуральных или синтетических наркотических веществ. К наркомании относится употребление только тех наркотических веществ и медицинских препаратов, которые включены в список наркотических лекарственных форм, утвержденный Министерством Здравоохранения Российской Федерации. Это имеет не только медицинское, но и юридическое значение.

Токсикомания — злоупотребление теми веществами, которые не входят в список наркотиков.

[censored]

Кстати, алкоголизм токсикоманией не считается, это снова навандалили. Тонко, а я и не заметил.

[censored]
Aleks3
надзор »
#260 | 12:52 03.01.2014 | Кому: Rubberman
> Но то что курение травы означает обязательный переход на тяжелые наркотики это ьочно не так.

Да, точно не так, но то что тело является говнокуром, сразу же говорит о том, что личность явно ебанутая.
незомби
Идиот »
#261 | 12:53 03.01.2014 | Кому: Brum
> Он не на веществах специализируется, а на лечении наркомании, различного происхождения.

Он специализируется на лечении зависимости от различных психоактивных веществ. Алкоголь - психоактивное вещество, но не наркотик.
незомби
Идиот »
#262 | 12:54 03.01.2014 | Кому: Aleks3
> Да, точно не так, но то что тело является говнокуром, сразу же говорит о том, что личность явно ебанутая.

Не. это ты зря. На работе многие баловались иногда, ебанутых среди них не было. Так что выводы по одному этому факту сделать нельзя.
Aleks3
надзор »
#263 | 12:56 03.01.2014 | Кому: незомби
> К сожалению, Википедию периодически вандалили борцы за трезвость, потому я приведу определение из медицинской энциклопедии, ок?

Незомби, а давай посмотрим на наркоту с другой стороны. ВОЗ конечно авторитетная организация, но ВОЗ и гомосексуализм перестала считать психическим отклонением, если не склероз не изменяет. Так давй те же представим тот день и час, когда ВОЗ выведет из списка наркотиков, ну скажем все вещества нехимического происхождения. Ты как к этому относишся?
незомби
Идиот »
#264 | 12:57 03.01.2014 | Кому: Aleks3
> Незомби, а давай посмотрим на наркоту с другой стороны. ВОЗ конечно авторитетная организация, но ВОЗ и гомосексуализм перестала считать психическим отклонением, если не склероз не изменяет. Так давй те же представим тот день и час, когда ВОЗ выведет из списка наркотиков, ну скажем все вещества нехимического происхождения. Ты как к этому относишся?

Спокойно отношусь. Выведет - будет другое отношение к этому слову. Сейчас оно строго отрицательное, именно изза нынешнего состояния дел.
Aleks3
надзор »
#265 | 12:58 03.01.2014 | Кому: незомби
> Не. это ты зря. На работе многие баловались иногда, ебанутых среди них не было. Так что выводы по одному этому факту сделать нельзя.

Не-не, это ты зря. Вот какого эффекта ты желал достигнуть употребляя коноплю?
Aleks3
надзор »
#266 | 12:59 03.01.2014 | Кому: незомби
> Спокойно отношусь. Выведет - будет другое отношение к этому слову. Сейчас оно строго отрицательное, именно изза нынешнего состояния дел.

Чотко. ВОЗ разрешит морфин, и опиум значит всё нормально?
незомби
Идиот »
#267 | 13:01 03.01.2014 | Кому: Aleks3
> Не-не, это ты зря. Вот какого эффекта ты желал достигнуть употребляя коноплю?

Я???
Egor Motygin
дурачок »
#268 | 13:02 03.01.2014 | Кому: Aleks3
> ВОЗ конечно авторитетная организация, но ВОЗ и гомосексуализм перестала считать психическим отклонением, если не склероз не изменяет. Так давй те же представим тот день и час, когда ВОЗ выведет из списка наркотиков, ну скажем все вещества нехимического происхождения.

Обязательно выведет, к гадалке не ходи. ВОЗ - коммерческая организация, выполняющая известно чей заказ. К науке имеет достаточно опосредованное отношение.
незомби
Идиот »
#269 | 13:02 03.01.2014 | Кому: Aleks3
> > Спокойно отношусь. Выведет - будет другое отношение к этому слову. Сейчас оно строго отрицательное, именно изза нынешнего состояния дел.
>
> Чотко. ВОЗ разрешит морфин, и опиум значит всё нормально?

Они перестанут быть наркотиками. К нормальности или ненормальности это не относится. Сейчас "наркоман" и "наркотики" - имеет явный негативный характер именно потому, что объединяет эти препараты.
незомби
Идиот »
#270 | 13:03 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> > ВОЗ конечно авторитетная организация, но ВОЗ и гомосексуализм перестала считать психическим отклонением, если не склероз не изменяет. Так давй те же представим тот день и час, когда ВОЗ выведет из списка наркотиков, ну скажем все вещества нехимического происхождения.
>
> Обязательно выведет, к гадалке не ходи. ВОЗ - коммерческая организация, выполняющая известно чей заказ. К науке имеет достаточно опосредованное отношение.

Кроме ВОЗ есть еще и УК государства.
#271 | 13:04 03.01.2014 | Кому: незомби
То, что термин наркомания сейчас аккуратно используется и в словарях и в списках ВОЗ вычищены все спорные моменты это понятно. Иначе появятся юридические разногласия и даже некоторые основания, а закон должен по-возможности толковаться единообразно.

Ну, вот тебе ещё большая статья из БМЭ
[censored]

Статья толковая. Про алкоголь много.

Вот ещё из другой:
[censored]
Про алкоголь вскользь в конце.

> Спокойно отношусь. Выведет - будет другое отношение к этому слову.

Мы сейчас о словах или о сокрытом за словом смысле? Ты считаешь ВОЗ истиной в последней инстанцией, которая имеет право определять за словом смысл? Или УК? Мы говорим о правоприменении, юридических последствиях или о явлении? Я что-то совсем понимать перестал.

По факту, алкоголизм есть разновидность наркомании — медицинский факт.
Aleks3
надзор »
#272 | 13:05 03.01.2014 | Кому: незомби
> Я???

Ой. Звиняй - я не так понял. Твой "некоторые на работе баловались" я прочёл как "мы на работе укуривались".
Egor Motygin
дурачок »
#273 | 13:06 03.01.2014 | Кому: незомби
> Кроме ВОЗ есть еще и УК государства.

ВОЗ работает на известно какие государства. Остальным приходится принимать правила их игры и исключать из списка заболеваний гомосексуализм/легализовать наркотики/всё, что взбредёт в голову хозяевам ВОЗ.
незомби
Идиот »
#274 | 13:08 03.01.2014 | Кому: Aleks3
> Ой. Звиняй - я не так понял. Твой "некоторые на работе баловались" я прочёл как "мы на работе укуривались".

Понятно. Нет, я не любитель.
незомби
Идиот »
#275 | 13:10 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> ВОЗ работает на известно какие государства. Остальным приходится принимать правила их игры и исключать из списка заболеваний гомосексуализм/наркотики/всё, что взбредёт в голову хозяевам ВОЗ.

Ну, никто же не заставляет принимать правила ВОЗ. У нас вот положили болт на новый МКБ (с новым определением болезни по которому выходит что пидоры больше не больные)
Вообще, на моей памяти. это был единственный случай чтобы ВОЗ так прогнули по политическим мотивам.
Egor Motygin
дурачок »
#276 | 13:20 03.01.2014 | Кому: незомби
> Ну, никто же не заставляет принимать правила ВОЗ. У нас вот положили болт на новый МКБ (с новым определением болезни по которому выходит что пидоры больше не больные)

Как это положили болт? Ещё в 1997 году приняли МКБ-10.

> Вообще, на моей памяти. это был единственный случай чтобы ВОЗ так прогнули по политическим мотивам.


Это просто самый очевидный случай прогиба. Ну, как Премия Мира Обаме.
незомби
Идиот »
#277 | 13:23 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Как это положили болт? Ещё в 1997 году приняли МКБ-10.
>
Принять приняли, а законодательство под МКБ-10 не изменили.

> Это просто самый очевидный случай прогиба. Ну, как Премия Мира Обаме.


Ну, это же не ВОЗ ему премия вручал)))
Egor Motygin
дурачок »
#278 | 13:31 03.01.2014 | Кому: незомби
> Принять приняли, а законодательство под МКБ-10 не изменили.

Это как это? Статью за мужеложство отменили. По закону у нас гомосеки приравнены к здоровым.

> Ну, это же не ВОЗ ему премия вручал)))


ВОЗ, Нобелевский комитет, Амнести интернешонал, Оскаровский комитет, и тысячи прочих организаций работают известно на чьи интересы.
незомби
Идиот »
#279 | 13:39 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Это как это? Статью за мужеложство отменили. По закону у нас гомосеки приравнены к здоровым.

Статью за мужеложство отменили намного раньше, чем приняли 10МКБ. К счастью, у нас их к здоровым не приравняли - в армию не берут (хотя тут они только выиграли) усыновлять детей нельзя, однополые браки не разрешены (и надеюсь, не будут), в школах детям не рассказывают что пидоры - это вариант нормы.
Впрочем, в Венгрии примерно точно так же поступили, и тоже положили болт на ВОЗ.
Egor Motygin
дурачок »
#280 | 13:51 03.01.2014 | Кому: незомби
> К счастью, у нас их к здоровым не приравняли - в армию не берут (хотя тут они только выиграли)

Почему не берут? Не берут больных, а список заболеваний основывается на МКБ-10. А оттуда жополазание исключено. То есть - берут.
#281 | 14:49 03.01.2014 | Кому: Aleks3
Чай с кофе тоже запретим?
Olgerdas
надзор »
#282 | 16:39 03.01.2014 | Кому: Всем
(брюзжит) И чего спорят? Давно надо разрешить, а еще лучше раздавать бесплатно:

Владимир ПОЗНЕР:[censored]

Известный телеведущий — о проблеме, которую не могут решить и боятся знать.

— Джордж Сорос давно и упорно выступает за легализацию наркотиков, он тратит на эту идею миллионы долларов, поддерживает общественные движения, выступающие за легализацию наркотиков. Вы, насколько я знаю, тоже придерживаетесь подобных взглядов…

— Наркотики — самый выгодный вид бизнеса на планете. Никакая нефть, никакая проституция рядом не лежали… Рентабельность наркоторговли составляет тысячи процентов! А значит, никакие наказания, никакая смертная казнь не решат проблемы: всегда найдутся люди, готовые рискнуть за такие сумасшедшие деньги. Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено.
Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу. Как сейчас это происходит? «Друг, возьми бесплатно — покури, кольнись…». А когда человек подсел, включается счетчик: теперь плати, это немалых денег стоит, сколько можно колоться на халяву… Легализовав наркотики, мы избежим подобной ситуации, соответственно, и наркоманов будет меньше. Простая экономика: если рост числа потребителей никому не выгоден, соответственно, число это и не растет. Параллельно нужно вести массовую антинаркотическую пропаганду — в средствах массовой информации, в школах.

— С какого возраста вы предлагаете свободно продавать марихуану и тяжелые наркотики?

— Так же, как сейчас продаются легальные наркотики — алкоголь и никотин — с 18 лет...


Как[censored] чуть выше Мерзлый Краб:

> При толковой легализации и регуляции этим просто не будет смысла заниматься. Зачем рисковать тюрьмой за то, чем можно заниматься легально?
Olgerdas
надзор »
#283 | 16:46 03.01.2014 | Кому: Virtuon
> В Международной классификации болезней (МКБ-10) психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, включая зависимость и синдром отмены описываются в блоке F11-F19 класса V (психических расстройств).

Плюсуем в этот список религию, включенную в последнее издание "Диагностическое и статистическое руководств по психическим расстройствам" (DSM-IV) и в Международный классификатор болезней (МКБ-10) как новую категорию психических болезней: "V.62.89" (DSM-IV) и "Z71.8" (МКБ-10), которая охватывает "религиозные или духовные проблемы" и получаем бессмертное: "Религия - наркотик для народа"!
#284 | 17:21 03.01.2014 | Кому: незомби
> Наркомания

Состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной употреблением натуральных или синтетических наркотических веществ.

Хе-хе, интоксикации от каннабиола не бывает. Вообще. Разве что аллергическая.

> К наркомании относится употребление только тех наркотических веществ и медицинских препаратов, которые включены в список наркотических лекарственных форм, утвержденный Министерством Здравоохранения Российской Федерации. Это имеет не только медицинское, но и юридическое значение.


То есть конопля наркотик только потому, что так "повелел" МОЗ, а вот водка - нет, так как в МОЗе все виряют по страшному и без водки жить не могут, потому и в список наркоты алкоголь и не попал?

Ну да, две "оч убедительных аругмента" в защиту алкоголя и против травки :)
#285 | 17:31 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Легализовав наркотики, мы избежим подобной ситуации, соответственно, и наркоманов будет меньше. Простая экономика: если рост числа потребителей никому не выгоден, соответственно, число это и не растет. Параллельно нужно вести массовую антинаркотическую пропаганду — в средствах массовой информации, в школах.

Вот тут:[censored] - подробно и с аргументами о том, как можно ликвидировать проблему наркоторговли как таковую и снизить наркоманию до уровня статистической погрешности. Просто. Эффективно. И... никому не нужно. Так как на наркоте зарабатывают в первую очреедь государства. Причем не столько напрямую, сколько используя ее как механизм контроля над социумом. Потому с наркоманией никто и не борется, а тем, кто действитtльно что-то делает, власти активно вставляют палки в колеса, хотя иногда и бывает, что палки не помогают:[censored]
Olgerdas
надзор »
#286 | 17:37 03.01.2014 | Кому: 9999
> Вот тут:[censored] - подробно и с аргументами о том, как можно ликвидировать проблему наркоторговли как таковую и снизить наркоманию до уровня статистической погрешности.

Где-то в параллельной Галактике?

> Потому с наркоманией никто и не борется


Ну, почему же не борется? Депутаты вон против очередного увеличения разрешенных доз наркотиков, т.к. страна еще не отторчала от предыдущего повышения:

Напомним, что постановлением от 6 мая 2004 г. увеличены размеры доз наркотических веществ, которые гражданин может иметь при себе для личного употребления. Так, например, доза героина была увеличена с 0,005 г. до 0,1 г., марихуаны с 0,5 г. до 2 г. Гашиш можно беспрепятственно носить в количестве, не превышающем 0,5 г., маковой соломки - не более 10 г.

Для сравнения, в Голландии разрешенное количество марихуаны составляет 5 г.
Olgerdas
надзор »
#287 | 17:51 03.01.2014 | Кому: 9999
> Хе-хе, интоксикации от каннабиола не бывает. Вообще. Разве что аллергическая.

И не говори-ко. И чего только[censored] чтобы с бедных наркош денег содрать?
#288 | 17:53 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Ну, почему же не борется? Депутаты вон против очередного увеличения разрешенных доз наркотиков, т.к. страна еще не отторчала от предыдущего повышения

Это не борьба с наркоманией, а работа по контролю над рынками сбыта и потребителями. Борьба - это ликвидация причин, а не подтирание последствий.

На счет иронии с "парраллельно галактикой"... ну если вы не умеете воспринимать аргументы (каждый из которых, между прочим, элементарно проверяется с помощью соотвествующих справочиников и калькулятора), то да, стиль изложения автора (обличение советов в форму фантастических эссе) может существенно затруднить акцентуацию на общей логике предъявляемых доказательств
Olgerdas
надзор »
#289 | 18:02 03.01.2014 | Кому: 9999
> Это не борьба с наркоманией, а работа по контролю над рынками сбыта и потребителями. Борьба - это ликвидация причин, а не подтирание последствий.

Ты хочешь знать как выглядит настоящая борьба с наркоторговцами? Изволь:

Таиланд – страна яркая, умеющая в свободный час повеселиться от души. Карнавалами там трудно кого–либо удивить. Но по общему признанию, никакой карнавал не в силах сравниться со стихийным шествием, устроенным жителями Бангкока после прозвучавшего в одной из новостных программ сообщения «о гибели от рук неизвестных» Чанката Салорью, последнего из «большой сотни» тайских наркокоролей, уже больше года отсиживавшегося в своем поместье, затерянном в северной глуши королевства. Толпа празднично одетых людей (по разным подсчетам, от десяти до пятнадцати тысяч) прошла по улицам, выкрикивая здравицы и распевая песни. До сих пор, утверждают знающие люди, подобные изъявления народного восторга Бангкок видел лишь однажды: 10 декабря прошлого года, когда премьер–министр страны Таксин Шинаватра, обращаясь к сорокатысячной толпе, запрудившей главную площадь столицы, сообщил, что наркомафия в Таиланде побеждена полностью и окончательно.

…Все началось чуть больше полутора лет назад. В январе 2003–го столичные газеты опубликовали выдержки из официального доклада Национального антинаркотического центра правительству. И королевство помертвело. Сухие, представленные без всяких комментариев цифры говорили сами за себя: более 5 миллионов (почти 8%!) граждан страны, в первую очередь подростки, безвозвратно «подсели» на тяжелые наркотики. В первую очередь метамфетамин, в превосходящих всякое воображение количествах производимый на территории печально знаменитого «золотого треугольника». Согласно выводам экспертов, по масштабам потреблению этого зелья на душу населения Таиланд оказался мировым лидером.

Спустя несколько дней, в начале февраля, отвечая на совместный запрос всех фракций парламента, премьер Шинаватра объявил «политику нулевой терпимости» к наркоторговцам. Еще через неделю власти опубликовали «черные списки»; более 700 правительственных чиновников (полицейские, военные, работники министерств образования и здравоохранения), подозреваемых в причастности к торговле наркотиками и перечисленных в «малом реестре» были отстранены от работы, многие уволены и взяты под стражу – в превентивном порядке, без предъявления обвинений. Появился в газетах и «большой реестр» — около ста тысяч имен; перечисленным там лицам (в том числе и «подпольным» активистам наркомафии, и её легальным боссам, известным поименно, но привольно жившим в престижных районах Бангкока под охраной вымуштрованных телохранителей и самых дорогих адвокатов) было предложено добровольно явиться в полицию и покаяться. Взамен министерство внутренних дел гарантировало полную конфиденциальность и максимальное смягчение наказания, а в особых случаях и амнистию. Призыв, разумеется, остался без ответа.

Выждав несколько дней, власти повторили предложение. С тем же результатом.

И тогда в тайские города пришел ужас по имени «йинг–тинг» — «ночные никто».
Восемь месяцев кряду с заходом солнца по безлюдным улицам колесили невесть откуда приезжающие зеленые пикапы без опознавательных знаков. Не причиняя ни малейшего вреда случайным прохожим, люди в масках и с автоматами безошибочно находили нужные адреса, взламывали двери нищих хижин и роскошных вилл, не говоря ни слова, сверяли хозяев с фотографиями и увозили. А утром на городской свалке появлялись трупы. Разнообразием «почерк» ночных визитеров не отличался. Все казненные имели какое–то, прямое или косвенное отношение к торговле наркотиками. Всех, кем бы они при жизни ни были – хоть мелким «коробейником», имевшим десяток приводов, хоть «крестным отцом» с безупречным алиби — предварительно помучив, расстреливали в упор, а тела обильно посыпали белым порошком наилучшего качества. И что самое интересное, полиция, которая в Таиланде весьма сурова и профессиональна, реагировала на происходящее с очевидной прохладцей. На истерические вызовы с мест наряды не спешили, появляясь, в лучшем случае, часа через два после того, как все было кончено, уголовные дела не возбуждались, заявления, поданные родственниками жертв, «терялись», а на запросы правозащитных организаций блюстители порядка отвечали в том смысле, что, дескать, «везде успеть невозможно». Да и вообще, мол, нечего распространять глупые слухи, поскольку «йинг–тинг» — сказочные персонажи, а значит, их нет и быть не может, а если «бандиты сводят счеты между собой», так это их, бандитов, внутреннее дело. Так что нечего нагнетать панику, которая, помимо всего прочего, еще и отпугивает туристов.
Тем временем «ночные никто» начали появляться и средь бела дня. Правда, без особой помпы, не на джипах, а на мотоциклах, нахлобучив на головы глухие шлемы. И очень редко, лишь в тех случаях, когда кто–то из обреченных заказывал билет на самолет, надеясь улизнуть из ставшего досадно неуютным Бангкока.
Откуда к «сказочным персонажам» просачивалась столь интимная информация о планах клиентов, сказать наверняка не мог никто, но слухи множились, как грибы после теплого дождика. Шепотом, на ушко, один мрачнее и причудливее другого.
О том, что якобы власти, отчаявшись победить наркомафию пристойными средствами, дали «добро» на создание эскадронов смерти из родителей, чьи дети «сели на иглу», поставив перед ними задачу ликвидировать нарыв любой ценой и гарантировав не просто полную безнаказанность, но и всяческую поддержку.
О черных списках, гораздо более обширных, чем официальные, о пухлых записных книжках, в которых убийцы делают пометки, выполнив очередную миссию. И о многих других пикантных деталях, как правдоподобных, так и совершенно фантастических.

Впрочем, хоть и ужасаясь, тайская «улица» ничуть «ночных никто» не осуждала, напротив, в июле, в самый разгар событий, 83% опрошенных однозначно высказались в поддержку «йинг–тинг», а более половины из этого числа выразили готовность влиться в их ряды.
Чиновники же и представители полиции, естественно, все отрицали, но делали это в таких изящно–уклончивых выражениях, что смутные подозрения крепли день ото дня. Мировая общественность уже начала поговаривать о «государственном беспределе», в Бангкок зачастили правозащитники всех мастей, но премьер–министр был слишком занят, чтобы принимать делегации. А старенький, бесконечно интеллигентный король, дав аудиенцию самой маститой из делегаций, обиженно заявил, что государство как раз очень даже борется с бессудными расправами, и сам он, лично, провел три торжественных молебна, но, видимо, нечисть очень уж разгневала Небо, потому что милостивый Будда так и не соизволил отозвать демонов мести.

Между тем все шло своим чередом. В один прекрасный день, на встрече с европейскими журналистами Ван Нур Мухаммад Нур Мата, министр внутренних дел, вопреки традиции, не стал возводить очи горе и разводить руками, а жестко сообщил, что, дескать, «только полный идиот и слюнявый европеец не в состоянии понять, что когда нация ведет войну за свое выживание, государство не имеет права ставить ей палки в колеса».
После чего короли и солдаты мафии, годами изящно водившие за нос слабосильную Фемиду, начали сдаваться в массовом порядке, наперегонки. Самые упрямые, вроде Салорью, правда, ударились в бега, надеясь отсидеться в глубинке. Но не помогло. Подчистив города, «ночные никто» проникли и в самую глушь. Уже после объявления «окончательной победы». Так сказать, в порядке послесловия.

По официальным данным, за восемь месяцев убито более 7000 числившихся в списках, арестовано 29.394, добровольно сдались 20 тысяч «бойцов» и вдвое больше «шестерок», не меньше 200 тысяч наркоманов легли на стационарное лечение; захвачено несколько сотен тысяч тайников с метамфетамином, уничтожено 312 подпольных фабрик…


Для тех, кому много букоф - краткое изложение предыдущих строчек: «только полный идиот и слюнявый европеец не в состоянии понять, что когда нация ведет войну за свое выживание, государство не имеет права ставить ей палки в колеса».

И для сравнения:

[censored]
В январе 2007 года два модных таджика - Зарифов, 1971 гр и Косимов, 1985 гр - затащили к нам из Таджикистана 70 (семьдесят!) с лишним килограмм чистого героина. Сняли квартиру и стали обзванивать клиентов. 14 килограмм заказал чечен Эскиев, 1981 гр, который таскал героин на Север (Сургут). Их задержали сразу после сделки. На квартире нашли оставшийся героин. Работали наши ФСБ и СУВДТ.
И вот в декабре был суд. Таджикам за семьдесят килограмм героина дали: одному - 9 лет 8 месяцев, второму - 9 лет, 10 месяцев. А чечену за четырнадцать килограмм - вообще 4 года 10 месяцев.

По одной трети срока они все могут выйти на поселение. По двум третям - освободиться. Притом что почти два года они уже отсидели до суда! Более гуманного отношения к оптовикам-наркоторговцам трудно себе представить. Просто созданы все условия.

И напротив, одному из тех русских мужиков, которые вышибли цыган-наркоторговцев из Искитима, дали 14 лет.

Как говорится - почувствуйте разницу!

> На счет иронии с "парраллельно галактикой"... ну если вы не умеете воспринимать аргументы


Извини, но я не принимаю аргументов из фэнтэзийной литературы и художественных фильмов. Только факты.
#290 | 18:05 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> И не говори-ко. И чего только врачи не придумают, чтобы с бедных наркош денег содрать?

Для того, чтобы содрать денег с лохов, чего только не придумают. Астральную порчу снимают, к примеру:[censored]

Интоксикация - это отравление токсинами (экзо и эндо). Основные активные компоненты каннабиса: ТГК (тетрагидроканнабинол, или дельта-9-тетрагидроканнабинол) и CBD (Каннабидиолы) не являются экзотоксинами, а продукты их ассимиляции и диссимиляции - не являются эндотоксинами.
Да. Если их концентрация запредельная, то токсическое дейтсвие может быть вследствие неспособности организма вывести продукты распада оперативно. Но... с тем же успехом можно отравится огурцами, картошкой или колбасой, сожрав их несколько кг за один прием пищи.
#291 | 18:10 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Извини, но я не принимаю аргументов из фэнтэзийной литературы и художественных фильмов. Только факты.

Факты говорят о том, что чем больше с наркоманией борются в выше приведенном вами стиле, тем больше наркоты в мире производится и больше наркоманов становится, а наркотики - дорожают.

Как уже было написано ранее, при прибыльности в тысячи процентов, бизнес только растет. Если убрать экономическую составляющую, то бизнеса не будет. Не будет бизнеса - исчезнут и наркоманы, кроме разве что "золотой молодежи" и "лиц творческих прохфессий".
Olgerdas
надзор »
#292 | 18:18 03.01.2014 | Кому: 9999
> Для того, чтобы содрать денег с лохов, чего только не придумают. Астральную порчу снимают

Ну, если ты не отличаешь дезинтоксикацию организма после употребления марихуаны от астральной порчи, тогда конечно.

> с тем же успехом можно отравится огурцами, картошкой или колбасой, сожрав их несколько кг за один прием пищи.


Странное у тебя понятие об успехе.

> Как уже было написано ранее, при прибыльности в тысячи процентов, бизнес только растет. Если убрать экономическую составляющую, то бизнеса не будет.


C этим - к Познеру. Ему должно понравиться.

> Факты говорят о том, что чем больше с наркоманией борются в выше приведенном вами стиле, тем больше наркоты в мире производится и больше наркоманов становится, а наркотики - дорожают.


Без комментариев.
#293 | 18:23 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Ну, если ты не отличаешь дезинтоксикацию организма после употребления марихуаны от астральной порчи, тогда конечно.
Да, я не отличаю один развод лохов от другого развода лохов на бабки. Это для меня тождественные понятия.
#294 | 18:30 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы

Это хорошо, что ты читаешь пропагандистские сайты и заглядываешь в древние ГОСТы. Но алкоголь наркотиком от этого не стал. Хотя с пьянством бороться необходимо, тут спору нет.
#295 | 18:35 03.01.2014 | Кому: незомби
> Укуриться до смерти еще никому не удалось. Сколько мрут от алкоголя все знают.
> Действительно, ставить на одну доску наверно не следует. Алкоголь куда хуже.

> Найдите мне этот ГОСТ хоть на одном официальном сайте, давно прошу. Почему то все ссылки ведут на сайты с антинаучной конспирологией или ждановскими ебанатами.


Это потому что в ГОСТе от 87-го года (действующем) этого пункта нет.
#296 | 18:39 03.01.2014 | Кому: alex-277
> Но алкоголь наркотиком от этого не стал.

Чем алкоголь отличается от наркотика?
#297 | 18:41 03.01.2014 | Кому: Sartlin
А сало, сало - наркотик???

Господа и товарищи, вы таки путаете теплое с мягким. Алкоголь наркотиком не является ни в общеупотребимом, ни в медицинском смысле. Алкоголь можно отнести к веществам, действующим на ЦНС, токсичным веществам и т.п. Механизм действия алкоголя совершенно другой нежели у той же марихуаны. Марихуана - гораздо опаснее, хотя укуриться ею сложнее чем упиться алкоголем.

З.Ы. Бороться с пьянством - необходимо!
#298 | 18:42 03.01.2014 | Кому: Sartlin
> А для меня наркотики это все что вызывает серьезную зависимость и деградацию организма.

Тогда за хранение дома телевизора нужно давать 10 лет!!!
#299 | 18:50 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> Чем алкоголь отличается от наркотика?

Тебе в медицинском смысле или в смысле борцунов со всем скопом? В медцицнском - механизмом действия (токсин при достаточно больших дозах, в отличие от наркоты), в смысле борцунов - не знаю, ибо к борцунам не отношусь.
#300 | 18:56 03.01.2014 | Кому: alex-277
> Господа и товарищи, вы таки путаете теплое с мягким. Алкоголь наркотиком не является ни в общеупотребимом, ни в медицинском смысле.

Является наркотическим веществом.

> Механизм действия алкоголя совершенно другой нежели у той же марихуаны.


Дык естественно! Что никак не отменяет факта. Внимательно смотреть разноцветную схему.

[censored]

> (токсин при достаточно больших дозах, в отличие от наркоты)

ЫЫы. Как насчет психоактивного свойства алкоголя?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.