Выключить Женю Лукашина

radulova.livejournal.com — Боюсь, что скоро меня арестуют за осквернение национальных святынь, но мне «Ирония судьбы» категорически не нравится. Не нравятся три женщины, отвоевывающие друг у друга 36-летнего переростка. Не нравится сам переросток, этот новогодний секс-символ страны с мятой физиономией. А больше всего не нравится, как истово мы любим всех этих героев, как верим, что это и есть настоящая рождественская история, в которой хорошие люди делают всех вокруг счастливыми и сами в итоге находят свое счастье.
Новости, Медиа | Дмитрий Лисин 18:33 31.12.2013
93 комментария | 104 за, 14 против |
#1 | 18:54 31.12.2013 | Кому: Всем
а мне как-то пофиг.
пару раз фильм видел - не понравилось.
а баню не хожу перед НГ, вообще хожу, но если парюсь, то не бухаю, тк алкашка и нормальная парилка несовместимы, а после парилки уже ничего такого даже близко не хочется. чаю максимум и поспать.

случаи с не туда уехал бывали, так же случаи не того отправили.
в чем соль фильма и таких дебатов вокруг - все равно не понимаю.
Пупкин
малолетний »
#2 | 18:58 31.12.2013 | Кому: Всем
Было.
У товарища Кара-Мурзы тема уже была раскрыта.
#3 | 19:02 31.12.2013 | Кому: Всем
это про какое-то кино?
Severus
майдаун »
#4 | 19:03 31.12.2013 | Кому: Всем
> как верим, что это и есть настоящая рождественская история

Дальше не читал.

Поскольку мадам грезит какими-то "рождественскими историями" (Уолт Дисней, ёптыть), можно однозначно составить мнение о её возрасте и, как следствие, о ценности её мнения.
#5 | 19:04 31.12.2013 | Кому: Всем
> Батюшки, да там более 700 комментов! Во тема номер раз! Как говорится, мне бы их заботы.

На самом деле содержимое культуры - это очень важная тема. Такими вот фильмами активно подготавливали развал СССР. Со всеми вытекающими.

Низводи великое до малого, а малое до великого. Извращай нравственность общества, подменяй его ценности на фальшивые, пропагандируй блядство и пьянство - результат не заставит себя долго ждать. Потом скажут "оно само развалилось".
#6 | 19:04 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> тк алкашка и нормальная парилка несовместимы,

Так точно.
Заебись идут домашние морсы на меду, или домашний же яблочный компот!
#7 | 19:05 31.12.2013 | Кому: Всем
Хрень
Простите.
#8 | 19:08 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> в чем соль фильма

Да ни в чем. Просто новогодняя сказка. Официально задекларирована сатира против однообразия в строительстве.

> и таких дебатов вокруг


А народу какая разница вокруг чего дебаты разводить? Этот фильм все знают, поэтому удобно.
Пупкин
малолетний »
#9 | 19:11 31.12.2013 | Кому: Всем
Серегей Георгиевич Кара-Мурза[censored]

Когда мы смотрели «Иронию судьбы» в сытые застойные времена, мы и не замечали, как многозначительно представление интеллигентных героев фильма о природе социальных благ. Зато сегодня их реплики выглядят как философские утверждения. Вот, оба героя — врач из районной поликлиники и учительница — соглашаются в том, что зарплата у них меньше, чем того заслуживают их профессии. При этом они как будто не замечают, что оба только что получили бесплатно просторные квартиры в хороших домах.

Известно, в каком доме около метро «Юго-Западная» в Москве снимался фильм, вот и возьмем нынешнюю рыночную цену этой квартиры — 60 тыс. долларов. Это эквивалентно зарплате нынешней учительницы за 100 лет работы. Нет, такую добавку к их зарплате ни учительница, ни врач 70-х годов не замечают. Как не замечают и того, что на ту их «маленькую» зарплату они могли без большого потрясения для своего кармана полететь на самолете, взять такси и т.д. Они, как дети, не знают, что все это стоит больших невидимых денег, которые и даются им в виде благ как часть платы за их труд для общества.
#10 | 19:17 31.12.2013 | Кому: Всем
Как обычно - долой! А что в замен?, что включить??? Что создали за 25 лет? Назовите хоть одну современную поделку уровня Иронии судьбы.
Пупкин
малолетний »
#11 | 19:19 31.12.2013 | Кому: Всем
> Назовите хоть одну современную поделку уровня Иронии судьбы.

Обижаете.[censored]
#12 | 19:20 31.12.2013 | Кому: Всем
Фильм хороший. И миллионы советских граждан - отнюдь не мухи. Просто делать нефиг, вот и обсирают классику.
#13 | 19:24 31.12.2013 | Кому: Doba
> Как обычно - долой! А что в замен?, что включить??? Что создали за 25 лет? Назовите хоть одну современную поделку уровня Иронии судьбы.

Да нет таких. Считаю, что это великий фильм, великого режиссера и с великими актерами. Ну это если не искать в нем идеологическую диверсию, а просто смотреть. И практически любому современному фильму (не только нашим) до большинства фильмов советской классики, как до Луны на электричке.

Хорошая добрая комедия, пересматриваю почти каждый год уже столько лет, не надоедает. При этом любимые западные фильмы пересматривал максимум три раза.
#14 | 19:27 31.12.2013 | Кому: Всем
Я не побоюсь назвать этот фильм шедевром. А то что даже шедевр может осточертеть ни для кого не секрет. Но в наш век тырнета мне такие предъявы слушать смешно - да не смотри и все дела.
#15 | 19:34 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> но если парюсь, то не бухаю

+100500
#16 | 19:34 31.12.2013 | Кому: Всем
Камрады, а почему Лукашин считается переростком? Дело в том, что ему 36 лет или в том, что он является инфантильным маменькиным сынком?
#17 | 19:37 31.12.2013 | Кому: viva4ever
Вероятно, второе. :)
#18 | 19:47 31.12.2013 | Кому: viva4ever
Как тебе объяснить. У Шурыгина была статья как раз по этому вопросу, мамины сыны. Это больше шло от женьщин заставших войну или послевоенные годы, инстинкт сохранения детей и гипертрофированное чуство любви, им казалось,что их дети должны жить в лучшем мире. Поэтому и такая опека, многие привыкали и психологически ненаходили комфорта в самостоятельной жизни. Кратко как то так.
#19 | 19:50 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> алкашка и нормальная парилка несовместимы

Вот да. Не, ладно, если в общественную баню (на моей малой родине, в Лахденпохья такая есть, в лучших советских традициях) с пивом - это одно. Там не ради пара, а чтобы геополитику, спорт и всякое такое обсудить, судьбы мира порешать идут.
Но когда ребята-одноклассники собрались в серьёзную баню к сурьёзному товарищу, набрав пива - я офигел. Так ведь никакого удовольствия. Ни от пара, ни от пива. Это я ещё молчу о маньяках-извращенцах любителях ебли в бане. Разделять удовольствия следует, я считаю.
#20 | 19:51 31.12.2013 | Кому: Всем
По поводу излишне дотошных разборов, позволю себе привести одну цитату:

Одному моему знакомому очень не нравилась сказка "Курочка
ряба". Он не понимал ее. Поступки героев этой сказки казались
ему дикими выходками. Рассуждал он примерно так.
"Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба" -- это
нормально: деды и бабы действительно живут на свете, и у них
обычно водится какая-нибудь живность. "Снесла курочка яичко --
яичко не простое, а золотое" -- что же, предположим. Примем это
как допущение... А вот дальше... Дальше начинаются совершенно
не мотивированные действия героев. Посудите сами: "Дед бил, бил
-- не разбил". Зачем, спрашивается, он это яичко бил, если
понял, что оно золотое? Золотые яйца не бьются -- каждому ясно.
"Баба била, била -- не разбила" -- экая глупая баба! Мало ей,
что яйцо золотое, так ее и печальный пример деда ни в чем не
убедил... Идем дальше: "Мышка бежала, хвостиком махнула --
яичко упало и разбилось". Как же оно, интересно, разбилось,
когда золотые яйца (см. выше) не бьются? Ладно, примем это как
второе допущение. Но что ж потом? А потом -- "Плачет дед". С
чего бы это? Ведь за минуту до разбиения яйца мышью сам он
стремился к тому же результату! Очень непоследовательный
получается дед... Или этот дед настолько мелочен, что ему
важно, кто именно разбил яйцо? Непонятно. "Плачет баба" --
опять же глупая баба! Механически повторяет все, что делает
дед. "А курочка кудахчет: "Не плачь, дед..." -- Стоп! Если
курочка ряба умеет говорить, то почему же раньше она молча
следила за бессмысленными поступками деда и бабы, почему не
возмутилась, не объяснила ситуации? Подозрительная курица...
Так вот, она говорит: "Не плачь, дед, не плачь, баба, снесу я
вам яичко другое -- не золотое, а простое!" Тоже мне, утешение:
плакали-то они о золотом!.. И вообще -- будь яичко с самого
начала простым, никакой трагедии не произошло бы: дед
благополучно разбил бы его с первого раза без посторонней
помощи. И даже баба бы разбила. Но на этом сказка кончается.
Что ж это за сказка такая? А вот представим себе: "Жили себе
дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко --
яичко не простое, а золотое. Обрадовался дед. Обрадовалась
баба. Взяли они яичко и понесли на рынок. И там за это золотое
яичко продали им десять тысяч простых. Сто яичек они съели, а
остальные протухли". ...Чудная сказка! Я дарю ее моему
знакомому: пусть рассказывает своим внукам и правнукам про
оборотистых деда и бабу.

Ну и с Новым Годом!
#21 | 19:56 31.12.2013 | Кому: Spiel
> алкашка и нормальная парилка несовместимы


В бане трезвость - норма жизни.
#22 | 19:59 31.12.2013 | Кому: Walet
Про курочку Рябу лучше вообще молчать, камрад. :)
Иначе там сплошная экзотерика пойдет.
Вотт тебе разбор хороший. :)
[censored]
#23 | 20:03 31.12.2013 | Кому: Всем
Разборы ничего не стоят. Любят этот фильм миллионы. Видимо не за Лукашенскую инфантильность. Но в любом случае, всех с новым годом :)
#24 | 20:03 31.12.2013 | Кому: Soloqub
> лучше вообще молчать

Да я собственно про то, что при достаточном желании, можно в любом произведении найти все, что угодно! )))
#25 | 20:09 31.12.2013 | Кому: Всем
Все правильно. Фильм про бесхребетного инфантильного алкаша и баб-дур.
#26 | 20:17 31.12.2013 | Кому: Vader
> Все правильно. Фильм про бесхребетного инфантильного алкаша и баб-дур.

Так и хочется спросить: "Товарищ, Вам сколько лет"?
#27 | 20:21 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> Так и хочется спросить: "Товарищ, Вам сколько лет"?

Хочется - спроси. Мне 28, о чем кстати написано в профиле. И ты таки уверен что я тебе товарищ?
#28 | 20:24 31.12.2013 | Кому: Vader
> Хочется - спроси. Мне 28, о чем кстати написано в профиле. И ты таки уверен что я тебе товарищ?
Простите барин, не наказывайте, не признал сразу!
#29 | 20:24 31.12.2013 | Кому: Walet
> Да я собственно про то, что при достаточном желании, можно в любом произведении найти все, что угодно!

Ну да. Иногда сны - просто сны.
#30 | 20:26 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> У, как все запущено, и каково количество недообследованных.....(

Ты, я так понимаю, уже нажрался на новый год, по примеру Жени Лукашина, и решил мне нахамить?
#31 | 20:28 31.12.2013 | Кому: Vader
Простите барин, не наказывайте, не признал сразу!
#32 | 20:32 31.12.2013 | Кому: Vader
> Все правильно. Фильм про бесхребетного инфантильного алкаша и баб-дур.

Сразу видно эффективного и удачного
#33 | 20:41 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> Сразу видно эффективного и удачного

Что ещё тебе там видно?
#34 | 20:43 31.12.2013 | Кому: Vader
Что ты — дитё с амбициями
p.s
хм чего ты так распетушился-то?
[censored]
#35 | 20:50 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> Что ты — дитё с амбициями

Бггг. Хорошо по интернетам хамить, да? Безопасно. =)

Непонял, чего ты так зацепило. "За своих" обидно? Сам что ли такой же бесхребетный инфантильный тип как Лукашин?
#36 | 20:54 31.12.2013 | Кому: Vader
Прости Господи! Ты - дурак что ли?
#37 | 20:55 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> хм чего ты так распетушился-то?

Скажи честно - ты сейчас уже весьма нетрезв? Я написал что "фильм про бесхребетного алкаша". Допустим ты несогласен. Но. Вместо того чтобы выразить свое несогласие и как то его аргументировать, ты начинаешь спрашивать возраст после чего бросаешься отважно хамить. Зачем?
#38 | 20:56 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> Прости Господи! Ты - дурак что ли?

Нет. А ты?

П.С. Ок, прощаю.
Ringo
шутил про красные линии »
#39 | 21:00 31.12.2013 | Кому: Всем
>Известно, в каком доме около метро «Юго-Западная» в Москве снимался фильм, вот и возьмем нынешнюю рыночную цену этой квартиры — 60 тыс. долларов
Cкока, скока? Дайте две!
Пупкин
малолетний »
#40 | 21:01 31.12.2013 | Кому: Vader
Вот кто бы ни был — убью и всё! ©
#41 | 21:03 31.12.2013 | Кому: Всем
Это ж до какого идиотического дебилизма надо дойти, чтоб увидеть в фильме идеологическую диверсию! Да вам чо угодно покажи, вы во во всем найдете посыл на разрушение устоев, все будет нехорошо! А строительство в эпоху развитого социализма было действительно однообразно и жить было скучно. Другое дело, во что эта скука трансформировалась в процессе демократических реформ... Но это другая тема.
Пупкин
малолетний »
#42 | 21:07 31.12.2013 | Кому: Всем
> А строительство в эпоху развитого социализма было действительно однообразно и жить было скучно.

Лев Натаныч, перелогиньтесь.
#43 | 21:09 31.12.2013 | Кому: Vader
>
> Скажи честно - ты сейчас уже весьма нетрезв? Я написал что "фильм про бесхребетного алкаша". Допустим ты несогласен. Но. Вместо того чтобы выразить свое несогласие и как то его аргументировать, ты начинаешь спрашивать возраст после чего бросаешься отважно хамить. Зачем?

ААААА!
Да - тяжкий случай, тяжкий)))
#44 | 21:11 31.12.2013 | Кому: борец с идеями
> Да - тяжкий случай, тяжкий)))

Ложитесь уже спать, Полиграф Полиграфович.
#45 | 21:17 31.12.2013 | Кому: Всем
Радулову - в топку без затей! Ибо либерастка редкого калибра
#46 | 21:23 31.12.2013 | Кому: Всем
Ирония судьбы - типический фильм о любви, где себе жили не тужили люди, были готовы связать себя узами брака, а любовью и не пахло. Но внезапно двое из них встретились в одной ленинградской квартире, осознали, что запланированного счастья не бывает, да ещё и влюбились в друг друга. Собственно и всё. Фильм не заканчивается свадьбой или признаниями в любви, потому что и у новой парочки может запросто ничего не получится, однако замысел фильма понятен и так: граждане, жениться надо по любви, а не сожительствовать только лишь по причине "я одна и ты один, просто приходи", как много позже пел один известный певун.
Можно тысячу раз не согласится, что Ипполита предпочли Евгению и что первый лучше чем второй (на мой взгляд, они оба - ещё те "герои"), но идея и замысел картины считаю правильным.
Искать в простом кино что-то глубоко философское - обманывать себя. Лучше найти себе занятие поинтереснее.

С Новым годом всех, друзья.
#47 | 21:54 31.12.2013 | Кому: N1kMZ
> Любят этот фильм миллионы.

Миллионы леммингов не могут быть неправы!
#48 | 22:01 31.12.2013 | Кому: Division_Bell
> > Любят этот фильм миллионы.
>
> Миллионы леммингов не могут быть неправы!

[censored]
#49 | 22:43 31.12.2013 | Кому: Всем
Радулова - та еще ... Ну, чего докопалась до хорошего кино? Милая новогодняя сказка про то, как два человека нашли друг друга, фантастическая история со счастливым концом.
Этак можно раздраконить практически любую мелодраму, а тем более комедию. Обязательно все обгадить дамочке надо, чтобы показать какая она "умная,как утка, только отруби не ест".
Пупкин
малолетний »
#50 | 23:12 31.12.2013 | Кому: Всем
> Милая новогодняя сказка про то, как два человека нашли друг друга, фантастическая история со счастливым концом.

Тонко!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.