Памяти погибших

vott.ru — Я не уверен что это возможно технически, но хотя бы в рамках самоцензуры, ближайший день-два участники вотт-а введут самоограничение по написанию новостей в категорию юмор, как то передергивает когда рядом с новостями о взрыве в Волгограде соседствует картинка о терморектальном криптоанализе.
Новости, Общество | zver2k 07:28 30.12.2013
24 комментария | 175 за, 5 против |
#1 | 07:29 30.12.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:34 30.12.2013 | Кому: Всем
собсно вижу я одной из задач данных терактов это как раз объявление траура и отмена НГ. то чего так жутко хотят эти бородатые.
#3 | 07:34 30.12.2013 | Кому: Всем
Но юморной пост был до получения трагического известия.
Как это можно предвидеть ?
#4 | 07:36 30.12.2013 | Кому: domostroev
> Но юморной пост был до получения трагического известия.

И сразу после него - "Анекдот" :( Инициативу поддерживаю.
#5 | 07:40 30.12.2013 | Кому: den_fmj
Не без этого. Траур будет 1-3 числа
#6 | 07:41 30.12.2013 | Кому: Всем
Не вижу смысла ограничивать человеческий юмор. Ну да, жизнь сложная штука, но представьте какой депр будет, если во время плохих событий мы будем лишены хороших. Массовые депрессии и психоз обществу без надобности.
#7 | 07:46 30.12.2013 | Кому: Всем
не, ну так конечно, любого сочувствующего погибшим и их родственникам можно тогда обвинить в пособничестве террористам, а в дни траура крутить по первому камеди клаб. жизнь продолжается.
#8 | 07:50 30.12.2013 | Кому: Всем
Жизнь продолжается. Нахер терористов. Если игнорировать их, и последствия их действий, то они исчезнут как явление.
Сколько в ДТП у нас погибло за эти 2 дня? Насколько страшен этот теракт в сравнении с этим?
#9 | 07:51 30.12.2013 | Кому: Всем
Камрады, может быть лучше самоорганизоваться и заслать денег пострадавшим?
#10 | 07:52 30.12.2013 | Кому: ReaperX
> Не вижу смысла ограничивать человеческий юмор.

Юмор на фоне этих событий - "пир во время чумы".

> ... если во время плохих событий мы будем лишены хороших.


Хорошей новостью в сегодняшней ситуации считаю принятие действенных мер, и, в первую очередь, числе на уровне правительства. Например - введение смертной казни для всех причастных к терактам. За изготовление ВУ - расстрел, за незаконное хранение оружия и ВВ - то же. За укрывательство и пособничество - то же, за финансирование террористов - то же.

> Массовые депрессии и психоз обществу без надобности.


Не депрессии, а человеческое сострадание и скорбь по погибшим.

ЗЫ! Лично моё мнение. Как-то коробит от соседства новостей о трагедии и "Видео. Картинки. Юмор." Сегодня, по-крайней мере. :(
#11 | 08:04 30.12.2013 | Кому: domostroev
Да, пост про роботов я запостил еще до того, как узнал про событие с троллейбусом.
Если участники ресурса / модераторы / администрация сочтут нужным убрать с главной мою публикацию, я совсем не против.
Сорри, если кого-то оскорбил, но предвидеть такое, действительно, невозможно.
#12 | 08:12 30.12.2013 | Кому: Chingiz
> Сколько в ДТП у нас погибло за эти 2 дня? Насколько страшен этот теракт в сравнении с этим?

Такие вещи не надо сравнивать. Транспортные средства -- источники повышенной опасности, но при соблюдении правил ПДД зачастую можно избежать трагедии, а вот от взрыва бомбы в сумке смертника даже предельная бдительность не может уберечь.

И не надо путать скорбь, сострадание и сочувствие со страхом и истерией (тем, что добиваются террористы).
#13 | 08:13 30.12.2013 | Кому: Всем
Юмор нужен.
Новый год все же.
Террористрам - смерть, их действиям - игнор.
Как уже было отмечено выше, в дтп и от наркоты гибнет на порядок больше людей. Вся суль терроризма в привлечении внимания к себе.
#14 | 08:17 30.12.2013 | Кому: alguien63
> Не депрессии, а человеческое сострадание и скорбь по погибшим.

Что выливается в депрессию и массовые психозы. Человек ещё не научился контролировать свои гармоны и не может быстро перестроится со скорби на нормальную жизнедеятельность. Да и вообще, зачем сострадание нужно погибшим? Сострадание нужно живым. А скорбь - деструктивное чувство. Работать надо и исправлять предпосылки возникновения террактов. Нужно вообще замалчивать терракты, террорюги же с этой массовой освещённости и кормятся. И чем больше вы будете призывать скорбеть, тем больше помагаете террористам в их деле.
#15 | 08:20 30.12.2013 | Кому: Chingiz
> Сколько в ДТП у нас погибло за эти 2 дня? Насколько страшен этот теракт в сравнении с этим?

Да, было бы совсем не лишним раз в год оглашать цифры погибших в ДТП из-за чьей-то глупости и безответственности, включая власти, неспособные обеспечить безопасность дорожного движения - и объявлять на день-два траур по этим погибшим. Это было бы по-человечески. Но по ряду объективных причин такой инциативы пока никем не внесено.

Теракт - это резонансное ЧП. Десятки сограждан погибают буквально у всех на глазах. Погибают не в результате несчастного случая, а от рук поганых нелюдей, пытающихся навязать нашей стране свои поганые условия. Скорбеть по погибшим в таких ситуациях согражданам - простая человеческая традиция. Потому что это не просто погибшие в результате несчастного случая, это мученики, не по своей воле пострадавшие за общее правое дело. Предлагать бороться с терроризмом путем чтения анекдотов вместо сопереживания погибшим и их семьям - не очень умный шаг.
#16 | 08:24 30.12.2013 | Кому: Толян
> Теракт - это резонансное ЧП. Десятки сограждан погибают буквально у всех на глазах. Погибают не в результате несчастного случая, а от рук поганых нелюдей, пытающихся навязать нашей стране свои поганые условия. Скорбеть по погибшим в таких ситуациях согражданам - простая человеческая традиция. Потому что это не просто погибшие в результате несчастного случая, это мученики, не по своей воле пострадавшие за общее правое дело. Предлагать бороться с терроризмом путем чтения анекдотов вместо сопереживания погибшим и их семьям - не очень умный шаг.

ППКС!
#17 | 08:44 30.12.2013 | Кому: Всем
Поддерживаю идею самоограничения. Надо подумать в первую очередь о родственниках и близких людей, пострадавших от врывов. Да и самим волгоградцам сейчас не до веселья. ИМХО.
#18 | 08:48 30.12.2013 | Кому: Всем
> И сразу после него - "Анекдот" :( Инициативу поддерживаю.

Каюсь, запостил ссылку до того как узнал о событиях в Волгограде.
Поддерживаю мнение комрада pudust
#19 | 09:14 30.12.2013 | Кому: Всем
Цель терракта, в том чтоб люди скорбели, ходили в трауре, срали кирпичами и т.д.
В тоталитарном совке по поводу террактов соплей не лили, ну и не допускали, кроме единичных случаев.
Предлагаю не лить воду на мельницу террористов и не постить про терракты (увы уже два). Если кто-то рефлексирует - помяните, да помолчите минуту.
#20 | 09:24 30.12.2013 | Кому: Заключенный перат
> В тоталитарном совке

Есть мнение, что в те времена террористов было гораздо меньше, особенно в стране, где присутствовала смертная казнь и исправно работала карательная система.
#21 | 09:40 30.12.2013 | Кому: Малиновая Харя
> Есть мнение, что в те времена террористов было гораздо меньше, особенно в стране, где присутствовала смертная казнь и исправно работала карательная система.

Тогда у милиционеров был один ПМ на отряд. Против СССР не вели террористическую войну потому как точно знали, что выхватят в ответку.
#22 | 10:49 30.12.2013 | Кому: Всем
Возможно модераторам стоит вообще прикрывать раздел "Юмор" в такие дни. Демократия демократией, но сами понимаете
#23 | 12:18 30.12.2013 | Кому: Заключенный перат
Тогдаи люди, и страна, и мир были другими.
#24 | 18:21 30.12.2013 | Кому: Всем
какой траур-непощение_в_юмор(далее просто траур)? о чем вы вообще?
мне это напоминает вот эту картинку:

[censored]

то что вы не постанете, что-то в юмор это сильно оживит погибших.

не говоря уже о том, что бородатые пидоры именно и хотели, что бы объявили траур на НГ и вообще сорвать праздники. вы хотите поддержать бородатых пидоров?

траур можно и перенести, если уж хочется траурить.

а так среди меня есть мнение, что если с тз любой веры, то это невинные жертвы и они ушли в лучший мир. спрашивается чего траурить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.