Дебошир вызвал экстренную посадку рейса Новосибирск-Дубай

newsru.com — Из-за пьяного дебошира самолёт, летевший из Новосибирска в Дубай, пришлось экстренно сажать в Казахстане. Экипажу Boeing-737 авиакомпании "Трансаэро" удалось связать дебошира, однако тот смог выпутаться и попытался разбить иллюминатор. После приземления сотрудники правоохранительных органов Казахстана задержали буяна и доставили в отдел. Вместе с ним самолет покинула его мать поведал источник. #авиация #репрессии
Новости, Общество | Пупкин 14:33 31.12.2013
84 комментария | 70 за, 1 против |
#1 | 14:41 31.12.2013 | Кому: Всем
А с какого это #репрессии?
#2 | 14:50 31.12.2013 | Кому: Всем
Эх... Впаять бы этому мудаку штраф в размере стоимости посадки-взлета и морального ущерба ВСЕХ пассажиров рейса. До конца жизни бы платил, уёбок.
#3 | 14:51 31.12.2013 | Кому: portus
> Эх... Впаять бы этому мудаку штраф в размере стоимости посадки-взлета и морального ущерба ВСЕХ пассажиров рейса. До конца жизни бы платил, уёбок.

и обвинение в попытке угона воздушного судна111
#4 | 14:58 31.12.2013 | Кому: Всем
Чот я не представляю себя сидящим смирно, когда кто-то собирается разбивать иллюминатор. При моих скромных кондициях.

Полный самолет овец что ли был. Мужчин, которые летели этим рейсом, не жалко ни капельки.
#5 | 15:01 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
Ну ты то понятно его бы убил и на кусочки порезал. Пришлось бы ради тебя тогда сажать, и тебя в отделение тащить :)
#6 | 15:09 31.12.2013 | Кому: Chingiz
> Ну ты то понятно его бы убил и на кусочки порезал.

Зарубил бы и дебошира и проводников и пилотов. Веслом!
#7 | 15:11 31.12.2013 | Кому: Chingiz
> Ну ты то понятно его бы убил и на кусочки порезал. Пришлось бы ради тебя тогда сажать, и тебя в отделение тащить :)

Среднестатистический мужик весом 90кг меня скорее всего ушатает. Однако это не повод сидеть на попе ровно. Кулаками махать я не любитель, но зафиксировать хотя бы можно буяна.
#8 | 15:13 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> Кулаками махать я не любитель, но зафиксировать хотя бы можно буяна.

вали его на бок! ломай ему хуй!!!
#9 | 15:15 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> вали его на бок! ломай ему хуй!!!

Кстати, шутки шутками, а когда на тебе кто-то крепко повис, то драться уже не очень получается.
#10 | 15:16 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> Кстати, шутки шутками, а когда на тебе кто-то крепко повис, то драться уже не очень получается.

это смотря на ком повиснешь. можно так повиснуть, что тут же улетишь башкой в неуютный и твердый пол с последующим маунтом и крайне болезненными ударами в уже пострадавшую голову.
#11 | 15:18 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> это смотря на ком повиснешь. можно так повиснуть, что тут же улетишь башкой в неуютный и твердый пол с последующим маунтом и крайне болезненными ударами в уже пострадавшую голову.

Дык не мешком виснуть ))))

Не обязательно всё делать через жопу :)

К слову, избежать ударов по голове в маунте не так сложно. Сложнее при этом всём - не отдать руки на болевой или не дать себя задушить. Если конечно это не ММА и вы оба не голые и не обмазанные маслом ))))
#12 | 15:19 31.12.2013 | Кому: Всем
Когда уже придумают катапультируемые кресла?, сбросили баласт и все.
"-А мы его, того, катапультировали. Скрипач не нужен"(c)
#13 | 15:20 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> > это смотря на ком повиснешь. можно так повиснуть, что тут же улетишь башкой в неуютный и твердый пол с последующим маунтом и крайне болезненными ударами в уже пострадавшую голову.
>
> Дык не мешком виснуть ))))
>
> Не обязательно всё делать через жопу :)

мяшог не мяшог, а если у того, на ком ты повис, хорошая бросково-борцовская подготовка, то как сам повис, так сам потом и выпутывайся )))
#14 | 15:21 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> когда на тебе кто-то крепко повис, то драться уже не очень получается

Это ты в пьяном, либо амфетаминовом угаре не дрался.
Там многое пофиг. А уж в алко-спидо-адреналиновом угаре - этовааще. Берсерки скромненько курят в уголочке.
#15 | 15:21 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Это ты в пьяном, либо амфетаминовом угаре не дрался.

Да, я многое в этой жизни упустил.
#16 | 15:23 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> мяшог не мяшог, а если у того, на ком ты повис, хорошая бросково-борцовская подготовка, то как сам повис, так сам потом и выпутывайся )))

По большому счету, если рядом много людей и конфликт уже начат, то может подвернуться возможность зайти со спины, что резко повышает шансы.
#17 | 15:25 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> что резко повышает шансы.

Люди на отдых летят.

Желания и психологической готовности подставить лицо под пьяного урода, ясное дело, нет.
#18 | 15:26 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> > мяшог не мяшог, а если у того, на ком ты повис, хорошая бросково-борцовская подготовка, то как сам повис, так сам потом и выпутывайся )))
>
> По большому счету, если рядом много людей и конфликт уже начат, то может подвернуться возможность зайти со спины, что резко повышает шансы.

разве что прямо под ноги присесть, что бы тот кто спереди от умельца с силой толкнул его.
#19 | 15:29 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> разве что прямо под ноги присесть, что бы тот кто спереди от умельца с силой толкнул его.

Зачем? Ручки на шею, ноги фиксируют бедра. Упасть в такой конструкции назад не особо страшно, вперед тоже. Освободиться трудно. В честном поединке, в такой конфигурации оказаться сложно, люди редко подставляют спину.
#20 | 15:29 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> я многое в этой жизни упустил

Не дай те Бог наверстать упущенное.
#21 | 15:31 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> Ручки на шею, ноги фиксируют бедра

Двойной суплекс имеешь в виду? - да, отличная мера против дебошира, если есть возможность сзаду подкрасться. Вот только, сколько там на борту мужчин, имеющих представление об азах борьбы?
#22 | 15:34 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> Освободиться трудно.

если в рамках спортивного поединка - трудно
если в рамках улицы и тот кто прицепился конечно не весит какие нибудь лютые 100кг+ - не трудно.
#23 | 15:35 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Двойной суплекс имеешь в виду? - да, отличная мера против дебошира, если есть возможность сзаду подкрасться. Вот только, сколько там на борту мужчин, имеющих представление об азах борьбы?

Не силён в названиях, я просто описал свой ход мыслей, чтобы я попытался сделать с более тяжелым и сильным противником.

Как-то так, но на видео это идёт от добивания.[censored]
#24 | 15:36 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> если в рамках улицы и тот кто прицепился конечно не весит какие нибудь лютые 100кг+ - не трудно

К счастью, на улице не приходилось использовать. Расскажешь вкратце, как освобождаться на улице от такого? Для моего образования.
Пупкин
малолетний »
#25 | 15:37 31.12.2013 | Кому: kimo
> А с какого это #репрессии?

C надеждой.
Надеюсь на репрессии.
#26 | 15:39 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> не весит какие нибудь лютые 100кг+ -

*Почёсывает свою сотенку, поглаживает гирьки и дипломы с соревнований по рукопашке*
#27 | 15:42 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> Расскажешь вкратце, как освобождаться на улице от такого? Для моего образования.

да много вариантов, начиная от глупого просто с подпрыгом упасть на спину, заканчивая более тонким - начать двумя руками ломать какой-нибудь один палец. какой бы физически сильный не был схватившийся две руки палец сломают. или руку за спину себе и пытаешься оторвать противнику яйца или руки за голову и пытаешься испортить глаза, порвать щеки, если есть хаер - рвешь хаер, если есть рядом столб или стена со всей дури прикладываешь "рюкзак" о столб или стену.
понятное дело на все считанные секунды, потому как если уже просрал удушение толковое, то до того как потеряешь сознание из-за пережатой сонной артерии времени очень мало.

вообще зайдя за спину я бы не вис. по возможности бы подсечку делал сбивая на землю. либо лоу кик, либо удар под колено либо хватаешься с двух рук за рожу лица (щеки, глаза и пр) и тупо резко тянешь на себя.
#28 | 15:44 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> как освобождаться на улице от такого

Уебаться о стену.
Поддаться, после чего, как только отпустит, откатиться и удрать.
Заорать, призывая камрадов.
Пообещать отсосать, после чего выдавить глаза (ну, это уж совсем крайняя мера)
#29 | 15:44 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> времени очень мало

Да, 65кг Даг-борец меня секунд за 6 придушил воротом. После этого я начал беречь себя от удушений )))
#30 | 15:44 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> К счастью, на улице не приходилось использовать. Расскажешь вкратце, как освобождаться на улице от такого? Для моего образования.

Можно просто упасть на спину, с тобой на спине. Тебе понравится. А если тот на ком висишь, весит сотку, очень понравится. А если он ещё и падать умеет, твоя попытка угомонить хулигана может оказаться фатальной для тебя.
#31 | 15:46 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> > времени очень мало
>
> Да, 65кг Даг-борец меня секунд за 6 придушил воротом. После этого я начал беречь себя от удушений )))

да береги не береги, если он этим занимается три раза в неделю какие нь ть 15 лет - пиши пропало )))
#32 | 15:46 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Уебаться о стену. Поддаться, после чего, как только отпустит, откатиться и удрать.

Дык бедра же фиксируются, особо не походишь.
#33 | 15:48 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> да много вариантов, начиная от глупого просто с подпрыгом упасть на спину, заканчивая более тонким - начать двумя руками ломать какой-нибудь один палец. какой бы физически сильный не был схватившийся две руки палец сломают. или руку за спину себе и пытаешься оторвать противнику яйца или руки за голову и пытаешься испортить глаза, порвать щеки, если есть хаер - рвешь хаер, если есть рядом столб или стена со всей дури прикладываешь "рюкзак" о столб или стену.

Это всё требует отработанной реакции. Человек, не стоявший пару лет в спаррингах, либо не отмахавший пару десятков драк на улице, до такого не допетрит за секунды.
Поэтому самый грамотный вариант - не доводить до крайности. Применительно к данному случаю - не буянить в самолёте.
#34 | 15:50 31.12.2013 | Кому: Mars Attacks
> бедра же фиксируются

*ржот*
Ты человек-паук? Можешь разом надёжно зафиксировать и руки и ноги противника?
Почему я всё ещё не видел тебя ни в ММА, ни в К-1?
Не в обиду, камрад, но то, о чём ты говоришь - утопия.
#35 | 15:51 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Это всё требует отработанной реакции. Человек, не стоявший пару лет в спаррингах, либо не отмахавший пару десятков драк на улице, до такого не допетрит за секунды.

дык тому кто не стоял и не отмахал можно просто всадить тройку борода-борода-печень. сядет сам на землю и будет вспоминать как дышать.

>Поэтому самый грамотный вариант - не доводить до крайности. Применительно к данному случаю - не буянить в самолёте.


совершенно верно. доводить до крайности вообще плохо, потому как ты не знаешь кто может оказаться напротив тебя и каковы его умения.
#36 | 15:54 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> вообще зайдя за спину я бы не вис. по возможности бы подсечку делал сбивая на землю. либо лоу кик, либо удар под колено либо хватаешься с двух рук за рожу лица (щеки, глаза и пр) и тупо резко тянешь на себя.

А я бы тупо уебал в затылок. С правой, по всем правилам аглицкой боксы.
Либо, если есть возможность заватить руки - тот самый двойной суплекс.
Либо болевой на что попало удалось захватить.
Ну или, в крайнем случае, глаза, щёки.
Но, повторюсь, в критической ситуации, если есть возможность подойти сзади - лучше хорошего прямого удара в затылок ничего нет.
#37 | 15:56 31.12.2013 | Кому: Spiel
> лучше хорошего прямого удара в затылок ничего нет.

опасно очень. убить же как нехуй делать.
мои варианты это как раз выведение из строя, но не опасные для жизни. а хорошей подачей в затылок, а если еще не повезло и прилетело чуть ниже, то все - еду в Магадан.
#38 | 15:56 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> убить же как нехуй делать

Аффект же.
#39 | 15:57 31.12.2013 | Кому: Spiel
> А я бы тупо уебал в затылок

Камрад, мы же угомонить хотим, а не проблем на жопу огрести :)
#40 | 15:57 31.12.2013 | Кому: den_fmj
Да БТП!!!
#41 | 15:57 31.12.2013 | Кому: Spiel
> > убить же как нехуй делать
>
> Аффект же.

нихуя. аффект это не горячка драки ниразу. аффект это аффект, его еще доказать сильно нужно.
#42 | 15:58 31.12.2013 | Кому: den_fmj
Ладно, забили на удар в затылок.
Но, если с заду подошёл, то почки-то в твоём полном распоряжении? Считай, как по мешку работаешь, серию из четырёх ударов - и пОциЭнт готов.
#43 | 15:59 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Но, если с заду подошёл, то почки-то в твоём полном распоряжении? Считай, как по мешку работаешь, серию из четырёх ударов - и пОциЭнт готов.

Оптимальней всего на землю класть. Все возможности есть.
#44 | 16:00 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Аффект же

Щаз же.
#45 | 16:01 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Но, если с заду подошёл, то почки-то в твоём полном распоряжении? Считай, как по мешку работаешь, серию из четырёх ударов - и пОциЭнт готов.

эт понятно, но я все же предпочту либо подсекать либо лоу киком выводить из строя ногу.
человек без ноги опасности не представляет )))
#46 | 16:01 31.12.2013 | Кому: kirillkor
> Оптимальней всего на землю класть

Да, ты прав. Удар под колено, захват....
Но ведь пиздюлей упырю прописать хочется!
#47 | 16:03 31.12.2013 | Кому: den_fmj
> лоу киком выводить из строя ногу.

Любопытно посмотреть на лоу между кресел. Там же только шаг-удар. Тот-самый, под колено.
#48 | 16:03 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Да, ты прав. Удар под колено, захват....
> Но ведь пиздюлей упырю прописать хочется!

А потом несколько ударов во фронтальную часть черепа, если уж невмоготу. Выглядит страшно, последствий на неделю.
#49 | 16:04 31.12.2013 | Кому: Всем
Бля, конгресс стритфайтеров.
Привет из Лахденпохья (Карелия) - Медведково (Мск).
#50 | 16:05 31.12.2013 | Кому: Spiel
> Привет из Лахденпохья (Карелия) - Медведково (Мск).

[немедленно наливает]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.