Взрыв произошел в троллейбусе в Волгограде

ria.ru — 10 погибших
Новости, Общество | a.v.v 05:53 30.12.2013
209 комментариев | 281 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#151 | 08:42 30.12.2013 | Кому: Баламут
> "А поделать-то что можно?
> Ну, например, конечно сдаться: выполнить заранее все желания атлантистско-исламистской коалиции, о которых они только могут помечтать. Скажем там, Украину в ЕС отпустить, а Татарстан - в Халифат... Дальше уж пофантазируйте сами.
> Или, например, окопаться - и устроить бессрочное военное положение по всей стране. Со сплошными обысками, досмотрами, блокпостами, прослушками и тд. Чтобы значит, вышел до булочной, а тебя обыскали трижды по дороге. При меньшей плотности это не будет иметь смысла.
>
> А можно, например, воспринимать происходящее с холодной головой. Да, с нами воюют. Бывало, впрочем, и хуже. И это значит только то, что мы правы. Терпеть сжав зубы, с холодным пониманием своей правоты. Вот это и должно быть единственным ответом за пределами рутинной работы спецслужб.
> Воюют с нами не взрывая троллейбусы, воюют - сея панику. Теракт - это только запал, а дальше в дело вступают истерические СМИ и припадочные блогеры - поражающие элементы. Вот об этой составляющей террористической атаки не следовало бы забывать тоже, как минимум трактуя размещение фотографий с мест теракта как пособничество террористам."

Кроме последнего, про фото террактов, согласен во всем.

Сейчас скажу страшное. Только в ДТП гибнет 27 тысяч людей в год. 73 человека в день. Люди не перестают ездить на машинах.
А ведь риск разбиться на машине насмерть примерно В ТЫСЯЧУ РАЗ больше риска стать жертвой терракта.
А потому - никакой паники, как и написано в статье.
#152 | 08:43 30.12.2013 | Кому: Всем
Народная воля:
- Ввести институт общественного доносительства;
- Выяснить заказчиков. Если пендосы-пидоры - устроить им Бостонский теракт по-новому, по-маштабнее. Если саудиты-ваххабиты - прямая интервенция с укладкой прибора на всё международное мнение. Запрет исповедования всякого течения ислама акромя традиционного кавказского суффизма. И последующие за этим чистки по всему Кавказу и Татарстану;
- Полное аннулирование понятия человек по отношению ко всем соучастникам, кто знал чем занимается родственник и молчал. Выгодно гос-ву чтоб они работали на каменоломне, будут суки работать до кровавых мозолей и дольше. Проводить на них всякие научные испытания (читай химико-биологического оружия) вместо животных, животные куда выше по соц. лестнице этих мразей. Или же пусть их режут на органы, хоть как-то спасём нуждающихся больных людей.
Толлерантный ответ власти:
- Выступление интеллигенции по всем каналам с осуждением стукачества. Обоюдный вой про новый 37-ой;
- Поджим хвоста. И очередное заявление Путина о красивом исламском течении - ваххабизме. Будем ждать как подорвут очередного муфтия противника салафитов;
- Заявление со всех каналов о бедненьких людях с промытыми мозгами. О полной приверженности европидорской конвенции о защите прав человека по отношению к соучастникам. Ну и об опасности снижения российского инвестиционного рейтинга, о чём сильно волновался на встрече с журналистами Путин.
#153 | 08:46 30.12.2013 | Кому: Толян
Что пообсуждать-то хотел? Я не понимаю твою мысль.
a.v.v
дурачок »
#154 | 08:48 30.12.2013 | Кому: Saiyajin
> И последующие за этим чистки по всему Кавказу и Татарстану;

а татарстан уже начали чистить, первые 400 красаучиков уже парятся на нарах
#155 | 08:50 30.12.2013 | Кому: a.v.v
> Полное аннулирование понятия человек по отношению ко всем соучастникам, кто знал чем занимается родственник и молчал. Выгодно гос-ву чтоб они работали на каменоломне, будут суки работать до кровавых мозолей и дольше. Проводить на них всякие научные испытания (читай химико-биологического оружия) вместо животных, животные куда выше по соц. лестнице этих мразей. Или же пусть их режут на органы, хоть как-то спасём нуждающихся больных людей.

вот это, а не нары, за террористическую деятельность
#156 | 08:54 30.12.2013 | Кому: Всем
Блядь, вот уже креаклы дают советы. Итак, предлагаемые меры борьбы с терроризмом:

- восстановление свободных выборов
- отмена цензуры в СМИ
- борьба с коррупцией
- расформирование и расследование деятельности ФСБ и Центра Э
- тотальная реформа полиции с заменой на 90% личного состава
- развитие малого и среднего бизнеса, рост экономики
- децентрализация развития, рост регионального благосостояния
- восстановление местного самоуправления
- свобода слова, в т.ч. в религиозных вопросах
- люстрация
- переход армии на профессиональную основу, отмена призыва
- техническая революция, модернизация
- развитие зеленой экономики
- сильная социальная политика

Ссылку на дегенерата не дам, но сразу на ум приходит геноссе Полыхаев со своей универсальной резолюцией. Блядь, ну что за уроды.
#157 | 08:54 30.12.2013 | Кому: Всем
Лучшее в этой ситуации что может сделать обычный человек - продолжать заниматься своим делом, не ударяясь в истеричные припадки.
ЗЫ - Сходил на кавказские гостевые посмотреть, какие там настроения. Чуток полегчало - реакция у людей адекватная.
#158 | 08:57 30.12.2013 | Кому: Всем
> Лучшее в этой ситуации что может сделать обычный человек - продолжать заниматься своим делом, не ударяясь в истеричные припадки.

Точно.
#159 | 08:58 30.12.2013 | Кому: .lethal
> кастрировать братьев и двоюродных братьев террориста, и сестёр стерилизовать (которые догадывались но молчали). Всех.

Это как бродячих собак кастрировать. Кусаться-то они смогут.
#160 | 08:59 30.12.2013 | Кому: .lethal
> как - как? кастрировать братьев и двоюродных братьев террориста, и сестёр стерилизовать (которые догадывались но молчали). Всех. Предупредить заранее.

У величайшего российского политика, акадэмика - дочка одного из министров (бывшего уже) воюет в Сирии против Асада. Это ни о чем тебе не говорит?
От того что ты кастрируешь братьев и сестер - наверняка беднейших из клана - проблему ты этим не решишь.
Валить нужно старейшин и глав клана - генерал Ермолов вам в пример.
#161 | 09:05 30.12.2013 | Кому: Толян
> Хотелось бы понять, о каком поражающем действии "поражающих элементов" идет речь? Где-то появился хоть один призыв платить мусульманам дань побольше и отсасывать у них поактивней, чтобы нас поменьше взрывали? Или речь о призывах "не кормить Кавказ" и "мочить нерусских"? Их за эти два дня стало принципиально больше, чем было все последние 10 лет? 

Ну хотя бы в форме разжигания межнациональной розни и ненависти к исповедующим вторую по распространенности религию в стране. Оно уже работает, кстати, еще даже не выяснили кто и что взорвал, а общественность уверена, что виновны мусульмане. Хотя рядовому отечественному мусульманину куда ближе до Папы Римского, чем до организации терракта. Мозги у общественности промыты плотно, что тут скажешь.

Хотя в этом конкретном случае скорее всё же пытаются нагнать истерии под олимпиаду - основная цель вероятно в этом.
#162 | 09:08 30.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Сравнишь количество терактов в США и у нас?

Зашибись. Противопоставить политику Штатов нашей придумал ты, а сравнивать должен я. Ну, если тебя в гугле забанили, мне 5 минут потратить не жалко.

[censored] данные за период 1982-2002 гг. по США - 21237 конкретно bombing incidents, не включая неудавшихся попыток и т.п. 699 убитых.[censored] более недавние цифры по тем же США - из года в год тысячи инцидентов с использованием взрывчатки - правда, без разбивки по видам инцидентов, но в предыдущем примере мы видели, что удачных подрывов в среднем было до 50%.

А[censored] наша статистика: за период 1993-2010 гг. 2 с чем-то тысяч погибших в терактах.

Да, впечатление такое, что у нас народу гибнет больше. Но при этом в составе США нет ни Дагестана, ни Чечни, ни даже Татарстана. И вообще сухопутных границ со странами, откуда можно было бы ждать засады, у Штатов гораздо меньше, чем у нас - это еще не говоря о том, что, в отличие от России, подлинные их враги живут большей частью на другом континенте, за океаном.

Как говорится, выводы делаем сами.
#163 | 09:09 30.12.2013 | Кому: AlVic
> Ага, коллекционеры марок и бабочек - пойдут взрывать сами себя, чтобы попасть в рай заполненный редкими марками и бабочками.

Свято место пусто не бывает, а спрос рождает предложение.
Не будет мусульман, найдут под это дело других религиозных фанатиков, да или вон за нариков с беспризорниками возьмутся. В конце концов, существует такая вещь, как мины - ими можно вообще без исполнителей взрывать. Это не проблема и ислам тут - не причина, а всего лишь средство.
#164 | 09:09 30.12.2013 | Кому: Баламут
> Я не понимаю твою мысль.

Соболезную.
#165 | 09:11 30.12.2013 | Кому: Толян
Толян, вот нахуя ты на ровном месте хамишь?
#166 | 09:16 30.12.2013 | Кому: tourist9999
> Ну хотя бы в форме разжигания межнациональной розни и ненависти к исповедующим вторую по распространенности религию в стране.

Чушь. Межнациональная рознь в стране разжигается путем пособничества оргпреступности со стороны продажного чиновничества, в результате чего буйным цветом расцетают этнические диаспоры = ОПГ. Что и служит гражданам поводом считать источником зла нерусских граждан и неграждан.

То, что в результате инцидентов, подобных сегодняшнему и вчерашнему, такие настроения обостряются - это естественная реакция граждан на несправедливость устройства общества. Любые попытки замолчать эти события дадут ровно ту же самую реакцию, если не хуже. Потому что реально всех задолбали.

> Мозги у общественности промыты плотно, что тут скажешь.


Промыты чем? Тем, что за одно и то же преступление один садится и сидит, а другой остается на свободе, не забыв вслед поглумиться над жертвой? Это не "мозги промыты", это нормальная человеческая реакция на жизненные реалии. Пусть неправильная, пусть неадекватная - но вполне нормальная. Потому что так быть не должно.
#167 | 09:16 30.12.2013 | Кому: Баламут
> Толян, вот нахуя ты на ровном месте хамишь?

Ну извини.
#168 | 09:18 30.12.2013 | Кому: Толян
>Зашибись. Противопоставить политику Штатов нашей придумал ты, а сравнивать должен я. Ну, если тебя в гугле забанили, мне 5 минут потратить не жалко.

Ты ж начал ехидничать про то, что в США нет терактов.

> Да, впечатление такое, что у нас народу гибнет больше.


Про 2 чеченские войны ты, я вижу, решил не вспоминать.

> Но при этом в составе США нет ни Дагестана, ни Чечни, ни даже Татарстана.


В составе США есть масса проблемных территорий, не хуже Дагестана.
Просто никто не задавался целью устроить там кровавую баню.

>И вообще сухопутных границ со странами, откуда можно было бы ждать засады, у Штатов гораздо меньше, чем у нас - это еще не говоря о том, что, в отличие от России, подлинные их враги живут большей частью на другом континенте, за океаном.


У России подлинные враги тоже живут за океаном. Ты их просто не видишь.

>

> Как говорится, выводы делаем сами.

Ага, сделай вывод. Только сначала подумай, что будет, если какое-то государство начнет формировать НВФ среди тех же латиносов в США, снабжать их деньгами, оружием и идеологами. Какова будет реакция США?
#169 | 09:21 30.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты ж начал ехидничать про то, что в США нет терактов.

Врешь. Это ты первый сказал, что надо делать, как США, чтобы терактов стало меньше. Но доказывать, что у них у самих не все благополучно, почему-то должен я.

> Про 2 чеченские войны ты, я вижу, решил не вспоминать.


Не можешь войну от теракта отличить? Может, заодно жертв ДТП сюда включим для полноты картины?

> У России подлинные враги тоже живут за океаном. Ты их просто не видишь.


Англия, ЕЭС, Саудовская Аравия и прочая Турция от нас находятся за океаном? Слышу треск шаблонов.
#170 | 09:23 30.12.2013 | Кому: Всем
Читая комментарии креклов начинаю мечтать о Большом Терроре!
#171 | 09:30 30.12.2013 | Кому: yukon
> Что касается родственников - на мой взгляд, достаточно увольнять близких родственников из любых государственных и муниципальных органов, в первую очередь силовых и правоохранительных, т.е. бить по кошельку и понижать в иерархии.

Вот это правильно.
#172 | 09:36 30.12.2013 | Кому: Всем
Если эти пидоры в ближайшие дни, не дай Бог, проведут очередной теракт, тем более в Москве или Питере, всеобщей паники не избежать. Это последний гвоздь в гроб нынешней власти.
#173 | 09:37 30.12.2013 | Кому: kot
> Срок давности по ч. 4 ст. 205 УК РФ - 15 лет, это не мало. Хотя ИМХО можно было бы и отменить, как для преступлений против человечества

Достаточно внести поправку, что для высшей меры срок давности отсчитывается со дня исполнения приговора.

> Второго не понял. Территоририальность у нас одна - совершено на территории РФ (суша, акватории рек и морей, борта воздушных и морских судов), то добро пожаловать в гости к Уголовному кодексу.


Территориальность применения наказания - сейчас только на территории РФ. Нужно на всем шарике и за его пределами.

> А если такие действия совершены на территории др. стран, то влазить туда нарушение суверенитета со всеми вытекающими.


Если какое-либо государство нарушает наше суверенное право наказывать убийц наших граждан (если убийство произошло на нашей территории), то такому государству нужно очень хорошо подумать о всех вытекающих.

> Если же кто то с территории своей страны спонсирует террорасов на нашей территории, то это - война. Со всеми вытекающими.


Война - это прежде всего массовые жертвы среди мирных граждан. Нагнетать не надо - достаточно устроить спонсорам жизнь исключительно в бункере под 30 метрами бетона.
#174 | 09:37 30.12.2013 | Кому: Saiyajin
С какого перепугу гвоздь?
#175 | 09:38 30.12.2013 | Кому: Saiyajin
Белоленточные опять на вотте! Надо бы ярлычком пометить.
#176 | 09:43 30.12.2013 | Кому: Babr
> С какого перепугу гвоздь?

Ну да, на болотной креаклы зассят собраться.
#177 | 09:44 30.12.2013 | Кому: Толян
> Врешь. Это ты первый сказал, что надо делать, как США, чтобы терактов стало меньше. Но доказывать, что у них у самих не все благополучно, почему-то должен я.

Именно так. А ты начал хохмить - вона поглядите, в США совсем нет терактов. А я предложил сравнить эффективность противодействия.

>Не можешь войну от теракта отличить? Может, заодно жертв ДТП сюда включим для полноты картины?


Ты не в курсе, что в Чечне проводились контртеррористические операции? Ты в какой стране живешь?

И еще - боевые действия в Чечне - они сами по себе произошли? Вот так взяли и случились?

И кстати, принципиальная разница между боевиком и террористом только в способах применения. Так что разницы между терактами и боевыми действиями в Чечне я не вижу, да. А вот разницу между действиями боевиков (неважно, как и кого они убивают) и ДТП - вижу. Если тебе сложно понять разницу между действиями боевиков и ДТП - не вижу смысла дальше продолжать разговор.
#178 | 10:02 30.12.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А я предложил сравнить эффективность противодействия.

Что ты называешь противодействием? Разжигание войн в мирных государствах? Спонсирование тех же чеченских боевиков? Нам предлагаешь брать с них пример и завидовать? Притом, что их самих это ни от чего по сути все равно не спасает?

Все с тобой понятно.
#179 | 10:39 30.12.2013 | Кому: Всем
Просто нет слов. Сталинградцы... Держитесь там.
Земля пухом погибшим.

Надеюсь всех причастных четвертуют.
#180 | 11:05 30.12.2013 | Кому: Всем
Эмда, позвонил по делам в Волгоград... у секретаря партнеров родственник погиб. Двое сирот осталось.

Четвертование должно быть публичным.
#181 | 11:13 30.12.2013 | Кому: незомби
> Сейчас скажу страшное. Только в ДТП гибнет 27 тысяч людей в год. 73 человека в день. Люди не перестают ездить на машинах.
> А ведь риск разбиться на машине насмерть примерно В ТЫСЯЧУ РАЗ больше риска стать жертвой терракта.
> А потому - никакой паники, как и написано в статье.

Вчера переходил дорогу, смотрел на людей, покупающих елки, продукты и подарки к Новому году, и почему-то вдруг задумался - а ведь у кого-то в оставшиеся дни обязательно праздник накроется медным тазом - разобьет машину, а то и потеряет здоровье или жизнь в ДТП. Потом новости не смотрел, в интернет не забредал. Сегодня пришел на работу и мне сообщили новости.

Нашлись ведь какие-то пидоры, всей стране праздник испортили.
#182 | 11:21 30.12.2013 | Кому: tourist9999
> Не будет мусульман, найдут под это дело других религиозных фанатиков, да или вон за нариков с беспризорниками возьмутся.

Нет религии - нет религиозных фанатиков, нет наркомании - нет наркоманов-террористов, нет беспризорности - нет беспризорников-террористов.

>В конце концов, существует такая вещь, как мины - ими можно вообще без исполнителей взрывать.


Мину кто-то должен принести и взорвать.

> Это не проблема и ислам тут - не причина, а всего лишь средство.


Религия, а в частности ислам облегчает находить персонажей готовых убить себя и других. Неужели, такая простая вещь непонятна?
Еще раз - через религию проще всего.
4ekist
надзор »
#183 | 11:24 30.12.2013 | Кому: rahs
> > Похоже в НГ-ночь в Волгограде вместо НГ-гуляний будут погромы кауказских заведений и прочее.
>
>
>
> Именно для этого все и затевается

Конечно, финансируют саудиты и катарцы, готовят и исполняют отмороженные радикалы-вахабиты, возмездие же настигает торговцев барахлом и помидорами.

Так мы просрём Россию окончательно.
#184 | 11:40 30.12.2013 | Кому: AlVic
> Нет религии - нет религиозных фанатиков, нет наркомании - нет наркоманов-террористов, нет беспризорности - нет беспризорников-террористов.

И почем же нынче билеты в страну Оз?

> Мину кто-то должен принести и взорвать. 


В том и дело, что нет - сейчас не средневековье и даже не 19 век. Взрываться всё может по таймеру или, чего проще, сигналу сотового. Возможностей же доставить небольшой груз в нужное место очень и очень много. Начиная от банальной почты и курьерской доставки, заканчивая беспилотниками и даже животными.

> Религия, а в частности ислам облегчает находить персонажей готовых убить себя и других. Неужели, такая простая вещь непонятна? Еще раз - через религию проще всего.


В том и дело, что нет - проще через наркоту, обман или вообще без смертника. Поэтому и делается вывод, что мусульман туда суют не просто так. Их ведь у нас много по стране - процентов 8, если я не ошибаюсь, это более 10 млн человек. Весьма большая целевая группа для идеологической диверсии.
a.v.v
дурачок »
#185 | 11:46 30.12.2013 | Кому: 4ekist
> Конечно, финансируют саудиты и катарцы, готовят и исполняют отмороженные радикалы-вахабиты, возмездие же настигает торговцев барахлом и помидорами.

ну я бы не сказал что торговцы барахлом и помидорами ни в чем не виноваты, у нас в питере данные торговцы в центре города себе целый городок сделали
сначала сделали, а сейчас там фсб-шники рейды проводят ловят этих самых вахабитов и уверен что миродлюбивые торговцы как увидят что рейд начинается сразу своим вахабитским друзьям сообщают. А вахабитские друзья помогают миролюбивым торговцам отстаивать их территорию да так что рублевые миллиардеры и городские власти боятся прикоснуться к этому кварталу.
и думаю что не только в питере такое
#186 | 11:54 30.12.2013 | Кому: guest76
> Лучшее в этой ситуации что может сделать обычный человек - продолжать заниматься своим делом

Пойду заниматься не своим - аттестуюсь на спасателя. Мне кажется, это более адекватный ответ тому, что происходит.
#187 | 12:15 30.12.2013 | Кому: Всем
Да, кстати, дабы темы не плодить. Камрады, есть тут те, кто аттестовался? У меня вопрос есть.
#188 | 12:22 30.12.2013 | Кому: yukon
> Достаточно внести поправку, что для высшей меры срок давности отсчитывается со дня исполнения приговора.

Смеялся. Почитай Уголовный кодекс
>Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
>1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
Сейчас УК выглядит так. Ну и просто не логично. Вышку исполнили - пошли сроки? вопрос: зачем. смысл какой
Вот увеличить их или отменить за терроризм это вариант.

> Нужно на всем шарике и за его пределами.


Очень может быть. Но противодействие будет серьезное. Опять же повод. Casus belli

> Война - это прежде всего массовые жертвы среди мирных граждан

Сколько там уже? 25 жертв? Больше? взрыв на вокзале и в троллейбусе не достаточно массово для тебя, камрад.
Не надо максимализма.
#189 | 12:24 30.12.2013 | Кому: twinkle
> Камрады, есть тут те, кто аттестовался?

Ты о чем? О службе в МЧС? Ну дык иди в отдел кадров ближайшего управления
Я, к примеру, военнослужащий, МО РФ и следственный комитет в одном флаконе.
#190 | 12:26 30.12.2013 | Кому: kot
нет, я о резервистах. кто ж меня в МЧС возьмет, это в академию надо, а к третьей вышке я пока не готова.
#191 | 12:32 30.12.2013 | Кому: 4ekist
Я и говорю, для этого все и затевается. Или ты думаешь, что у организаторов терактов в России есть другие цели, кроме дестабилизации внутренней обстановки, нагнетания напряженности в отношении субъектов федерации и, в итоге, разделения России?
#192 | 12:54 30.12.2013 | Кому: kot
> Смеялся.

В лучших европейских традициях же.

> Почитай Уголовный кодекс.


Законы надо читать полностью. Такая норма в УК уже есть - вопрос о сроке давности решает суд. Необходимо убрать второе предложение. Вопрос государственной воли.

Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. [Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются.]


> Очень может быть. Но противодействие будет серьезное. Опять же повод. Casus belli


Вполне можно уконтропупить злодея даже на территории США. Тихо, не афишируя. Просто это стоит очень дорого. Вопрос государственной воли.

> Сколько там уже? 25 жертв? Больше? взрыв на вокзале и в троллейбусе не достаточно массово для тебя, камрад.


Для меня лично массово это даже 5 человек. Для государства нет - когда на СШГЭС 75 работяг одномоментно погибло, даже национальный траур не объявляли. А ты предлагаешь из-за 25 человек армию подымать. Хотя опять же это вопрос государственной воли - вон граждане США уверены, что при попытке их притеснить к берегам притесняющей страны мигом подберется авианосец с мирными томагавками.
4ekist
надзор »
#193 | 13:21 30.12.2013 | Кому: a.v.v
Я смотрю, ты врагов полегче ищешь.
a.v.v
дурачок »
#194 | 13:36 30.12.2013 | Кому: 4ekist
> Я смотрю, ты врагов полегче ищешь.

честно говоря не понял, разверни
#195 | 13:43 30.12.2013 | Кому: Golem
> Нужно всех найти кто причастен и публично казнить. Других вариантов я как-то не вижу.

Запретить СМИ сообщать о терактах и именах убитых, как предлагал Лоза. А казнить публично, да.

Слов нет, уроды.

Уже всякое начинает казаться, но вдруг авиакатастрофа в Казани с этим связана?
#196 | 14:03 30.12.2013 | Кому: Всем
На Ленте.сру пиздец полный, нагнетают панику и обвиняют госслужбы в некомпетентности по страшному. Прикрыть бы эту лавочку, эти твари хуже террористов.
#197 | 14:07 30.12.2013 | Кому: Всем
Дуров втентакле тоже чета охуел вотаке. И ведь цитируют...чувствую, почищу я список друзей
..
#198 | 14:17 30.12.2013 | Кому: Всем
Пообщался с несколькими знакомыми.
Отменяют ёлки для детей. Посещение прочих массовых мероприятий.
Собственно, с этого вопроса разговор и начинался - "куда деть билеты".

Одна цель достигнута. Людей напугали.
#199 | 14:23 30.12.2013 | Кому: Fosnet
Это точно потому что напугали? Лично мне не хочется праздновать в траур.
#200 | 14:28 30.12.2013 | Кому: twinkle
> Это точно потому что напугали? Лично мне не хочется праздновать в траур.

Вроде написали:
> Отменяют ёлки для детей.

Не хочешь сам, не празднуй. Зачем у детей-то праздник отбирать? Именно напугали, причем страшно за детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.