Кураеву запретили преподавать в Московской духовной академии

kp.ru — В понедельник, 30 декабря, протодиакон Андрей Кураев - один из самых известных представителей Русской православной церкви - был исключен из преподавательского и профессорского состава Московской духовной академии (МДА). Такое решение принял на заседании ученый совет учебного заведения.
Новости, Общество | Tirrey 06:23 31.12.2013
28 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 07:27 31.12.2013 | Кому: Всем
Месть гомосеков?
#2 | 07:34 31.12.2013 | Кому: Всем
С Кураевым можно в чем то соглашаться, в чем то нет... это нормально, все мы разные. Но вот чего у него не отнять, так это то, что говорит он хорошо. Его аргументы понятны, позиции чётко обозначены, слог ясный. Не будучи христианином, с удовольствием прочёл несколько его книг. Буду надеятся, он ещё скажет.
#3 | 07:56 31.12.2013 | Кому: Всем
Ничего, в тени он не останется.
Несмотря на мою нелюбовь к РПЦ нельзя не признавать, что Кураев - один из умнейших и адекватнейших ее представителей.
Весьма достойный противник)
#4 | 08:11 31.12.2013 | Кому: Всем
В церкви нельзя говорить правду. Нельзя вот просто так взять, и высказать мнение основываясь на библейских текстах. Таких вычищают.

Ура, праздничные минусы пошли. А что, кто-то не знает что становится с попами которые судят строго по священному писанию? Они все в опале, сосланы в дальние приходы.

Правильные попы утверждают что в Библии все "иносказательно, образно, нельзя понимать буквально". В общем считают Писание набором афоризмов и сказок типа 1000 и 1 ночи. И делают отличную карьеру в РПЦ.
#5 | 08:14 31.12.2013 | Кому: Simpson
> Весьма достойный противник)

Конечно, ведь самое главное - воевать с религией.
#6 | 08:27 31.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Конечно, ведь самое главное - воевать с религией.

[выполняет удивленно-непонимающий танец с бубном]

Че сказать-то хотел, неофит?
#7 | 08:28 31.12.2013 | Кому: Simpson
> [выполняет удивленно-непонимающий танец с бубном]

[вызывает пациенту скорую]

> Че сказать-то хотел, неофит?

>
С дружками своими так разговаривай.
#8 | 08:31 31.12.2013 | Кому: М. Нэков
> С дружками своими так разговаривай.

Т.е. сказать ничего не хотел? Или на неофита обиделся? Так это слово благое и зело православное.
Crypt
Ебанько »
#9 | 08:55 31.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Конечно, ведь самое главное - воевать с религией.

Почему нет? Самые кровавые действа - именно религиозные.
#10 | 09:22 31.12.2013 | Кому: Веня
[censored]
Aledor
дурачок »
#11 | 10:37 31.12.2013 | Кому: Всем
Да старое доброе смешивание праздников предлагает. Новый год празднуют сильнее Рождества. Давайте объединим!
#12 | 11:31 31.12.2013 | Кому: Всем
А он больше не занимается исследованием чужих страниц вконтакте, с обличением гэбни ? Помниться недавно, он давил таким образом на свидетелей ,используя свою страницу в жж, которые против одного попа показания дали. Мутный тип , однозначно, хотя и образованный страшно "учёный-богослов", но и очень многие учёные есть медленно-текущие шизофреники, думаю я америку тут не открою.
Olgerdas
надзор »
#13 | 13:37 31.12.2013 | Кому: AlVic
> Месть гомосеков?

[censored]

Андрей Кураев, отсутствовавший на заседании ученого совета из-за похорон подруги, назвал в качестве причин своего увольнение записи в блоге о гомосексуальном скандале в Казанской духовной семинарии и поддержку Pussy Riot.

«Мое увольнение произошло именно в рамках голубого скандала, причем он был прямо упомянут. Мол, за вынос мусора из дома», — заявил протодиакон.
#14 | 09:46 03.01.2014 | Кому: Всем
Кураев в жж развернул новогоднюю антиподрскую кампанию:
[censored]
интересно, что в интернете тишина по этому поводу. то-ли у платных троллей каникулы, то-ли с пидорами воевать нетолерантно?
#15 | 17:08 03.01.2014 | Кому: dinama
Всё даже объяснимо. Почему в одном случае Кураев защищает педофила, а в другом обличает банального гомосека. Сылка на вращающегося в тех кругах церк.деятеля . [censored]
#16 | 18:41 03.01.2014 | Кому: buratinio
> даже объяснимо. Почему в одном случае Кураев защищает педофила, а в другом обличает банального гомосека. Сылка на вращающегося в тех кругах церк.деятеля .[censored]

примерно так и думал. выкатил патриарх про русский народ - получи разбор про пидоров.
только не понятно почему защищает педофила? (к слову сказать, не шибко и защищает) Кстати, что там с этим педофилом?
#17 | 19:32 03.01.2014 | Кому: dinama
Не ну такое не ожидал от диакона, где-то , кто-то, мальчик в противогазе - сатанист, перепостил , значит сам подписался . Зачем и почему он впрягался, за Грозовского непонятно ? Вот. Пережидает, грамотно. Правда на улицу не выходит уже, там его православные греки опознали, и поволокли в околоток. Он сам соглашаеться что пора возвращаться,даже понимает , что надо отсидеть , но вины упорно не осознаёт, но у них это так , они думают, что делают что-то исключительно хорошее, как ночью с супругой, но видно возвращаться адвокат местный отговорил , и на продление визы подал. Продолжает записывать видеообращения вконтакте, только стал не на своей странице постить, а среди почитателей, которые к слову сказать ещё те. Готовы помереть, но поклясться, что готовы засвидетельствовать, что такой хороший парень типа не мог, и готовы поручиться за каждую день и ночь прожитую этим парнем, прям как в себе уверены. На лицо обычные сектантские отношения, ну или лёгкий уклон, типа - я просто верю, и всё, а лидер он знает об этом, и умело манипулирует, обычное дело.

Почему так пишу, да просто парочку за жизнь таких наблюдал, тоже связанных с церквями, и сценарий защиты как под копирку. Конечно суд только может, сказать окончательно. Но там док.база солидная и даже не та, о которой Грозовские твердят.
#18 | 19:39 03.01.2014 | Кому: buratinio
связь с церковью это отягчающее обстоятельство - подлец оскверняет тот под образ, под который мимикрирует. образ который явно отрицает и тем самым дает некие гарантии отстраненности от греха - тем самым двойная подлость.
в остальном это такая-же проблема как и пионер-вожатый или учитель физкультуры педофил, например. злоупотребление служебным полномочием.
короче к религии прямого отношения не имеет, и лишь отягчает юридическую вину.

может в конце концов действительно цель не борьба с пидорами, а лишь дали Кураеву зеленый цвет. для дальнейшего дробления. теперь и православных тоже.а потом переименовать как милицию. де - зачем вам пидорское православие - давайте хорошее католичество и папа-иезуит. т.е. дальнейшая глобализация?
#19 | 20:24 03.01.2014 | Кому: Всем
ППКС.

Всё-же гейская церковь быстрее с западной объединится. Католики никогда уже не избавяться от говна, у них каноны такие, целлибатные. Просто наверное настал этот день, когда начало зашкаливать. Ту ссылку дал на чувака , который в таком приходе рос и стал попом, поэтому ему и обидно почему сейчас только началось. Не знаю вбросы или нет , но знать стоит. вот ещё

[censored]

[censored]
#20 | 20:32 03.01.2014 | Кому: buratinio
ну церковь у нас, Слава Богу, на низах не пидорская.что там на верху - непонятно. понятно что сейчас все это в политическое русло переведут. ну расколят и ладно.
на самом деле нужен ряд реформ о которых еще Игнатий Брянчанинов писал. но это вряд ли. так что тонем помаленьку. ну хоть с музыкой.

вторая ссылка откровенный кал. а первая разобрана у Кураева.
#21 | 20:51 03.01.2014 | Кому: dinama
Однозначно не говори , и на приходах есть, но не значит, что массово.

Разговор про семинарии в основном, и соц.отделы РПЦ. Например как-то про троице-сергиеву помалкивают, а там мне лично матушка одна про это рассказывала, хватало.

Не переведут, увидишь.

А вот диакон сам наверное не женат ?

Не только я заметил, что он защищал педофила недавно, ясно что по корпоративным соображениям, ничего личного, хотя и немного но всё-же, зато потом как с цепи сорвался на гомосеков, и забыл про сор из избы. И это не первый раз , года три назад, его один поп просил поддержать, так как он на приходе влиятельного церковного педофила обличил, и был суд над педофилом и судимость,а после начались разборки церкви с самим попом за "вынос сора", а Кураев написал, что дескать некогда не мог в суть дела войти, то есть он действует не по совести, а по каким-то странным путям внутрицерконых отношений.
#22 | 22:37 03.01.2014 | Кому: Всем
толково про Кураева. [censored]
#23 | 22:43 03.01.2014 | Кому: buratinio
обрати внимания - ни слова про пидоров. кураев - враг номер один!
оказывается впопыхах внедренный курс ОПК разработан треплом и провокатором ))
#24 | 08:19 04.01.2014 | Кому: dinama
Если папам и мамам рассказывать всякое перемежая это байками , то и их детям скоро ОПК не понадобится. Вообще были вы на его лекциях ? Ну я не про ютуб где самая клубничка , я про обычные лекции ? Я был , видел как толковые священники глаза закатывали, из-за его просто сказочных высказываний. Асам думаю, что до кучи у него либерализм начался , и не надо даже пропагандировать эти идеи, достаточно начать альтернативно мыслить, чему и учил диакон, всё остальное прийдёт само-собой.
#25 | 11:31 04.01.2014 | Кому: buratinio
закатывание глаз "толковыми священниками" ровным счетом ни о чем не говорит. так что важнее - пидоры или Кураев?
или нам бы Кураева победить, а с пидорами мы сами разберемся?
#26 | 12:02 04.01.2014 | Кому: dinama
Кураев ни разу не борец с извращениями, если его "вдруг" осенило, то это ничего не значит, конкретно про него. Он ясно написал в своём жж, что давайте дождёмся ближайшего синода. Всё он и объяснил. Далее где его яростное обличение педофилов в рясах ? Их или нет, или не дан приказ мочить ? Или педофильское лобби против гомосексуального ? Просто он чётко выполняет свою работу, за это ему обещано ну минимум еписк.кафедра, ведь нужно будет прикрытие, что-бы ему гомики потом самому палочки не вставили . Вообще честных людей с чистой совестью мутит, от всего этого говна.
#27 | 21:43 04.01.2014 | Кому: buratinio
[censored]
#28 | 12:08 07.01.2014 | Кому: x-notch
Ну и Гитлеру кланялись и клялись. Че сказать то хотел?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.