Гроб для США и Европы

komandorva.livejournal.com — В США официально разрешили продажу "легких" наркотиков.
Новости, Общество | Voyager 21:38 02.01.2014
524 комментария | 195 за, 4 против |
#101 | 08:16 03.01.2014 | Кому: Веня
> Русскому водку пить - нормально

Не нормально, так же как и употребление наркотиков.
Olgerdas
надзор »
#102 | 08:19 03.01.2014 | Кому: Веня
> Русскому водку пить - нормально. Налить 100 грамм чукче - преступление. Думаю с травой та же история.

У русских есть точно такие же генетически предрасположенные, как и чукчей. Передается от отца к сыну. Так что речь может идти не о региональности, а о индивидуальной предрасположенности. И лучше ее не проверять на излом.
#103 | 08:21 03.01.2014 | Кому: Brum
> Не нормально, так же как и употребление наркотиков.

Это почему? Спирт сам вырабатывается в организме, все млекопитающие периодически выпивают (в природе кушая забродившие фрукты). По моему нормальнее жахнуть 150 чем сожрать ящик гнилых яблок.

Вот интересно то как. Для обезьян значит выпить нормально, для слонов нормально, а для людей нет? С чего бы это?
#104 | 08:24 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> У русских есть точно такие же генетически предрасположенные, как и чукчей.

Ну так сколько народностей перемешано. И у всех свои особенности. Я вот категорически не могу вино пить. Ну бокал шампика на НГ ладно, а так что бы 0,7 оприходовать - увольтесс. Я ж потом сутки с постельки встать не смогу. И обхожу винчик стороной. Ну не мое это. Но я же не кричу "давайте вино запретим". Кто-то может бочку выкушать и ему ничего не будет. Зато его корежит от пива.
#105 | 08:31 03.01.2014 | Кому: Веня
> Вот интересно то как. Для обезьян значит выпить нормально, для слонов нормально, а для людей нет? С чего бы это?

Не знаю, как там у животных. У людей регулярное употребление алкоголя ведет к алкоголизму, со всеми вытекающими. В состоянии алкогольного опьянения совершаются преступления (в том числе изнасилования и убийства).
#106 | 08:32 03.01.2014 | Кому: Веня
> Но я же не кричу "давайте вино запретим".

А я говорю, вещи надо называть своими именами алкоголь - наркотик.
#107 | 08:39 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ничего страшного, что у нас, к примеру, свободно продаются "тяжёлые" наркотики - табак и алкоголь?

По-настоящему страшно, что в интернет пускают подростков без паспортов, поэтому ахинея несется просто галактическими масштабами.
#108 | 08:52 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Положительные тенденции налицо.

Миграцию, туризм, наличие и качество контроля в тенденциях учитывать нужно.
#109 | 08:52 03.01.2014 | Кому: Brum
> У людей регулярное употребление алкоголя ведет к алкоголизму, со всеми вытекающими.

А регулярное употребление хавки в кабаках и столовках типа макдоналдс - к ожирению.

Херню писать не надо. Алкоголь является природным компонентом, который в умеренных количествах нейтрализуется организмом (см. Ацетальдегидрогеназа) и служит своего рода природным своего рода "антидепрессантом" легкого действия, употребляемым в определенных регионах. Употребляется в т.ч. иными животными с той же целью в виде забродивших фруктов. Причем в южных широтах ввиду обильного произростания соответствующей флоры переносимость алкоголя выше.

Поэтому когда идет речь об алкоголизме, то иметь следует в виду следующие направления:
- индивидуальная переносимость алкоголя отдельными гражданами и нациями;
- разовое количество алкоголя и периодичность;
- вид алкоголя.

В противоположность этому, даже самый легкий наркотик является совершенно противоестественным Хомо Сапиенсу, поэтому такого рода сравнения совершенно неуместны.
#110 | 08:54 03.01.2014 | Кому: Веня
> Вот интересно то как. Для обезьян значит выпить нормально,

При наличии алкоголя у обезьян все как у людей - такими же алкоголиками становятся -[censored]
#111 | 08:59 03.01.2014 | Кому: alex-277
> В противоположность этому, даже самый легкий наркотик является совершенно противоестественным Хомо Сапиенсу, поэтому такого рода сравнения совершенно неуместны.

Догадайся почему каннабиноидные рецепторы в мозгу так называются?
#112 | 09:03 03.01.2014 | Кому: alex-277
> Херню писать не надо.

То есть я не прав, что регулярное употребление алкоголя вызывает алкоголизм, за которым следуют негативные последствия. То что, в состоянии алкогольного опьянения совершаются преступления, в том числе тяжкие и особо тяжкие.
#113 | 09:06 03.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Имею мнение: для начала нужно выяснить, готово ли общество отказаться от наркотиков. Реальность показывает, что нет, не готово - люди постоянно чем-то укуриваются, упиваются, вмазываются. То есть к полному запрету наркотиков как таковых общество не готово.
> Что можно сделать в этих условиях? Можно распределить наркотики (включая табак и алкоголь, да) по степени причиняемого ими вреда и выявить наименее опасные. Наименее опасные - разрешить, остальные - строго запретить.

Надо сначала выяснить, готово ли общество отказаться от преступлений. Реальность показывает, что нет, не готово - люди постоянно преступают закон. То есть к полному запрету преступлений как таковых общество не готово.

Что можно сделать в этих условиях? Можно распределить преступления по степени причиняемого ими вреда и выявить наименее опасные. Наименее опасные - разрешить, остальные - строго запретить.
#114 | 09:07 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> Догадайся почему каннабиноидные рецепторы в мозгу так называются?

Потому что укурков слишком много в науке.
#115 | 09:12 03.01.2014 | Кому: Brum
Ты не прав в том, что ставишь на одну доску алкоголь и наркоту.
#116 | 09:17 03.01.2014 | Кому: alex-277
> Ты не прав в том, что ставишь на одну доску алкоголь и наркоту.

Алкоголь - наркотик, причем, по негативным последствиям употребления, превосходит всю ту же марихуану.
#117 | 09:19 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
[facepalm]

А теперь расскажи мне разницу между воздействием экзогенных каннабиноидов на соответствующие рецепторы и воздействием этанола на соответствующие органы и ткани. Задаю вопрос повторно: зачем писать херню, сравнивая алкоголь и наркотики?
#118 | 09:19 03.01.2014 | Кому: Brum
Садись, два.
#119 | 09:23 03.01.2014 | Кому: Всем
> Садись, два.

[censored]

Госстандарт СССР 1982 г.: "Алкоголь — этиловый спирт ... относится к сильнодействующим наркотикам" (№1053 ГОСТ 5964-82).
#120 | 09:27 03.01.2014 | Кому: alex-277
> Ты не прав в том, что ставишь на одну доску алкоголь и наркоту.

Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы

ГОСТ 18300-72 (1972 г.) п/п 5.1.


Укуриться до смерти еще никому не удалось. Сколько мрут от алкоголя все знают.
Действительно, ставить на одну доску наверно не следует. Алкоголь куда хуже.
#121 | 09:30 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
Поэтому нужно срочно разрешить ещё один наркотик?
#122 | 09:31 03.01.2014 | Кому: Всем
В организме множество функций регулируется веществами, которые мы можем причислить к категории наркотиков. Алкоголь не исключение. До 20 г. алкоголя в сутки считается абсолютно безопасной дозой. Так или иначе практически все люди прибегают к помощи обезболивающих препаратов-наркотиков, даже если не хотят. Вы думаете спортсмены не употребляют? Употребляют, только внутренние наркотики — эндорфины. Поэтому "полный запрет" это немножко лукавство. Для начала бы гос. монополию вернуть и смести некачественный алкоголь с прилавков. Дальше видно будет.
#123 | 09:35 03.01.2014 | Кому: alex-277
> А теперь расскажи мне разницу между воздействием экзогенных каннабиноидов на соответствующие рецепторы и воздействием этанола на соответствующие органы и ткани.

каннабиноиды воздействут на рецепторы подобно естественным анандамидам, но более интенсивно. Этанол вызывает разрушение тканей и органов через повреждение свободными радикалами.

> зачем писать херню, сравнивая алкоголь и наркотики?


Алкоголь - это наркотик по всем параметрам. Это, похоже, одному тебе только не известно.
#124 | 09:42 03.01.2014 | Кому: Всем
У вас терминологическая путаница. Очевидно, Алекс говорит о наркотике, как медицинском термине, а Краб как об общеупотребительном. Оба правы ))
#125 | 09:42 03.01.2014 | Кому: Всем
Да тут половину отключать надо.

Вы сами пока пока определитесь - кого именно.
#126 | 09:48 03.01.2014 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Поэтому нужно срочно разрешить ещё один наркотик?

Есть мнение что запрет не сильно влияет на доступность - это видно по статистике попробовавших. Запрет очень трудно привести в действие по причине легкости изготовления и распростронения.
При этом запрет, делает индустрию очень прибыльной, на чем процветают опг. Нужны траты значительных ресурсов на борьбу с этим всем.
Имеет ли смысл это все (плюс отказ от возможности получать с этого доход в госказну) учитывая минимальный вред по сравнению с уже легальными наркотиками - алкоголем и табаком?
Может лучше нужно бороться с причинами порождающими спрос на наркотики?
#127 | 09:52 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
Может быть надо с ОПГ бороться жестче? Или у тебя по принципу: не можешь победить — возглавь?
#128 | 09:53 03.01.2014 | Кому: Всем
Я вот недаром про опыт Нидерландов упоминал. Вотт тут пишут, что не помогла легализация:

[censored]
#129 | 09:56 03.01.2014 | Кому: Virtuon
> У вас терминологическая путаница. Очевидно, Алекс говорит о наркотике, как медицинском термине, а Краб как об общеупотребительном. Оба правы ))

Похоже Алекс говрит о юридическом критерии. По медицинскому критерию алкоголь полностью соответсвует наркотику.
#130 | 09:56 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> Имеет ли смысл это все (плюс отказ от возможности получать с этого доход в госказну) учитывая минимальный вред по сравнению с уже легальными наркотиками - алкоголем и табаком?

Легализация марихуаны имеет непредсказуемые в перспективе последствия, имеет смысл не экспериментировать с новыми, а бороться со старым легальными наркотиками.
#131 | 10:11 03.01.2014 | Кому: Virtuon
> Может быть надо с ОПГ бороться жестче?

А где-то уже получилось забороть?
Вон в южной америке и в мексике стараются, но картели уже разрослись настолько что ведут себя, как будто у них есть суверенитет.
#132 | 10:13 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
[Скромно молчит про СССР]
незомби
Идиот »
#133 | 10:16 03.01.2014 | Кому: Brum
> Ежедневное употребление алкоголя ведет к алкоголизму. Сам с этим вопросом ознакомился со всех сторон.

Это не так. Ежедневное умеренно употребление алкоголя не ведет к алкоголизму, доказательством чему ежедневное вино и пиво за обедом в Европе, при достаточно низком уровне алкоголизма.
Olgerdas
надзор »
#134 | 10:17 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> > Положительные тенденции налицо.
>
> Миграцию, туризм, наличие и качество контроля в тенденциях учитывать нужно.

Куда учитывать? Ты о чем вообще?
#135 | 10:17 03.01.2014 | Кому: Virtuon
В СССР не было наркомании и организованной преступности?
незомби
Идиот »
#136 | 10:17 03.01.2014 | Кому: Brum
> > Русскому водку пить - нормально
>
> Не нормально, так же как и употребление наркотиков.

Это ложь. Статистическая норма не может быть ненормальной.

ЗЫ я не понял - в тред сектанты Жданова понабежали?
#137 | 10:20 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
Сам-то как думаешь? Были, конечно. Но с ними успешно боролись и забарывали. Вплоть до локальных войн (Афган), если надо.
незомби
Идиот »
#138 | 10:21 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы
>
> ГОСТ 18300-72 (1972 г.) п/п 5.1.
>
> Укуриться до смерти еще никому не удалось. Сколько мрут от алкоголя все знают.
> Действительно, ставить на одну доску наверно не следует. Алкоголь куда хуже.

Найдите мне этот ГОСТ хоть на одном официальном сайте, давно прошу. Почему то все ссылки ведут на сайты с антинаучной конспирологией или ждановскими ебанатами.
#139 | 10:23 03.01.2014 | Кому: Веня
> Ну так сколько народностей перемешано.

Каких, разрешите поинтересоваться? Уж не монголоидных ли?
#140 | 10:24 03.01.2014 | Кому: незомби
> ГОСТ 18300-72

[censored]
#141 | 10:24 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Куда учитывать? Ты о чем вообще?

Ну, например, миграцию занимающихся проституцией из стран где она запрещена в страны где она легальна. По статистике будет увеличение проституции в этой стране.
Или, например, запрет работать лицам из третьих стран, при как бы легальной проституции.
Olgerdas
надзор »
#142 | 10:29 03.01.2014 | Кому: frozen_crab
> Ну, например, миграцию занимающихся проституцией из стран где она запрещена в страны где она легальна. По статистике будет увеличение проституции в этой стране.

Ну и? Дальше-то что? Ты хочешь сказать, что все до единой женщины из сопредельных стран съедут в Голландию?

> Или, например, запрет работать лицам из третьих стран, при как бы легальной проституции.


Это как по-твоему? Хорошо или плохо?
незомби
Идиот »
#143 | 10:29 03.01.2014 | Кому: Virtuon
>[censored]

правильно, не цитируй мой пост полностью, иначе будет видно что я просил ссылку на ГОСТ на [официальном сайте], а не на сайте упоротых борцунов с алкоголем.
#144 | 10:30 03.01.2014 | Кому: незомби
Считаешь данный скан подделка?
незомби
Идиот »
#145 | 10:31 03.01.2014 | Кому: Virtuon
> Считаешь данный скан подделка?

Есть такие подозрения.
#146 | 10:33 03.01.2014 | Кому: незомби
> Это не так. Ежедневное умеренно употребление алкоголя не ведет к алкоголизму, доказательством чему ежедневное вино и пиво за обедом в Европе, при достаточно низком уровне алкоголизма.

По Европе ссылку можно, а то получается, что кто-то, где-то в Европе пьет каждый день и все норм. Если есть интерес, изучи стадии алкоголизма, как они развиваются, при чем не только по Википедии.
#147 | 10:36 03.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Ну и? Дальше-то что? Ты хочешь сказать, что все до единой женщины из сопредельных стран съедут в Голландию?

Не понимаю - каким образом это следует из того, что я сказал?

> Это как по-твоему? Хорошо или плохо?


Если они работают нелегально или попадают в рабство - плохо.
#148 | 10:37 03.01.2014 | Кому: незомби
> Есть такие подозрения.

С какой целью?
#149 | 10:38 03.01.2014 | Кому: незомби
> ЗЫ я не понял - в тред сектанты Жданова понабежали?

Тебе, походу, много не дано понять.
#150 | 10:38 03.01.2014 | Кому: охотник
Госстандар СССР. Спирт этиловый ректификованный технический, технические условия.
ГОСТ 18300-72.

> Давайте поговорим о терминах, алкоголь - это тяжелый наркотик?


Издание официальное. Государственный комитет стандартов СССР Москва. Утверждён и введён вдействие Постановлением Госкомитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 г.
№2329.

Пункт 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 5.1.

1972 год:
Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.